Центр судоремонта "Звездочка" закончил ремонт крейсера "Адмирал Кузнецов".
08.12.2008, Санкт-Петербург 12:59:34 ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" закончило ремонт авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", говорится в сообщении пресс-службы предприятия. Стоимость работ не разглашается.
Работы проводились в течение 7 месяцев. На судне была обновлена главная энергетическая установка, выполнены работы по ремонту котельного оборудования, системы кондиционирования воздуха, механизмов для подъема самолетов на летную палубу. Заменены кабельные трассы, восстановлены отдельные блоки систем вооружения крейсера.
ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" начало работу в 1954г. Предприятие было акционировано 12 ноября 2008г. Специализируется на ремонте подводных лодок и надводных кораблей, гражданском судостроении и судоремонте, сотрудничестве в области освоения нефтегазовых месторождений, производстве гребных винтов, комплексной утилизации атомных подводных лодок, производстве судовой мебели, огранке алмазов и ювелирном производстве. Верфь имеет два крытых эллинга, имеющих 7 стапельных мест, рассчитанных на ремонт и постройку кораблей и судов весом до 18 тыс. т.
Просмотров: 485 |
Добавил: kresta-ii |
Дата: 08.12.2008
|
|
В результате пожара на сторожевике «Неукротимый» погиб офицер © ИТАР-ТАСС В командовании ВМФ России официально подтвердили гибель при пожаре офицера экипажа сторожевого корабля Балтфлота «Неукротимый». «Действительно, в результате пожара погиб офицер экипажа «Неукротимого», — сказал в понедельник «Интерфаксу-АВН» помощник главкома ВМФ Игорь Дыгало. В результате пожара на сторожевом корабле «Неукротимый» Балтийского флота погиб офицер экипажа. К настоящему моменту пожар на корабле потушен. «Действительно, в результате пожара погиб офицер экипажа «Неукротимого», — сказал в понедельник «Интерфаксу-АВН» помощник главкома
Просмотров: 486 |
Добавил: kresta-ii |
Дата: 08.12.2008
|
|
«Адмирал Чабаненко» прошел Панамский канал за 5 часов06.12, 16:37 «Вести.Ru» Большой противолодочный корабль Северного флота «Адмирал Чабаненко» вошел в воды Панамского канала. Это первое со времен Второй мировой войны появление военных кораблей России в этом стратегическом канале. Корабль прошел канал за 5 часов. Большой противолодочный корабль Северного флота «Адмирал Чабаненко» вошел в воды Панамского канала. Это первое со времен Второй мировой войны появление военных кораблей России в этом стратегическом канале, связывающем Тихий и Атлантический океан. Судно движется к панамскому порту Родман, где в течение пяти дней будет восполнять запасы продовольствия и топлива. «Адмирал Чабаненко» вместе с ракетным крейсером «Петр Великий» принимал участие в совместных с Венесуэлой военно-морских учениях в Карибском море, завершившихся 2 декабря. Тропический день клонился к закату, когда большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко» вошел в знаменитый Панамский канал. О нем знали только из описаний, что глубина 120 метров, а ширина в среднем под 150. Но навигационной практики прохождения канала в истории нашего боевого флота еще не было. И на ходовом мостике заметно волновались. Это система искусственных озер, многоступенчатых шлюзов, они как эскалатор поднимают корабль до 80 метров над уровнем моря и опускают снова, и бетонные конструкции, и железные ворота, и механизмы — все работает как часы еще с начала века. Через тесные шлюзы корабли тянут специальные локомотивы. Записываются на прохождение Панамского канала как минимум за полтора месяца. В зависимости от водоизмещения устанавливаются и тарифы: около 150 тысяч долларов за обычный корабль и около 300 тысяч — за груженый танкер. Большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко» должен был пройти канал днем, но в самый последний момент, по неизвестной причине, администрация канала поменяла решение, разрешив проход русскому кораблю только глубокой ночью, когда инфраструктура канала и ландшафт почти не видны. Впрочем, сопровождающие корабль офицеры Панамы просили не видеть в этом двойного дна и восхищались самим появлением русских моряков. «Мы проводили много военных кораблей, в том числе американских, конечно, но вот русские здесь впервые. Удивительно все-таки, ведь вы издалека пришли, мы никогда раньше не видели русских», — говорит фрегат-лейтенант аэроморской службы Панамы Димас Салдания. Обычно корабли проходят канал за 4, максимум за 9 часов, экипаж «Адмирала Чабаненко» уложился в 5. По истечении этого времени, благополучно миновав все шлюзы и озера, русский боевой корабль вошел в воды Тихого океана, совершив исторический переход между Южной и Северной Америкой.
Просмотров: 498 |
Добавил: kresta-ii |
Дата: 08.12.2008
|
|
|