Большой противолодочный корабль (БПК) "Вице-адмирал Кулаков" приступил к отработке взаимодействия с экипажами корабельных вертолетов Ка-27 в Баренцевом море Как сообщил ИТАР-ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Северному флоту Вадим Серга, вертолетчики отрабатывают взлеты и посадки на палубу на ходу.
«Тренировки продлятся в течение ближайших суток, экипажи вертолетов также отработают тактические приемы с использованием радиолокационных и гидроакустических средств обнаружения подводных лодок», — сказал он.
Тренировки с корабельными вертолетами станет для экипажа «Вице-адмирала Кулаков» завершающим этапом мероприятий в море. Ранее моряки БПК успешно провели ряд учебно-боевых упражнений с применением ракетного, артиллерийского и противолодочного вооружения. Совместно с экипажами противолодочных самолетов Ил-38 и вертолетов Ка-27 они искали и классифицировали атомные подводные лодки, проводили слежение за ними и условное уничтожение. Кроме того, расчеты боевых частей корабля отработали элементы ведения артиллерийского боя с одиночным надводным кораблем, выполнили стрельбы по береговым целям, провели учение по отражению атак с воздуха в различном диапазоне высот.
Ссылка: http://news.mail.ru/politics/17778128/
Просмотров: 322 |
Добавил: maksimov |
Дата: 10.04.2014
|
|
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и Сбербанк России заключили кредитный договор на сумму 16,7 млрд рублей на цели финансирования контракта в сфере гособоронзаказа: строительство серии атомных подводных лодок "Борей". Фактическим исполнителем заказа выступит ПО "Севмаш", входящее в состав ОСК. "Мы приветствуем заключение очередного крупного договора о финансовой поддержке наших ключевых оборонных проектов с таким традиционным партнером российских судостроителей, как Сбербанк, – отметил президент ОАО "ОСК" Владимир Шмаков. – Крупнейший банк страны – наш стратегический и самый надежный партнер, основной кредитор предприятий корпорации, располагающий более чем 50 процентами общего кредитного портфеля по Группе ОСК".
"Сбербанк рассматривает реализацию этой сделки как важный шаг по поддержке предприятий оборонно-промышленного комплекса России, – отметила старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак. – Сделка укрепит и расширит взаимовыгодное сотрудничество между Сбербанком и ОСК, включающее в себя финансирование экспортных контрактов и контрактов в сфере гособоронзаказа, проектов в области гражданского судостроения, зарплатное обслуживание крупнейших предприятий группы, индивидуальные программы жилищного кредитования работников предприятий и другие банковские продукты, реализуемые на протяжении многих лет".
Ссылка: http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=164451
Просмотров: 332 |
Добавил: maksimov |
Дата: 10.04.2014
|
|
ВМС Индии рассматривают несколько версий гибели дизель-электрической подводной лодки "Синдуракшак" в августе 2013 года, в том числе и возможность саботажа, пишет 10 апреля 2014 года газета Hindu со ссылкой на предварительный доклад о расследовании трагедии на субмарине. Специалисты рассматривают в числе версий человеческий фактор, сбой в работе оборудования, саботаж. Напомним, в ночь на 14 августа 2013 года на борту подлодки "Синдуракшак", стоявшей в порту Мумбаи, произошли взрывы, возник сильный пожар. В момент инцидента на субмарине находились 18 моряков, все они погибли.
Официальное расследование причин происшествия может быть завершено только после подъема лодки. Ожидается, что эта спецоперация закончится в августе 2014 года.
Стоит отметить, что Россия предлагала Индии помощь в расследовании причин гибели построенной в РФ лодки "Синдуракшак", однако индийская сторона официально так и не обратилась к Москве.
Ссылка: http://www.navy.ru/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=164444
Просмотров: 300 |
Добавил: maksimov |
Дата: 10.04.2014
|
|
9 апреля 2014 года в Кольском заливе экипажи спасательного судна "Михаил Рудницкий" и спасательного глубоководного аппарата АС-36 приступили к отработке взаимодействия при выполнении глубоководных подводно-технических и поисково-спасательных работ. В течение нескольких суток специалисты аварийно-спасательного отряда Северного флота выполнят программу заключительного этапа подготовки к учениям сил поисково-спасательного обеспечения, которые вскоре пройдут в Баренцевом море. На глубине около 50 метров экипаж спасательного аппарата АС-36 выполняет тренировки по посадке аппарата на комингс-площадку стенд-макета подводной лодки. Программой учения также предусмотрено выполнение обязательного комплекса подводно-технических работ, включающего упражнения по надводному и подводному маневрированию, подводному ориентированию, поиску и обследованию объектов на глубине — кабельных и силовых линий, проходящих по дну.
Данный этап подготовки спасателей в акватории Кольского залива завершится отработкой взаимодействия при выполнении подводно-технических работ с операторами телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов "Веном" и "Тайгер", а также с пилотами нормобарических скафандров "Хардсьюит-1200".
На учении сил поисково-спасательного обеспечения, которое вскоре будет проведено в акватории Баренцева моря, военные спасатели на практике отработают элементы спасения личного состава, условно терпящего бедствие. В том числе — осуществят поиск подводной лодки с помощью новейших образцов гидролокационного оборудования отечественного производства, установленных на кораблях и судах Северного флота, определят ее местоположение, обследуют корпус с использованием необитаемых телеуправляемых подводных аппаратов "Веном" и "Тайгер". Экипажу спасательного глубоководного аппарата АС-36 предстоит произвести фактический подъем моряков-подводников с глубины около 100 метров.
Ссылка: http://www.navy.ru/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=164436
Просмотров: 319 |
Добавил: maksimov |
Дата: 10.04.2014
|
|
В Японском море в рамках завершающего этапа зимней боевой учебы, действуют тактические группы надводных кораблей Приморской флотилии разнородных сил. Руководит учениями командующий объединением контр-адмирал Вадим Кулить. В период с 7 по 13 апреля 2014 года зачетное тактическое учение проводят большие десантные корабли.
На первом этапе экипажи БДК выполняли элементы развертывания и переход морем в заданные районы боевой подготовки, корабельные противодиверсионные расчеты отработали мероприятия по охране и обороне кораблей на переходе морем и на незащищенном рейде. Кроме этого большие десантные корабли осуществили постановку минных заграждений, успешно уложившись в положенные нормативы.
На втором этапе боевой учебы десантные корабли произвели прием подразделений морской пехоты и боевой техники, а также осуществили проводку кораблей за базовыми тральщиками в районах условно заминированных противником.
Во время перехода морем к месту условной высадки морского десанта, боевые расчеты отразили нападение с воздуха. С помощью корабельной артиллерии были выполнены стрельбы по реальным воздушным мишеням, которые были установлены самолетом противолодочной авиации Ил-38. В условном бою за высадку десанта был произведен обстрел береговых мишеней.
На учениях корабли десантной группы выполнили более 20 боевых упражнений, оказали помощь условно поврежденному кораблю, выполнили эпизоды пополнения личного состава, запасов материальных средств и восстановления технической готовности кораблей.
Ссылка: http://www.navy.ru/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=164434
Просмотров: 272 |
Добавил: maksimov |
Дата: 10.04.2014
|
|
На Тихоокеанском флоте работает группа офицеров инспекторской проверки, Военной инспекции и представителей центральных органов военного управления, Министерства Обороны Российской Федерации. Основное внимание проверяющие из Москвы сосредоточили на инспектировании соединения постоянной готовности, 155 отдельной бригаде морской пехоты ТОФ, в целях определения способности выполнить задачи по своему предназначению.
Руководит работой комиссии заместитель начальника Военной инспекции Министерства Обороны Российской Федерации генерал-майор Олег Смирёнов. Работа проверки началась 8 апреля с построения на плацу, затем был проведен строевой смотр личного состава бригады.
На учебном полигоне Горностай состоялся пяти километровый марш-бросок в военной форме одежды с личным оружием и амуницией. Затем морские пехотинцы сдали проверяющим бег на 1 километр с преодолением полосы препятствий и применением военно-прикладных навыков. На территории бригады по плану проверки было проведено выполнение нормативов по радиационной и бактериологической защите, а в парке боевых машин оценен уровень технической подготовки.
10 апреля 2014 года подразделения 155 бригады морской пехоты осуществят нормативы погрузки техники и личного состава на большой десантный корабль и марш на автомобильной технике на один из учебных полигонов на Юге Приморья. Там в течение нескольких дней личный состав и командование проведут боевые стрельбы, продемонстрируют навыки вождения боевой и автомобильной техники.
После этого, на морском десантном полигоне Клерк состоится высадка морского и воздушного десантов, там же подразделения "черных беретов" покажут свои действия в учебном наступательном бою.
Для оценки деятельности штаба соединения в период работы комиссии будут проведены командно-штабные тренировки. Завершат свою работу инспекторы подведением итогов 25 апреля.
Ссылка: http://www.navy.ru/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=164432
Просмотров: 411 |
Добавил: maksimov |
Дата: 10.04.2014
|
|
Военно-морской флот России к 2016 году должен получить малозаметные для радиолокации корабли малого и среднего водоизмещения. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на документацию по развитию ВМФ. Корпуса корветов и надстройки больших кораблей будут создаваться из композитных материалов с применением "стелс"-технологий. Это сделает корабли вдвое незаметнее для радиолокаторов, уменьшит их массу на 20% и повысит боевую эффективность. Эксперты отмечают, что из-за хрупкости композитов такие корабли найдут применение прежде всего на Черноморском флоте. В профильном департаменте Минпромторга "Известиям" сообщили, что 9 апреля был подписан приказ, утверждающий проведение работ. Согласно документам ВМФ, цель проекта — создание перспективных типов надводных кораблей малого и среднего водоизмещения с использованием многослойных углеродных армирующих систем. "Разработка по корпусам и надстройкам должна быть ориентирована на корабли класса "корвет", длиной не более 100 м, и по надстройкам — для более крупных кораблей", — указано в документах. Решения должны обеспечивать снижение массы корпусных конструкций на 15–20%, уменьшение дальности радиолокационного обнаружения на 50–70%, снижение дальности обнаружения по тепловому излучению и магнитным полям на 20–40%. Служить такой корпус должен не менее 35 лет, не нуждаясь в ремонте.
Высокопоставленный источник в главном штабе ВМФ подтвердил "Известиям", что результаты разработки будут внедряться при проектировании кораблей различных классов — прежде всего корветов и противолодочных кораблей.
"Развитие технологий "стелс" — перспективное направление. В данном случае речь идет о внедрении новых материалов. Их использование уменьшит вероятность обнаружения корабля радиолокационными средствами. Это может усилить его противоминную, противоракетную и противоторпедную защиту", - сообщил собеседник в военном ведомстве. По его словам, корабли малого и среднего водоизмещения наибольшее применение находят на Черноморском и Балтийском флотах.
Бывший начальник Главного штаба ВМФ Виктор Кравченко отметил, что из-за хрупкости материала корабли с корпусом из композитов не смогут ходить во льдах.
"Такие корабли могут быть полезны на Черноморском флоте, в составе Каспийской флотилии — там, где нет льда и температура почти всегда выше нуля. Корпус из полимеров может повредиться об лед, однако надстройками из этого материала можно оснащать и корабли Северного флота", - сказал Виктор Кравченко.
Контр-адмирал в отставке Владимир Захаров согласен, что корабли из композитов возможно использовать только в теплых морях. Он отметил еще одну проблему полимерных корпусов — при швартовке недопустимы удары о причал, поэтому требуется хорошо обустроенная
...
Читать дальше »
Просмотров: 347 |
Добавил: maksimov |
Дата: 10.04.2014
|
|
Военно-аналитический блог charly015 опубликовал актуальную информацию о корабельном составе ВМФ России в Средиземном море. По информации испаноязычного блога charly015, на 3 апреля 2014 года, в состав группировки Военно-морского флота Российской Федерации в Средиземном море входят следующие корабли и суда:
Тяжелый авианесущий крейсер проекта 11435 ("Кречет") "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" - Северный флот Тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 11442 ("Орлан") "Петр Великий" - Северный флот Большой противолодочный корабль проекта 1155 "Адмирал Левченко" - Северный флот Большой десантный корабль проекта 775/II "Минск" - Северный флот Большой десантный корабль проекта 775/II "Георгий Победоносец" - Балтийский флот Средний разведывательный корабль проекта 864 "Адмирал Федор Головин" - Балтийский флот Большой морской танкер проекта 1559-В "Сергей Осипов" - Северный флот Малый морской танкер проекта 1541 "Кама" - Северный флот Спасательное судно проекта 527 "Алтай" - Северный флот Плавучая мастерская проекта 304 "ПМ-56" - Черноморский флот
Также, по информации собственных источников Военно-Морского Портала, в акватории Средиземного моря может находится большой противолодочный корабль проекта 1155 "Вице-адмирал Кулаков" (Северный флот).
Визит большой группировки кораблей Военно-Морского флота России может быть обоснован необходимостью обеспечения безопасности вывозы из Сирии химического оружия. Согласно решению Организации по запрещению химоружия и резолюции ООН, Сирия должна утилизировать все запасы данного средства массового поражения до конца первого полугодия 2014 года.
Ссылка: http://www.navy.ru/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=164428
Просмотров: 334 |
Добавил: maksimov |
Дата: 10.04.2014
|
|
|