Центральный Военно-Морской Портал 10:57, 05 Июн 2014 Текст: Министерство обороны Российской Федерации Фото: Военное обозрение 6 июня 2014 года отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ), выполняющий задачи боевой службы в Индийском океане, зайдет с неофициальным визитом в порт Коломбо (Шри-Ланка). В течение трех дней экипажам будет предоставлено время для отдыха, культурно-массовых мероприятий и технического осмотра кораблей и судов.
Это уже третий заход тихоокеанцев в порты иностранных государств. В апреле БПК "Маршал Шапошников" впервые в новейшей истории посетил пакистанский порт Карачи и провел антипиратские учения с кораблем ВМС Пакистана. А в конце мая с неофициальным визитом побывал в порту Виктория Республики Сейшельские острова.
Напомним, что отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе БПК "Маршал Шапошников", танкера "Иркут" и спасательного судна "Алатау" под командованием контр-адмирала Владимира Дмитриева с середины марта нынешнего года находятся на боевой службе в Тихом, а затем в Индийском океане.
9 июня 2014 года отряд завершит визит в порт Коломбо и продолжит антипиратскую вахту в Индийском океане.
Просмотров: 347 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 05.06.2014
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 18:35, 04 Июн 2014 Текст: и-Маш Фото: и-Маш Стратегическая атомная подводная лодка проекта 955 (шифр "Борей") "Владимир Мономах" готовится к ходовым испытаниям. На испытания лодка выйдет с предприятия "Севмаш" (Северодвинск) и отправится в Белое море 10-11 июня. "В течение лета подводному ракетному крейсеру предстоит выполнить еще один выход в море - в июле", - добавил собеседник ИТАР-ТАСС.
Во время этих испытаний экипаж ракетоносца проверит в море все системы корабля: навигацию, радиоэлектронику, ходовые характеристики.
На сентябрь запланирован запуск межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" с АПЛ "Владимир Мономах".
АПЛ "Владимир Мономах" - третий корабль проекта 955, который был заложен на "Севмаше" в 2006 году, принятие его на вооружение ожидается уже в этом году - 2014.
Закладка пятого "Борея" - "Князь Олег" - запланирована на "Севмаше" на 19 июля. "Князь Олег" станет первым серийным кораблем, создаваемым по модернизированному проекту 955А. Модернизированные "Бореи" будут отличаться от первых трех лодок обводами корпуса и рубки, лучшей акустикой и меньшей шумностью.
Стратегические атомные ракетоносцы класса "Борей" спроектированы в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт- Петербург). Их основное вооружение - 16 новых межконтинентальных баллистических ракет "Булава".
Просмотров: 306 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 05.06.2014
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 18:28, 04 Июн 2014 Текст: Министерство обороны Российской Федерации Фото: Новости Ярославля Новейший десантный катер проекта 21820 "Денис Давыдов", построенный для Балтийского флота (БФ) на Ярославском судостроительном заводе, завершает швартовые испытания. Экипаж катера из числа военнослужащих соединения десантных кораблей БФ совместно с представителями завода-изготовителя в ходе проведения швартовых испытаний проверяют качество монтажа и работоспособность всех систем и механизмов, обеспечивающих боевую готовность десантного катера и жизнедеятельность экипажа.
В первую очередь проверяется главная энергетическая установка, компрессоры, насосы и другое механическое оборудование. Особое внимание уделяется навигационным приборам и комплексам связи, необходимым для выхода катера в море.
В ближайшее время начнутся заводские ходовые испытания катера в морских полигонах БФ. После завершения заводских и государственных испытаний десантный катер "Денис Давыдов" войдет в состав БФ и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению.
Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водометными движителями.
Десантный катер "Денис Давыдов" имеет полное водоизмещение 280 тонн, наибольшую длину – 45 м, наибольшую ширину – 8,5 м, осадку – 1,9 м, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 м – 35 узлов, максимальную дальность плавания – 500 морских миль, размеры грузового трюма -–27х6,8х2,34 м, максимальную грузоподъемность – 140 т.
Просмотров: 356 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 05.06.2014
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 18:21, 04 Июн 2014 Текст: Министерство обороны Российской Федерации Фото: Министерство обороны Российской Федерации 4 июня 2014 года экипажи самолетов Ил-38 и вертолетов Ми-8 морской авиации Северного флота (СФ) приступили к выполнению задач поисково-спасательного обеспечения (ПСО) в Баренцевом море в рамках российско-норвежского учения спасательных сил "Баренц-2014". Учение посвящено отработке взаимодействия между силами поисково-спасательного обеспечения России и Норвегии. Участникам предстоит провести поиск, спасение и эвакуацию членов экипажей судов и летательных аппаратов, условно терпящих бедствие на воде.
Главной особенностью учения является отработка действий спасательных сил в Арктике – при низкой температуре воды и сложных погодных условиях. Именно поэтому силы ПСО обеих стран во взаимодействии должны будут отработать эпизод по спасению с наибольшей эффективностью и в кратчайшие сроки.
По плану учения активная фаза начнется сразу с получением сигнала бедствия из района, в котором судно условно потерпело аварию.
С помощью морской авиации СФ и Норвегии, представленных на учении самолетами Ил-38 и "Орион", а также вертолетами Ми-8 и Си Кинг будет произведена разведка обстановки в районе, где находится условно терпящее бедствие судно.
Во время учебного мероприятия также планируется провести тренировки по организации взаимодействия между силами ПСО России и Норвегии при ликвидации последствий экологической аварии вследствие розлива нефтепродуктов на морской акватории.
Международные учения "Баренц" проводятся ежегодно в соответствии с соглашением между правительствами РФ и Норвегии о сотрудничестве при поиске пропавших без вести и спасании терпящих бедствие людей на Баренцевом море от 4 октября 1995 г.
"Баренц" – это единственное учение сил ПСО, проводимое в Арктике на ежегодной основе.
Просмотров: 298 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 05.06.2014
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 18:15, 04 Июн 2014 Текст: Министерство обороны Российской Федерации Фото: Министерство обороны Российской Федерации В морских полигонах Балтийского флота проводится учение по поиску и обследованию затонувших объектов. В рамках учебного мероприятия специалисты Управления поисковых и аварийно-спасательных работ Балтийского флота (БФ) проведут идентификацию обнаруженной в территориальных водах России в районе мыса Таран затонувшей в годы Великой Отечественной войны подводной лодки. Моряки совместно с представителями музея Мирового океана и Атлантического отделения Института океанологии им. П. П. Ширшова РАН осуществят детальный осмотр подлодки с применением подводных телеуправляемых аппаратов. Во время проведения работ они будут искать специальные отличительные признаки, по которым можно будет со стопроцентной уверенностью сказать, что лодка является погибшей в январе 1945 г. субмариной "С-4". В, частности, это могут быть казённая часть и серийный номер артиллерийского орудия, детали корпуса, шпигаты и отливы.
Лодка была обнаружена специалистами Управления поисковых и аварийно-спасательных работ БФ в конце мая при обследовании дна моря в районе мыса Таран в территориальных водах России. При дополнительном осмотре с применением телеуправляемых аппаратов и последующим сравнением полученных данных с тактико-техническими характеристиками, было установлено, что ее внешний вид и вооружение соответствуют советским лодкам IX-бис серии "С". Отсутствие данных о других субмаринах, погибших в этом районе, позволило с высокой степенью вероятности предположить о нахождении места гибели подводной лодки "С-4", затонувшей в январе 1945 г.
С-4 - советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка серии IX-бис, С - "средняя" времён Второй мировой войны. Заложена 3 января 1936 г. на заводе № 189 под стапельным номером 277 и литерным обозначением "Н-4" как головная лодка серии IX-бис. Спущена на воду 17 сентября 1936 г., вступила в строй 27 ноября 1939 г.
По поводу гибели субмарины существуют две версии: по первой "С-4" стала жертвой таранного удара и глубинных бомб германского миноносца "Т-3" в ночь на 4 января 1945 г. в точке 51°56' с.ш. 19 39' в.д. (по другим данным столкновение с миноносцем произошло случайно в штормовую погоду, при этом носовая часть "Т-3" была повреждена); по другой 6 января западнее Брюстерорта (ныне – мыс Таран) лодку таранил и потопил миноносец "Т-33" из состава 2-й боевой группы кораблей, прикрывающих приморский фланг обороны вермахта. Вместе с "С-4" погибли все 48 ч
...
Читать дальше »
Просмотров: 370 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 05.06.2014
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 10:20, 05 Июн 2014 Текст: ИТАР-ТАСС Фото: Министерство обороны Российской Федерации В Алжире и во Вьетнаме будут созданы центры послегарантийного сервисного обслуживания подводных лодок российского производства. Об этом АРМС-ТАСС сообщил представитель оборонно-промышленного комплекса. "Сейчас при посредничестве Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) мы активно продвигаем идею так называемых центров послегарантийного сервисного обслуживания. Будут построены центры во Вьетнаме и в Алжире", - сказал специалист.
В то же время пока есть много неопределенностей относительно возможности создания аналогичного сервисного центра в Китае, подчеркнул он.
Как пояснил специалист, КНР первой проявила заинтересованность в создании сервисного центра, поскольку на вооружении ВМС НОАК состоит наибольшее количество дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) российского производства: четыре лодки проекта 877ЭКМ и восемь лодок проекта 636 (шифр "Варшавянка").
"Российские производители за этими подлодками следят, поначалу велась большая работа по поставке большого количества запасных частей и технических специалистов. И на этой базе сейчас выстраивается идеология создания центров послегарантийного обслуживания", - рассказал собеседник агентства.
Однако, по его словам, Китай до сих пор "не сформулировал то, что он хочет". "При этом мы знаем, что КНР, вероятно, своими силами провела средний ремонт имеющихся у нее подводных лодок. Поэтому надеяться на то, что Пекин поддержит наши идеи по крупномасштабному обмену информацией, специалистами и технологиями, может быть, не стоит", - резюмировал он.
В то же время, по словам специалиста, "имеется заинтересованность со стороны Алжира в создании центра послегарантийного сервисного обслуживания, а Вьетнам уже заявил о том, что намерен по мере получения всех заказанных шести лодок проекта 636.1 работать с российской промышленностью, в том числе и в этом направлении".
Просмотров: 357 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 05.06.2014
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 18:48, 04 Июн 2014 Текст: Интерфакс Фото: "Владивосток". shipspotting.com, brunoh Филиал компании STX France во французском городке Лориан до октября намерен подготовить к передаче ВМФ России четыре десантных катера, предназначенных для первого десантного вертолетоносного корабля-дока (ДВКД) типа "Мистраль" - "Владивосток", построенного по заказу ВМФ России на верфях STX в Сен-Назере, сообщили 4 марта 2014 года "Интерфаксу" в компании. Собеседник агентства ра ссказал, что для России французские кораблестроители подготовили усовершенствованную по сравнению со своими французскими "собратьями" версию десантных катеров. Об этом свидетельствует, в том числе, отличие в названиях.
Французские катера называются CTM (chaland de transported materiel), российские - CTM NG (chaland de transported materiel de nouvelle generation). Два последних слова в названии российских катеров в переводе с французского говорят о том, что речь идет о катерах "нового поколения".
Несмотря на то, что все катера созданы по одной концепции, российские превосходят французские по размерам: у первых длина 27 метров и ширина 7 метров, у вторых аналогичные показатели составляют 23 и 6, 3 метра.
Еще одно новшество "россиян" - они снабжены двумя рампами для высадки десанта: носовой и кормовой, что дает им более широкие возможности по маневрированию. Катера типа CTM NG будут лучше приспособлены к действиям в условиях сильной качки, а их скорость составит до 20 узлов - в два раза больше, чем у "французов".
ФГУП "Рособоронэкспорт" и французская компания DCNS подписали контракт на строительство первых двух вертолетоносцев в июне 2011 года. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере - на входящем в состав ОСК "Балтийском заводе" произведены кормовые части ДВКД-1 и ДВКД-2.
Просмотров: 316 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 05.06.2014
|
|
|