Количество походов военных кораблей ВМФ РФ в 2014 году увеличилось в полтора раза, заявил начальник генерального штаба вооруженных сил РФ генерал армии Валерий Герасимов.
«Что касается походов кораблей — в этом году их стало больше в полтора раза, чем в 2013 году, а по сравнению с 2012 годом — в два раза», — сказал Герасимов в эфире телеканала «Россия-24»
Он добавил, что корабли Военно-морского флота в 2014 году совершили заходы в 140 портов иностранных государств и вернулись в такие районы мирового океана, как западная и юго-западная части Тихого океана и страны Латинской Америки. Герасимов также отметил, что в Средиземном море начало функционировать постоянное соединение ВМФ.
Ссылка: news.mail.ru/politics/20620109/
Просмотров: 342 |
Добавил: maksimov |
Дата: 29.12.2014
|
|
Двигателю новейшего фрегата "Адмирал Горшков", построенного на "Северной верфи", потребовались разборка и дефектация. Открытое акционерное общество "Северная верфь" 17 декабря объявило тендер стоимостью 24 миллиона рублей на проведение разборки и дефектации газотурбинного двигателя с последующем его оснащением на заказе № 921 проекта 22350. Сроком окончания работ значится март 2015 года. По информации различных СМИ, заводской номер 921 получил фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков". Согласно документации государственного заказа, данными работами займется ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн". Это российская машиностроительная компания, специализирующаяся на разработке и производстве газотурбинных двигателей для судов военно-морского флота, а также военной и гражданской авиации. В "Северной верфи" Центральному Военно-Морскому Порталу эту информацию не подтвердили. В пресс-службе предприятия отметили, что с кораблем "Адмирал Горшков" все в порядке и нет нужды для каких-либо ремонтных работ или дефектации его оборудования. Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" заложили в 2006 году на "Северной верфи", 8 ноября 2014 года он приступил к заводским ходовым испытаниям. Изначально их старт был намечен на 2013 год, но его перенесли из-за проблем с поставкой 130-миллиметровой артиллерийской установки А-192 от КБ "Арсенал". После успешного завершения ходовых и государственных испытаний "Адмирал Горшков" должен войти в состав Северного флота. Многоцелевые фрегаты проекта 22350, разработанные Северным проектно-конструкторским бюро - крупные боевые корабли дальней морской зоны, предназначенные для решения широкого спектра задач. Водоизмещение фрегата по проекту - 4500 тонн, длина - 135 метров, ширина - 15 метров и осадка - 4,5 метра. Корабль способен развить скорость до 30 узлов. Вооружен универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК" с боекомплектом из 32 ракет "Оникс" и "Калибр" с возможностью поражения морских и береговых целей, зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут", комплексом ПЛО "Пакет", одной 130-мм артустановкой А-192, двумя ракетно-артиллерийскими системами самообороны "Палаш". Авиационное вооружение состоит из вертолета Ка-27ПЛ.
Ссылка: http://flotprom.ru/2014/180998/
Просмотров: 321 |
Добавил: maksimov |
Дата: 29.12.2014
|
|
Сторожевой корабль Балтийского флота "Ярослав Мудрый", выполняющий задачи в составе постоянного оперативного соединения кораблей Военно-Морского Флота России в Средиземном море, совершил деловой заход в порт Лимассол (Республика Кипр). Планом визита предусмотрено пополнение корабельных запасов до требуемых норм. Российские военные моряки также получат возможность посетить местные достопримечательности и отдохнуть на берегу, сообщает пресс-служба Западного военного округа 18 декабря корабль форсиловал Суэцкий канал, двигаясь в акваторию Средиземного моря. "Ярослав Мудрый" вышел из главной военно-морской базы Балтфлота 9 августа 2014 года и за время похода прошел свыше 22 тысяч морских миль, посетил с визитами, в частности, испанский порт-анклав Сеута на средиземноморском побережье Африки, порт Ла-Валлетта на Мальте, порт Карачи в Пакистане, порт Салала в Омане, Джакарта в Индонезии, Пинанг в Малайзии и Коломбо в Шри-Ланке. Во время визита в Карачи экипаж СКР "Ярослав Мудрый" принял участие в российско-пакистанском учении "Аравийский муссон-2014". "Ярослав Мудрый" - сторожевой корабль проекта 11540 "Ястреб". Он был заложен на заводе "Янтарь" В 1988 году. В 1994 году строительство корабля в связи с недостатком финансирования было приостановлено до 2002 года. 24 июля 2009 года принят в состав ВМФ РФ. Корабль предназначен для поиска, обнаружения и слежения за подводными лодками противника, обеспечения противокорабельной и противолодочной обороны, нанесения ударов по кораблям и судам в море и базах, поддержки боевых действий сухопутных войск и обеспечения высадки морских десантов.
Ссылка: http://www.navy.ru/2014/180989/
Просмотров: 338 |
Добавил: maksimov |
Дата: 29.12.2014
|
|
Учебный корабль "Бородино", корпус которого уже 12 лет ржавеет на калининградском "Янтаре", достроен не будет. Несмотря на заявления о возобновлении работ по проекту 12441У, судостроители так и не получили заказа от командования ВМФ.
"Вопрос о достройке учебного корабля "Бородино" не поднимается очень давно. Заказа такого не существует", - пояснили корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала в пресс-службе судостроительного завода "Янтарь". По сообщению "Известий", командование ВМФ рассматривало вариант достройки корабля для подготовки морских офицеров к службе c использованием современной морской техники. Решение должно было быть принято еще в конце января, однако до сих пор судостроители не получили никаких указаний на этот счет. "Бородино" был спроектирован петербургским производственно-конструкторским бюро "Алмаз" как сторожевой корабль проекта 12441 "Гром". Постройка началась на "Янтаре" летом 1997 года. Первоначально он назывался "Новик" и должен был вступить в строй в начале 2000-х годов. После пересмотра концепции строительства флота, работы над сторожевиком приостановились. Судостроители и проектанты предложили перестроить сторожевик в учебный корабль. Добро от командования ВМФ было получено только в 2007 году, корабль был переименован в "Бородино", а к номеру проекта добавилась буква "У" (12441У - учебный). Спустя четыре года корпус корабля без сформированной надстройки спустили на воду для освобождения стапельного места на "Янтаре", после чего никаких работ на нем не велось. Согласно обнародованным тактико-техническим характеристикам, длина корабля должна была составить 116 метров, а водоизмещение - 2,9 тысяч тонн. Для сравнения, находящиеся в составе ВМФ России учебные корабли "Смольный" и "Перекоп" имеют длину 138 метров и водоизмещение 7,2 тысяч тонн. Отметим, что в составе ВМФ СССР находился учебный корабль "Бородино" проекта 1886У, построенный в 1970 году и находившийся составе бригады учебных кораблей Ленинградской ВМБ Балтийского флота. Изначально проект 1886 представлял собой плавбазу атомных подводных лодок, поэтому на учебных кораблях сохранялось все оборудования этого типа морской техники. Практику на УК "Бородино" проходили курсанты Военно-Морских училищ ВМФ СССР. В 1978 году корабль перебазировали на на Тихоокеанский флот и передали ТОВВМУ им. Макарова. В 1996 году "Бородино" был выведен из состава ВМФ и разделан на металл. Консервацию проекта 12441У косвенно подтвердил и главком ВМФ Виктор Чирков. Отвечая на вопросы журналистов о перспективах развития Военно-морского флота, Чирков пояснил, что строительство учебных кораблей, таких как "С
...
Читать дальше »
Просмотров: 689 |
Добавил: maksimov |
Дата: 29.12.2014
|
|
Просмотров: 332 |
Добавил: kresta-ii |
Дата: 29.12.2014
|
|
Военное обозрение Автор Пол Крейг Робертс Первоисточник http://www.km.ru/world/2014/12/25/vladimir-putin/752841-rossiya-namerena-vypustit-reshayushchego-chernogo-lebedya-pro Москве есть чем ответить Западу, уверен американский экономист В сегодняшних новостях я видел множество самодовольных людей, безудержно счастливых от того, что наконец, «Россия втоптана в землю», «с Россией покончено», «Россия сломлена и скоро станет вассалом Америки, куда ей и дорога».
Слушая всю эту бессмыслицу, я задавался вопросом, как люди могут быть настолько неразумными? К сожалению, они столь же глупы, как и те, кто пребывает в Вашингтоне.
А ведь Россия может выпустить «чёрных лебедей», которые разрушат карточный домик Запада.
Допустим, российское правительство объявит: «Атаки на рубль носят политический характер. Раз вы, ребята, бьёте по нашей валюте и доставляете нам столько хлопот, мы решили не перечислять очередной платёж в погашение своего долга, срок которого наступает в начале 2015 года».
Европейская банковская система рухнет, потому что входящие в неё банки чудовищно недокапитализированы. Для некоторых из них кредиты России поглощают весь основной капитал. России даже дефолт объявлять не придётся, достаточно просто сказать: «Мы не намерены платить в этом году. Сделаем это позже, когда рубль стабилизируется».
Вы можете себе представить, какое воздействие подобное решение окажет на Запад. Примите во внимание, насколько всё взаимосвязано – банкротство Lehman Brothers ударило по Европе не меньше, чем по США.
Что из этого может выйти? Кто знает? Повсюду производные финансовые инструменты и свопы дефолта по кредитам. Не секрет, что объём сегмента деривативов многократно превосходит мировой ВВП. В действительности, никто не знает, кто все эти контрагенты.
Если европейские банки начнут тонуть, кто сможет предсказать, как это скажется на всей громаде деривативов? Вся западная система – не более чем, карточный домик. Она основывается исключительно на рыночных манипуляциях и ни на чём больше. Чтобы её разрушить даже сильного толчка не требуется.
А теперь о самом большом «чёрном лебеде». Если Россия окончательно выйдет из себя, ей будет достаточно просто сообщить европейским правительствам, что природный газ и другие энергоресурсы странам НАТО больше продаваться не будут.
Следствием этого может стать окончательный и полный крах альянса. Даже марионеточное государство наподобие Германии не позволит населению замёрзнуть насмерть, промышленно
...
Читать дальше »
Просмотров: 326 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 29.12.2014
|
|
|