Главная » 2012 » Октябрь » 10 » Корвет "Бойкий" проходит ходовые испытания в морских полигонах Балтийского флота
Корвет "Бойкий" проходит ходовые испытания в морских полигонах Балтийского флота | 18:09 |
Новейший корвет проекта 20380 "Бойкий", построенный ОАО "Северная верфь" для Балтийского флота (БФ), проходит заводские ходовые испытания (ЗХИ) в морских полигонах флота. Экипаж корабля, которым командует капитан 2 ранга Сергей Липский, совместно с представителями промышленности проверяет работоспособность систем и механизмов корабля в море. В частности, идет проверка работы силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи и навигации, якорного устройства. Проводятся скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля. В состав сдаточной команды, помимо экипажа корабля, входят специалисты различных подразделений завода-изготовителя, а также контрагенты. После завершения ходовых испытаний специалистам верфи предстоит ревизия и окончательная отделка корабля. Заводские ходовые испытания являются одним из обязательных этапов, завершающих процесс строительства любого корабля, и проводятся с целью проверки в ходовых условиях его систем и механизмов на соответствие утвержденной спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации. ЗХИ завершатся в конце декабря текущего года. В начале 2013 года экипаж корабля приступит к проведению государственных испытаний. Спуск на воду воду второго серийного корвета "Бойкий" проекта 20380 состоялся на "Северной верфи" 15 апреля 2011 г. Заложен сторожевой корабль "Бойкий" был в эллинге ОАО "Северная верфь" в июле 2005 года. Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный Балтийскому флоту в 2007 г. Второй корвет этого проекта - "Сообразительный" - передан БФ 14 октября 2011 г. Проект корвета разработан в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс". В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки. Ссылка: http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=124745 | |
Просмотров: 365 | Добавил: maksimov | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0 | |