Главная » 2015 Февраль 12 » На корвете Балтийского флота "Стойкий" вышли из строя три дизель-генератора из четырех.
На корвете Балтийского флота "Стойкий" вышли из строя три дизель-генератора из четырех. | 17:01 |
![]() Как сообщил корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала источник на Балтийском флоте, проблемы с дизель-генераторами начались после передачи корабля флоту, но они решались на месте силами личного состава и сотрудников судоремонтных предприятий. Приходили работники завода "Северная верфь" и ремонтировали, а мы помогали им", - заявил ЦВМП один из моряков корвета. Более серьезные поломки возникли во второй половине осени. Переход из Петербурга в Балтийск "Стойкий" начал лишь с двумя рабочими дизель-генераторами. Третий вышел из строя уже в море. "13 ноября мы вышли из Питера и пошли в Балтийск. У нас было два рабочих дизель-генератора, через сутки один погорел и мы на одном шли в Балтийск до 19 ноября", - сообщил член экипажа. Информация о том, что на "Стойком" не работают три дизель-генератора подтверждают и два других собеседника ЦВМП в ВМФ России. Один из них добавил, что после поломки в ноябре корабль так и не выходил в море. Сообщил о имевшихся проблемах с кораблем и источник на "Северной верфи". При этом специалист предприятия отметил, что во время ходовых испытаний с оборудованием корвета все было в порядке. В пресс-службе Балтийского флота информацию о поломках не подтверждают. "У нас нет такой информации", - заявил корреспонденту ЦВМП начальник пресс-службы Западного военного округа по Балтийскому флоту Владимир Матвеев, попросив прислать официальный запрос на получение информации. Военно-морской эксперт Валерий Вальков рассказал ЦВМП, что гарантия изготовителя на технические средства, поступающие на вооружение, как правило, дается на пять лет. Поэтому, в случае заводского брака, исправлением неполадок займется изготовитель. Если же причиной поломки будет установлена вина личного состава, то поставщик в праве отказаться от гарантийного ремонта. В таком случае заказчику придется оплачивать ремонт из своих средств. По данным из открытых источников, изготовителем дизель-генераторов на корветах проекта 20380 является ОАО "Коломенский завод". Связаться с предприятием для получения комментариев у ЦВМП не получилось. Центральный Военно-Морской Портал отправил в пресс-службу Балтийского флота письменный запрос с просьбой объяснить причины произошедшего. СПРАВКА ЦВМП "Стойкий" - многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны (корвет) проекта 20380. Заложен на стапеле "Северной верфи" 10 ноября 2006 года. 30 мая 2012 года в торжественной обстановке корвет был спущен на воду. Ходовые испытания начались в декабре 2013 года. 18 июля 2014 года в Балтийске государственной комиссией был подписан акт о приемке корвета. Это должно было произойти еще в мае, но, по данным СМИ, военные не захотели принимать корабль до устранения всех замечаний. 27 июля 2014 года, в День ВМФ, на "Стойком" подняли Андреевский флаг. Скорость корабля составляет 27 узлов, дальность плавания - 4000 миль на 14 узлах, экипаж - 99 человек, водоизмещение - 1800 тонн, длина - 104,5 метра, ширина - 13 метров, осадка - 7,95 метра Ссылка:http://flot.com/2015/185147/ | |
Просмотров: 367 | Добавил: maksimov | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |