Главная » 2011 Сентябрь 15 » Основной объем рынка новых надводных боевых кораблей в 2011-2021 годы придется на фрегаты и корветы – агентство ASD
Основной объем рынка новых надводных боевых кораблей в 2011-2021 годы придется на фрегаты и корветы – агентство ASD | 13:57 |
Иллюстрация: ASDNews ![]() 14.09.2011 Почти половина новых надводных боевых кораблей в период 2011-2021 годов, несмотря на высокий бюджетный дефицит, придется на страны Северной Америки, говорится в новом аналитической отчете Агентства ASD. Оборонное аналитическое агентство ASD 13 сентября выпустило новый аналитический отчет "The Global Naval Vessels and Surface Combatants Market 2011-2021", посвященный анализу мирового рынка новых надводных боевых кораблей в период 2011-2021 годов. В отчете сказано, что, несмотря на высокий бюджетный дефицит в странах Северной Америки, основной объем этого рынка займут именно они. На их долю, в среднем за десятилетие, придется 48,2%. Доля этого региона в 2011 году составит – 47%, максимальный объем придется на 2016-2017 годы - 49-50%, но к концу десятилетия сократится до 42%. Находящаяся под давлением финансового кризиса Еврозона сильно сдаст свои позиции, на ее долю, в среднем по десятилетию, придется объем в 22,1%, сокращаясь с 26% в 2011 г. до 21% в 2021 г., при этом в 2016-2015 годах случится провал до 18-19%. Основной рост доли рынка придется на страны Азии. Их объем будет практически равномерно расти с 21 % в 2011 г. до 28% в 2021 г., и в среднем составит – 24,2%. Этому способствует устойчивый экономический рост стран региона, внутренняя политическая борьба элит и наличие большого количества территориальных споров между странами. Министерства обороны всего мира все больше предпочтения отдают малым и экономичным надводным боевым кораблям класса "фрегат" и "корвет", спрос на которые увеличивается в связи с оптимальностью соотношения их многофункциональности, низкой цены и небольшого водоизмещения, позволяющего проводить операции в прибрежных районах. Современное вооружение и новейшие коммуникационные системы, которые устанавливаются на эти корабли, значительно повышают эффективность их применения при решении большинства задач, таких как поисково-спасательные операции, борьба с надводными кораблями противника, поиск и уничтожение подводных лодок, воздушных и наземных целей. Основной характер морских угроз, с которыми приходится сталкиваться большинству стран, в последнее время значительно эволюционировал от морских сражений больших групп надводных кораблей к асимметричным угрозам, типа морских мин и подводных лодок. Морские угрозы все больше приходят на мелководье, и правительства все большее вкладывают средств в многофункциональность и скорость противодействия этим угрозам в прибрежных водах. Огромную роль в боевой эффективности надводных кораблей играет возможность размещения на них вертолетов или беспилотных авиационных систем. Однако, на малых кораблях, при взлете и посадке на площадки ограниченных размеров пилоты сталкиваются со значительными трудностями. Для преодоления этого недостатка на многие малые корабли, класса "фрегат" и "корвет", устанавливаются автоматические раздвижные площадки, значительно увеличивающие возможности маневрирования и безопасной посадки для летательных аппаратов. В абсолютном значении затраты на производство и закупку военных надводных кораблей значительно выросли в последнее время. Их рост продлится и в следующем десятилетии. Большинство оборонных ведомств пришли к выводу, что самостоятельные, изолированные разработка и производство современных боевых надводных кораблей очень трудное и дорогостоящее дело. Все больше развивается консолидация стран и компаний на всех этапах создания кораблей, предпочтение отдается готовым, испытанным и проверенным, платформам. Эта консолидация так же положительно сказывается на эффективности завоевания того или иного регионального рынка. | |
Просмотров: 390 | Добавил: lagnocawa | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |