Миша,а почему кормовая машина не дымит?НЕ прописан до конца весь "атом"!Все вооружение по -походному,а 57-мм автомат что-то высматривает?Или Бусыгин опять гонит?
Я, Борюся, прежде чем сесть за картину,- почистил котлы в кормовом эшелоне. А заодно поменял на них форсунки. Вот он и не дымит. А насчёт автоматов- спрашивай у комбата.
я как маневрист ответственно заявляю, что дымить - признак плохой слаженности между маневристом и ответственным за горение. Если эта сладкая парочка друг дружку понимают, то и шапки случаются крайне редко. Только если по заказу или на крутых маневрах. А так, в походном то режиме - так что, художник все правильно написал.
Картину написал в конце 2002 года, когда уже "набил руку" на других кораблях. Захотелось изобразить "Ворошилов" в цветовой гамме Южных Морей Тихого Океана во время последней Боевой Службы корабля. Похоже- удалось. Репродукция картины в фотоальбоме сайта несколько блекловата,- фото было сделано на выставке, не в лучших условиях, не лучшей камерой. Над картиной работал три с половиной месяца, делал её для себя. Размер холста- 40х75 см. Сейчас висит на стене и греет душу. Работа сделана в стиле английской школы маринистики, где скурпулёзно-правильному изображению того или иного конкретного корабля придаётся большое значение. "Айвазовщину" не люблю. Считаю, что те художники которые пишут "под Айвазовского" делают это от неумения рисовать корабли и незнания их конструктивных особенностей. В своё время великий русский художник Филонов говорил, что в картине "должен быть тщательно прописан каждый атом". В жанре "портрета корабля" эта точка зрения актуальна, как нигде больше.