Главная » 2013 » Март » 20 » Аппарат "Бестер-1" для спасения подводников пройдет испытания давлением в Нижнем Новгороде
Аппарат "Бестер-1" для спасения подводников пройдет испытания давлением в Нижнем Новгороде | 00:49 |
Текст: Центральный Военно-Морской Портал Иллюстрация: Стыковка СГА "Бестер-1" с аварийной ПЛ. Центральный Военно-Морской Портал 19.03.2013Спасательный глубоководный аппарат (СГА) "Бестер-1", строящийся на ОАО "Адмиралтейские верфи" для судна "Игорь Белоусов", в конце апреля 2013 года будет отправлен на испытания давлением в Нижний Новгород на ОАО "Завод "Красное Сормово". Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил генеральный директор верфи Александр Сергеевич Бузаков на торжественном мероприятии, состоявшемся 19 марта в Санкт-Петербурге в честь празднования Дня моряка-подводника. По словам Александра Бузакова, на заводе "Красное Сормово" аппарат "Бестер-1" пройдет испытания давлением в специальной док-камере, которое позволит проверить его прочный титановый корпус. Осенью 2013 года СГА вернется в Санкт-Петербург, где продолжатся его испытания в акватории Невы, добавил гендиректор "Адмиралтейских верфей". СГА является одним из основных элементов уникального бортового комплекса спасательного оборудования, не имеющего аналогов в мировом судостроении. Глубоководный водолазный комплекс сможет обеспечить работу 12 водолазов на глубинах до 450 метров, а также проведение декомпрессии 60 (максимально - до 100 человек) спасенных подводников. Руководство "Адмиралтейских верфей" подтвердило принятие решения о продолжении строительства подводных лодок "Лада" FlotProm.ru Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: Центральный Военно-Морской Портал 19.03.2013 "Адмиралтейские верфи" продолжат строительство подводных лодок проекта 677 "Лада", подтвердил 19 марта в беседе в корреспондентом Центрального Военно-Морского Портала генеральный директор предприятия Александр Сергеевич Бузаков. Ранее о возобновлении строительства дизель-электрических подводных лодок проекта 677 "Лада" сообщил гендиректор ОАО "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин. Предыдущий главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий остановил производство лодок проекта 677 из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом. В августе 2013 года стало известно, что строительство лодок серии 677 в 2013 году будет возобновлено. Об этом договорились Минобороны, ВМФ и Объединенная судостроительная корпорация. Особенностью серии является сочетание небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением. Лодки предназначаются для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки. Серия является развитием проекта 877 "Палтус". Водоизмещение корабля составляет 1765 тонн, длина - 67 метров, максимальная глубина погружения - 350 метров, подводная скорость - 21 узел, экипаж - 36 человек, автономность - 45 суток, вооружение: 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм, торпеды и ракето-торпеды (до 18 единиц) или 44 мины, комплекс ПВО "Игла" (6 ракет). | |
Просмотров: 860 | Добавил: lagnocawa | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |