Главная » Архив материалов
Внимание всем гостям и пользователям сайта: У меня такое ощущения, что все наши сообщения мы пишем для себя! Повторяю в .... надцатый раз!!! При регистрации на сайте указывать свои полные данные и данные о службе. Все, кто будет регестрироваться на сайте типа Санек, без указания своих полных данных и данных о службе, будут удаляться!!! Также просьба внимательней печатать свои е-майл адреса. Половина из них не подтверждена, а это значит, что адрес левый! И кому нужна ваша регистрация, если с вами нельзя связаться.
И хватит ходить на сайт, как в кино. У всех есть фото и все могут их добавлять. На энтузиазме 5-6 человек такой сайт не поднять. В рейтинге Военных сайтов мы начинаем занимать стабильные 30-е места, а были в первой десятке. Я устал всем кланяться и выспрашивать ваши фамилии и данные о службе. С сегодняшнего дня меняю свой ник с Alekso на Zloy-Alekso :-( |
28.01.2011
Текст: Военный паритет Фото: Строящийся китайский авианосец. grandlogistics.blogspot.com Как сообщает военный журнал Kanwa, выходящий в Канаде, Украина оказывает техническую помощь Китаю в строительстве первого национального авианосца. Кроме того, украинские специалисты принимают участие в восстановлении авианосца "Варяг", который был закуплен Китаем в 1999 году. "Восстановление "Варяга" завершено, корабль оснащен разработанной на Украине силовой установкой", пишет журнал. Китай купил этот авианосец без главной энергетической установки, радаров и боевых систем, и отбуксировал его через Черное море в свой северный порт Далянь под предлогом превращения в туристический объект. Но многие военные наблюдатели считают, что этот корабль скоро превратится в тренировочный полигон для подготовки палубных пилотов. Основатель и редактор журнала Kanwa Андрей Пинков (Andri Pinkov) заявил, что Украина также помогла Китаю построить котлотурбинный завод в Харбине, где производятся военные котлотурбинные установки и паровые машины. Эти установки используются в создании катапультной системы, а также аэрофинишеров, подобных тем, которые используется на российском авианосце "Кузнецов". Кроме того, Китай построил два наземных объекта для подготовки пилотов палубной авиации. (с) Flot.com |
Днем 26 января 1968 года субмарина «Дакар» ВМФ Израиля с командой из 65 человек на борту отправилась в Портсмут (Англия). Она успешно достигла берегов Англии, а когда легла на обратный курс, то бесследно исчезла в восточной части Средиземного моря. 30 кораблей и несколько десятков самолетов, которые участвовали в ее поиске, ничего не обнаружили. Известно, что капитан «Дакара» получил приказ из Тель-Авива задержаться под Каиром на сутки. В ночь с 26 на 27 января команда греческого рыболовного судна, находившегося в сорока милях от того места, откуда поступило последнее сообщение от «Дакара», заметила большой блестящий объект, зависший над водой. Связав этот загадочный объект с исчезновением «Дакара», рыбаки сообщили об увиденном властям. Только спустя 30 лет после катастрофы подлодку обнаружили на дне Средиземного моря в 500 километрах от Израиля на глубине 2500 метров. 27 января 1968 года в Средиземном море под Тулоном проходили военные учения. Командир французской подводной лодки «Минерв» сообщил, что собирается погрузиться глубже, чтобы выяснить, откуда исходит непонятный звук, преследующий лодку. После этого субмарина вместе с 50 членами экипажа на борту бесследно исчезла. Непонятный звук так и остался загадкой. Источник: Е-Журнал-Невероятно, №3, 2007 Историческая дата: 27.01.1968 |
Россия приобрела у Франции вертолетоносные десантные корабли-доки класса "Мистраль". Контракт на поставку кораблей был подписан 25 января 2011 года вице-премьером России Игорем Сечиным и министром обороны Франции Аленом Жюппе. Сумма сделки не уточняется. Как передает Agence France-Presse, контракт был подписан на покупку четырех вертолетоносцев. Ранее сообщалось, что Россия планирует заключить контракт с Францией на строительство двух кораблей класса "Мистраль", а также опцион на сборку таких вертолетоносцев в России по лицензии. Стоимость строительства "Мистралей" для ВМФ России во Франции оценивалась в 1,37 миллиарда евро. Церемония подписания соглашения состоялась на верфи компании STX, производителя вертолетоносцев "Мистраль", на палубе строящегося корабля "Диксмюде" класса "Мистраль". Между тем, как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Романа Троценко, России удалось договориться о стоимости одного корабля "ниже 600 миллионов евро". При этом Троценко уточнил, что объем локализации производства в России для первого корабля составит 20 процентов, второго - 40 процентов, третьего - 60 процентов, а четвертого - 80 процентов. По данным РИА Новости, ссылающегося на источник, близкий к переговорному процессу, первый корабль класса "Мистраль" будет построен во Франции в конце 2013-го - начале 2014 года, второй - в конце-2014-го - начале 2015 года. Сроки строительства "Мистралей" по лицензии в России не уточняются. Ранее источник в Главном штабе ВМФ России заявил, что первый французский вертолетоносец будет приписан к главной базе Тихоокеанского флота во Владивостоке, но для этого потребуется подготовить соответствующую инфраструктуру. Второй корабль, предположительно, будет базироваться в Североморске, главной базе Северного флота России. По данным редакции ЦВМП оба приобретенные во Франции "Мистраля" будут предназначены для Тихоокеанского флота. Контракт с Францией на строительство "Мистралей" был заключен по итогам тендера, проводившегося министерством обороны России осенью 2010 года. В конкурсе принимали участие судостроительные компании из Франции, Германии, Испании и Южной Кореи, а также представители отечественного судпрома,в частности, Северное ПКБ. Официальные переговоры с Францией о покупке корабля начались 2 марта 2010 года. Водоизмещение вертолетоносцев класса "Мистраль" составляет 21,3 тысячи тонн. Корабль развивает скорость до 19 узлов, а запас его хода составляет около 10 тысяч миль. "Мистраль" может перевозить 16 тяжелых или 32 легких вертолета, сухопутную технику, десантные катера и около полутысячи морских п ... Читать дальше » |
Россия приобрела у Франции четыре вертолетоносных десантных корабля-дока класса "Мистраль", сообщает РИА Новости. Контракт на поставку кораблей был подписан 25 января 2011 года вице-премьером России Игорем Сечиным и министром обороны Франции Аленом Жюппе. Сумма сделки не уточняется. Церемония подписания соглашения состоялась на верфи компании STX, производителя вертолетоносцев "Мистраль", на палубе строящегося корабля "Диксмюде" класса "Мистраль". Ранее сообщалось, что Россия приобретет у Франции четыре вертолетоносца данного класса, причем два из них будут построены на французских верфях за 1,37 миллиарда евро. Остальные два корабля будут построены в России по лицензии. Между тем, как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на слова президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Романа Троценко, России удалось договориться о стоимости одного корабля "ниже 600 миллионов евро". При этом Троценко уточнил, что объем локализации производства в России для первого корабля составит 20 процентов, второго - 40 процентов, третьего - 60 процентов, а четвертого - 80 процентов. По данным РИА Новости, ссылающегося на источник, близкий к переговорному процессу, первый корабль класса "Мистраль" будет построен во Франции в конце 2013-го - начале 2014 года, второй - в конце-2014-го - начале 2015 года. Сроки строительства "Мистралей" по лицензии в России не уточняются. Водоизмещение вертолетоносцев класса "Мистраль" составляет 21,3 тысячи тонн. Корабль развивает скорость до 18,8 узла, а запас его хода составляет 19,8 тысячи миль. "Мистраль" может перевозить 16 тяжелых или 35 легких вертолетов, сухопутную технику, десантные катера и от 450 до 900 солдат. Корабль может быть использован в качестве центра командования и плавучего госпиталя. Ранее источник в Главном штабе ВМФ России заявил, что первый французский вертолетоносец будет приписан к главной базе Тихоокеанского флота во Владивостоке, но для этого потребуется подготовить соответствующую инфраструктуру. Второй корабль, предположительно, будет базироваться в Североморске, главной базе Северного флота России. Контракт с Францией на строительство "Мистралей" был заключен по итогам тендера, проводившегося министерством обороны России осенью 2010 года. В конкурсе принимали участие судостроительные компании из Франции, Германии, Испании и Южной Кореи. Официальные переговоры с Францией о покупке корабля начались 2 марта 2010 года. (с) Лента.ру |
МОСКВА, 21 янв - РИА Новости. Дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота (ЧФ) России "Алроса" может принять участие в международных спасательных учениях "Болд Монарх", организующей стороной которых являются ВМС Испании, сообщил РИА Новости в пятницу представитель штаба ЧФ РФ.
Учения запланированы на май-июнь 2011 года. "Подводная лодка "Алроса" действительно готовится к участию в этих учениях, однако окончательного решения по ней не принято", - сказал собеседник агентства. По его словам, сейчас она проходит докование. В случае положительного решения лодка должна будет выйти из Севастополя в начале мая с тем, чтобы через проливы Босфор и Дарданеллы выйти в Средиземное море и к назначенному времени прибыть на учения. Ввиду того, что учения "Болд Монарх" являются спасательными, то к походу готовятся также несколько спасательных судов и буксиров. Подлодка "Алроса" относится к проекту 877 "Варшавянка" (по классификации НАТО Kilo). Корабли этого проекта имеют водоизмещение 2325/3076 тонны, длину - 76,2 метра, ширину - 9,9 метра, осадку 6,2 метра, скорость хода (надводная/подводная) 10/17 узлов, дальность плавания 400 миль в подводном положении и 6 тысяч миль в надводном положении. Максимальная глубина погружения 300 метров, рабочая - 240 метров. Экипаж лодки - 53 человека, в том числе 14 офицеров. На вооружении находятся шесть 533-миллиметровых носовых торпедных аппаратов, 12 торпед и зенитный ракетный комплекс самообороны "Игла". |
Россия не будет покупать у Украины недостроенный ракетный крейсер проекта 1164 "Украина" (бывший "Адмирал Лобов"), сообщает издание "Аргументы Недели" со ссылкой на источник в министерстве обороны РФ. Тем не менее, Россия согласна забрать корабль, если Украина отдаст его безвозмездно. Строительство крейсера "Украина" было начато в 1984 году. В 2005 году министры обороны России и Украины приняли решение о прекращении достройки корабля из-за отсутствия потребности флотов обоих государств в таких крейсерах. По разным оценкам, степень готовности "Украины" составляет 50-95 процентов. Содержание недостроенного корабля обходится бюджету Украины в миллион долларов в год. В июле 2010 года депутаты Верховной Рады Украины проголосовали за отмену постановления о присвоении крейсеру имени "Украина". Такое решение было принято в связи с тем, что корабль не будет включен в состав украинского флота. Двумя месяцами ранее президент Украины Виктор Янукович заявил, что если Россия нуждается в "Украине", то она может достроить корабль за свой счет. Достройка и модернизация ракетного крейсера оценивается в 50 миллиардов рублей. Для сравнения, на эти средства можно приобрести четыре подводные лодки проекта 636 "Варшавянка" или несколько фрегатов проекта 20380. Переговоры о покупке "Украины" велись безрезультатно в закрытом формате несколько лет - стороны не могли договориться о цене. Как отмечает агентство "УРА-Информ.Донбасс", Россия уже уведомила Украину, что заберет крейсер только даром. В настоящее время в составе ВМФ России числятся три корабля проекта 1164: флагман Черноморского флота России ракетный крейсер "Москва", флагман Тихоокеанского флота "Варяг" и "Маршал Устинов" в составе Северного флота. Водоизмещение крейсеров составляет 11,3 тысячи тонн, длина - 187 метров, а ширина - 20 метров. Корабли проекта 1164 способны развивать скорость до 32 узлов, а дальность их хода составляет 7,5 тысячи миль. Крейсера вооружены крылатыми ракетами типа "Базальт", зенитной ракетной системой "Форт", артиллерийскими установками АК-130 и имеют торпедные аппараты калибра 533 миллиметра. В авиагруппу кораблей проекта 1164 входят противолодочные вертолеты Ка-27. (с) Лента.ру |
Такое предложение сделал генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Вячеслав Рукша в ходе недавней встречи с главой администрации ЗАТО г.Североморск Виталием Волошиным. Вячеслав Рукша предложил во время празднования Дня ВМФ поставить в строй боевых кораблей и атомный ледокол, «который затем сможет показать свои ходовые качества - разогнавшись до 20 узлов, он мгновенно может остановиться и дать ход назад». «Конечно же, мы эту идею обсудим с командующим Северным флотом. Думаю, североморцам понравится наше выступление», - пишет генеральный директор Атомфлота в своем блоге.
Ссылка на оригинал:http://www.b-port.com/news/archive/2011-01-11-51/ |
17 января 1959 года утвержден приемный акт о передаче ВМФ в опытную эксплуатацию первой советской атомной подводной лодки К-3, проекта 627 (впоследствии «Ленинский комсомол»). Название "Ленинский комсомол" подводная лодка унаследовала от одноименной дизельной подводной лодки "М-106" Северного флота героически погибшей в одном из боевых походов в 1943 году. Главный конструктор В. Н. Перегудов. Заложена 15 мая 1954 года в Северодвинске, на заводе N° 402 (Северном машиностроительном предприятии), заводской N° 254. Спущена на воду 12 августа 1954 года. Вступила в строй 9 августа 1957 года. Реактор пущен 4 июля 1958 года. В 1961 году — первая боевая служба в Атлантическом океане. В июле 1962 года впервые в истории Советского Военно-Морского Флота она совершила длительный поход подо льдами Северного Ледовитого океана, во время которого дважды прошла точку Северного полюса. Под командованием Льва Михайловича Жильцова 17 июля 1962 года впервые в истории советского подводного флота всплыла около Северного полюса. Экипаж корабля недалеко от полюса во льдах Центральной Арктики водрузил Государственный флаг СССР. После возвращения лодку на пирсе встречали Н. С. Хрущёв и министр обороны Р. Я. Малиновский. Как только экипаж сошел на берег, сразу же началось награждение. Руководителю похода контр-адмиралу А. И. Петелину, командиру корабля капитану 2 ранга Л. Ж. Жильцову и капитану 2 ранга инженеру Р. А. Тимофееву присвоено звание Героя Советского Союза. Весь личный состав корабля был награжден орденами и медалями. 8 сентября 1967 года пожар в I и II отсеках при нахождении на боевом дежурстве в Норвежском море, погибло 39 человек. В 1991 году выведена из состава Северного флота, в настоящее время на ней планируется размещение музея. Источник: ru.wikipedia.org Историческая дата: 17.01.1959 |