Деловая газета « Взгляд» 13 февраля 2014 15::33 Корабелы судоверфи Центра судоремонта «Звездочка» в Северодвинске планируют сдать ВМФ России первую многоцелевую атомную подводную лодку проекта 971 третьего поколения «Леопард» после глубокой модернизации в 2015 году. Модернизация будет масштабной - до нового проекта 971М. Она затронет все системы радиоэлектронного вооружения, а также ракетно-торпедный комплекс. «К сожалению работы идут с отставанием от графика, но пока оно не критичное», - отметили на предприятии, передает ИТАР-ТАСС.
«Основная причина отставания - систематические задержки рабочей конструкторской документации от проектанта СПМБМ «Малахит». Корабль для нас новый и сложный, предусмотреть всего невозможно, поэтому решение многих вопросов затягивается в среднем на месяц», - пояснили в пресс-службе завода.
На «Звездочке» восстановят лишь малую часть оборудования. Ремонтом и изготовлением большей части корабельных систем займутся более 30 контрагентов. «Вслед за первенцем – «Леопардом» своей очереди на модернизацию ждут еще три корабля этого проекта: один с Северного и два с Тихоокеанского флотов», - уточнили в пресс-службе «Звездочки».
Многоцелевая АПЛ Северного флота К-328 «Леопард» - это АПЛ проекта 971 «Щука-Б» (по классификации НАТО - Акула-2). Проект АПЛ разработан в Санкт-Петербургском морском бюро машиностроения «Малахит». Подлодка построена на северодвинской судоверфи «Севмаш» в 1993 году.
Субмарина прибыла на «Звездочку» в конце июня 2011 года. В мае 2012 года корабль был помещен в эллинг и на нем развернулись интенсивные работы по демонтажу оборудования. ВИДЕО АПЛ 971 проекта
Просмотров: 433 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 13.02.2014
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 11:26, 13 Фев 2014 Текст: Пресс-центр EVENT COMPANY Фото: http://b2bevent.ru/ 27 февраля 2014 года в конференц-зале отеля "ИнтерКонтиненталь Тверская Москва" состоится Международный Инвестиционный Арктический Саммит. Главная цель Саммита - привлечение инвестиций в созданную устойчивую международную платформу с участием руководства стран Арктического совета, стран-наблюдателей и топ-менеджмента финансово-промышленного сектора России, обсуждение и решение вопросов арктического региона, выявление инвестиционных мотиваций и создания "банка" идей и научных проектов для практического применения.
Тема 2014 года - "Северный морской путь. Инфраструктура и транспортно-коммуникационная система Арктического региона".
Инициатива проведения Саммита получила одобрение Правительства Российской Федерации, поддержку Арктической Общественной Академии Наук, Финско-Российской торговой палаты, представителей административных округов Российской Федерации, ведущих российских компаний ТЭК, генеральных директоров компаний отрасли ТЭК, судостроительных и сервисных компаний. имеющих отношение к решению проблем Арктики и Севера.
На Саммит приглашены: Министр обороны РФ Сергей Шойгу, Министр регионального развития РФ Игорь Слюняев, Министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев, Министр транспорта РФ Максим Соколов, губернаторы административных округов РФ.
Формат Саммита включает деловую часть, в программе которой пленарное заседание, тематические сессии, дискуссии, сессии практиков, круглые столы и пресс-конференция, а также тематическую фотовыставку.
Следить за новостями саммита можно на нашем сайте и на официальной странице мероприятия.
Просмотров: 299 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 13.02.2014
|
|
12:21, 13 Фев 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Владимир Пасякин Фото: Олег Чубук. Центральный Военно-Морской Портал В Севастополе состоялась презентация книги военного журналиста Олега Чубука «Совместное плавание». Только что вышедшая в издательстве «Симферопольская городская типография», она посвящена практике взаимоотношений между Военно-Морскими Силами Украины и Черноморским флотом Российской Федерации. Отношениями, складывающимися между двумя флотами после завершившегося в 1997 году раздела бывшего Черноморского флота СССР. Автор «Совместного плавания» - начальник пресс-центра, пресс-секретарь командования украинских ВМС - первым в Севастополе и Украине взялся проанализировать, как после ряда лет противостояния налаживались межфлотские отношения, кто приблизил «время собирать камни», зачем и по каким направлениям сотрудничают флоты в течение уже больше 16 лет.
Практически все главы и рассказы начинаются историями и ситуациями, участником или свидетелем которых флотскому журналисту довелось быть лично самому.
— Убежден, именно военные журналисты, как очевидцы, просто обязаны зафиксировать для истории определенные вещи, которые в силу объективных причин недоступны их гражданским коллегам, - отметил Олег Чубук. — Ведь здесь, в Севастополе, сфокусировано сосуществование крупных воинских формирований двух независимых стран, пусть и «произошедших» из одного лона – Черноморского флота бывшего СССР. В Севастополе мы наблюдаем прецедент сотрудничества людей в погонах, еще не так давно служивших единому Отечеству, то есть накоплен уникальный опыт контактов морских офицеров, взаимоотношений людей, ощутивших на себе в начале и середине 90-х так называемую проблему Черноморского флота. Все это, я бы сказал, «беспрецедентно-эксклюзивно», и писать о таком – интересно, - добавил капитан 1 ранга.
Сделанные автором определенные выводы, оценки и суждения не имеют отношения к пресс-центру командования украинских ВМС, - подчеркивалось на презентации.
Олег Леонтьевич Чубук, как и многие военные журналисты, закончил факультет журналистики Львовского высшего военно-политического училища в 1983 году и редакторское отделение педагогического факультета Военно-политической академии в Москве в 1995 году. Год прослужил на эсминце Черноморского флота «Беспощадный» в Донузлаве, восемь с половиной лет в газете ЧФ «Флаг Родины», шесть лет в телерадиокомпании «Бриз», прошел ряд должностей в пресс-центре ВМС ВС Украины, который теперь и возглавляет. Был свидетелем и очевидцем многих событий, как в Севастополе, так
...
Читать дальше »
Просмотров: 365 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 13.02.2014
|
|
11:50, 13 Фев 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал, Владимир Пасякин Фото: Экипаж СС "Эпрон". Центральный Военно-Морской Портал, Владимир Пасякин 12 февраля на Черноморском флоте под руководством начальника штаба ЧФ контр-адмирала Александра Носатова прошла внезапная проверка готовности поисково-спасательных сил к действиям по предназначению. Спасательными силами флота в Севастополе руководил начальник управления поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) флота капитан 1 ранга Юрий Афанасенко. По вводной, предваряющей учения спасателей, в море потерпел аварию надводный корабль, на котором возник пожар и началось поступление забортной воды. Для выработки решения и координации действий были развернуты поисково-спасательные посты в штабе ЧФ и в Новороссийской военно-морской базе, где действиями сил руководил капитан 2 ранга Константин Ефремов.
Если говорить о главной базе ЧФ, то в море для оказания экстренной помощи аварийному судну, роль которого выполнял морской буксир МБ-304, вышел дежурный корабль отряда спасательных судов ЧФ спасательное судно "Эпрон" под командованием капитана 3 ранга Дениса Будыша. На МБ-304, где капитаном - офицер запаса Андрей Долижанский, была высажена аварийно-спасательная группа (АСГ) из 16 человек во главе со старшим помощником СС "Эпрон" капитаном 3 ранга Денисом Бергсом. Она оказала помощь экипажу МБ-304 в локализации пожара и в борьбе с водой.
В составе АСГ умело действовали старшина аварийно-спасательной команды мичман Евгений Дмитриев, водолазы-разведчики главный старшина контрактной службы Сергей Журавлев и матрос контрактной службы Денис Лабойкин. "Пожар" был потушен, прекращено поступление воды. "Эпрон" взял на буксир аварийное судно и доставил его в базу. На этом этапе на «водолазном крейсере», как моряки называют "Эпрон", отличились специалисты БЧ-5 капитана 3 ранга Юрия Баннова.
По итогам проверки действия спасателей ЧФ были признаны успешными.
Просмотров: 489 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 13.02.2014
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 10:50, 13 Фев 2014 Текст: Минобороны РФ Фото: http://dokwar.ru/ Тяжелый атомный ракетный крейсер Северного флота "Пётр Великий", возглавляющий оперативное соединение ВМФ России в Средиземном море, 12 февраля совершил деловой заход в порт Лимасол на Кипре. Об этом сообщает официальный сайт Минобороны РФ. Визит российских военных моряков в порт Лимасол стал уже вторым за время выполнения задач дальнего похода. Экипажу крейсера будет предоставлена возможность отдохнуть, пополнить запасы.
В начале недели североморцы принимали участие в обеспечении безопасности третьего этапа транспортировки сирийского химического оружия во взаимодействии с китайскими, датскими и норвежскими военными моряками. Действия кораблей, задействованных в операции, координировались международным штабом, дислоцированным на борту ТАРКР «Петр Великий».
Дальний поход тяжелого атомного ракетного крейсера «Пётр Великий» начался 22 октября 2013 года с выходом из главной базы Северного флота — города Североморска. 10 ноября на крейсере разместился штаб оперативного командования соединения, действующего в Средиземном море на постоянной основе, в которое входят корабли Северного, Черноморского, Балтийского и Тихоокеанского флотов.
За время дальнего похода крейсер преодолел уже около 19 тысяч морских миль
Просмотров: 342 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 13.02.2014
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 10:56, 13 Фев 2014 Текст: ВПК Фото: http://oko-planet.su/, рейдовый буксир "РБ-401" Новый универсальный рейдовый буксир проекта 90600 приступил к выполнению задач в составе сил и средств Балтийского флота. Об этом сообщил в среду журналистам начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по БФ капитан 2-го ранга Владимир Матвеев. На главной военно-морской базе БФ городе Балтийск прошла торжественная церемония поднятия флага вспомогательного флота ВМФ России на новом буксире «РБ-401» проекта 90600, принятого в состав флота приказом главнокомандующего ВМФ России.
В торжественной церемонии приняли участие представители командования флота, Балтийской военно-морской базы, соединения вспомогательных судов, члены экипажа буксира.
Рейдовый буксир "РБ-401" - шестой буксир проекта 90600, построенный для БФ за последние два года на "Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" в Санкт-Петербурге. Буксиры этого проекта универсальны и предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, снятия с мели кораблей и судов, а также для тушения пожаров, ликвидации разливов нефти и других функций. Суда отличаются широким спектром технических возможностей, мощностью двигателя, экономичностью и удобством в работе.
В 2014 году ожидается также поступление на Балтийский флот специального судна на базе буксира проекта 16609. Его закладка уже произведена на судостроительном заводе "Пелла".
Буксир проекта 90600 предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, перевозки грузов, разрушения льда. Наибольшая длина буксира - 25,4 м, наибольшая ширина - 8,8 м, осадка - 4,2 м, скорость - 11,8 узла, мощность - 2 двигателя по 746 кВт.
Просмотров: 383 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 13.02.2014
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 10:32, 13 Фев 2014 Текст: ИА VLADNEWS Фото: http://army.lv/ru/, корвет проекта 20380 "Стерегущий" Дальневосточные судостроители согласовали с командованием ВМФ производственную программу постройки кораблей для Тихоокеанского флота. Об этом министру обороны России, генералу армии Сергею Шойгу 12 февраля рассказал гендиректор Амурского судостроительного завода (АСЗ) Андрей Басаргин. До 2024 года планируется ввести в строй четыре корвета, три фрегата, семь тральщиков, шесть дизельных подводных лодок проекта 877 типа "Варшавянка", и провести ремонт с модернизацией атомной подводной лодки проекта 971 типа "Барс".
Первыми будут введены в строй корветы проекта 20380 "Совершенный" и "Громкий". Общая сумма контрактов только по трем ближайшим к сдаче кораблям составляет 30 миллиардов рублей.
Басаргин также предложил правительству страны создать на базе предприятия один из двух центров военного кораблестроения в России (первый находится в Поморье на базе судостроительного завода "Звездочка").
Просмотров: 329 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 13.02.2014
|
|
|