Главная » Архив материалов
Очень давно отсканировал рассказ Пахомова (Носова) Юрия Николаевича "Командир крейсера", но не выкладывал, ждал разрешения. Наконец разрешение получено. Выкладываю отсканированный и перекодированный файл. Просмотр файла через Офис 2007.
Рассказ о бывшем, можно сказать 1-м командире БПК "Адмирал Юмашев" Стефанове Алексее Георгиевиче. Кто служил в 170-й бригаде, тот знает, что потом Стефанов Алексей Георгиевич стал начальником штаба, а в дальнейшем и командиром 170 бригады Противолодочных кораблей. А до этого он прошел школу на БПК "Адмирал Макаров", где был штурманом и на БПК (в дальнейшем РКР) "Севастополь", где был командиром. Прочитать его можно здесь: Кают-компания или скачав отсюда: http://kresta-ii.ucoz.ru/load/quotkomandir_krejseraquot/1-1-0-15 |
04:17 РИА «Новости» Хорошо сохранившиеся останки подлодки, говорится в сообщении пресс-службы, обнаружило 10 сентября на глубине 100 метров судно упомянутого управления Jacob Haegg, которое занималось морскими измерениями в районе находки. СТОКГОЛЬМ, 25 сен — РИА Новости, Людмила Божко. Останки русской подводной лодки периода Первой мировой войны обнаружены в районе острова Готланд в 30 морских милях к северо-востоку от острова Готска Санден, сообщила в четверг 24 сентября пресс-служба Шведского управления по делам судоходства. Хорошо сохранившиеся останки подлодки, говорится в сообщении пресс-службы, обнаружило 10 сентября на глубине 100 метров судно упомянутого управления Jacob Haegg, которое занималось морскими измерениями в районе находки. Анализ найденной подлодки позволил предположить, что обнаруженные останки принадлежат подлодке «Гепард», которая считается пропавшей без вести с 1917 года. Субмарина является одной из 12 подлодок класса «Барс», воевавших в Балтийском море в период Первой мировой войны и построенных в Санкт-Петербурге в 1915 году. Как предполагают шведские историки «Гепард» с 40 членами команды находился с несколькими другими русскими подлодками на боевом задании к западу от эстонского острова Сааремаа. Существует версия, что подлодка погибла, подорвавшись на мине. На борту субмарины находились торпеды, которые по-прежнему остаются закрепленными на корпусе подлодки. «Вопрос с торпедами будут решать военные, что же касается подъема подлодки — этот вопрос вряд ли является актуальным», — сказал агентству TT Ханс Еиос, сотрудник Шведского управления по делам судоходства, отвечающий за базу данных затонувших морских судов. Российское посольство в Швеции информировано о находке. Обнаружение «Гепарда» — не первое напоминание о Первой мировой войне на Балтике. В 1992 году шведские ВМС обнаружили к северу от острова Готска Санден подлодку того же класса, что и «Гепард» — «Львица». Останки субмарины по-прежнему находятся на дне Балтики. Российские власти после церемонии чествования погибших моряков объявили место военным захоронением. Ссылка на оригинал: News.mail.ru |
ВМФ России рассчитывает купить новые палубные истребители МиГ-29К для единственного тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Как сообщает газета "Ведомости", об этом заявил информированный источник в Минобороны России, отметивший, что контракт могут заключить в ближайшие два года. Информацию подтвердил генеральный конструктор одного из предприятий ОПК, которое производит агрегаты для этих самолетов, тогда как в корпорации "МиГ" от комментариев воздержались.
Как сообщил изданию эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, сделку упрощает то, что самолеты были разработаны по заказу Индии в рамках контракта на продажу этой стране авианосца "Викрамадитья", который в составе российского ВМФ был известен как "Адмирал Горшков". Индия заплатила 730 миллионов долларов за разработку и поставку 16 истребителей, в то время как 24 машины для российского флота обойдутся в сумму около 1 миллиарда долларов. В настоящее время, как сообщил собеседник издания в Минобороны, ВМФ располагает парком из 19 палубных истребителей Су-33, ресурс которых истечет к 2015 году. При этом производство новых Су-33 возможно, однако нерентабельно при малых объемах. В тоже время МиГ-29К в этом плане являются более удобными, поскольку индийцы уже заказали 16 самолетов и планируют купить не менее 28 машин. Как отметил Константин Макиенко, это удешевляет серию и позволяет экономить на разработке. Палубные боевые самолеты МиГ-29К относятся к многофункциональным истребителям поколения "4++" и могут базироваться на авианесущих кораблях водоизмещением от 28 000 тонн. Они отличаются усовершенствованным планером с долей композиционных материалов, складываемым крылом, малой заметностью, увеличенной емкостью топливной системы и другими свойствами. Максимальная взлетная масса МиГ-29К составляет 24500 килограммов, максимальная скорость полета - 2200 километров в час, практический потолок - 17500 метров. Ссылка на оригинал: Lenta.ru |
МОСКВА, 19 сен — РИА Новости. Министерство обороны России разработало программу по восстановлению тяжелых атомных ракетных крейсеров, сообщил замминистра обороны РФ Владимир Поповкин. В настоящее время в боевом составе ВМФ РФ находится один атомный ракетный крейсер «Петр Великий», обсуждается возможность восстановления и модернизации атомного крейсера «Адмирал Нахимов», а также «Адмирал Лазарев». «У нас осталось несколько таких кораблей от советского флота. Мы разработали программу по их восстановлению», — сказал Поповкин в субботу в эфире радиостанции «Эхо Москвы». По его словам, министерство обороны считает целесообразным нахождение в составе ВМФ до трех таких кораблей при том, что один из них будет на Тихоокеанском флоте и два — на Северном. Необходимость использования тяжелых атомных ракетных крейсеров продиктована задачами дальних походов и учений, пояснил замминистра. «Для этого нужны атомные ракетные крейсеры, потому что на дизеле далеко не уйдешь», — сказал Поповкин. |
Внимание для всех админов, модераторов и всех, кто добавляет новости!!!
В адрес нашего сайта с ресурса http://flot.com/ получено письмо: Здравствуйте! Центральный Военно-Морской Портал FLOT.com (ранее - navy.ru согласно http://navy.ru/editorialstaff/moving.php) убедительно просит Вас опубликовать под материалами, которые заимствованы Вами у navy.ru или FLOT.com, гиперссылку вида http://flot.com, разрешенную к индексированию поисковыми системами Yandex и Google согласно правилам цитирования материалов FLOT.com. Отсутствие ссылки или указание неиндексируемой ссылки на источник материала нарушает правила цитирования, приведенные на всех страницах портала FLOT.com. Пожалуйста, в ближайшее время уведомите о Ваших действиях. В случае сохранения нарушений редакция FLOT.com оставляет за собой право через 30 дней после отправки этого письма направить уведомление хостинговой компании и начать подготовку искового заявления. Спасибо за внимание! *** С уважением, технический отдел ЦВМП FLOT.com Просьба! При добавленнии материала с других инет рессурсов обязательно указывать ссылку на источник!!! |
17.09.09
Фото: эсминец Dauntless (en.wikipedia.org) Министерство обороны Великобритании и портсмутская верфь BVT Surface Fleet заключили контракт на сумму 508 миллионов долларов на обслуживание новейших эсминцев Type 45 Королевского флота, сообщает Reuters. Согласно контракту верфь, на которой и строятся эсминцы этого проекта, обеспечит их техническое обслуживание с января 2010 года в течение максимум 7 лет и в этих целях трудоустроит 120 специалистов. BVT Surface Fleet создана консорциумом BAE Systems и VT Group, в частности, для строительства двух британских авианосцев класса Queen Elizabeth, первый из которых заложен на верфи 7 июля 2009 года. На минувшей неделе 400 рабочих верфи устроили забастовку против произвола работодателя, обязавшего их участвовать в трехмесячных командировках вдали от дома. Серия эсминцев Type 45 приходит на смену устаревающей Type 42. Запланировано строительство 6 кораблей, первый – Daring - уже передан флоту, второй – Dauntless - проходит ходовые испытания. Этот корабль и остальные в серии, как ожидается, перейдут флоту в 2010-2013 годах. Водоизмещение корабля проекта - 7000 тонн, длина – 152 метра, скорость – 29 узлов, основное вооружение – ракеты ПВО Aster, 2 системы ближнего боя Phalanx, артиллерийская установка Mark 8. Корабль способен нести на борту 1 вертолет Lynx HMA8 или Westland Merlin HM1. Взято здесь: http://flot.com/ |
Капитан Александр Лесков: Подлодку «Курск» расстреляли ракетами «земля-земля».
http://svpressa.ru/society/article/12447/?go=alone Расстрелянная подлодка «Курск»: вопросы и ответы. http://svpressa.ru/society/article/12721/ |
В Гагаринском районе Севастополя по подозрению в совершении ограбления были задержаны пять военнослужащих малого противолодочного корабля "Муромец" Черноморского флота России. Об этом сообщает 16 сентября УНИАН со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Российских матросов обвиняют в ограблении жителя Украины Вячеслава Марокко, у которого они, по данным следствия, силой отобрали мобильный телефон Nokia 6151 стоимостью 1300 гривен (около 5 тысяч рублей). Один из матросов, лично отнявший телефон, оставлен под стражей, остальные участники инцидента отпущены под подписку о невыезде. Ограбление произошло в ночь на понедельник, пишет "Украинская правда". Издание также приводит имена матросов - ими оказались проходящие на "Муромце" службу Павел Бутырин, Геворко Ашхатоян, Владимир Петровский, Михаил Земсков и Алексей Виголов. |
Сергей Никулин объявлен победителем конкурса на замещение должности директора Московского института теплотехники. Конкурс проводило Федеральное космическое агентство. А сам институт известен тем, что в нем разрабатывается новейшая межконтинентальная баллистическая ракета морского базирования «Булава», судьба которой, после неудачных испытаний, вызвала много споров. За последние 5 лет было произведено 11 испытательных пусков «Булавы». Только пять из них были признаны полностью, либо частично успешными. По этой причине, после очередного неудачного испытания ракеты, 15 июля этого года заявление об отставке написал теперь уже бывший директор предприятия — разработчик Юрий Саломонов. «Булавой» планируется оснащать новое поколение стратегических подводных лодок ВМФ России. Ракета может нести до 10 гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения по 100-150 килотонн, способных менять траекторию полета по высоте и курсу, имеет маловысотный профиль полета. Двигатели первой и второй ступеней — твердотопливные, третья — жидкостная — для обеспечения необходимой скорости маневрирования на этапе разведения боевых блоков. Решение о разработке ракеты было принято еще в 1988 году, ее создание поручили Московскому институту теплотехники. Важным аргументом в пользу такого решения явилось стремление к унификации ракет морского и сухопутного базирования, а также к снижению расходов на их разработку и производство. «Булава» максимально унифицирована с наземным ракетным комплексом стратегического назначения «Тополь-М». Однако «Тополь» летает, а «Булава» пока нет. Свое видение ситуации с «Булавой» изложил президент Института стратегических оценок Александр Коновалов. «Оказалось, что подводный запуск — это не совсем то, а точнее совсем не то. Видимо, “Булаву” можно отработать, но на это потребуется время. Я бы не сказал, что перспективы ее туманные. Наверно, если до бесконечности работать, то ее можно довести до ума. А тем временем, наши подводные лодки, которые были предназначены для запуска жидкостных ракет, они не получили новых систем, и содержать такие крупные крейсера без оружия стало совсем не выгодно и их начали снимать с вооружения», — рассказал Коновалов. В Роскосмосе надеются, что с приходом Сергея Никулина на пост директора Московского института теплотехники ситуация с «Булавой» исправится, говорит руководитель пресс-службы агентства Александр Воробьев. «Предприятие, которое он возглавляет, длительное время взаимодействует с МИТ. И есть ряд факторов, позволяющих обоснованно судить о возможности эффективной работы нового директора МИТ», — утверждает Воробьёв. Сейчас Сергей Никулин возглавляет Московский машиностроительный завод «Вымпел», который уже достаточно долго взаимодействует с Московским институтом теп ... Читать дальше » |