На Черноморском флоте РФ возобновили заключение контрактов с военнослужащими-контрактниками. Об этом "Росбалту" сообщили источники в частях ЧФ. По информации собеседников агентства, вопрос о продлении контрактов был "разморожен" после назначения на должность нового командующего флотом вице-адмирала Владимира Королева в июле 2010 года. "Контракты с моряками стали продлевать, начиная с августа", — сообщили "Росбалту" военнослужащие ЧФ. Вместе с тем, в настоящее время приостановлен обязательный перевод контрактников из береговых частей на корабли. Этот процесс, начавшийся весной 2010 года, производился согласно директиве прошлого командующего ЧФ "О перемещении военнослужащих контрактной службы в части первого реагирования (плавсостав надводных и подводных кораблей и морская пехота)". По этой же директиве места контрактников в береговых частях по плану должны занять матросы срочной службы и гражданские специалисты. Официальная цель директивы - укомплектовать на 100 % плавсостав ЧФ. Как сообщал "Росбалт", весной 2010 года военнослужащим-контрактникам Черноморского флота командование перестало продлевать договора. Как признавались сами военные моряки, "в настоящее время в выигрыше оказались лишь те, кто успел заключить долгосрочные договора. У них есть возможность пересидеть это "смутное время". Наиболее сложная ситуация сложилась у тех военнослужащих, кто собирались выходить на пенсию. Дело в том, что после 20 лет службы контрактнику начисляется пенсия в размере 50% от оклада, а после 25 лет - в размере 75%. Кроме того, при выходе на пенсию контрактнику положена квартира. Под массовые сокращения попал и офицерский состав ЧФ. В одной из береговых артиллерийских складских частей из 100 офицеров после сокращения останутся лишь 6 - начальники цехов и отделов. Места остальных займут гражданские специалисты. По мнению собеседников "Росбалта", это может быть связано с тем, что гражданским служащим будут платить меньшие зарплаты, а также не будет нужды обеспечивать их жильем. В настоящее время, на ЧФ контрактник в линейной части на берегу получает около $350 в месяц в зависимости от звания и должности. Контрактник в морской пехоте получает около $500. Самые высокие зарплаты получают военнослужащие-контрактники на кораблях — около $650.
Просмотров:
709
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
27.08.2010
|
|
Неточность в оформлении документов и маркировке товара выявили специалисты ветеринарной службы Тихоокеанского флота при проверке, проведенной совместно приморским Россельхознадхзором. Об этом корреспонденту РИА PrimaMedia сообщил пресс-секретарь командующего Тихоокеанским флотом Роман Мартов. "При проверке продукции на комплексной базе обеспечения ТОФ, которую мы всегда проводим с представителями Россельхознадзора, было обнаружено несоответствие маркировки на упаковке пяти тонн свежезамороженно говяжьей печени данным сопроводительных документов. В связи с этим был направлен запрос поставщику продукции", - сказал Роман Мартов. По словам пресс-секретаря, до уточнения маркировки продукции она не может быть использована для питания военнослужащих. "Непроверенная продукция не может попасть в рацион моряков, это совершенно исключено. Печень вполне качественная, как только будет решен вопрос с документацией, она будет использована по назначению", - добавил Роман Мартов.
Просмотров:
308
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
27.08.2010
|
|
Прибывший на калининградский завод "Янтарь" с официальным визитом Игорь Сечин оценил готовность предприятия к постройке вертолетоносцев типа "Мистраль". Делегация, в состав которой, помимо вице-премьера, входили и представители французского министерства обороны, посетила Калининград в рамках своеобразного "ознакомительного тура" по верфям страны. Игорь Сечин, входящий в состав руководства российской "Объединенной судостроительной корпорации", должен в ближайшее время оценить готовность отечественных предприятий выполнить заказ по постройке военных кораблей. Помимо "Янтаря" за эту возможность борются верфи в Санкт-Петербурге и на Дальнем Востоке. Не называя шансы на успех калининградского предприятия, представители правительственной делегации отметили только, что сейчас уточняются детали будущего заказа — так, на нынешнем этапе вопросы вызывает не только место его выполнения, но и число готовящихся к строительству вертолетоносцев. Французская сторона настаивает на "смешанном" варианте, при котором два корабля сойдут со стапелей заводов в Европе — и лишь два других будут построены в России. В то же время отечественные судостроители ведут переговоры о том, чтобы все четыре вертолетоносца имели российское "гражданство". Немаловажен и тот факт, что даже в случае положительного решения строительство российских аналогов "Мистралей" потребует от "Янтаря" модернизации производства. Впрочем, как отмечают представители калининградского предприятия, завод к подобным переменам готов. Напомним, что заказ Министерства обороны привлек внимание Федеральной антимонопольной службы и "Объединенной судостроительной корпорации" после того, как стало известно, что силовым ведомством планируется закупка вертолетоносцев у Франции — безо всякого привлечения российских судостроительных предприятий. Результатом проведенных проверок стало решение, согласно которому совместная российско-французская комиссия должна определить степень готовности трех отечественных предприятий выполнить заказ оборонного ведомства и вынести окончательный "вердикт" относительно места их постройки.
Просмотров:
379
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
27.08.2010
|
|
Несмотря на то, что достоверной статистики активности пиратов и присутствия боевых кораблей в пиратских водах Аденского залива и Индийского океана не существует, можно констатировать, что военные не справляются с проблемой пиратства, заявил в интервью Центральному Военно-Морскому Порталу главный редактор Интернет-издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко. В первую очередь это обусловлено тем, что задачи военных в регионе расходятся с потребностями торгового судоходства. Борьба с пиратством, которую в опасных водах ведут силы международного флота, должна подразумевать обеспечение гарантированно безопасного прохода торговых и иных судов, при этом обеспечение безопасности не должно приносить судовладельцам убытки в том или ином виде. Однако, несмотря на конвоирование судов и создание коридора безопасности в регионе судовладельцы по-прежнему вынуждены вкладывать средства в наем охраны и страхование судов, двойной оклад экипажу и нести расходы в связи с изменением расписания, работой двигателей в маневренном режиме, повышенным расходом топлива и другими факторами. По словам Войтенко, раз и навсегда покончить с пиратством можно только на сомалийской суше, однако надежды на то, что мировое сообщество решится провести на территории Сомали международную сухопутную операцию, практически нет. Гарантированно защитить суда в пиратских водах, по мнению Войтенко, сейчас удастся только высадкой вооруженной военной охраны конвейерным способом: в точке А – прием охраны, в точке Б – снятие. Впрочем, ни одна страна или союз стран не в состоянии обеспечить такую охрану в одиночку: в силу ряда причин необходимо участие мирового сообщества. А, поскольку "сомалийское пиратство слишком многих устраивает", в том числе военных, борьба с ним превратилась в откровенный фарс и зашла в тупик, считает Войтенко.
Просмотров:
349
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
27.08.2010
|
|
КАЗАНЬ, 27 августа. (ИТАР-ТАСС). На Зеленодольском судостроительном заводе в Татарстане сегодня будет заложен головной малый ракетный корабль (МРК), предназначенный для ВМФ России, сообщила представитель пресс-службы предприятия Ольга Сиразиева. "Это уникальный многоцелевой корабль класса "река-море", не имеющий аналогов в мире", - рассказали авторы разработки новинки, сотрудники Зеленодольского Проектно-конструкторского бюро. Длина корабля - 74 м, ширина - 11 м, водоизмещение составит 949 т. Судно сможет развивать скорость 25 узлов (около 46 км/ч). Сегодня закладывается головное судно ракетного варианта малого артиллерийского корабля проекта 21631. Завод, как рассказали в дирекции, выиграл тендер на строительство этого проекта, в котором участвовали девять предприятий отечественной судостроительной отрасли. По контракту, подписанному министром обороны РФ Анатолием Сердюковым, в Зеленодольске будет построено пять таких кораблей. Кораблю "будет присвоено символическое для нашей республики наименование "Град Свияжск", сообщили в пресс-службе завода. Имя кораблю дается в честь острова-града, своеобразного музея-памятника под открытым небом, основанного Иваном Грозным в Среднем Поволжье в середине 16 века. Ссылка на оригинал:http://arms-tass.su/?page=article&aid=87728&cid=25
Просмотров:
413
|
Добавил:
675ai
|
Дата:
27.08.2010
|
| |