ОАО "Северная верфь" 29 октября 2010г. планирует спустить на воду головной фрегат "Адмирал Горшков" проекта 22350 для Военно-морского флота России. Об этом РБК сообщили в пресс-службе предприятия.
Сроки ввода корабля, который был заложен на стапеле "Северной верфи" в 2006г., не изменятся, достроить судно планируется в 2011г. Однако, как уточнили в пресс-службе, фрегат является головным, поэтому незначительные сдвиги сроков возможны из-за технологических аспектов, связанных со строительством.
О сроках спуска на воду второго судна данного проекта — фрегата "Адмирал флота Касатонов" — говорить преждевременно, так как в настоящее время на стапелях идет формирование корпуса корабля, заметили на "Северной верфи". Сдача его в эксплуатацию намечена на 2012г.
Напомним, фрегаты проекта 22350 предназначены для ведения боевых действий в дальней и ближней морской зонах, а также для участия в решении задач в океанской зоне. Проектантом выступает ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро". Водоизмещение корабля составляет порядка 4,5 тыс. т, длина — свыше 130 м, максимальная ширина — свыше 16 м. Дальность плавания превышает 4 тыс. миль. На корабле обеспечивается базирование вертолета.
Судостроительный завод "Северная верфь" (в прошлом "Путиловская верфь") был основан в 1912г., является одним из крупнейших судостроительных предприятий России, специализирующимся на строительстве кораблей и судов различного назначения, в том числе и для поставок на экспорт. Основной акционер — ЗАО "Объединенная промышленная корпорация", которое контролирует 72,19% акций общества. Государству в лице ОАО "Западный центр судостроения" принадлежит 20,96% акций компании.
Фрегат делается по современной концепции стелс-кораблей. Он имеет встроенное в корпус ракетное вооружение, и сплошную надстройку, которая выполнена с использованием композитных материалов
( на основе поливинилхлорида и углеродных волокон). Это обеспечивает поглощение и распыление радиоволн, что существенно снижает уровень вторичного радиолокационного поля корабля. Значительно снижена эффективная поверхность рассеивания, все это обеспечивается, кроме использования вышеперечисленных материалов, ещё и оригинальной конфигурацией надстройки. Кормовая оконечность корабля – транцевая. Острый форштевень должен обеспечить кораблю хорошие мореходные качества. Фрегат имеет двойное дно, которое протянулось от носовых отсеков с боезапасом и до машинного отделения и кормового подзора. На корабле будут установлены новые успокоители качки с неубирающимися рулями. Устройства успокоен
...
Читать дальше »
Просмотров:
544
|
Добавил:
kresta-ii
|
Дата:
26.10.2010
|