11.11.2011 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: К-119 "Воронеж" проекта 949А "Антей". submarines.narod.ru Центр Судоремонта "Звездочка" завершил работы по проведению ремонта с восстановлением технической готовности атомного подводного ракетного крейсера К-119 "Воронеж" проекта 949А "Антей". Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу стало известно от источника в оборонной промышленности. "Воронеж" прибыл в Северодвинск для проведения ремонтных работ в октябре 2006 года. За истекшее время корабелы "Звездочки" выполнили доковый ремонт крейсера, замену турбины, опытные работы по устранению неплотности парогенератора и ремонтно-восстановительные работы с продлением срока службы систем и механизмов на три года.
Крейсер завершил заводские ходовые и приемо-сдаточные испытания 4 ноября 2011 года и 12 ноября 2011 года начнет переход к месту постоянного базирования.
Место "Воронежа" на "Звездочке" займет корабль аналогичного проекта - ракетный крейсер "Смоленск", который уже прибыл в Северодвинск. Ремонт "Смоленска" должен завершиться в 2014 году.
Просмотров:
337
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
11.11.2011
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 11.11.2011 Текст: ЦАМТО Фото: Гидрографическое судно "Виктор Фалеев". Группа информационного обеспечения Тихоокеанского флота Гидрографической службе Тихоокеанского флота 12 ноября исполняется 155 лет. К этому событию приурочен спуск на воду гидрографического судна "Виктор Фалеев". Закладка корабля состоялась 24 октября 2006 года на стапелях ОАО "Восточная верфь". Торжественная церемония спуска на воду состоится 12 ноября в бухте Малый Улисс.
По оценке специалистов, в отличие от боевых кораблей, которые могут быть модернизированы, у гидрографических судов, в силу их специфики, очень короткая жизнь (предел их службы 20-25 лет). А если учесть, что последнее судно такого типа было получено в середине 1980-х гг., то вопрос обновления гидрографического флота очень актуален.
В перспективе будут заложены еще два таких корабля. Кроме них в планах - закладка малых гидрографических катеров для работы в прибрежной зоне.
Малое гидрографическое судно "Виктор Фалеев" проекта В19910 является адаптированным под технологические возможности ОАО "Восточная верфь" вариантом МГС проекта 19910 "Вайгач", построенного в 2007 году.
Полное водоизмещение составляет около 1000 т, скорость полного хода - 12,5 узлов, дальность плавания - 2000 миль, автономность - 15 суток, экипаж - 17 человек.
Главные размерения: наибольшая длина - 56,4 м, наибольшая ширина - 11,2 м, высота борта - 5,4 м, осадка - 2,9 м.
Судно предназначено для выполнения лоцмейстерских работ в прибрежных морских районах.
Оснащено электроэнергетической системой с гребной электрической установкой, специально разработанной ФГУП "ЦНИИ СЭТ".
Просмотров:
494
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
11.11.2011
|
| |