Новости / Вооруженные силы 10:30 МОСКВА, ИТАР-ТАСС МО России начало учения в Калининградской области / Фото: Пресс-служба МО РФ В Калининградской области под руководством командующего войсками Западного военного округа начались учения Балтийского флота, ВДВ и ВВС России. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС во вторник, 10 июня 2014 года, в пресс-службе Минобороны РФ. "Учения проходят одновременно со стартовавшими в Европе международными учениями Saber Strike-2014 и BALTOPS-2014", - уточнили в министерстве. "Количество привлекаемых к учениям в Калининградской области сил и средств Минобороны России сопоставимо с количеством личного состава, вооружения и военной техники, задействованных в приграничных учениях, проводимых странами НАТО", - отметили в ведомстве.
В российских маневрах участвуют корабельные группировки, подразделения ВДВ и морской пехоты, соединения ПВО, истребители-бомбардировщики Су-34, вертолеты Ми-24 и бомбардировщики Ту-22М3. Как отметили в министерстве, корабли Балтийского флота на учениях займутся охраной госграницы РФ, защитой морских коммуникаций, а также выполнят поиск и уничтожение подлодок и надводных кораблей условного противника. Фото: Пресс-служба МО РФ Фото: Пресс-служба МО РФ
...
Читать дальше »
Просмотров: 425 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 10.06.2014
|
|
11:22, 10 Июн 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: Центральный Военно-Морской Портал 10 июня 2014 года учебный корабль (УК) "Смольный" Балтийского флота (БФ), проходивший ремонт кормовой части на Кронштадском морском заводе (КМЗ), вышел в море на ходовые испытания. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник, знакомый с ситуацией на Ленинградской Военно-морской базе (ЛенВМБ). Информацию о завершении ремонтных работ на флагмане ЛенВМБ подтвердил собственный источник ЦВМП в оборонно-промышленном комплексе.
Напомним, учебный корабль получил повреждения кормовой части 20 мая 2014 года при швартовке в Кронштадте. Уже утром 21 мая "Смольный" встал на ремонт на Кронштадский морской завод.
Ремонт УК "Смольный" задержал отбытие членов двух экипажей российского ДВКД класса "Мистраль" во Францию. Планировалось, что именно на этом корабле моряки ВМФ РФ прибудут в Сен-Назер, где строятся вертолетоносцы, уже 1 июня 2014 года. Он же должен послужить военнослужащим плавучей казармой на время обучения. Как стало известно, из России "Смольный" выйдет только 18 июня, а во Французский Сен-Назер прибудет 22 июня.
Учебный корабль 1-го ранга "Смольный" был построен в Польше в 1976 году и в настоящее время входит в состав соединения надводных кораблей Ленинградской военно-морской базы. В течении двух лет корабль проходил плановый средний ремонт в Варне (Республика Болгария), на судоремонтном заводе "Флотский арсенал". Торжественная церемония по случаю окончания ремонта российского учебного корабля состоялась 21 октября 2012 года, а в Кронштадт он вернулся только 30 августа 2013 года.
Просмотров: 429 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 10.06.2014
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 11:10, 10 Июн 2014 Текст: Министерство обороны Российской Федерации Фото: Министерство обороны Российской Федерации 9 июня 2014 года, в 16:35 на Никольском рейде Двинского залива спасенные моряки из числа экипажа маломерного катера "Баренц-1100", потерпевшего бедствие накануне в Белом море, были пересажены с борта атомного подводного ракетного крейсера (АПРК) "Воронеж" на спасательный буксир "СБ-9" Беломорской военно-морской базы Северного флота (СФ).
АПРК "Воронеж" и малый противолодочный корабль "Онега", принимавшие участие в спасательной операции, взяли курс в полигоны боевой подготовки Белого моря для дальнейшего выполнения плановых задач.
Спасательная операция началась утром 8 июня. Экипаж катера "Баренц-1100" пытался обойти район с неблагоприятными метеоусловиями, но в связи с ухудшением метеоусловий и низкими мореходными качествами маломерного катера самостоятельное движение катера в порт было признано небезопасным. В 8:10 8 июня капитаном катера был подан сигнал бедствия.
Ближе всех от района бедствия находился АПРК "Воронеж", выполнявший плановые задачи боевой подготовки в Белом море. Уже в 8:50 экипаж АПРК ошвартовал у борта подводной лодки катер, терпящий бедствие, и принял на борт гражданских моряков.
Командованием СФ было принято решение оставить спасенных моряков на борту атомной подводной лодки, катер взять на буксир, чтобы впоследствии, как только позволят метеоусловия, доставить экипаж катера на берег. Около 17:00 8 июня ошвартованный к борту АПРК "Воронеж" катер "Баренц-1100" сорвало со швартовых и унесло в море.
В настоящее время экипажу "Баренца" ничего не угрожает, он находится на борту спасательного буксира, следующего в порт Северодвинск.
Просмотров: 300 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 10.06.2014
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 10:41, 10 Июн 2014 Текст: Министерство обороны Российской Федерации Фото: Министерство обороны Российской Федерации Завершился неофициальный визит отряда кораблей Тихоокеанского флота в составе большого противолодочного корабля "Маршал Шапошников", танкера "Иркут" и спасательного судна "Алатау" в Коломбо (Шри-Ланка). В ходе 4-дневного визита командование российского отряда посетило Посольство Российской Федерации в Шри-Ланке и нанесло протокольный визит командованию ВМС Республики.
Моряки–тихоокеанцы сыграли со своими иностранными коллегами в футбол и волейбол. Кроме этого для них были организованы автобусные экскурсии по достопримечательностям городов Коломбо, Галле и Канди. Российские моряки посетили Национальный музей, религиозно-исторические памятники буддизма, слоновий питомник и ботанический сад.
Это уже третий заход тихоокеанцев в порты иностранных государств. В апреле БПК "Маршал Шапошников" посетил пакистанский порт Карачи и провел антипиратские учения с кораблем ВМС Пакистана. А в конце мая с неофициальным визитом побывал в порту Виктория Республики Сейшельские острова.
Напомним, что отряд кораблей Тихоокеанского флота под командованием контр-адмирала Владимира Дмитриева с середины марта нынешнего года находится на боевой службе в Тихом и Индийском океанах.
Просмотров: 349 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 10.06.2014
|
|
14:21, 09 Июн 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: Наш флот Тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРКР) "Адмирал Ушаков" ("Киров") проекта 1144 "Орлан" начнут утилизировать не ранее 2016 года. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил пресс-секретарь Центра судоремонта "Звездочка" Евгений Гладышев. Как стало известно, головной корабль проекта 1144, с 1997 года находящийся на территории Центра судоремонта "Звездочка", начнут утилизировать не ранее 2016 года. В бюджет госкорпорации Росатом на 2015 год включена сумма, которую планируется потратить на разработку проектной документации на утилизацию "Ушакова". Отработанное ядерное топливо из него не выгружалось, однако специалистами "Звездочки" были проведены работы по герметизации опасной реакторной зоны.
Представитель предприятия отметил, что недвижимый уже много лет ракетный крейсер занимает много места, которое необходимо для выполнения актуальных заказов.
Эксперты и представители научных ассоциаций неоднократно заявляли в СМИ, что невыгруженное из реактора ТАРКР "Адмирал Ушаков" ядерное топливо представляет опасность для экологической безопасности региона. В 2013 году гендиректор "Звездочки" Владимир Никитин заявлял, что от корабля "исходит определенная угроза для Северодвинска и его жителей".
Кроме ТАРКР "Адмирал Ушаков", Центру судоремонта "Звездочка" и дочернему предприятию "Нерпа" (Мурманская область) предстоит утилизировать АПЛ "Краснодар", первую атомную подводную лодку СССР К-3 "Ленинский комсомол", а также трехотсечный блок от К-222 "Золотая рыбка".
Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Ушаков" (бывший "Киров"), головной корабль проекта 1144 "Орлан" заложен в 1973 году на "Балтийском заводе" и в 1980 году принят в состав ВМФ России. 17 лет корабль стоит на "Звездочке". На данный момент "Адмирал Ушаков" выведен из состава ВМФ РФ и ждет дальнейших действий со стороны государства. Крейсер имеет полное водоизмещение 28000 т, длину - 252 м, ширину - 28,5 м, осадку - 9,1 м. Экипаж - 727 человек.
Просмотров: 323 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 10.06.2014
|
|
FlotProm.ru Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: Центральный Военно-Морской Портал, Сергей Северин 11:41, 09 Июн 2014 В конце 2014 года для прохождения среднего ремонта и модернизации в Северодвинск придет многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) "Братск" Тихоокеанского флота (ТОФ). Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник, знакомый с ситуацией в оборонно-промышленном комплексе. Как стало известно, ремонт пройдет на мощностях Центра судоремонта "Звездочка". В начале июня 2014 года специалисты этого предприятия вернулись с Тихоокеанского флота, где проводили испытания цистерн главного балласта АПЛ "Братск". Источник ЦВМП рассказал, что работники "Звездочки", имеющие большой опыт ремонта атомных подводных лодок, были вынуждены отправится в Вилючинск для помощи специалистам "Северо-восточного ремонтного центра". Командированная группа сотрудников "Звездочки" состояла из девяти человек - это слесари монтажники 10 и 15 цехов под руководством старшего строителя 5 отдела.
Ранее сообщалось, что атомные подводные лодки "Братск" и "Самара" придут на "Звездочку" в июле-августе 2014 года. Планировалось, что эти АПЛ будут переведены в Северодвинск Северным морским путем.
Напомним, решение о переводе "Братска" с "Северо-восточного ремонтного центра" в Вилючинске (Камчатский край) было принято еще в 2013 году.
АПЛ К-391 (будущая "Братск") заложена 23 февраля 1988 года на заводе им. Ленинского комсомола в Комсомольске-на-Амуре и спущена на воду 14 апреля 1989 года. 28 февраля 1990 года вошла в состав флота, 13 апреля 1993 года получила наименование "Кит", 10 сентября 1997 года получила наименование "Братск".
Подводные лодки проекта 971 "Щука-Б" - серия советских и российских многоцелевых атомных подводных лодок третьего поколения, спроектированных по тому же техническому заданию, что и титановые лодки проекта 945 "Барракуда", но со стальным корпусом. Построенные в 1983—2004 годах АПЛ этого проекта стали основным типом многоцелевых атомных субмарин в российском флоте, придя на смену устаревшим лодкам проекта 671РТМК "Щука".
Просмотров: 336 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 10.06.2014
|
|
10:40, 09 Июн 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: Центральный Военно-Морской Портал, Сергей Северин Утром 9 июня 2014 года тяжелый ракетный крейсер стратегического назначения (РПКСН) "Дмитрий Донской" проекта 941 "Акула" вышел в море. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник на Северном флоте. Как стало известно, самый быстрый РПКСН проекта "Акула" 9 июня покинул территорию ОАО "ПО "Севмаш" в Северодвинске и вышел в море. О целях и задачах выхода "Дмитрия Донского" не сообщалось.
Тяжелый атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Дмитрий Донской" - головной корабль проекта 941 – был заложен на ПО "Севмаш" 30 июля 1976 года в цехе № 55 и передан ВМФ в 29 декабря 1981 года. Проект разрабатывался в ЦКБ МТ "Рубин" под руководством главного конструктора Сергей Никтича Ковалева. Ответственный сдатчик Александр Семенович Белопольский, сдаточный механик Григорий Давыдович Павлюк, командир – капитан 1 ранга Александр Васильевич Ольховиков.
Водоизмещение корабля: надводное - 23 200 т, подводное - 48 000 т, длина - 172,8 м, ширина - 23,3 м, автономность - 120 суток, экипаж - 160 чел.
Просмотров: 338 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 10.06.2014
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 10:13, 09 Июн 2014 Текст: Министерство обороны Российской Федерации Фото: Министерство обороны Российской Федерации В Японском море успешно прошел испытания глубоководный спасательный аппарат АС-30, входящий в состав поисково-спасательных сил Тихоокеанского флота. На глубине 1000 метров экипаж выполнил весь запланированный комплекс мероприятий. АС-30 недавно прошел средний ремонт и модернизацию на Канонерском судоремонтном заводе в городе Санкт-Петербурге. В ходе проведения заводских работ на нем полностью было заменено морально устаревшее оборудование на системы нового цифрового поколения.
По словам начальника 79-го аварийно-спасательного отряда ТОФ, капитана 1 ранга Льва Глущенко, это существенно увеличило эффективность поиска и обнаружения подводных объектов. Также улучшена его маневренность, система обработки и передачи данных на борт спасательного судна.
Напомним, что глубоководный спасательный аппарат АС-30 предназначен для спасения экипажей аварийных подводных лодок, выполнения разнообразных работ на глубине до 1000 метров.
Просмотров: 335 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 10.06.2014
|
|
|