17:11, 24 Июн 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: Росинформбюро Роботизированные подводные аппараты, способные погружаться на 300 метров и работать без вмешательства человека до трех месяцев, будут разработаны в России к 2017 году. Подобные комплексы в будущем заменят дрейфующие гидроаккустические буи, а также позволят Военно-морскому флоту России осуществлять мониторинг океанографической обстановки в труднодоступных районах, в том числе подо льдами Арктики. Соответствующие требования описаны в тендерной документации, опубликованной Минпромторгом РФ на сайте госзакупок. К 27 ноября 2017 года должен быть создан опытный образец автономного носителя гидрофизической аппаратуры, способного поддерживать непрерывное движение в течение долгого срока. Согласно требованиям в разрабатываемым аппаратам, они должны получить двухкорпусную архитектуру, автономность 90 суток при движении со скоростью 0,3-0,5 м\с и возможность погружаться на глубину до 300 метров. Источником энергии для движения будет выступать аккумуляторная батарея. В то же время габариты подводного дрона не должны привысить 3 метров по длине и 0,35 метров в диаметре.
Подводный аппарат, который разработают для ВМФ РФ, сможет работать как полностью автономно, так и под управлением оператора с судна-носителя. Кроме того, данный комплекс сможет функционировать в любых регионах мирового океана при температурах воды от +35 до -4 градусов Цельсия.
В документе указано, что работы по созданию автономных необитаемых подводных аппаратов (АНПА) за рубежом идут уже более 10 лет, а существующие в России системы обнаружения малопригодны для отслеживания подобного вида подводных объектов. К примеру, Военно-морские силы США обладают флотом из 65 беспилотных субмарин, а к 2015 году намерен увеличить их число до 150. Небольшие одноразовые АНПА применяются для подрыва морских мин, а разведывательные дроны все чаще становятся обыденной частью оборудования субмарин и военных кораблей. В декабре 2013 года американские военные приняли участие в испытаниях новейшего подводного робота, способного находиться в автономном плавании на протяжении года.
Просмотров: 290 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 24.06.2014
|
|
12:36, 24 Июн 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: Центральный Военно-Морской Портал Судно контроля физических полей Беломорской военно-морской базы СФП-286 "Михаил Ломоносов" вышло в Белое море для проведения испытаний на подлодке проекта 955 "Борей". Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник на Северном флоте. 24 июня 2014 года СФП " Михаил Ломоносов" покинуло Северодвинск и вышло в море для проверки физических полей ракетного подводного крейсера стратегического назначения "Владимир Мономах". Напомним, что третий корабль проекта 955 "Борей" 11 июня вышел на плановые ходовые испытания, в рамках которых экипаж ракетоносца проверит в море все системы корабля: навигацию, радиоэлектронику, ходовые характеристики.
Судно контроля физических полей проекта 1806 "Михаил Ломоносов" заложено на судостроительном заводе им. А.М. Горького в Зеленодольске в 1978 году, вошло в состав флота в 1979 году. Корабли проекта 1806 имеют полное водоизмещение - 1410 т, длину - 80 м, ширину - 11,4 м, осадку - 3,2 м, скорость - 14 узлов, экипаж - 92 человека, оборудована вертолетно-посадочная площадка для Ка-26.
АПЛ "Владимир Мономах" - третий корабль проекта 955, который был заложен на "Севмаше" в 2006 году, принятие его на вооружение ожидается уже в этом году - 2014. Стратегические атомные ракетоносцы класса "Борей" спроектированы в ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт- Петербург). Их основное вооружение - 16 новых межконтинентальных баллистических ракет "Булава".
Просмотров: 374 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 24.06.2014
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 11:48, 24 Июн 2014 Текст: PortNews Фото: PortNews ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" (ОАО "СНСЗ") 23 июня 2014 года передало заказчику - ОАО "Северная Верфь" - надстройку из композитного материала для корвета проекта 20385 "Гремящий". Об этом сообщает пресс-служба СНСЗ. Поставка была осуществлена в строго оговоренные госконтрактом от 27.03.2006 № 253/05/2/К/0546-06 сроки.
Ранее ОАО "СНСЗ" по контрактам с ОАО "Северная Верфь" и ОАО "Амурский судостроительный завод" было поставлено 5 надстроек для корветов проекта 20380.
"Средне-Невский судостроительный завод" (Санкт-Петербург) основан в 1912 году. На заводе построено более 500 кораблей и судов по 43 проектам для флота России и на экспорт. В настоящее время завод строит ракетные катера, тральщики, пассажирские и рабочие суда различного назначения и готовится к крупномасштабному строительству противоминных кораблей нового поколения для ВМФ России и на экспорт.
Просмотров: 298 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 24.06.2014
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 18:19, 23 Июн 2014 Текст: Министерство обороны Российской Федерации Фото: Министерство обороны Российской Федерации Экипажи больших десантных кораблей (БДК) Северного флота (СФ) "Георгий Победоносец" и "Оленегорский горняк" совершают трансатлантический переход к месту постоянной дислокации. На этапе трансатлантического перехода моряки-североморцы планируют провести ряд учений по проведению спасательных операций на море, тренировок по борьбе за живучесть и действиям личного состава при плавании в штормовых условиях, а также отработать элементы маневрирования кораблей при плавании в составе отряда.
Ранее экипажи БДК Северного флота завершили выполнение мероприятий делового захода в порт Сеута (Испания), в ходе которого российские моряки пополнили корабельные запасы до установленных норм.
С момента выхода из главной базы Северного флота – города Североморска, экипажи этих десантных кораблей оставили за кормой в совокупности более 55000 морских миль. За время дальнего похода экипажи БДК СФ провели сотни корабельных учений и тренировок. В том числе – во взаимодействии с кораблями Балтийского и Черноморского флотов. Неоднократно совершали заходы в военно-морские базы Черноморского флота ВМФ России и порты иностранных государств.
Просмотров: 327 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 24.06.2014
|
|
17:19, 23 Июн 2014 Текст Центральный Военно-Морской Портал Фото: Центральный Военно-Морской Портал В июле 2014 года "Адмиралтейские верфи" спустят на воду только одну дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) проекта 636.3 - "Ростов-на-Дону". Об этом ЦВМП сообщил высокопоставленный источник в Министерстве обороны России. По словам собеседника Центрального Военно-Морского Портала, информация, размещенная на сайте Минобороны по поводу спуска на воду ДЭПЛ "Старый Оскол" не соответствует действительности. В пресс-службе "Адмиралтейских верфей", где строятся "Варшавянки", уточнили, что третью подлодку проекта 636.3 спустят на воду только в августе 2014 года. "26 июля будет спущен на воду "Ростов-на-Дону". На 28 июля никаких событий на предприятии не планируется", - сообщила пресс-секретарь "Адмиралтейских верфей" Наталья Воловик.
Напомним, ранее сообщалось, что 28 июля 2014 года в Санкт-Петербурге будет спущена третья подводная лодка проекта 636.3 "Старый Оскол".
Дизель-электрические подводные лодки проекта 636 разработаны в Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург). Для ВМФ России предполагается строить серию из шести ДЭПЛ этого проекта. Субмарина "Новороссийск" была заложена в августе 2010 года. Вторую лодку этого проекта - "Ростов-на-Дону" - начали строить в ноябре 2011 года, третью - "Старый Оскол" - в августе 2012-го, четвертую - "Краснодар" - в феврале 2014 года.
Просмотров: 286 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 24.06.2014
|
|
12:06, 23 Июн 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: Центральный Военно-Морской Портал, Сергей Северин Учебный корабль (УК) "Смольный" ВМФ России с членами экипажа "Мистралей" на борту должен прибыть во Францию 30 июня 2014 года. Об этом сообщает портал Defensenews со ссылкой на информацию, полученную в порту города Сен-Назера. По данным Defensenews, экипажи десантных вертолетных кораблей-доков (ДВКД) типа "Мистраль", строящиеся во Франции для ВМФ РФ, прибудут в Сен-Назер в 5 утра 30 июня 2014 года. В обратный путь УК "Смольный" отправится 30 ноября.
Ранее сообщалось, что 400 российских моряков прибудут в Сен-Назер 1 июня 2014 года. Однако, недавно вернувшийся из дальнего морского похода УК "Смольный", во время швартовки в Кронштадте 20 мая получил повреждения кормовой части. Только 10 июня 2014 года отремонтированный на Кронштадском морском заводе корабль смог выйти в море.
Напомним, во французском Сен-Назере российские моряки будут обучаться управлению первым российским ДВКД "Владивосток". Их теоретическую подготовку в течение почти 3 месяцев проводили зарубежные иструкторы на базе Военно-морской академии им. адмирала Н.Г.Кузнецова в Санкт-Петербурге.
ДВКД типа "Мистраль" имеет водоизмещение в 21 тысячу тонн, максимальная длина корпуса составляет 210 метров. Корабль способен развивать скорость более 18 узлов (около 33 километров в час). Дальность плавания — до 20 тысяч морских миль (около 37 тысяч километров). Численность экипажа — 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт еще 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.
Контракт на строительство двух вертолетоносцев класса "Мистраль" Россия и Франция подписали в июне 2011 года, корабли обошлись российской стороне в 1,2 миллиарда евро. Соглашение включало опцион на строительство еще двух "Мистралей" на российских верфях, однако в декабре 2012 года стало известно, что создание третьего и четвертого вертолетоносцев Россия отложила.
Просмотров: 433 |
Добавил: lagnocawa |
Дата: 24.06.2014
|
|
АРХАНГЕЛЬСК, 23 июня. (АРМС-ТАСС). Первая многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) проекта 885 "Ясень" - "Северодвинск", принятая в состав ВМФ России на прошлой неделе, в начале июля выйдет в море для завершения программы опытной эксплуатации. Об этом сообщила сегодня пресс-служба завода "Севмаш", где была построена субмарина.
Флот получил "Северодвинск" в опытную эксплуатацию в конце прошлого года. Сейчас подлодка находится у причала "Севмаша".
Субмарина была спроектирована морским бюро машиностроения "Малахит" в Петербурге и заложена на "Севмаше" еще в конце 1993 г. Ее удалось спустить на воду только в середине 2010 г. в связи с экономическими трудностями и принципиально новыми архитектурой корпуса и вооружением. Как заявил главком ВМФ России Виктор Чирков, "Северодвинск" прослужит не меньше 30 лет.
Согласно данным открытых источников, на "Северодвинске" торпедные аппараты впервые в практике отечественного кораблестроения расположили за отсеком центрального поста, что позволило разместить в носовой части подлодки крупную антенну гидроакустического комплекса. На субмарине впервые используются крылатые ракеты с вертикальным взлетом, кроме того, она получила новейшие комплексы связи и навигации, принципиально новую энергетическую установку. Водоизмещение подлодки достигает 9,5 тыс т, длина - 120 м. "Северодвинск" способен погружаться на 600 м и развивать под водой скорость в 31 узел (около 57 км в час). Его экипаж состоит из 85 человек.
Летом 2009 г. на "Севмаше" по усовершенствованному проекту 885М заложили подводную лодку "Казань", а летом 2013 г. - такой же атомоход "Новосибирск". Планируется, что 19 июля будет заложена четвертая подлодка серии - "Красноярск". Как сообщалось ранее, в госпрограмме вооружения до 2020 г. предусмотрено строительство восьми субмарин класса "Ясень". Главком ВМФ Чирков заявил, что серия может быть продолжена.
"Северодвинск" стал 131-й атомной подлодкой, построенной на "Севмаше" для ВМФ, передает ИТАР-ТАСС.
АРМС-ТАСС
Просмотров: 285 |
Добавил: kresta-ii |
Дата: 24.06.2014
|
|
|