27 января, 11:53 Новые корабли предназначены для противолодочной и противовоздушной обороны, а также для нанесения ударов по надводным целям МОСКВА, 27 января. /ТАСС/. Два новых корвета проекта 20380 для Военно-морского флота России заложат в конце февраля в Петербурге. Они будут названы "Ретивый" и "Строгий", сообщил представитель пресс-службы Минобороны РФ по ВМФ капитан 1-го ранга Игорь Дыгало. "Планируется, что в последней декаде февраля для ВМФ России на предприятии "Северная верфь" в Санкт-Петербурге в один день будут заложены два новых корвета проекта 20380", - сказал Дыгало.
Корветы проекта 20380, пояснил он, предназначены для противолодочной и противовоздушной обороны, а также для нанесения ударов по надводным целям.
Как отметил Дыгало, эти корабли отличаются многофункциональностью, компактностью, высоким уровнем автоматизации, а также малозаметностью. Кроме того, модульный принцип архитектуры корветов обеспечивает им большой потенциал для модернизации в течение 30 лет службы.
Сейчас российский флот располагает уже четырьмя корветами проекта 20380, первый из них вступил в строй в 2008 году. Еще два строятся на Амурском судостроительном заводе. Водоизмещение корветов данного типа достигает 2 тыс. тонн, максимальная скорость составляет 27 узлов, а дальность автономного плавания - 4 тыс. миль.Кроме того, в процессе строительства находится пара кораблей усовершенствованного проекта 20385.
Просмотров:
402
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
28.01.2015
|
|
FlotProm.ru 28 Января 2015 в 11:32 Ремонт ракетного крейсера "Маршал Устинов" на северодвинском предприятии "Звездочка" будет завершен в 2015 году, несмотря на заявления о нехватке рабочих рук на производстве "С заказом имеются проблемы, но сроков нам никто не менял", - пояснили Центральному Военно-Морскому Порталу в пресс-службе предприятия, уточнив, что в настоящее время на "Маршале Устинове" устанавливается новое оборудование и ведутся электромонтажные работы.
Ранее на странице Центра судоремонта "Звездочка" в социальной сети "Вконтакте" появилась заметка северодвинского журналиста Артема Хошева, в которой сообщалось, что из-за недостатка рабочих рук сдвинута дата подачи электропитания на "Маршала Устинова", запланированная на 2014 год. В материала уточняется также, что "работы на крейсере выбиваются из графика".
На предприятии ранее уже существовали проблемы с выполнением графика работ на РКР "Маршал Устинов". Как сообщал Центральный Военно-Морской Портал, это было связано с задержкой поставки одного из шести газотурбогенераторов. Предназначенный для установки на крейсер агрегат флот распорядился использовать на другом корабле, поэтому сроки его монтажа были сдвинуты. Кроме того, на полгода задерживалась поставка опреснительной установки.
На "Звездочку" "Маршал Устинов" пришел в июле 2011 года. Крейсер проходит на северодвинской судоверфи восстановление технической готовности с заменой навигационного комплекса. Изначально сдача "Устинова" ВМФ предполагалась в 2014 году, но в конце 2013 года стало ясно, что реальные объемы ремонта значительно превысили первоначально запланированные. Поэтому сдачу перенесли на 2015 год.
Как ранее сообщалось, ВМФ РФ совместно с корабелами "Звездочки" готовятся в дальнейшем отремонтировать все крейсера этого проекта. "Ожидаем, что следом за "Устиновым" с Черноморского флота в Северодвинск придет "Москва", а с Тихоокеанского - "Варяг". Корабли будут сменять друг друга. Сдадим один корабль, возьмем следующий", - отметил в 2013 году гендиректор верфи. Уже в 2015 году, во время возвращения "Москвы" в Севастополь, командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко сообщил, что крейсер в ближайшее время отправится на ремонт, а затем пройдет модернизацию.
Крейсер "Маршал Устинов" (проект 1164, шифр "Атлант") вступил в боевой состав флота в 1986 году. Водоизмещение корабля составляет 9800/11300 тонн. Скорость - 32 узла, дальнос
...
Читать дальше »
Просмотров:
416
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
28.01.2015
|
|
FlotProm.ru 28 Января 2015 в 15:02 Центральный Военно-Морской Портал выяснил, что причиной выхода из строя двигателя новейшего фрегата "Адмирал флота Горшков", построенного на "Северной верфи" для нужд ВМФ России, оказался сбой в системе управления Как сообщили корреспонденту ЦВМП в научно-производственном объединение "Сатурн", которое займется дефектацией и последующим ремонтом двигателя корабля, основной версией поломки является неправильная работа системы управления, из-за которой двигатель залило топливом, после чего он загорелся.
О том, что двигателю новейшего российского фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" потребовался ремонт стало известно 29 декабря 2014 года. ОАО "Северная верфь" 17 декабря объявило тендер стоимостью 24 миллиона рублей на проведение разборки и дефектации газотурбинного двигателя корабля.
По словам представителя НПО "Сатурн", оценка ущерба и поиск поврежденных деталей продлятся до марта 2015 года, так как конструкция двигателя незнакома работникам предприятия. О сроках ремонта и возвращения полноценной детали в строй говорить пока не приходится.
Эту же версию случившегося подтверждает и другой собеседник ЦВМП в судостроительной отрасли, владеющий информацией о случившемся. "Вовремя не закрылся топливный клапан. Случился помпаж и лопатки в турбине сгорели. Турбину демонтировали и отправили в Рыбинск (местонахождение НПО "Сатурн" - ред.) на ремонт", - рассказал он, отметив, что это произошло в сентябре 2014 года.
Кроме того, аналогичную информацию сообщает ещё один компетентный представитель судопромышленной отрасли. Он рассказал, что сбой в системе управления мог быть вызван конструкторским недочетом. "Турбину надо капитально ремонтировать, там лопатки сгорели. Проблема была в работе системы управления. Это, скорее всего, конструкторский недочет", - пояснил он.
Похожего мнения придерживается и один из работников самой "Северной верфи". "Система управления глюкнула. Хотя до этого нормально работала", - отметил специалист предприятия.
Разработчиком системы управления для двигателя фрегата является ОАО "Концерн "НПО "Аврора". В "Авроре" корреспонденту ЦВМП заявили, что заказчик не обращался к ним с претензиями из-за неполадки и отметили, что о причине поломки можно будет говорить только после официального заключения экспертов.
В пресс-службе "Северной верфи утверждают, что никаких проблем с кораблем или его о
...
Читать дальше »
Просмотров:
407
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
28.01.2015
|
| |