20:36 «Вести.Ru» Сторожевой корабль Балтийского флота «Неустрашимый», возвращающийся от берегов Сомали, имеет серьезные технические проблемы, сообщил в среду источник в штабе флота на условиях анонимности. “Неустрашимый” должен был вернуться в Балтийск 4 февраля. Однако из-за ряда технических проблем, которые выявились на корабле в ходе длительного плавания, время его возвращения к родным берегам перенесено на середину месяца», — сказал офицер. Официального подтверждения этой информации пока нет. Вместе с тем, как сообщает источник, общее число неисправностей техники на корабле составляет более двух десятков позиций. Среди них и такие, которые серьезно влияют на скорость хода корабля. Например, вышли из строя несколько дизель-генераторов. «Именно поэтому “Неустрашимый” буквально тащится, а не идет в Балтийск полным или экономичным ходом», — отметил офицер, передает «Интерфакс».
Просмотров:
555
|
Добавил:
kresta-ii
|
Дата:
21.01.2009
|
|
21 января 1954 года в США спущена на воду атомная подводная лодка "Наутилус". "Наутилус" был первой в мире атомной подводной лодкой. Не считая абсолютно новой энергетической установки, лодка имела обычную конструкцию. На испытаниях были установлены многие рекорды, включая переход под водой на 1400 миль (2250 километров) за 90 часов при скорости 20 узлов (на то время это был наибольший период, проведенный американской лодкой под водой без всплытия, и наибольшая достигнутая под водой скорость). На "Наутилус" был установлен реактор с водой под давлением (S2W) с тепловой мощностью - 70 MВт и с мощностью на валу - 2 по 7500 лошадиных сил. На основе конструкции Nautilus была построена флотилия из четырех подводных лодок класса "Скейт", что дало большую возможность для продолжения исследований в области корабельной ядерной энергетики. 3 августа 1958 "Наутилус" впервые достиг Северного полюса под водой. Подлодка вышла из гавани Перл-Харбора 23 июля 1958-ого года с секретным заданием под кодовым названием "Операция Солнечный свет". Сейчас "Наутилус" стоит в американском порту Гротон у мемориального причала. "Наутилус" помимо своего рекордного похода к Северному полюсу, известна и тем, что на ее борту проводились психотронные испытания. Специальными средствами психотронного оружия экспериментаторы пытались влиять на решения, принимаемые командиром неприятельского корабля. Параметры "Наутилус" Длина: 97 метров Ширина: 8,2 метра Водоизмещение: 4092 тонн Экипаж: 111 человек Скорость: 25 узлов Атомный реактор: 1 S1C Источник: www.podrobnosti.ua
Просмотров:
498
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
21.01.2009
|
|
Большой противолодочный корабль (БПК) «Адмирал Чабаненко» завершил раньше срока ремонт на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» и экстренно вышел в море, получив задание большой государственной важности, сообщил руководитель пресс-службы предприятия Сергей Михайлов. «БПК «Адмирал Чабаненко» днем 20 января на скорости 32 узла срочно вышел в море из военной гавани Балтийска, получив задание большой государственной важности», - сказал Михайлов, сообщает РИА «Новости». «В главную военную базу Балтфлота БПК «Адмирал Чабаненко» зашел 15 января для восстановления технической готовности после похода в Атлантику. С учетом объема работ на межпоходный ремонт отводилось двадцать дней. Выполнить ремонт было поручено заводу «Янтарь», построившему этот корабль в конце прошлого века», - сообщил Михайлов. По его словам, в итоге работы пришлось завершить в четыре дня. «За это время специалистам завода вместе с привлеченными контрагентами удалось сделать все необходимое. Были произведены частичный ремонт котла, ремонт трубопроводов всех корабельных систем и центровка электрокомпрессора холодильного агрегата. В последние два дня команда из пятнадцати человек работала круглосуточно» - пояснил собеседник агентства. В настоящее время корабль входит в состав Северного флота. Большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко» проекта 1155.1 океанской зоны в настоящее время является наиболее современным кораблем такого класса. БПК предназначен для решения задач борьбы с подводными и надводными силами противника, противовоздушной обороны, поддержки высадки своих десантов, и способен действовать как в составе корабельного соединения, так и автономно. Корабль построен на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде (ныне АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»). БПК был заложен 28 февраля 1989 года, спущен на воду 14 декабря 1992 года. Первые ходовые испытания в море проходили в 1995 году, однако сдача заказа флоту растянулась из-за финансовых трудностей на несколько лет. Заключительный этап государственных испытаний БПК прошел в январе 1999 года. 28 января 1999 года БПК вошел в состав российского Военно-морского флота. Источник: газета "Взгляд"
Просмотров:
670
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
21.01.2009
|
|
Ходовые испытания АПЛ "Нерпа" откладываются на неопределенный срок из-за необходимости формирования новой сдаточной команды, пишет в среду газета "Коммерсант". Как рассказал директор ЗСО "Восток" Геннадий Багин, "из тех, кто были на лодке в ходе испытаний в прошлом году, часть погибли, часть не подходят по медицинским показателям, часть отказываются вновь выходить в море по психологическим причинам". Напомним, 8 ноября 2008 года в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения во время испытаний "Нерпы" погибли 20 человек, в том числе 17 гражданских специалистов. Между тем в пресс-службе Амурского судостроительного завода (АСЗ) уточнили, что списки новой сдаточной команды будут готовы ориентировочно к марту, затем сформированный заново состав должен будет пройти переаттестацию, которая может занять до одного года. Кроме того, корректируется программа ходовых испытаний "Нерпы", чтобы исключить повторение нештатных ситуаций. Как напоминает "Коммерсант", в конце 2008 года источник в штабе Тихоокеанского флота сообщил, что ходовые испытания планируется завершить не позднее февраля-марта 2009 года. Однако Багин признал, что из-за трудностей с формированием сдаточной команды ходовые испытания подлодки "несколько сдвигаются". Тем не менее, все необходимые работы на "Нерпе" продолжаются, несмотря на то, что "Дальэнергосбыт" ограничил поставки электроэнергии на объекты ЗСО "Восток". По словам Багина, ограничение подачи электроэнергии в связи с задолженностью в размере 6,7 миллиона рублей коснулось только второстепенных объектов предприятия. По версии следствия, несанкционированное срабатывание системы пожаротушения на АПЛ "Нерпа", приведшее к гибели людей, произошло по вине матроса-контрактника Дмитрия Гробова, которому уже предъявлено обвинение в причинении смерти по неосторожности двум и более лицам. Как установила экспертиза, в фреоне, который система подавала в жилой отсек, оказались примеси ядовитого тетрахлорэтилена. Ссылка на оригинал: Лента.ру
Просмотров:
582
|
Добавил:
kresta-ii
|
Дата:
21.01.2009
|
| |