3 марта - день образования 17 оперативной эскадры кораблей Тихоокеанского флота, 9 лет её нахождения в порту и на полуострове Камрань. Срок небольшой, но сделано для советского Военно-Морского Флота немало, а как много она могла бы дать для его могущества и величия..... Перспективы её развития были огромны. 23 года нашего военно-морского присутствия на иностранной территории - яркая страница истории советского и российского Военно-Морского флота. Мы ушли из бухты и с полуострова Камрань добровольно, по совместному решению правительств России и Вьетнама, не уронив чести и достоинства. Совместное базирование эскадры разнородных сил, отдельного смешанного авиационного полка, морских пехотинцев, военных строителей, строительно-монтажной организации Министерства обороны СССР и обеспечивающего их тыла на территории иностранного государства - такого ещё не было в истории нашего флота. Среди персонала Советской строительно-монтажной организации, военно-морского госпиталя, Военторга, Полевого учреждения Госбанка, средней школы, других подразделений - жители городов России от Калининграда до Камчатки, представители многих национальностей бывшего СССР и России, прибывших на работу по контракту. Проживание личного состава, офицеров, мичманов, членов их семей, служащих, персонала строителей в специально построенных прекрасных бытовых условиях, в местах, где сейчас созданы вьетнамской стороной и создаются новые культурно-развлекательные и туристические комплексы, привлекающие туристов со всего мира, базирование оперативной эскадры разнородных сил в бухте Камрань требует тщательного изучения и обобщения. Сегодня ветераны Камрани с большой теплотой вспоминают время, проведённое на гостеприимной вьетнамской земле и делят свою жизнь на «до Камрани» и «после Камрани». За 9 лет существования эскадры, 169 ОсАп и 23 года существования 922 ПМТО, зонального узла связи через Камрань «прошли» десятки тысяч матросов, старшин, мичманов, офицеров, рабочих и служащих СовСМО, отделения Военторга. Для многих эти годы стали школой боевой выучки, многие получили опыт руководства подразделениями различных уровней. Годы, проведённые в Камрани в сложных условиях тропического климата, стали серьёзной проверкой умения служить, работать и жить честно, на пользу Отечества. Это была единая семья, объединённая общими целями, задачами и интересами. И неудивительно, что многие «камранцы», проявив высокие профессиональные качества и организаторские способности, впоследствии стали знаковыми фигурами, заняли ответственные должности в Военно-Морском флоте, органах государственной власти и бизнесе.
Просмотров:
1832
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
03.03.2011
|
|
Переговоры России и Франции по покупке вертолетоносцев "Мистраль" зашли в тупик, в частности, из-за разногласий по цене - стоимость кораблей может вырасти с 980 миллионов евро до 1,15 миллиарда как минимум, сообщает в четверг газета "Коммерсант". "Россия готова купить оба "Мистраля" не более чем за 980 миллионов евро, но Франция настаивает на цене контракта на уровне минимум 1,15 миллиарда", - говорится в сообщении. При этом в Рособоронэкспорте, Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС), Минпромторге и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) дать комментарии изданию отказались. Причиной разногласий по цене, как пишет "Коммерсант", послужил "непрофессиональный подход к контракту со стороны Минобороны (РФ)". На переговорах российская делегация предложила французской стороне включить в стоимость "Мистраль" также цену лицензий и техдокументации на строительство отдельных узлов этих кораблей в России. (Предполагается, что субподрядчиком контракта в России выступят входящие в ОСК "Адмиралтейские верфи", которые по первому кораблю должны выполнить 20% работ, по второму - 40%). Но французская сторона не согласилась включить лицензии и техдокументацию в стоимость проекта. В декабре 2010 года заместитель главкома ВМФ вице-адмирал Николай Борисов подписал с Францией протокол, в котором была прописана стоимость контракта на уровне 1,15 миллиарда евро, она складывается из цены двух кораблей (980 миллионов евро), а также некоторых расходов на логистику (131 миллион евро) и обучение экипажа (39 миллионов евро). "Данный протокол Николай Борисов подписал без согласования с Рособоронэкспортом и ФС ВТС, - пишет "Коммерсант", - и когда Минобороны Франции и DCNS предъявили его российской делегации, это стало для нее полной неожиданностью". Таким образом, стоимость лицензий и техдокументации по двум кораблям, которые также не включены в стоимость контракта, Франция оценивает на уровне 90 миллионов евро. Техдокументацию Франция готова отдать бесплатно (оценена в 40 миллионов евро), если Россия возьмет на себя твердые обязательства закупить еще два вертолетоносца "Мистраль". Как сообщает издание, делегация Рособоронэкспорта, ФС ВТС, Минпромторга и Объединенной судостроительной корпорации всю прошлую неделю провела в Париже на переговорах с Минобороны Франции и концерном DCNS о покупке Россией двух вертолетоносцев. "Окончательное коммерческое предложение французской стороны по "Мистралям" Россия должна получить 15 марта", - пишет газета, ссылаясь на свои источники. При этом согласование цены может потребовать "отдельных переговоров по стоимости контракта с президентом Франции Николя Саркози". Хотя, по данным издания, до сих пор не известно, кто будет вести переговоры - президент Дмитрий Медведев или п
...
Читать дальше »
Просмотров:
421
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
03.03.2011
|
|
В Мурманской области проводится проверка по факту сообщения о минировании эскадры надводных кораблей Северного флота в Североморске. Как 2 марта сообщила корреспонденту ИА REGNUM Лариса Баранова, заместитель начальника отдела информации и общественных связей УВД по Мурманской области: "Угроза о минировании кораблей флота, поступила в дежурную часть Североморска накануне, в 18 часов 10 минут. До часу ночи сотрудники ОМОНа и кинологи искали взрывное устройство. Обнаружить его не удалось". По словам Барановой установлен номер телефона, с которого был совершен звонок. Он зарегистрирован за одним из учреждений города. Уже найдены и очевидцы которые якобы видели звонившего. В настоящее время с ними работают следователи. Самого "телефонного террориста" пока задержать не удалось.
Просмотров:
474
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
03.03.2011
|
|
Большой противолодочный корабль Тихоокеанского флота "Адмирал Виноградов" 4 марта совершит плановый деловой заход в столицу Республики Сейшельские Острова порт Виктория, сообщает пресс-секретарь командующего ТОФ капитан первого ранга Роман Мартов. Пятый по счету отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе БПК "Адмирал Виноградов" с двумя вертолетами на борту, спасательного морского буксира СБ-522 и танкера "Печенга" 17 ноября 2010 года вышел из Владивостока на борьбу с пиратами и 22 декабря 2010 года прибыл в Аденский залив. На борту кораблей находятся подразделения морской пехоты ТОФ. Визит БПК "Адмирал Виноградов" на Сейшелы в рамках международной деятельности ТОФ продлится до 7 марта. Командование антипиратского отряда планирует нанести визиты послу России в республике, властям Виктории, командованию вооруженными силами Сейшел. Запланированы спортивные встречи российских моряков и их коллег-островитян, культурная программа. На борту корабля побывают представители российской диаспоры и дипломатического корпуса России в республике. По словам Мартова, визит "Адмирала Виноградова" на Сейшелы – второй в новейшей истории ТОФ. В 2009 году республику посетил отряд кораблей в составе БПК "Адмирал Трибуц", танкера "Борис Бутома" и спасательного буксира МБ-99. По окончании визита "Адмирал Виноградов" вернется на антипиратскую вахту в район Африканского Рога. Пятый отряд ТОФ сопроводил в Аденском заливе более 10 караванов судов из разных стран, все проводки осуществлены успешно, отметил Мартов.
Просмотров:
454
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
03.03.2011
|
|
В январе-феврале 2011 года ОАО "Армалит-1" изготовило партию судопроводной арматуры для многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны "Совершенный" проекта 20380, строящегося на Амурском судостроительном заводе. На данный момент готово к отгрузке 80% изделий. Поставка включает в себя различные клапаны, кингстоны, фильтры, а также путевые захлопки и клинкетные задвижки. Следует отметить, что разработанный в центральном морском конструкторском бюро "Алмаз" СКР проекта 20380 является первыми боевыми кораблем класса "корвет", построенным в России. Головной корабль данной серии "Стерегущий" уже несёт свою боевую вахту в составе соединения надводных кораблей Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота. Ещё три строятся на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь". Все корветы будут оборудованы судовой трубопроводной арматурой производства ОАО "Армалит-1". Многоцелевой сторожевой корабль пр.20380 предназначен для действий в ближней морской зоне, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками. Помимо этого корабль планируется применять для артиллерийской поддержки морского десанта и патрулирования зоны ответственности. Всего будет построено 20 кораблей данного типа, по 5 на каждый из флотов РФ. Ввод в строй корвета "Совершенный" планируется на 2012 год. ОАО "Армалит-1" - современная динамично развивающаяся компания, имеющая вековую историю. Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов; резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; поковки, отливки из чугуна, стали и цветных металлов; а также предоставляет услуги в области механической обработки деталей.
Просмотров:
439
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
03.03.2011
|
|
Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев произвёл ряд кадровых изменений в Вооружённых Силах, сообщила 2 марта пресс-служба главы государства. Верховный Главнокомандующий своим указом назначил: начальника отдела воспитательной работы ЧФ РФ капитана 1 ранга Ореховского Юрия Ивановича - заместителем командующего Черноморским флотом по работе с личным составом. Об этом сообщила газета «Красная звезда».
Просмотров:
441
|
Добавил:
vimpel=16
|
Дата:
03.03.2011
|
| |