На Международном военно-техническом форуме "Армия-2015", проходящем в подмосковной Кубинке, представили экспортную версию будущего российского авианосца проекта 23000Э. Об этом сообщает корреспондент Центрального Военно-Морского Портала, находящийся на месте событий. Согласно официальной информации, авианосец предназначен для поражения наземных и морских объектов, обеспечения боевой устойчивости корабельных группировок и прикрытия войск морского десанта от ударов и атак средств воздушного нападения.
Тактико-технические характеристики корабля:
Водоизмещение - 100 000 тонн; Длина - 330 метров; Ширина - 40 метров; Осадка - 11 метров; Скорость полного хода - около 28 узлов; Мореходность - 7 баллов; Автономность - 120 суток; Тип ГЭУ: на органическом топливе.
Вооружение корабля составят зенитно-ракетный артиллерийский комплекс (4 боевых модуля), противоторпедная защита (2 пусковые установки), летательные корабельные аппараты в количестве 80-90 штук, интегрированная система боевого управления уровня оперативно-тактического звена, а также интегрированные РЛС, подсистема РЭБ и комплекс связи. Авиационно-технические средства корабля будут состоять из двух трамплинов, двух электромагнитных разгонных устройств и одного аэрофинишера.
Проектант и завод-строитель корабля в настоящее время остаются неизвестными.
Также ЦВМП опубликовал тактико-технические характеристики экспортной версии будущего российского эсминца проекта 23560Э и универсального десантного корабля проекта "Прибой", которым флот планирует заменить французские десантные вертолетоносные корабли-доки типа "Мистраль"
Ссылка: http://flot.com/2015/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0171/
Просмотров:
368
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
16.06.2015
|
|
На Международном военно-техническом форуме "Армия-2015" представлена экспортная версия будущего российского эсминца проекта 23560Э. Об этом сообщает корреспондент Центрального Военно-Морского Портала, находящийся на месте событий Согласно официальной информации, корабль предназначен для ведения боевых действий в дальней морской и океанских зонах (поражения наземных и морских объектов, обеспечения боевой устойчивости корабельных группировок ВМС, обеспечения региональной ПРО-ПВО и участия в решении задач мирного времени во всех зонах мирового океана.
Тактико-технические характеристики корабля:
Водоизмещение - 17500 тонн; Длина - 200 метров; Ширина - 20 метров; Осадка - 6 метров; Скорость полного хода - около 30 узлов; Автономность - 90 суток.
Корабль будет оснащен газотурбинной энергетической установкой. Его вооружение составят противокорабельные крылатые ракеты или крылатые ракеты морского базирование в вертикальных пусковых установках (60 штук), универсальная 130-мм артиллерийская установка, зенитные управляемые ракеты (128 штук), противолодочные управляемые ракеты (16 штук). Кроме этого, на корабле будут базироваться два многоцелевых вертолета. Радиотехническое вооружение будет состоять из МФИ РЛС, интегрированных системы РЭБ, комплекса связи и системы подводного наблюдения.
Проектант эсминца - "Северное проектно-конструкторское бюро".
Кроме этого, ЦВМП опубликовал характеристики экспортной версии российского универсального десантного корабля проекта "Прибой", которым ВМФ планирует заменить французские "Мистрали" и новейшего авианосца проекта 23000Э.
Ссылка: http://flot.com/2015/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0170/
Просмотров:
309
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
16.06.2015
|
|
На стенде ВМФ России на Международном военно-техническом форуме "Армия-2015" представили технические характеристики экспортной версии универсального десантного корабля "Прибой", которым флот планирует заменить французские десантные вертолетоносные корабли-доки типа "Мистраль". Об этом сообщает корреспондент Центрального Военно-Морского Портала, находящийся на месте событий. Тактико-технические характеристики корабля:
Водоизмещение - около 14000 тонн; Длина - 165 метров; Ширина - 25 метров; Осадка - 5 метров; Скорость полного хода - около 20 узлов; Дальность плавания - около 6000 миль; Автономность - около 60 суток.
Корабль будет оснащен дизельной энергетической установкой. Его вооружение составят зенитный ракетно-пушечный комплекс "Панцирь-М", 4-6 вертолета Ка-27 или Ка-52К, РЛС "Позитив-М1.2" и МР-231.
Десантновместимость корабля 500 морских пехотинцев, 40-60 единиц техники, а также четыре десантных катера проекта 11770М или два десантных катера проекта 12061М.
Проектантом "Прибоя" выступает "Невское проектно-конструкторское бюро". Завод, на котором будет построен корабль, пока не определен.
Также ЦВМП опубликовал тактико-технические характеристики экспортной версии будущего российского эсминца проекта 23560Э и авианосца проекта 23000Э. СПРАВКА ЦВМП Контракт на строительство двух вертолетоносцев типа "Мистраль" стоимостью 1,2 миллиарда евро был заключен между "Рособоронэкспортом" и французской компанией DCNS в июне 2011 года. Поставка первого корабля ("Владивосток") была намечена на 1 ноября 2014-го, второго ("Севастополь") — на 1 ноября 2015 года.
25 ноября 2014 года президент Франции Франсуа Олланд приостановил поставку России первого вертолетоносца "Мистраль", сославшись на позицию Кремля по украинскому кризису.
В январе 2015 года Москва потребовала от Парижа официальных объяснений в связи с невыполнением контракта по поставке "Мистралей". Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что Россия может в течение полугода подать иск к Франции. Сумма неустоек и штрафов в случае отказа от передачи вертолетоносцев может достигнуть трех миллиардов евро.
Ссылка: http://flot.com/2015/%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C40/
Просмотров:
342
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
16.06.2015
|
|
Военно-морской флот на международном военно-техническом форуме "Армия-2015" впервые представил проект перспективного эсминца "Лидер". Корабль будет нести на борту более 200 ракет различного назначения.
В описании тактико-технических характеристик корабля указывается, что на вооружении эскадренного миноносца будет порядка 60 противокорабельных крылатых ракет, 128 зенитных управляемых ракет и 16 противолодочных управляемых ракет, сообщает РИА Новости. Все ракетное вооружение эсминца будет размещаться в вертикальных пусковых установках. Корабль также будет способен нести на борту два многоцелевых вертолета.
Планируется, что корабль будет строиться только в варианте с атомной силовой разработкой, хотя ранее рассматривались варианты проектирования корабля под газотурбинные двигатели. Также известно, что надстройку корабля предполагается выполнить из композитных материалов.
Закладка первого "Лидера" запланирована на 2017 год. В 2023 - 2025 годах ВМФ России ожидает получить 12 перспективных эсминцев типа "Лидер" - по шесть для Северного и Тихоокеанского флотов.
Проект эсминца разработан Северным проектно-конструкторским бюро под номером 23560. Согласно представленному описанию, корабль будет обладать водоизмещением около 17,5 тысячи тонн, будет иметь длину 200 метров и ширину 20 метров. "Лидер" сможет развивать скорость до 30 узлов и выполнять автономные плавания длительностью до 90 суток.
Ссылка: http://flotprom.ru/2015/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0167/
Просмотров:
316
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
16.06.2015
|
|
Надстройка нового российского авианосца, строительство которого еще не начато, будет выполнена из композитных материалов, уменьшающих вес корабля и его радиозаметность. Об этом сообщил РИА Новости генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо. Ранее он заявлял, что эсминец "Лидер", который, вероятно, станет основой для создания перспективного авианосца в РФ, может получить надстройку из композитных материалов. "При проектировании проекта эсминца учитывается верхняя часть конструкций из композитных материалов. Что касается авианосца, то там прорабатываются различные варианты, но композитные материалы будут обязательно", — заявил Середохо.
Детали корпуса, выполненные из композитных материалов делают судно значительно менее радиозаметным, а также позволяют существенно снизить массу корабля.
Ранее главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков заявил, что разработка облика перспективного авианосца в настоящий момент продолжается и идет в точном соответствии с требованиями флота. По его словам, сперва необходимо построить такой "универсальный корабль", как эсминец "Лидер", а потом, если в РФ смогут построить несколько таких кораблей, то "они станут теоретической базой и основой для строительства авианосца". Он добавил, что российской промышленности под силу освоить строительство такого корабля и подготовить авиакрыло уже сейчас, но целесообразнее было бы заложить его после 2025 года.
В настоящее время в боевом составе ВМФ РФ находится один авианесущий крейсер — "Адмирал Кузнецов". Ранее в Минобороны РФ сообщали, что вопрос о строительстве авианосца будет решен не ранее чем через пять лет. Госпрограмма вооружения до 2020 года строительство авианосца не предполагает.
Ссылка: http://flotprom.ru/2015/%D0%A1%D0%BD%D1%81%D0%B79/
Просмотров:
713
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
16.06.2015
|
|
Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" создаст новый корвет для ВМФ России на базе экспортного проекта 20382 "Тигр", сообщил во вторник, 16 июня, гендиректор предприятия Александр Шляхтенко. "Интерес к "Тигру" Юго-восток проявляет однозначно, Африка. А самое главное, проявляет интерес наш ВМФ. Мы сейчас делаем из него совершенно новый корабль. Этот корвет будет прорывным", - цитирует Шляхтенко ТАСС. "У этого корабля очень хорошая мореходность за счет новой гидродинамической схемы - корпус будет новым. Будет частично реализовано электродвижение. Оружие будет совсем иным, в том числе, частично модульным", - рассказал собеседник.
Шляхтенко добавил, что речь идет о корабле водоизмещением до 4 тысяч тонн. При этом водоизмещение "Тигра", созданного на базе проекта 20380, составляет 2,2 тысячи тонн.
По его словам, новый корабль сможет выполнять и охранные, и ударные функции, охватывая все зоны - надводную, подводную и воздушную. "У него и система обнаружения, и система поражения лодок, мощная ПВО присутствует. Кроме того, ударное оружие оружие, которое обеспечивает ему поражение морских целей и целей на берегу", - пояснил Шляхтенко.
Гендиректор "Алмаза" уточнил, что заложить новый корвет планируется в 2017 году, а сдача головного корабля намечена на 2019 год.
Предположительно, строиться новый корабль будет на Северной верфи в Петербурге. Энергетические установки для корветов этого типа создадут в Рыбинке. "Мы бы уже начали его строить, но есть из-за двигателей небольшая задержка", - признал собеседник агентства.
Ссылка: http://flotprom.ru/2015/%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B72/
Просмотров:
385
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
16.06.2015
|
| |