Военное обозрение Использованы фотографии:http://ria.ru/ Советник украинского президента Юрий Бирюков заявил, что практически все оборудование флагмана ВМС Украины «Гетман Сагайдачный» вышло из строя, так как производилось еще во времена СССР. «Да, там все как всегда и везде в нашей армии — там оборудование советского образца, советских времен производства. Никто не считал энергоэффективность, никто не задумывался об удобстве. И да, на корабле сейчас адский ад, практически ничего не работает», - приводит его сообщение в Facebook РИА «Новости».
Бирюков отметил, что больше всего пострадал камбуз.
«Летят компрессоры холодильников, выгорели тэны плит. Штатный опреснитель воды не работал вообще никогда», - сообщил он, подчеркнув, что еда для экипажа готовится на «остатках-останках» кухонного оборудования.
По его словам, необходимое финансирование для замены оборудования пришлось «выбивать» в соответствующих службах в течение трех недель. Советник украинского лидера подчеркнул, что будущая модернизация станет «экспериментом».
Просмотров:
322
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
22.06.2015
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 22 Июня 2015 в 10:08 В Черное море вошли французский разведывательный корабль "Дюпуи де Лом" и американский эсминец "Лабоон". Россия, в свою очередь, отправила в Средиземное море свой разведывательный корабль "Кильдин". "Кильдин" прошел Босфор в южном направлении в субботу, 20 июня, сообщает Bosphorus Naval News. На следующий день в противоположном направлении проследовали "Дюпуи де Лом" (Dupuy De Lôme) и "Лабоон" (USS Laboon). Разведывательный корабль "Дюпюи-де-Лом" wikipedia.org По данным ресурса, "Кильдин" отправился в Средиземное море впервые в этом году. В прошлом году он делал это несколько раз.
"Дюпуи де Лом" также совершил несколько заходов в Черное море в 2014 году, но впервые делает это в 2015-м.
"Лабоон" в последние годы в Черном море не наблюдался. Этот эсминец относится к типу "Арли Берк" и оснащен управляемым ракетным оружием. Корабль имеет боевой опыт — в 1996 году он наносил удары крылатыми ракетами "Томагавк" по целям в Ираке.
Просмотров:
392
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
22.06.2015
|
|
FlotProm.ru 22 Июня 2015 в 21:06 Дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 "Дмитров" завершит ремонт на "Кронштадтском Морском заводе" в 2016 году. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Анатолий Белоев. "Сейчас мы продолжаем ремонт на подводной лодке, в этом году она у нас выйдет из дока, а завершится ремонт уже в следующем году", - сообщил Анатолий Белоев в эксклюзивном интервью изданию FlotProm. Дизель-электрическая подводная лодка "Дмитров" проекта 877 Центральный Военно-Морской Портал Ремонт "Дмитрова" начался в 2014 году. Ранее, с 2000 по 2003 год лодка проходила средний ремонт на заводе "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге.
Справка FlotProm
Б-806 "Дмитров" - дизель-электрическая подводная лодка проекта 877. Находится в составе Балтийского флота.
Заложена 15 октября 1984 года на заводе "Красное Сормово" имени Жданова в г. Горький, спущена на воду 30 апреля 1986 года, вошла в состав флота 25 сентября 1986 года. Тактико-технические характеристики проекта:
Классификация НАТО: Kilo Скорость (надводная): 10 узлов Скорость (подводная): 17 узлов Рабочая глубина погружения: 240 метров Предельная глубина погружения: 350 метров Автономность плавания: 45 суток Экипаж: 57 человек
Размеры:
Надводное водоизмещение: 2300 тонн Подводное водоизмещение: 3040 тонн Наибольшая длина (по КВЛ): 72,6-73,8 метра Наибольшая ширина корпуса: 9,9 метра Средняя осадка (по КВЛ): 6,2 метра
Вооружение:
На подлодках проекта установлены 6 носовых торпедных аппаратов (533 мм). Боезапас - 18 торпед или 24 мины. Возможен пуск ракет ракетного комплекса Club-S и переносного зенитно-ракетного комплекса "Стрела-ЗМ" или "Игла-1".
Просмотров:
380
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
22.06.2015
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 2 Июня 2015 в 19:34 Группы тральщиков Северного флота провели учения по обнаружению мин и сопровождению подводных лодок в Баренцевом море, сообщил 22 июня начальник пресс-службы Северного флота капитан 1-го ранга Вадим Серга.
"В ходе тренировок отрабатывались действия корабельных тральных групп по поиску, обнаружению и уничтожению мин при сопровождении подводных лодок в полигоны боевой подготовки в Баренцевом море. Моряки-североморцы отрабатывали сопровождение подводных лодок за тралами, используя весь комплекс противоминного вооружения - гидроакустические станции поиска якорных и донных мин и различного вида тралы", - рассказал офицер. Базовый тральщик "Ядрин" Центральный Военно-Морской Портал, Илья Курганов По его словам, в учениях участвовали две корабельные тральные группы в составе базовых тральщиков "Котельнич", "Ядрин", "Полярный", "Соловецкий юнга" и "Коломна".
На заключительном этапе тренировок моряки выполнили артиллерийские стрельбы в рамках учений по уничтожению плавающих мин, добавил представитель пресс-службы.
Просмотров:
407
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
22.06.2015
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 22 Июня 2015 в 15:02 В камчатской группировке Тихоокеанского флота началась проверка сил и войск. По тревоге были подняты самолеты морской авиации, вышли в море корабли. С авиабазы Елизово были подняты по боевой тревоге истребители-перехватчики МиГ-31, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. МиГ-31 Минобороны РФ Сообщается, что в ходе проверки были отработаны нормативы взлета дежурных сил, а также взаимодействие летных экипажей и наземных служб по боевой тревоге. Кроме того, летчики отработали взлет и посадку на укороченной взлетно-посадочной полосе при ее условном повреждении противником.
Также по тревоге с камчатской базы вышли в море корабли. "В ходе проверки малые ракетные корабли "Мороз", "Иней" и "Смерч" заняли районы рассредоточения и заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне в Авачинском заливе", — рассказал агентству РИА "Новости" начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО капитан 1 ранга Роман Мартов.
Он отметил, что в течение суток корабельная группа успешно отразила учебные массированные налеты авиации условного противника, "в том числе с реальным обнаружением, сопровождением и условным уничтожением самолетов МиГ-31, исполнивших роль "неприятеля".
Просмотров:
380
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
22.06.2015
|
|
FlotProm.ru 22 Июня 2015 в 14:25 Корветы проекта 20385 могут быть оснащены принципиально новым радиолокационным комплексом. Отдельные элементы многофункционального комплекса будут представлены на стенде компании "Заслон" в рамках Международного военно-морского салона в Петербурге. "Российские корветы проекта 20385 могут быть оснащены принципиально новым радиотехническим вооружением. Речь идет о многофункциональном радиолокационном комплексе, который позволит значительно усилить "зрение" корвета. Он будет видеть дальше, больше и точнее", — цитирует РИА Новости источника в оборонно-промышленном комплексе. По его словам, предполагается, что все составные части радиолокационного комплекса будут работать по единому алгоритму, который позволит обеспечить навигационную безопасность, освещение дальней и ближней воздушной и надводной обстановки и давать целеуказание на корабельные системы оружия.
"Этим вопросом занимается одно из петербургских предприятий, которое до этого разрабатывало бортовое радиолокационное оборудование для авиации", — отметил собеседник.
На данный момент на Северной верфи строится два корвета проекта 20385 - "Гремящий" и "Проворный". Их передача флоту запланирована на 2016 и 2017 годы соответственно.
Просмотров:
325
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
22.06.2015
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 22 Июня 2015 в 12:12 Командование Военно-морского флота России планирует модернизировать около десяти атомных подводных лодок проектов 971 и 949. "Существуют планы по модернизации около десяти атомных подводных лодок проектов 971 и 949. Модернизация уже производится на заводе "Звездочка" в Северодвинске и заводе "Звезда" в Приморье. Лодки этих проектов имеют огромный модернизационный запас, и мы этим воспользовались", - сообщил главком ВМФ Виктор Чирков. Его слова приводит "Интерфакс-АВН" . Атомная подводная лодка "Самара" проекта 971 "Щука-Б" Военная техника По его словам, в результате модернизации флот получает "практически новую подводную лодку". "Это глубокая модернизация, после завершения которой мы получим практически новые подводные лодки по своему вооружению и корабельным системам", - подчеркнул главком ВМФ.
Подводные лодки проекта 971 "Щука-Б" — серия советских многоцелевых атомных подводных лодок третьего поколения, строившиеся в 1983—2004 годах. На данным момент в составе флота, по данным из открытых источников, остаются около 11 субмарин. Часть из них проходит ремонт и модернизацию ("Волк", "Леопард", "Самара").
По проекту 949 было построено две подлодки, которые на данный момент списаны. Однако еще 11 субмарин построили по модернизированному проекту 949А "Антей". Около 8 из них находятся в составе флота, часть из них ремонтируются ("Орел", "Иркутск", "Челябинск", "Томск"
Просмотров:
303
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
22.06.2015
|
|
Ремонт украинских газотурбинных двигателей, стоящих на кораблях ВМФ России, будут выполнять специалисты "Кронштадтского Морского завода". Ранее обслуживанием этих двигателей занималось предприятие "Зоря-Машпроект", прекратившее сотрудничество с РФ на фоне обострения конфликта в Донбассе.
"Ситуация с Украиной изменила положение дел, поскольку производителем этих (газотурбинных - ред.) двигателей является предприятие "Зоря-Машпроект" (город Николаев). И капитальные, и средние ремонты двигателей тоже производили они. Техобслуживание же производилось непосредственно в регионах базирования кораблей, небольшими бригадами, силами самого флота или небольшими компаниями, которые без разборки занимались регулировкой и обслуживанием аппаратуры прямо на кораблях. Из-за того, что на Украине двигатели ремонтироваться уже не могут, по этому вопросу обратились к "Кронштадтскому Морскому заводу". Мы ремонтируем сегодня газотурбинные двигатели, в основном, 2-3-го поколений", - рассказал генеральный директор "Кронштадтского Морского завода" Анатолий Белоев. Руководитель предприятия отметил, что новые двигатели производства "Зоря-Машпроекта", устанавливавшиеся на фрегаты проекта 11356 и 22350, в Кронштадте ремонтировать не будут из-за отсутствия документации на них. "Специалисты, способные работать есть, существующие отличия в большей степени конструктивные, но у нас нет необходимой документации, да и техническая оснастка нужна другая", - подчеркнул Анатолий Белоев.
Газотурбинный цех на "Кронштадтском Морском заводе" был создан в 1967 году. Предыдущие десять лет основной объем заказов составляли контракты на ремонт судовых газотурбинных двигателей, используемых на газоперекачивающих станциях "Газпрома". После отказа "Зори-Машпроекта" от сотрудничества с Россией, в Кронштадте прошли ремонт двигатели БПК "Адмирал Трибуц" Тихоокеанского флота и БПК "Адмирал Чабаненко" Северного флота.
Напомним, что о задержках поставок оборудования для оборонной промышленности России из Украины сообщил 5 мая 2014 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Впоследствии вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил о переносе производства газотурбинных двигателей на НПО "Сатурн", находящееся в Рыбинске. К "Зоре-Машпроекту" в России уже готовятся судебные иски, преследующие необходимость получить уже оплаченные двигатели или вернуть деньги.
Ссылка: http://flotprom.ru/2015/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B815/
Просмотров:
415
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
22.06.2015
|
|
Эскадренный миноносец "Расторопный", отбуксированный в сентябре 2014 года в Кронштадт после четырнадцатилетнего простоя на заводе "Северная верфь", будет утилизирован. Об этом рассказал генеральный директор "Кронштадтского Морского завода" Анатолий Белоев, уточнив, что кораблю вскоре предстоит пройти процедуру конвертации для обеспечения безопасности его стоянки. "Эсминец "Расторопный" планируется к утилизации. Есть соответствующие решения, как боевая единица он выведен из состава флота. В июне он будет поставлен в док для конвертации. Мы заварим все подводные отверстия для обеспечения безопасности его стоянки", - сообщил в эксклюзивном интервью изданию FlotProm Анатолий Белоев. Эсминец "Расторопный" проекта 956 "Сарыч" был заложен на заводе № 190 им. А. А. Жданова 15 августа 1986 года, спущен на воду 4 июня 1988 года. 7 июля 1990 года корабль приняли в состав Северного флота.
31 декабря 1997 года "Расторопный" был переведён в резерв 2 категории, в 1998 году с него выгрузили боезапас. В октябре 2000 года корабль совершил межфлотский переход из Североморска в Санкт-Петербург для среднего ремонта и модернизации. Однако из-за отсутствия финансирования с 2000 года корабль находится в отстое на территории ОАО "Судостроительный завод Северная Верфь". По этому поводу у предприятия и Минобороны была судебная тяжба. В Кронштадт корабль был отбуксирован 16 сентября 2014 года. Он находится на территории Ленинградской Военно-морской базы.
Ссылка: http://flot.com/2015/%D0%9A%D0%BC%D0%B74/
Просмотров:
468
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
22.06.2015
|
|
Строительство российского перспективного авианосца начнется после 2025 года, сообщил источник в отечественном ВПК. "Сейчас идет этап определения облика авианосца, приступить к его строительству мы сможем не ранее 2025 года. Вероятно, он будет строиться в 2025-2030 годах", - сказал он. Слова источника приводит ТАСС По его словам, наиболее сложна задача проектирования будущего корабля - "согласовать, что нужно ВМФ, и что может предложить промышленность, при том, что авианосец должен будет соответствовать требованиям не вчерашнего и не сегодняшнего, а завтрашнего дня".
Представитель ВПК отметил также, что "ВМФ предъявляет очень жесткие требования по облику авианосца, но мы пока не видим в этих требованиях ничего, что мы не сможем сделать".
Пока не существует даже эскизного проекта российского авианосца, хотя к настоящему времени специалисты Крыловского научного центра и Невского проектно-конструкторского бюро создали модель перспективного авианосца водоизмещением 100 тыс. тонн, которая была продемонстрирована на недавней выставке "Армия-2015"
Ссылка: http://flotprom.ru/2015/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0178/
Просмотров:
442
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
22.06.2015
|
| |