Главная » 2009 Декабрь 25 » Фюзеляж и двигатели упавшего Ту-142 обнаружены в Татарском проливе
Фюзеляж и двигатели упавшего Ту-142 обнаружены в Татарском проливе | 11:54 |
Спасатели в пятницу приступили к операции по поднятию со дна Татарского пролива фюзеляжа, двигателей и других крупных фрагментов противолодочного самолета Тихоокеанского флота Ту-142М3, потерпевшего катастрофу в начале декабря, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы ТОФ. Поиски ведутся круглосуточно, не исключено, что внутри фрагментов самолета будут обнаружены также черные ящики и тела погибших, добавил источник агентства. По его словам, приборы спасателей зафиксировали на морском дне более тысячи предметов – например, обломков судов, больших кусков металла, автопокрышек. В квадрате поиска много лет идет рыбный промысел и активное судоходство. Каждый неопознанный предмет будет обследован на дне и берегу. Самолет Ту-142М3 ТОФ 6 ноября в 14:19 по московскому времени во время тренировочного полета в Хабаровском крае пропал с экранов радаров и упал в Татарский пролив у мыса Садинга севернее бухты Силантьева. На борту самолета находились 11 человек. Военно-следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тихоокеанскому флоту возбудило уголовное дело по статье 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов и подготовки к ним"). Комиссия Минобороны РФ рассматривает три основные причины аварии Ту-142М3 – отказ техники, человеческий фактор и воздействие внешней среды (попадание птицы в двигатель). Жены членов экипажа разбившегося самолета получают денежное довольствие из фонда ТОФ. Рассматривается вопрос о выделении семьям погибших благоустроенного жилья в городах, где они пожелали жить. Ту-142 (по классификации НАТО - Bear-F, "Медведь") - дальний противолодочный самолет, поступивший на вооружение ВМФ в 1971 году. Сконструирован в 1968 году для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок противника. Проектировался на базе бомбардировщика дальней авиации Ту-95 РЦ. Первый модернизированный самолет Ту-142М3 выпущен в 1975 году, последний - в 1994 году. Модификация М3 отличается от обычного Ту-142 усовершенствованными двигателями НК-12МП, наличием радиогидроакустической подсистемы "Заречье", спаренной пушечной установки с прицельной станцией и другими изменениями в конструкции, в том числе улучшенным дизайном кабин и предусмотренной подвеской учебных бомб УПЛАБ и вместо торпед АТ-2М торпед УМГТ-1 и ракет АПР-2. Летно-технические характеристики Ту-142М3 Размах крыла - 50.04 м, Фото: Ту-142М3 (Petr Volek, airliners.net) | |
Просмотров: 621 | Добавил: maksimov | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | |
| |