25 декабря 2009 г. военнослужащие группировки Тихоокеанского флота на Северо-Востоке России (Камчатка) получат ключи от квартир повышенной комфортности в 3-х новых 60-квартирных жилых домах. Для подводников ЗАТО г. Вилючинск сданы в эксплуатацию 2 новых 5-зтажных жилых дома по улице Адмирала П.С. Нахимова (в расчете на 60 квартир каждый). Еще один 60-квартирный Дом построен для морских пехотинцев Тихоокеанского флота в Петропавловске-Камчатском на улице Лукашевича. Каждая из благоустроенных квартир в 3-х новых жилых домах оснащена мебелью и бытовой техникой. Дома для военнослужащих Тихоокеанского флота построены с учетом повышенной сейсмической активности Камчатского края. Источник: Министерство обороны Российской Федерации, фото: семья моряка-подводника получает новую квартиру (dalss.ru)
Просмотров:
465
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
25.12.2009
|
|
25 декабря 2009 года на Камчатке в пос. Рыбачем ЗАТО г. Вилючинск состоится церемония торжественного открытия ледового катка "Айсберг" для подводников Тихоокеанского флота и членов их семей, В церемонии примут участие Командующий Тихоокеанским флотом вице-адмирал Константин Сиденко, представители руководства Спецстроя России, администрации Камчатского края и г. Вилючинска. Ледовый каток построен Федеральным агентством специального строительства (Спецстрой России) по поручению Президента РФ Д.А. Медведева, которое он дал Министерству обороны РФ и Спецстрою России при посещении пункта базирования объединения подводных лодок Тихоокеанского флота в ЗАТО г. Вилючинск Камчатского края. 25 сентября 2008 года по просьбе военнослужащих флота. Крытый ледовый каток предназначен для игры в хоккей, фигурного катания, а также для свободного (массового) катания, с одновременным посещением до 50 человек. При строительстве катка были применены технологии повышенной сейсмоустойчивости. Глазным фасадом здание обращено на бухту улицы Крашенинникова. Здание состоит из ледовой арены, выполненной из металлоконструкций с наружным ограждением стеновыми панелями и двух блоков, исполненных в монолитном бетоне с последующим утеплением и облицовкой фасада алкопанелями. Левый блок включает в себя технические помещения (для ледоуборочной техники, холодильный центр, венткамера, тепловой пункт, электрощитовая) и административные помещения (администрация, комната тренера, помещение персонала, радиоузел). Правый блок включает в себя помещения для посетителей (вестибюль, холл, касса, раздевалки с душевыми и санузлами, гардероб, помещения для заточки и проката коньков). Вокруг здания проведено благоустройство территории с озеленением. Для маломобильных групп населения предусмотрены пандусы. Технико-экономические показатели: Начало строительства - май 2009 года Окончание строительства - ноябрь 2009 года Строительный объем здания с ледовым полем составляет 9975,8 куб. м Площадь застройки 2009,45 кв. м Размер ледовой площадки 20x40 м. Ледовое покрытие - искусственное. Сейсмоустойчивость объекта - более 10 баллов. Источник: Министерство обороны Российской Федерации, фото: крытый ледовый каток (sportwinter.ru)
Просмотров:
533
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
25.12.2009
|
|
К юбилею экипаж корабля подошел с положительными результатами. Корабль восстановил техническую готовность и после сдачи курсовых задач включен в состав сил постоянной готовности флота. По итогам 2009 года БПК "Керчь" признан лучшим кораблем соединения по минно-торпедной подготовке и ведению корабельного хозяйства. Большой противолодочный корабль "Керчь" был спроектирован Северным ПКБ Министерства кораблестроения СССР и построен на заводе имени 61 коммунара города Николаева. Заложен в 1971 году, через год спущен на воду, а в состав ВМФ СССР вошел в 1974 году. БПК назван в честь геройски погибшего 19 апреля 1918 году эскадренного миноносца "Керчь". За время нахождения в составе Военно-Морского Флота корабль выполнял задачи боевой службы в Черном и Средиземном морях. С 1976-го по 1979 годы и с 1991-го по 1993 годы нес боевые службы в Средиземном море, принимал участие в учениях "Щит-82", "Союз-84". В 1984-м, 1989-м и 1993 годах совершил визиты в Народную Республику Болгарию, в 1989 году - в Турцию; в 1998 году - визит в порт Канны (Франция) и порт Мессина (Италия). В ходе проведения поисково-противолодочных операций длительное время поддерживал контакт с иностранными атомными и дизельными подводными лодками. За время нахождения в составе сил постоянной готовности кораблем пройдено более 180 тыс. миль. В разные годы своей ратной службы экипаж корабля получил переходящее Красное знамя Военного совета Черноморского флота, Вымпел Министра обороны СССР за мужество и воинскую доблесть в 1979 году, переходящее Красное знамя Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР "Лучшему кораблю соединения". БПК дважды завоевывал приз ГК ВМФ СССР по ракетной подготовке в 1978-м и 1993 году. В течение многих лет командование корабля взаимодействует с шефскими организациями Москвы, Белгорода и Волгограда. Эти регионы для прохождения службы на БПК "Керчь" целенаправленно направляют своих призывников. Источник: Министерство обороны Российской Федерации, фото: большой противолодочный корабль (БПК) "Керчь" (sevastopol.ru.russian-women.net)
Просмотров:
898
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
25.12.2009
|
|
Тяжёлый авианесущий крейсер, проекта 1143.5, известный на западе как "Кузнецов" класс, "Орёл" класс или как тип 1143.5, был построен на Черноморским судостроительном заводе на в г.Николаев. Проект разработан на основе предшествующего ТАКР "Адмирал Горшков" (бывший "Баку"), проект 1143.4, который был заложен в 1982 году, но превосходит его по водоизмещению (58500 тонн по сравнению с 40000 тонн) и имеет несколько меньшую скорость (30 узлов по сравнению с 32 у "Адмирала Горшкова"). Авианосец "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" (проект 1143.5) был заложен в 1985, а второй корабль этого же типа "Варяг" - в 1988, но его строительство не было завершено. Проект 1143.5 может оказывать поддержку подводным лодкам, несущим баллистические ракеты, надводным кораблям и морской ракетоносной авиации российского флота. Корабль может поражать надводные, подводные и воздушные цели. Авиационное вооружение Площадь лётной палубы составляет 14700 квадратных метров и лётная палуба оснащена расположенной под углом 12 градусов взлётно-посадочной полосой. Лётная палуба оборудована аэрофонишёрами. Два подъёмника доставляют авиатехнику из ангара на лётную палубу. Корабль имеет возможности по вместимости и обслуживанию на 16 самолётов Як-41М (известен под кодовым наименованием НАТО "Фристайл") и 12 самолётов Су-27К (Су-33) ( Кодовое наименование НАТО "Фланкер") входящих в авиасоединение самолётов и соединение вертолётов включающее 4 Ка-27ЛД (Кодовое наименование НАТО Хеликс), 18 Ка-27ПЛО и 2 Ка-27С. Ракетное вооружение Корабль оснащён противокорабельными ракетами Гранит (поверхность-поверхность), оборудовано 12 пусковых установок. На западе ракеты Гранит известны под кодовым наименованием "Shipwreck" и имеют дальность свыше 400 километров. Противовоздушное ракетно-артиллерийское вооружение включает противовоздушные ракеты Клинок с 24 вертикальными пусковыми установками и 192 ракетами. Эта система защищает корабль от противокорабельных ракет, самолётов, беспилотных летательных аппаратов и надводных кораблей. Управление осуществляется с помощью многоканальной РЛС с фазированной решёткой с электронным управлением. Система включает управляющую систему, подпалубную пусковую установку с четырьмя пусковыми модулями барабанного типа, каждый из которых имеет 8 ракет и ракетами "поверхность-воздух" в контейнерной пусковой установке. Система может достигать частоты запуска 1 ракета каждые 3 секунды. Четыре цели могут быть атакованы одновременно в секторе 60 х 60 градусов. Дальность поражения составляет 12-15 километров. Противовоздушная система Каштан, изготовляемая Тульским машиностроительным заводом имеет 4 командных и 8 боевых модулей с 256 противовоздушными ракетами. Система обеспечивает защиту от "точного" оружия, включая п
...
Читать дальше »
Просмотров:
464
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
25.12.2009
|
|
Главнокомандующий Военно-Морским Флотом Адмирал Владимир Высоцкий выразил соболезнование в связи с кончиной старейшины русской общины в Тунисе, дочери командира миноносца "Жаркий", свидетельницы эвакуации кораблей Черноморской эскадры из Крыма в Бизерту Анастасии Александровны Ширинской-Манштейн. "Анастасия Александровна многие годы хранила исторические реликвии и память о военных моряках Русской эскадры, корабли которой в годы Гражданской войны, под Андреевским флагом, совершили переход из Крыма и ошвартовались у причалов Бизерты в Тунисе. Сама, Анастасия Александровна, в восемь лет попала в Бизерту на борту миноносца "Жаркий", командиром которого был ее отец, старший лейтенант Александр Сергеевич Манштейн. Анастасия Александровна до конца своих дней была истиной патриоткой России и главным своим предназначением считала сохранение традиций и памяти моряков Российского флота. Проживая в Бизерте, она организовала большую работу по уходу за могилами русских моряков, ремонту православного храма, поддерживала связь с Родиной и Флотом. Будучи свидетельницей трагического момента, когда 29 октября 1924 года на кораблях Русской эскадры в Бизерте прозвучала последняя команда "Флаг и Гюйс спустить", она свято верила в то, что Андреевский флаг вернется. Анастасия Александровна дождалась этого момента. В последние годы Бизерту посетили: Гвардейский ракетный крейсер "Москва" Черноморского флота, большой противолодочный корабль "Адмирал Левченко" Северного флота, учебный корабль "Перекоп" Балтийского флота и другие корабли. Экипажи кораблей навсегда запомнят встречи с ней на земле Туниса. Память о дочери русского морского офицера навсегда останется в сердцах российских моряков". Источник: Министерство обороны Российской Федерации, фото: А.А. Ширинская в кругу гостей барка "Седов", 1999 г. (fotki.yandex.ru/users/dobrovclub)
Просмотров:
536
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
25.12.2009
|
|
Спасатели в пятницу приступили к операции по поднятию со дна Татарского пролива фюзеляжа, двигателей и других крупных фрагментов противолодочного самолета Тихоокеанского флота Ту-142М3, потерпевшего катастрофу в начале декабря, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы ТОФ. Поиски ведутся круглосуточно, не исключено, что внутри фрагментов самолета будут обнаружены также черные ящики и тела погибших, добавил источник агентства. По его словам, приборы спасателей зафиксировали на морском дне более тысячи предметов – например, обломков судов, больших кусков металла, автопокрышек. В квадрате поиска много лет идет рыбный промысел и активное судоходство. Каждый неопознанный предмет будет обследован на дне и берегу. Самолет Ту-142М3 ТОФ 6 ноября в 14:19 по московскому времени во время тренировочного полета в Хабаровском крае пропал с экранов радаров и упал в Татарский пролив у мыса Садинга севернее бухты Силантьева. На борту самолета находились 11 человек. Военно-следственное управление Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тихоокеанскому флоту возбудило уголовное дело по статье 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов и подготовки к ним"). Комиссия Минобороны РФ рассматривает три основные причины аварии Ту-142М3 – отказ техники, человеческий фактор и воздействие внешней среды (попадание птицы в двигатель). Жены членов экипажа разбившегося самолета получают денежное довольствие из фонда ТОФ. Рассматривается вопрос о выделении семьям погибших благоустроенного жилья в городах, где они пожелали жить. Ту-142 (по классификации НАТО - Bear-F, "Медведь") - дальний противолодочный самолет, поступивший на вооружение ВМФ в 1971 году. Сконструирован в 1968 году для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок противника. Проектировался на базе бомбардировщика дальней авиации Ту-95 РЦ. Первый модернизированный самолет Ту-142М3 выпущен в 1975 году, последний - в 1994 году. Модификация М3 отличается от обычного Ту-142 усовершенствованными двигателями НК-12МП, наличием радиогидроакустической подсистемы "Заречье", спаренной пушечной установки с прицельной станцией и другими изменениями в конструкции, в том числе улучшенным дизайном кабин и предусмотренной подвеской учебных бомб УПЛАБ и вместо торпед АТ-2М торпед УМГТ-1 и ракет АПР-2. Летно-технические характеристики Ту-142М3 Размах крыла - 50.04 м, Длина самолета - 53.07 м, Высота самолета - 14.47 м, Площадь крыла - 289.90 кв. м, Масса пустого самолета - 91800 кг, Масса максимальная взлетная - 185000 кг, Тип двигателя - 4 ТВД НК-12МП (МВ), Тяга - 4 х 15000 кгс, Максимальная скорость - 800 км/ч, Крейсерская скорость - 705 км/ч, Скорость барражирования - 450 км/ч, Практическая дально
...
Читать дальше »
Просмотров:
614
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
25.12.2009
|
|
Швартовые испытания многоцелевой атомной подводной лодки "Северодвинск" начнутся до конца 2009 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на высокопоставленный источник в конструкторском бюро "Малахит", спроектировавшем АПЛ. По словам представителя пресс-службы завода "Севмаш", на котором строится "Северодвинск", сейчас подводная лодка находится на стапеле. Специалисты завода проводят монтаж общекорабельных систем лодки и малярно-изоляционные работы перед началом швартовых испытаний. По окончании всех испытаний, в том числе пусков ракет с борта в середине 2010 года, лодка войдет в состав Северного флота, сообщил ранее РИА Новости главный разработчик АПЛ "Северодвинск" генеральный директор и конструктор КБ "Малахит" Владимир Пялов. "Севмаш" и администрация Северодвинска 22 декабря в рамках празднования 70-летия "Севмаша" заключили с экипажем "Северодвинска" договор об оказании шефской помощи. Верфь впервые взяла шефство над одним из своих кораблей, говорится в сообщении пресс-службы предприятия. Первый экипаж "Северодвинска" еще в октябре прибыл в город для прохождения службы и будет находиться в нем до завершения испытаний лодки. Экипаж сформирован в 2005 году на базе 11 дивизии подводных лодок Северного флота и прошел обучение в 270-м учебном центре ВМФ в Сосновом Бору. "Северодвинск" - многоцелевая атомная подводная лодка с крылатыми ракетами, головной корабль проекта 855 "Ясень". Постройка АПЛ заложена 21 декабря 1993 года на судостроительном заводе "Севмаш" в Северодвинске и в настоящее время находится в строительстве. Генеральный директор завода Николай Калистратов отмечал в 2008 году, что ввод подводной лодки в строй ВМФ должен произойти в 2010 году, однако согласно последнему заявлению заместителя начальника главного штаба ВМФ РФ вице-адмирала Олега Бурцева, "Северодвинск" будет принят на вооружение в 2011 году. Тактико-технические характеристики и размеры Надводная скорость подлодки – 16 узлов, подводная – 31 узел, предельная глубина погружения – 600 метров, автономность плавания – 100 суток, экипаж – 90 человек. Надводное водоизмещение – 8600 тонн, подводное – 13800 тонн, максимальная длина – 119 метров, максимальная ширина – 13,5 метра, высота – 9,4 метра. Силовая установка На "Северодвинске" установлен водо-водяной реактор на тепловых нейтронах ОК-650В, один вал, один водомет или малошумный винт. Вооружение Вооружение "Северодвинска" - 10 торпедных 650 мм и 533 мм аппаратов, противокорабельные крылатые ракеты П-100 "Оникс", противокорабельные крылатые ракеты Х-35, стратегические крылатые ракеты Х-101, противокорабельные крылатые ракеты ЗМ-54Э и ЗМ-54Э1, крылатые ракеты для поражения наземных целей ЗМ-14Э. Согласно Военно-морской доктрине РФ в перспективе подводн
...
Читать дальше »
Просмотров:
581
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
25.12.2009
|
| |