«Нет аварийности оправданной или неизбежной. Аварийность и условия ее возникновения создают люди своей неорганизованностью, безответственностью и безграмотностью» Главком ВМФ СССР С.Г. Горшков ... Читать дальше » |
Блуждающие в сети высказывания нашего заслуженного адмирала вызвали у меня обиду. Как будто больше нечего сказать об этом человеке! |
8-я
оперативная эскадра кораблей (хроника создания в зоне Индийского океана 8-й оперативной эскадры кораблей ВМФ) 1967 – 1992 гг. Капитан 3 ранга Дмитриев Владимир Васильевич. Фотография 1982 г. В преддверии одного из юбилеев, ко мне настоятельно обратились давние сослуживцы с просьбой поделиться воспоминаниями о наиболее памятных событиях славного прошлого нашего Военно-морского флота, в которых я принимал непосредственное учас ... Читать дальше » |
КВ приемник Р 678 Н "Брусника" для надводных кораблей ВМФ УКВ радиорелейная станция Р - 405 "Орех" эксплуатировался на надводных кораблях ВМФ ... Читать дальше » |
Тема занятия: «Понятие об организации связи в ВМФ»
Учебные цели: сформировать представление об организации связи в ВМФ. Время: 2 часа. Вопросы: Назначение и классификация средств связи ВМФ. Задачи, решаемые системой связи ВМФ. Требования, предъявляемые к системе связи. Основы организации и боевого использования средств связи. Понятие об организации оповещений и порядок передачи донесений на флоте. Основы использования зрительной связи. I. Назначение и классификация средств связи ВМФ. Задачи, решаемые системой связи ВМФ. Требования, предъявляемые к системе связи. Связь является основным средством управления силами. Потеря связи ведет к потере управления и неизбежно к срыву выполнения боевой задачи. Управление силами ВМФ обеспечивается системой связи, которая представляет собой совокупность береговых узлов; станций; сил и средств связи надводных кораблей, подводных лодок и авиации; ретрансляторов; линий с ... Читать дальше » |
До сих пор помню этот КВН. Ну до чего же командиры и старпомы на выдумку бывают тороваты, особенно, когда дело касается поддержания имиджа Родины, да что там имиджа – отстаивания ее интересов любыми средствами, вплоть до дипломатических, даже если это угрожает здоровью экипажа с легкой потерей боеспособности корабля, правда совсем временной, часа так на полтора-два в сутки... |
Служил у нас на корабле Миша Шпагин – скромный выпускник химического факультета одного из многочисленных военно-морских училищ, которые были разбросаны по бескрайним просторам нашей необъятной родины. |
У Сокотры стояли на якоре около двух недель. Погода вполне тропическая: штиль, жара и полное отсутствие деятельности. Даже командир БПК капитан второго ранга Котов перестал гонят экипаж по авралам и тревогам. Духота! На верхнюю палубу выползали с заходом солнца. В каютах чуток попрохладнее было, маслопупые из последних сил старались, холод гнали. На берег не сойдешь, на баркасе плыть некуда, под воду не погрузишься да и в небо не взлетишь к чёртовой матери от этой экзотики. |
Служба на КБПК "Маршал Ворошилов". Продолжение. Прибыли во Владивосток, до сдачи боезапаса "Ворошилов" встал на якорную стоянку на рейде Шкотово. Вахта стояночная, трёхсменная. После обеда и ужина демонстрируются кинофильмы. В один такой вечер только начали смотреть фильм - сыграли пожарную тревогу, согласно расписанию - бегу в электростанцию по команде и ПЭЖа, запускаю дизельгенератор и беру часть нагрузки с носовой станции. По КГС объявляют, что горит дополнительный артиллерийский боезапас по правому борту, а рядом пусковая КТ-100 с ракето-торпедами. Сидим, ждём что будет дальше. Через какое-то время объявили отбой пожарной тревоги и тут же построение на вертолётной площадке. Во время построения узнаю у ребят из носовой аварийной партии, что при тушении обнаружили выстрел от сигнальной ракеты. При перекличке обнаружили, что в БЧ-1 не хватает одного мат ... Читать дальше » |
Корабли в ощущениях. Это только с берега однотипные корабли кажутся одинаковыми. Внутри они совершенно разные: и обстановкой, и людьми, и душой. Попав в штаб бригады, я эту разницу ощутил сразу. Причём зачастую отличия были не зрительными, а на уровне ощущений. Крейсер «Киев». Прозвище «Крокодил Гена» (видимо, по имени командира Г.П. Ясницкого, а также из-за прожорливости). У меня он никогда с крокодилом не ассоциировался. На стоянке «Киев» производил впечатление довольного отъевшегося слона, который щурился своими маленькими глазками (якорными клюзами) на город и как бы говорил: «Хороший, просторный вольер вы мне отвели, вот только хочется подойти поближе к людя ... Читать дальше » |