Помоги нашему сайту!!!
Уважаемые посетители нашего сайта!!! В данный момент сайт заполнен на 100% и любое размещение дополнительной информации на его страницах пока не доступно. Поэтому убедительная просьба просто заходить на сайт, как можно чаще. Любой заход на сайт, любая сетевая активность, это бонусы нашему сайту, а значит дополнительные размеры, а это в свою очередь ваши фото и ваши материалы.
Спасибо за понимание!!! Администрация сайта.
Просмотров:
418
|
Добавил:
Alekso
|
Дата:
26.06.2011
|
|
Военное обозрение 24 июня 2011 Как давно подмечено, тот, кто не знает истории, всегда совершает ошибки, ведущие к разрушению ценностей, которые наиболее дороги человечеству. Даже Аристотель считал, что государственные деятели, которые ставят себе цель поработить многие государства и народы, неким особым мистическим образом оборачивают в прах те объекты нашего материального мира, которые больше всего ценятся человечеством. И этому есть множество примеров. Один из показательных можно найти в совсем недавнем прошлом, а именно в 20 веке - это трагическая судьба крейсера «Шарнхорст», инженерного шедевра, гордости Адольфа Гитлера. Фюрер предоставил ему роль козыря в своих политических баталиях. Ведь это была сильнейшая плавучая крепость. Мощнейшая боевая машина, вызывающая удивление и страх у других государств, «наведённое врагами проклятие». Дэйв Цвингер, американский историк - один из немногих, кто может раскрыть правду о событиях, происходивших на «Шарнхорсте», так считают европейские коллеги-журналисты. Откуда такая уверенность? Дело в том, что он приходится правнуком Вили Цвингеру, одному из офицеров-антифашистов, служивших на корабле. Он случайно остался жив после страшнейшего взрыва, смог не попасть в руки гестапо, которое с пристрастием вело расследование по факту гибели колосса. А расследование велось очень тщательно. Следователи, имея на руках доносы, ранее приходившие с корабля, пришли к выводу о тщательно спланированной акции по уничтожению корабля.
Сам Вили Цвингер, ставший гражданином США в 1947 году, не рассказывал, что же тогда произошло, опасаясь мести фашистских фанатиков. Но его внук все же решил рассказать истину, ведь рано или поздно правда все равно вышла бы наружу.
Гитлер, одержимый идеей стать единовластным правителем воды и суши, на пике политической карьеры приказал судостроителям спроектировать и построить такой крейсер, боевые характеристики которого в разы превосходили бы все имеющиеся на данный момент корабли. Важнейшей задачей фюрера было моральное подавление противников. Триумф произвести не удалось. Случилось просто ужасное - в октябре 1936 года при спуске на воду, под ликующие крики толпы, символического битья бутылки шампанского самим фюрером, крейсер «Шарнхорст» рухнул на стоявшие рядом сдвоенные баржи, просто раздавив их. Сам же крейсер получил очень серьезные повреждения. Все семидюймовые тросы лопнули. «Подлая сталь Круппа», - в ярости сказал Гитлер, - «как можно скорей отрем
...
Читать дальше »
Просмотров:
916
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
26.06.2011
|
|
Военное обозрение 24 июня 2011 Сообщения о начале строительства в Германии двух АВ, впервые появившиеся в военно-морской прессе в 1936 г., сразу же вызвали среди специалистов противоречивые оценки. Анализ опубликованных в печати характеристик строящегося первого немецкого АВ позволял заключить, что действующая доктрина германского флота предусматривает возможность участия корабля в артиллерийском бою с противником, причем не только в ситуации, когда артиллерия применяется для самообороны. Вооружение корабля шестнадцатью 150-мм орудиями являлось одной из очевидных особенностей немецкого АВ, по артиллерийской мощи превосходившего легкие крейсеры германского флота. Во второй половине 1930-х гг. такой акцент вызвал у сторонников американской концепции АВ, предусматривавшей максимальное внимание к его авиационному вооружению и сохранение только среднекалиберной зенитной артиллерии исключительно для самообороны, настороженное удивление. Еще больше они бы удивились, узнав, что первоначально немцы хотели вооружить свой АВ артиллерией тяжелого крейсера - восемью 203-мм орудиями. Отметим, что сами американцы в начале 1920-х гг. поступили точно так же со своими авианосцами типа Лексингтон , но эти корабли, как известно, достраивались в новом качестве из линейных крейсеров, поэтому стали исключением из правила. Впрочем, артиллерийское вооружение немецкого АВ, как и другие ТТЭ корабля, строго сохраняемые в тайне, были неизвестны на Западе. Начало работ по проектированию АВ в Германии относится к зиме 1933/1934 гг., когда были сформулированы тактико-технические требования (ТТТ): водоизмещение около 20 тысяч т, скорость полного хода 33 узла, 50-60 самолетов, восемь 203-мм орудий, мощное зенитное вооружение, защита - по стандартам для легких крейсеров. Эскизный проект авианосца "Граф Цеппелин" Эскизное проектирование под руководством инженера-кораблестроителя германских ВМС В.Хеделера (W.Hedeler) выполнялось в течение 1934 г. В процессе работы было решено заменить тяжелые 203-мм орудия на 150-мм, зенитную артиллерию принять в количестве десяти стволов калибра 105 мм и крупнокалиберных пулеметов, а скорость увеличить до 35 узлов. Стандартное водоизмещение АВ составило 23 тысячи т. Видимо, уже тогда в проект были заложены основные решения, отличавшие его от зарубежных анал
...
Читать дальше »
Просмотров:
893
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
26.06.2011
|
|
24.06.2011 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: Вице-адмирал Владимиир Королев. Группа информационного обеспечения Черноморского флота Указом президента Российской Федерации Дмитрия Медведева от 24 июня командующим Северным флотом назначен вице-адмирал Королев Владимир Иванович, командующим Черноморским флотом — контр-адмирал Федотенков Александр Николаевич, сообщила пресс-служба Кремля. Согласно указу президента "О назначении на должность и освобождении от должности военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации", подписанному 24 июня 2011 года, вице-адмирал Королев Владимир Иванович освобожден от должности командующего Черноморским флотом и назначен командующим Северным флотом. Контр-адмирал Федотенков Александр Николаевич освобожден от должности командира Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота и назначен командующим Черноморским флотом. Указом президента капитан 1 ранга Ирзу Евгений Иванович, командир 2-ой дивизии противолодочных кораблей Северного флота, освобожден от занимаемой должности. Днем ранее, 23 июня, капитан 1 ранга Моисеев Александр Алексеевич назначен заместителем командующего подводными силами. Контр-адмирал Рекиш Сергей Григорьевич назначен начальником организационно-мобилизационного управления – заместителем начальника штаба Тихоокеанского флота по организационно-мобилизационной работе. На должность начальника организационно-мобилизационного управления — заместителя начальника штаба Северного флота по организационно-мобилизационной работе — назначен капитан 1 ранга Романов Аркадий Юрьевич. Указом президента от 23 июня освобожден от должности заместителя командующего Тихоокеанским флотом по тылу и уволен с военной службы контр-адмирал Байло Юрий Владимирович. Также освобожден от должности заместителя начальника военного учебно-научного центра Военно-Морского Флота "Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова" и уволен с военной службы контр-адмирал Тузов Алексей Борисович.
Просмотров:
502
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
26.06.2011
|
|
23.06.2011 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: Тихоокеанский флотский военный суд НТВ Владивосток Тихоокеанский флотский военный суд Владивостока на заседании 23 июня утвердил состав коллегии присяжных заседателей по делу об аварии на АПЛ К-152 "Нерпа". Из 12 человек, отобранных путем случайной выборки, 11 - домохозяйки предпенсионного возраста. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщили в Санкт-Петербургском клубе моряков-подводников. Всего отобрано 12 основных членов коллегии и 6 запасных, сообщил адвокат командира АПЛ Сергей Бондарь. "Подавляющее большинство присяжных составляют женщины. Отобраны только двое мужчин — основной и запасной", — заявил господин Бондарь корреспонденту регионального выпуска газеты "КоммерсантЪ". Сторона обвинения также недовольна составом коллегии присяжных заседателей. Обе стороны судебного разбирательства выступили с ходатайством о роспуске коллегии и новом ее формировании, однако судья Александр Федоров оставил его без удовлетворения. Слушание дела по существу начнется 28 июня и будет проходить в закрытом режиме. Предполагается, что судебные заседания будут проходить в понедельник, вторник, четверг и пятницу с резервным днем в среду. Как сообщили Центральному Военно-Морскому Порталу в Санкт-Петербургском клубе моряков-подводников, из Петербурга на слушания вызваны специалисты из НПО "Аврора" и КБ "Малахит". По оценке специалистов, процесс продлится не менее полугода. Гвардии капитан первого ранга Дмитрий Лаврентьев обвиняется в превышении должностных полномочий с причинением тяжких последствий — смерти по неосторожности двух и более лиц (п. "в" ч. 3 ст. 286 УК РФ). Трюмному машинисту старшине второй статьи Дмитрию Гробову инкриминируется причинение по неосторожности, вследствие ненадлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей, смерти двум и более лицам (ч. 3 ст. 109 УК РФ). Напомним, на АПЛ К-152 "Нерпа" 8 ноября 2008 года во время выхода в море на ходовые испытания произошло несанкционированное включение системы пожаротушения ЛОХ, вследствии чего погибли 20 человек (в том числе 17 - гражданские специалисты сдаточной команды), еще 38 был причинен вред здоровью различной степени тяжести. Непосредственным виновником трагедии считается матрос-контрактник Гробов, который своими действиями, по мнению следствия, запустил систему ЛОХ с отсечного пульта управления. АПЛ "Нерпа" проекта 971У "Щука-Б" постр
...
Читать дальше »
Просмотров:
470
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
26.06.2011
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 23.06.2011 Текст: Министерство обороны РФ, Группа информационного обеспечения Северного флота Фото: mil.ru, Группа информационного обеспечения Северного флота В День памяти и скорби на мемориальном кладбище города Североморска прошла торжественная церемония открытия мемориала "Краснофлотцам-катерникам и юнге Северного флота Саше Ковалеву". Памятник Саше Ковалеву и его боевым товарищам изготовлен Мончегорским камнеобрабатывающим заводом из карельского гранита. На нем высечены фамилии 46 краснофлотцев-катерников, погибших в Великой Отечественной войне и номера 9-и торпедных катеров, затонувших в море. В открытии памятника катерникам–североморцам приняли участие ветераны Великой Отечественной войны и правнуки фронтовиков – воспитанники клуба юных моряков и кадетского класса Североморска. В этот день во всех гарнизонах Северного флота прошли мероприятия, приуроченные ко Дню памяти и скорби. Моряки-североморцы почтили память павших общефлотским митингом и минутой молчания. К памятникам и мемориалам защитников Заполярья возложи венки и цветы, на кораблях были приспущены флаги и подан звуковой сигнал корабельными тифонами. В памятных мероприятиях приняли участие живые свидетели событий тех лет – ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла.
Просмотров:
566
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
26.06.2011
|
| |