МОСКВА, 9 июня. (АРМС-ТАСС). Три иностранных боевых корабля из Германии, Нидерландов и США встанут на якорь в акватории Василевского острова. Они примут участие в 5-м Международном военно-морском салоне МВМС- 2011, который пройдет с 29 июня по 3 июля в Санкт-Петербурге, сообщили АРМС-ТАСС в ЗАО "Морской салон". Помимо прибытия иностранных военных судов впервые на МВМС-2011 широкой публике будет показан корвет "Сообразительный" - первый серийный корабль проекта 20380, созданный по заказу ВМФ России специалистами ЦМКБ "Алмаз" и "Северной верфи". ОАО "МКБ "Компас" представит уникальный мобильный комплекс базирования для надводных и подводных кораблей. Всего за 15-30 суток в любых труднодоступных местах разворачивается пункт базирования с полной системой жизнеобеспечения. По мнению руководства МКБ "Компас", комплекс может быть востребован для гражданских целей в Арктике. В рамках салона запланированы демонстрационные стрельбы из 10 морских артиллерийских систем. Над Финским заливом пройдут полеты пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи", а также вертолетов и беспилотных летательных аппаратов. В акватории Васильевского острова появятся 15 вымпелов ВМФ и погранслужбы ФСБ РФ. "Проект МВМС-2011 - юбилейный, в этом году выставке 10 лет. Мы стараемся держать заданный с первого салона формат и охватить все этапы создания военно-морского вооружения и техники в комплексе", - сообщил заместитель генерального директора ЗАО "Морской салон" Александр Колосков. За короткий период МВМС стремительно вошел в тройку ведущих мировых военно-морских выставок. Выставка уникальна тем, что объединяет в едином пространстве продукцию военного и гражданского назначения российских предприятий и иностранных компаний, и по тематике охватывает все аспекты от судостроения, систем вооружения, до новых технологий в области производства материалов, электроники, информационных технологий. Как сообщил Колосков, в МВМС-2011 примут участие более 330 компаний, в том числе 30 зарубежных из 25 государств. В числе участников салона ФГУП "Рособоронэкспорт", ГК "Ростехнологии", ОАО "МКБ "Компас", ОАО "Концерн "Морское подводное оружие - Гидроприбор", ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение", "L-3 Валмарин", "MARLOG марин логистик", "Стин машинэри", "Тритон уотер" и др.
Просмотров:
350
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
09.06.2011
|
|
09.06.2011 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: Ракетный крейсер Anzio ВМС США. wikipedia.org Ракетный крейсер ВМС США CG-68 Anzio 9 июня зашел с дружественным визитом в порт Батуми, сообщила газета "Взгляд" со ссылкой на представителя посольства США в Грузии. В рамках визита экипаж крейсера Anzio и сотрудники службы береговой охраны Грузии проведут совместные тренировки, в частности, по ремонту поврежденного двигателя и электрооборудования корабля. Экипаж американского корабля примет участие в запланированных культурных мероприятиях, встретится с жителями Батуми и представителями администрации города. В ходе дружественного визита между моряками ВМС Грузии и ВМС США состоится традиционный футбольный матч. Ракетный крейсер Anzio во главе с кэптэном Джоном Лори принимает участие в учениях с несколькими странами в акватории Черного моря. 3 июня в рамках учений "Си бриз", в которых принимают участие представители 17 стран мира, корабль ошвартовался в порту Одессы. После визита в Грузию крейсер направится к берегам Сомали, где под руководством командира антипиратской миссии Лусиано Терадо станет флагманом международной коалиции по борьбе с пиратством. Это уже не первый визит корабля ВМС США в Грузию. Начиная с 2001 года американские корабли ежегодно совершают дружественные визиты в порты Поти и Батуми. В ноябре 2010 года порт Батуми посетил эсминец ВМС США Gonzalez DDG-66. Справка Ракетный крейсер Anzio CG-68 типа Ticonderoga назван в честь победы в битве под итальянским городом Анцио, которая произошла в 1944 году между американскими и немецкими войсками. Полное водоизмещение корабля — 9,800 тонн, длина крейсера — 173 метра, ширина — 16,8 метров, осадка — 10,2 метра. Крейсер развивает скорость до 32,5 узлов. Экипаж корабля — 33 офицера, 367 матросов. Крейсер оборудован двумя установками вертикального пуска типа Mk 41. Несет боекомплект, состоящий из 122 ракет класса "земля-воздух", 8 противокорабельных ракет "Гарпун". Также имеет на борту 2 артиллерийских установки калибра 127 мм, от 2 до 4 крупнокалиберных пулеметов, 2 торпедных аппарата с противолодочными торпедами.
Просмотров:
492
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
09.06.2011
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 09.06.2011 Текст: Группа информационного обеспечения Тихоокеанского флота Фото: mil.ru, Группа информационного обеспечения Тихоокеанского флота 8 июня в России отмечается День маячной службы. Тихоокеанский флот сыграл большую роль в становлении и развитии этой службы. 161 год назад на входе в Авачинскую губу был установлен первый маяк на Дальнем Востоке – маяк Петропавловский. И сегодня на Тихоокеанском побережье продолжает действовать большое количество маяков, построенных более 100 лет назад. Так, маяку Назимова в этом году исполняется 115 лет, маяку Гамова – 105 лет, маяку Поворотному – 115 лет, маяку Скрыплева – 135 лет. В целом сегодня на Тихоокеанском флоте верой и правдой служат морякам более 100 маяков и светящих знаков, на которых трудятся свыше 400 человек. Разумеется, с течением времени повышаются и требования к маякам. Планируется их оснащение современным радиолокационным оборудованием, системами позиционирования "ГЛОНАСС".
Просмотров:
396
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
09.06.2011
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 09.06.2011 Текст: РИА Новости Фото: mil.ru, Группа информационного обеспечения Северного флота Поисково-спасательные службы России и Норвегии отработают различные упражнения в акватории Варангер-фьорда в Баренцевом море в ходе традиционных учений "Баренц-2011", сообщила 8 июня группа информационного обеспечения Северного флота. Северный флот на международных учениях представляет спасательное судно "СБ-523". С российской стороны также принимают участие пограничные сторожевые корабли "Урал" и "Заполярье", гражданские суда, вертолеты авиации ФСБ России. "Основная задача международных учений - взаимодействие поисково-спасательных служб Российской Федерации и Королевства Норвегия. Учения будут состоять из нескольких эпизодов, включающих поиск и подъем на борт спасательного судна личного состава терпящего бедствие на воде, оказание медицинской помощи пострадавшим, взаимодействие экипажей спасательных судов с авиацией береговой охраны", - говорится в сообщении. Норвежскую сторону представляют корабли и вертолеты береговой охраны, береговая администрация, центры управления полетов Будё и Киркенес Международные учения "Баренц" проводятся ежегодно в соответствии с соглашением между правительством РФ и правительством Норвегии "О сотрудничестве при поиске пропавших без вести и спасении терпящих бедствие людей на Баренцевом море". Традиционно в этих учениях принимают участие спасательные суда Северного флота.
Просмотров:
433
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
09.06.2011
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 09.06.2011 Текст: Группа информационного обеспечения Черноморского флота Фото: Группа информационного обеспечения Черноморского флота Спасательный буксир Черноморского флота "Шахтёр", принимавший участие в международных учениях по поиску и спасанию экипажей аварийных подводных лодок "Болд Монарх – 2011" у берегов Испании, покинул район международных манёвров и взял курс на базу ВМС США Норфолк. Судну поставлена новая задача - СБ "Шахтер" совместно с большим противолодочным кораблем Северного флота "Адмирал Чабаненко" примет участие в учении "Фрукус-2011". Двадцатое по счету ежегодное учение "Фрукус" пройдет с 20 июня по 1 июля у берегов США. Наряду с представителями ВМФ России в нем традиционно принимают участие корабли ВМС Великобритании, США и Франции. Основной задачей учения является отработка действий многонационального оперативного соединения по борьбе с пиратством и защите конвоев.
Просмотров:
511
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
09.06.2011
|
|
Военное обозрение Сегодня, 07:54 Во многих учебниках можно встретить упоминание о появлении в 1963 году у берегов штата Калифорния США неопознанного летающего объекта. Этот факт опровергнуть не возможно, так как это практически единственный случай в истории человечества, когда появление НЛО было снято на пленку. Но на протяжении многих лет оставалось загадкой, чем был этот таинственный объект и, с какой целью он появился у берегов США. Сегодня в эру рассекречивания документов ЦРУ и КГБ можно с уверенностью сказать, что есть реальные основания утверждать, что поднявшийся из-под воды и взметнувшийся ввысь объект не прилетел с далекого космоса, а имеет вполне земное происхождение. Но так ли это? Самолет-подлодка Conveir, 1964: этот проект мог стать одним из самых успешных в сфере разработки крылатых субмарин, если бы не сопротивление сенатора США Аллена Элендера, неожиданно закрывшего финансирование Крылатая субмарина Дональда Рейда Commander-2 Разработанная при участии ВМФ США в 1964 году, эта подлодка в том виде, в котором она изображена на схеме и рисунке, никогда не существовала в реальности Первое доказательство того что увиденный и снятый на пленку объект имеет вполне земное происхождение можно найти в рапорте Ричарда Колена в то время работавший помощником шерифа местной полиции. В тот день он находился на дежурстве и в своем рапорте руководству он указал, что успел не только внимательно рассмотреть объект, но и снять его на пленку. «Это точно не НЛО. Внешне он очень схож с самолетом, так что можно с уверенностью утверждать о его земном происхождении», - пишет Колин в рапорте. Лишь после того как кадры с сенсационным содержанием облетели весь мир, а рапорт Колина только дополнил их, правительство Соединенных Штатов выдвинуло официальную версию появления неопознанного летающего объекта. «НЛО у берегов Калифорнии, ни что иное как образец секретных разработок советских конструкторов и именно это устройство военные СССР испытывали у острова Католина», - заявила пресс-служба Белого Дома в ответ на многочисленные вопрос
...
Читать дальше »
Просмотров:
803
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
09.06.2011
|
|
Военное обозрение Сегодня, 07:53 Одной из самых больших загадок этого года вполне может стать история, связанная с производством кораблей на воздушной подушке класса «Зубр» в Феодосии. Если точно, то загадка не в начале производства, чего многие не ожидали, учитывая тот факт, что судостроительный завод «Море» долгое время находился в нерабочем состоянии, а в его крахе. Теперь обо всем по порядку. Осенью прошлого года государственная компания «Укрспецэкспорт» заключила крайне выгодный контракт с Китаем на поставку кораблей типа «Зубр». Согласно официальным данным сумма контракта, составляла 350 миллионов долларов и основным предприятием для выполнения заказа, был выбран феодосийский завод «Море». Необходимо заметить, 52-метровый цех завода «Море» по-настоящему уникален. Эту огромную по масштабам сборочную площадку обслуживали 2 специальных мостовых крана, грузоподъемность каждого из которых составляла 50 тонн. Они совместно поднимали корабль на воздушной подушке, вес которого составляет 95 тонн. Причина, по которой выполнение заказа было возложено на завод «Море» лежит в истории производства скоростных десантных судов на воздушной подушке типа «Зубр». Как известно, проектировать и строить подобные суда в мире были способны только шесть государств: Австралия, Англия, Новая Зеландия, Канада, США и СССР. В нашей стране производство велось только на двух предприятиях – вышеупомянутом заводе «Море» и ленинградском ЦКМБ «Алмаз». На протяжении последних десятилетий производственная база под Феодосией была похожа на голую, выжженную землю. Завод стоял без заказов, с его территории украли все, что только смогли демонтировать. Разобрали даже подъездную железнодорожную ветку. На заработки в Россию уехали лучшие инженерные и рабочие кадры. Обвинить их в этом не возможно, так как в Петербурге корабел-фрезеровщик приехавший из Крыма получал более 2000 долларов, что по украинским меркам просто заоблачная зарплата. Но в конце осени 2010 года все резко изменилось. Многие судостроители покидают благополучный Петербург и возвращаются в родную Феодосию. На заводе «Море» начала кипеть работа, для китайцев заложены два корабля на воздушной подушке по проекту 12322. Скоростной амфибийный корабль класса «Зубр» предназначен для осуществления высадки десанта на любом побережье и его дальнейше
...
Читать дальше »
Просмотров:
740
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
09.06.2011
|
| |