Центральный Военно-Морской Портал 19.07.2013 Текст: Пресс-служба Восточного военного округа Фото: Пресс-служба Восточного военного округа Заключительная фаза учения сил поисково-спасательного обеспечения, в ходе которой был успешно отработан эпизод выхода подводников из условно аварийной подводной лодки через торпедный аппарат, прошла 19 июля в рамках мероприятий внезапной проверки боеготовности сил и войск Восточного военного округа на Тихоокеанском флоте. 6 подводников покинули подводную лодку так называемым "мокрым" способом, предполагающим выход экипажа через торпедный аппарат.
Силами ПСО Тихоокеанского флота подводники были подняты на борт водолазного судна. В обеспечении отработки этого сложного эпизода учения приняли участие водолазы 79-го аварийно-спасательного отряда, используя снаряжение "СВУ-5" и "Суперлайт", состоящее на вооружении сил ПСО Тихоокеанского флота.
После выхода подводников на поверхность на борту спасательного судна был отработан еще один важный элемент учения, в ходе которого выполнялся комплекс мероприятий по оказанию медицинской помощи морякам, поднявшимся с больших глубин.
Задачи, поставленные в ходе поисково-спасательного учения, были выполнены в полном объеме, экипаж спасен и эвакуирован на берег.
Силы поисково-спасательного обеспечения действовали в сложных гидрометеорологических условиях, в тактической обстановке и временных интервалах, максимально приближенных к реальным.
Накануне, в ходе первой фазы учений ПСО, в усложненных гидрометеорологических условиях силы поисково-спасательного обеспечения (ПСО) Тихоокеанского флота совместно с самолетом Ан-26 и вертолетом Ка-27ПС выполнили задачу поиска условно аварийной подводной лодки с применением гидроакустических средств.
После обнаружения подводной лодки корабли и самолеты Тихоокеанского флота обозначили район условной аварии подводной лодки, ее координаты и в кратчайшие сроки сообщили информацию спасательному отряду.
Допоиск в районе, обследование и наведение водолазов на условно аварийную подводную лодку силы поисково-спасательного обеспечения выполнили с помощью телеуправляемого подводного аппарата "Тайгер" и аэромобильного поисково-спасательного комплекса "Пантера Плюс". Подводный аппарат "Пантера Плюс" погружался с борта килекторного судна и успешно подтвердил одно из главных своих качеств — способность функционирования с борта не только специализированного спасательного, но и любого вспомогательного судна.
Наиболее сложный эпизод учения — поддержание жизнедеятельности эк
...
Читать дальше »
Просмотров:
424
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
19.07.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 19.07.2013 Текст: LB.ua Фото: cit.ua Россия с осени прошлого года стала заправлять корабли своего Черноморского флота вне территориальных вод Украины, чтобы сэкономить на уплате налогов. Об этом сообщил источник на Черноморском флоте РФ изданию "Новый регион". "Со второй половины сентября 2012 года российский флот взял курс на экономию финансовых средств, проводя заправку кораблей вне территории Украины. Это позволило сэкономить примерно $6 млн", - отметил офицер.
В результате украинская таможня значительно сократила сборы в Севастополе. "В прежние годы примерно половину всех платежей давал российский Черноморский флот, при том что, как ранее указывалось в заявлении МИД России, такие платежи взимались без каких-либо юридических оснований. В текущем году поступления от Черноморского флота России составили всего примерно 12 млн грн, что чуть больше месячного плана сбора налогов Севастопольской таможни на 2013 год", - заявил источник.
Напомним, ранее сообщалось, что Россия не ремонтирует корабли ЧФ в Севастополе с 2003 года. Вместо этого в последние годы по меньшей мере шесть кораблей ЧФ ремонтировались в Болгарии. Еще один корабль был отправлен в Болгарию уже в июле нынешнего года.
Просмотров:
444
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
19.07.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 19.07.2013 Текст: Российский морской регистр судоходства Фото: Пресс-служба Западного военного округа Контракт на ремонт учебного корабля Балтийского флота "Перекоп" подписан 18 июля по заказу Министерства обороны РФ. Ремонт пройдет под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС) на судоремонтном заводе "Флотский арсенал" (г. Варна, Болгария). Комплекс выполняемых РС работ включает техническое наблюдение за ремонтом корпуса, механизмов, электрооборудования и устройств корабля, участие в швартовных и ходовых испытаниях. Прибытие корабля на ремонт планируется на 20 августа 2013 года. В настоящее время на заводе "Флотский арсенал" также под техническим наблюдением РС начат ремонт большого десантного корабля "Цезарь Куников" (Черноморский флот). Срок окончания работ – 2014 год.
РС как классификационное общество имеет давнюю историю взаимодействия с военно-морским флотом и в настоящее время участвует в ряде современных проектов по строительству, ремонту и переоборудованию судов для ВМФ. Под техническим наблюдением РС ведется строительство судов вспомогательного назначения для ВМФ с ледовыми усилениями арктических категорий. Среди них: серии буксиров проектов 90600, 16609, ПЕ-65, суда комплексного портового обслуживания проекта СКПО-1000, суда тылового обеспечения проекта 23120. Кроме того, РС участвует в строительстве морских самоходных плавучих кранов проекта 02690, а также многоцелевых судов береговой охраны проекта 22120 для Пограничной службы ФСБ России.
Просмотров:
427
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
19.07.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 19.07.2013 Текст: Пресс-служба Западного военного округа Фото: Пресс-служба Западного военного округа Экипаж большого противолодочного корабля (БПК) Северного флота (СФ) "Вице-адмирал Кулаков" начал активную подготовку к совершению трансатлантического перехода в составе межфлотского отряда боевых кораблей ВМФ России, сформированного накануне в восточных районах Атлантического океана. Экипаж БПК "Вице-адмирал Кулаков" совместно с экипажем гвардейского ракетного крейсера "Москва" Черноморского флота уже отработал ряд задач по организации противолодочной и противовоздушной обороны отряда кораблей, а также элементы маневрировании кораблей при плавании в составе отряда.
Вертолетчики Северного флота, базирующиеся на борту БПК "Вице-адмирал Кулаков", совершили вылеты на противолодочных и поисково-спасательных вертолетах Ка-27.
Экипаж БПК также провел весь комплекс тренировок по борьбе за живучесть и действиям личного состава при плавании в штормовых условиях.
На этапе трансатлантического перехода моряки-североморцы планируют провести ряд учений по проведению спасательных операций на море во взаимодействии со вспомогательными судами Черноморского и Балтийского флотов, а также с использованием возможностей корабельной авиации.
Моряки-североморцы имеют богатый опыт совершения трансатлантических переходов. Корабли Северного флота неоднократно совершали заходы в порты Соединенных Штатов Америки, посещали с визитами порты Венесуэлы, Панамы, Кубы. Последний раз трансатлантический переход совершался в 2009 году отрядом кораблей Северного флота в составе тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий" и большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко".
Просмотров:
398
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
19.07.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 19.07.2013 Текст: Министерство обороны РФ Фото: mil.ru В ходе учений, успешно выполнены задачи поиска и оказания помощи условно аварийной подводной лодке, лежащей на грунте на глубине 60 метров в акватории залива Петра Великого. В усложненных гидрометеорологических условиях, силы поисково-спасательного обеспечения (ПСО) Тихоокеанского флота совместно с самолетом Ан-26 и вертолетом Ка-27ПС выполнили задачу поиска условно аварийной подводной лодки с применением гидроакустических средств. После обнаружения подводной лодки, корабли и самолеты Тихоокеанского флота обозначили район "аварии", ее координаты и, в кратчайший срок сообщили информацию спасательному отряду.
Обследование и наведение водолазов на условно аварийную подводную лодку силы поисково-спасательного обеспечения выполнили с помощью телеуправляемого подводного аппарата "Тайгер" и аэромобильного поисково-спасательного комплекса "Пантера Плюс". Подводный аппарат "Пантера Плюс" погружался с борта килекторного судна и успешно подтвердил одно из главных своих качеств — способность функционирования с борта не только специализированного спасательного, но и любого вспомогательного судна.
Наиболее сложный эпизод учения — поддержание жизнедеятельности экипажа подводной лодки, лежащей на грунте на глубине 60 метров, пополнения ее запасов воздуха высокого давления (ВВД), вентилирования отсеков, передачи на подводную лодку медикаментов в пеналах, регенеративных устройств, теплой одежды выполнили водолазы 79-го аварийно-спасательного отряда.
Успешно была выполнена задача поиска и спасения членов экипажа условно аварийной подводной лодки, самостоятельно покинувших ее борт и всплывших на поверхность. Эту задачу выполнила морская авиация Тихоокеанского флота. Члены экипажа подводной лодки были подняты на борт вертолета Ка-27ПС с поверхности моря.
Вторая фаза учений, спасение экипажа подводной лодки, водолазами так называемым "мокрым" способом, предполагающим выход экипажа "аварийной" подводной лодки через торпедный аппарат на глубине 60 метров, будет проведена 19 июля. В ходе работ на глубине, водолазами будет использоваться снаряжение "СВУ-5" и "Суперлайт", состоящее на вооружении сил ПСО Тихоокеанского флота.
Учения начались 18 июля с получения сигнала об аварии подводной лодки службами оперативных дежурных Тихоокеанского флота и отработки норматива действий, при получении этого сигнала, поисково-спасательным постом и командованием флота. В соответствии с инструкцией, была объявлена боевая тревога по флоту и дежурные с
...
Читать дальше »
Просмотров:
527
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
19.07.2013
|
| |