2 апреля, 14:00 В настоящее время корабль находится в Петербурге, на предприятии "Северная верфь" МОСКВА, 2 апреля. / ТАСС/. Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков" пройдет очередной этап испытаний на морских полигонах Северного флота. Об этом ТАСС сообщил в четверг источник в российской "оборонке". "Пока корабль находится в Петербурге, на предприятии "Северная верфь". Он готовится ко второму этапу испытаний, которые планируется провести на северных полигонах", - сказал собеседник агентства, не уточнив дату выхода фрегата. Он отметил, что планы по сдаче корабля флоту в этом году сохраняются.
Ранее в СМИ появилась информация о неполадках в силовой установке фрегата. В свою очередь на судостроительном предприятии "Северная верфь" сообщили, что "никаких проблем" с ней нет. "Корабль прекрасно показал себя на испытаниях, моряки из экипажа им очень довольны. Это совершенно новый проект и его испытания проводятся особенно тщательно", - отмечал представитель верфи.
"Адмирал Горшков" впервые вышел на испытания в ноябре 2014 года. Головной корабль проекта 22350, предназначенный для Северного флота, был заложен в начале 2006 года, осенью 2010 года его спустили на воду.
Фрегат водоизмещением 4,5 тыс тонн может развивать скорость в 29 узлов. Он вооружен, в частности, 16 ракетами "Оникс" или "Калибр", а также зенитным комплексом "Полимент- Редут".
Просмотров:
355
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
02.04.2015
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 2 Апреля 2015 в 11:23 Подводники и рыбаки - одни из самых опасных профессий в мире. Рыболовный и подводный флоты всегда были тесно связаны между собой. Причем, в основном, доставляя друг другу неприятности. По этому поводу у моряков даже сложилась собственная поговорка: "Бойся рыбаков и военных моряков!" В ночь на четверг, 2 апреля, в Охотском море затонул Большой автономный морозильный траулер "Дальний Восток". В результате инцидента погибло 54 человека, поиски еще 15-ти продолжаются. Наиболее вероятной причиной инцидента следствие считает столкновение рыболовецкого судна с неким препятствием, в результате чего произошло повреждение корпуса траулера в районе машинного отделения и стремительное затопление.
Ничто не указывает на причастность к кораблекрушению сил ВМФ. Тем не менее рыболовный и подводный флоты всегда были тесно связаны между собой, в основном, доставляя друг другу неприятности. Подводники и рыбаки - две опасных морских профессии
Стоит отметить, что именно профессии рыбака и подводника признаны одними из самых опасных видов деятельности. Даже в порту погрузка груза весом несколько тонн может вызвать затруднения. Что уж говорить про открытое море с огромными волнами, непредсказуемой погодой и ледяной водой. Кроме того, зацепившийся и вовремя не вытравленный трал легко может вызвать опрокидывание судна.
Интересно, что самой опасной в мире профессией называют ловлю тунца в открытом море. Считается, что именно на этой работе ежегодно погибает больше всего людей.
С многочисленными рисками сопряжена и профессия подводника. Это единственная профессия, в должностных обязанностях которой говорится о необходимости погибнуть на рабочем месте в случае аварийной ситуации. "Никто не имеет право самостоятельно покинуть аварийный отсек", - указано в Корабельном уставе ВМФ РФ. Так, в случае пожара моряки должны остаться в своем отсеке, полностью герметизировать переборку и самостоятельно справляться с возникшей ситуацией. Ведь в случае, если огонь из горящего отсека перебросится в смежные отсеки, погибнуть может вся подлодка.
Помимо этого, работа подводника связана с огромной физической и психологической нагрузкой, которым способствуют постоянное замкнутое пространство. АПЛ "Святой Георгий Победоносец" Военное обозрение Причины столкновений Почему же происходят столкновения подводных лодок и рыболовных судов? В первую очередь, подлодка при всплытии может не услышать дрейфующий над ней траулер, а телевизионные камеры подводного наблюдения и перископ в данном случае не всегда оказываются эффективны.
...
Читать дальше »
Просмотров:
519
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
02.04.2015
|
|
FlotProm.ru 2 Апреля 2015 в 9:19 Очередной серийный малый ракетный корабль "Грайворон" будет заложен для ВМФ России на Зеленодольском судостроительном заводе в Татарстане Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Минобороны РФ, новый корабль проекта 21631 заложат 10 апреля. Малый ракетный корабль проекта 21631 Пресс-служба Зеленодольского завода им.Горького Малые ракетные корабли проекта 21631 (шифр "Буян-М") являются многоцелевыми ракетно-артиллерийскими кораблями малого водоизмещения. На данный момент Зеленодольский судостроительный завод построил три таких корабля: "Град Свияжск", "Углич" и "Великий Устюг". Все они вошли в состав Каспийской флотилии. Еще пять кораблей строятся для Черноморского флота.
Просмотров:
654
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
02.04.2015
|
| |