FlotProm.ru 31 Марта 2016 в 13:54 Корабелы расположенного в Севастополе 13-го судоремонтного завода Черноморского флота уже около года ожидают запчасти, чтобы провести ремонт ракетного корабля на воздушной подушке "Бора". В настоящее время корабль очень сильно трясет на высоких скоростях, что может привести к нарушению целостности корпуса.
Как рассказал FlotProm проверенный источник в судопромышленной отрасли региона, запасные части были заказаны сотрудниками завода еще прошлой весной, но Техническое управление Черноморского флота все еще их не предоставило. МРКВП "Бора" flot.sevastopol.info При этом РКВП "Бора" встал на ремонт на 13 СРЗ в мае 2015 года, а уже осенью он должен быть передан Черноморскому флоту ВМФ России. "Полгода осталось до сдачи, а у нас все еще ничего не готово", - рассказывает один из корабелов предприятия.
При этом о том, что корабль не будет готов к назначенному сроку, работники завода пока не беспокоятся. "Если будет нужно, мы и ночами работать будем. Так что успеть то успеем, если запчасти, конечно, не за месяц до срока сдачи придут", - отметил корабел предприятия в беседе с FlotProm.
С весны прошлого года РКВП "Бора" находится в небоевом состоянии. По данным FlotProm, корабль начинает очень сильно трясти на средних и высоких скоростях.
"Корабль от этого может просто треснуть", - рассказал компетентный в данном вопросе собеседник издания.
При этом при движении на экономичном ходу таких проблем не возникает. В настоящее время для проведения полноценного ремонта "Боры" корабелам необходимо получить конденсаторы, резисторы, транзисторы, микросхемы и другие детали и оборудование.
Справка FlotProm
РКВП "Бора" - малый ракетный корабль на воздушной подушке, головной корабль проекта 1239 "Сивуч". Корабль заложен на Зеленодольском заводе им. A.M. Горького в 1984 году, сдан ВМФ в 1989 году, введен в строй 12 мая 1997 года. До 18 марта 1992 года имел наименование "МРК-27".
Тактико-технические характеристики: скорость - 55 узлов, дальность плавания - 2500 миль при 12 узлах, 800 миль при 45 узлах, экипаж - 68 человек, водоизмещение - 1050 тонн, длина - 65,6 метра, ширина - 17,2 метра, осадка - 3,3 метра.
В отличии от большинства кораблей данного типа, использующих так называемую статическую воздушную подушку, создаваемую вентиляторами, корпус кораблей пр
...
Читать дальше »
Просмотров:
355
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
04.04.2016
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 1 Апреля 2016 в 18:48 На Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" начались швартовные испытания новейшего фрегата проекта 11356 "Адмирал Макаров". Передать корабль ВМФ России планируется в августе 2016 года.
В проверках оборудования "Адмирала Макарова" задействовано 130 сотрудников завода "Янтарь", а также представители предприятий-контрагентов. Они занимаются пуско-наладочными работами всех систем и изделий. Швартовные испытания продолжатся до июня, после чего корабль впервые выйдет в море, сообщили в пресс-службе завода. СКР Адмирал Макаров.JPG Судостроительный завод "Янтарь" Фрегат проекта 11356 "Адмирал Макаров" был заложен 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года. Это третий корабль серии, который строится на ПСЗ "Янтарь" по заказу Минобороны. Первым был "Адмирал Григорович", переданный флоту 11 марта 2016 года, второй - "Адмирал Эссен", находящийся на этапе государственных испытаний. Его сдача намечена на май 2016 года.
Просмотров:
371
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
04.04.2016
|
|
FlotProm.ru 4 Апреля 2016 в 10:45 СМИ сообщили о готовности Норвегии отправить для слежки за ВМФ России два судна вместо одного. Весной 2016 года на вооружение скандинавского государства встанет разведывательный корабль (РЗК) Marjata IV, продолжающий серию РЗК подобного назначения, с 1960-х годов ведущих наблюдение за деятельностью флота в Баренцевом и Норвежском морях.
Впервые в история Норвегия и НАТО отправят на слежку за российскими подлодками два судна вместо одного — этой весной на вооружению норвежского флота поступает Marjata IV, сообщает РИА Новости со ссылкой на Svenska Dagbladet. Разведывательный корабль Marjata IV Wikipedia.org Портом приписки нового РЗК станет Киркенес, расположенный в 8 км от российской границы.
Проект строительства Marjata IV стал одним из самых затратных для норвежских военных. Он обошелся в 1,4 миллиарда норвежских крон, то есть приблизительно 149 миллионов евро. Судно дальнего гидроакустического наблюдения ВМС Норвегии Marjata schottel.de Четвертое воплощение Marjata стало самым крупным в серии судов с этим названием: его длина составляет 126 метров, ширина – 23,5 метров. При этом более старая Marjata III вернется в строй в 2017 году, после оснащения новым оборудованием. Имя судна будет поменяно на Eger. Оно известно тем, что в период катастрофы атомохода "Курск" находилось в 19 км от него, проведя в районе гибели АПЛ порядка 55 суток. За оригинальную форму корпуса Marjata III неофициально называли "Утюгом".
Просмотров:
398
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
04.04.2016
|
|
FlotProm.ru 4 Апреля 2016 в 16:03 На главную базу Северного флота прибыл новейший сторожевой корабль проекта 11356 "Адмирал Эссен". В рамках государственных испытаний экипаж фрегата проведет практические стрельбы в Баренцевом море.
Корабль "Адмирал Эссен" преодолел 2000 морских миль от Калининграда через Кронштадт до Североморска. Фрегат находился в составе кораблей и судов обеспечения Северного флота. Во время перехода экипаж корабля провел маневренные и скоростные испытания, проверил работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств. СКР "Адмирал Эссен" ПСЗ "Янтарь" После испытаний в Баренцевом море фрегат "Адмирал Эссен" вернется на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь", в Калининград, где его будут готовить к передаче в состав ВМФ России, сообщает ТАСС.
Государственные испытания фрегата начались 30 января 2016 года. Первый серийный сторожевой корабль проекта 11356 "Адмирал Эссен" построен на калининградском заводе "Янтарь". На воду фрегат был спущен 7 ноября 2014 года.
Просмотров:
428
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
04.04.2016
|
|
Новости@mail.ru Судостроительный завод долгое время стоял без работы. После модернизации на предприятии разместят заказ на постройку военных кораблей, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. ФЕОДОСИЯ, 2 апр — РИА Новости.Судостроительный завод «Море» в Феодосии получит заказ на производство военных кораблей после необходимой модернизации, первый этап которой намечен на осень, сказал в субботу вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин. После воссоединения Крыма с Россией феодосийский завод «Море» долгое время простаивал без заказов. Он был национализирован в мае 2014 года решением Госсовета республики, а в октябре 2015 года передан в федеральную собственность. Обсуждалась возможность инвестиций в верфь со стороны Санкт-Петербургского предприятия «Пелла».
Рогозин пообещал, что до осени пройдет первый этап модернизации завода: «Все, что представляет собой хлам (старые украинские заказы — ред.), мы все это разберем и очистим цех», — сказал Рогозин.
Вице-премьер отметил, что на предприятии в течение этого года увеличат мощность слипа — устройства спуска кораблей на воду, после чего верфь получит более серьезные заказы, в том числе на производство малых ракетных кораблей. Пока, по его словам, завод выпускает «катерки какие-то».
Завод «Море» — производитель кораблей военного и гражданского назначения: судов на подводных крыльях, на воздушной подушке, на воздушной каверне, глиссирующих, а также яхт и катеров с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов.
На верфи в Феодосии в советское время производились десантные корабли на воздушной подушке типа «Зубр», уникальные противолодочные корабли проекта «Сокол». Завод «Море» являлся также крупнейшим производителем судов гражданского назначения на подводных крыльях типа «Циклон», «Комета», «Восход», «Олимпия».
Просмотров:
347
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
04.04.2016
|
| |