Главная » 2011 Июнь 9 » Летающие подводные лодки – тайное становится явным
Летающие подводные лодки – тайное становится явным | 11:50 |
Сегодня, 07:54 Во многих учебниках можно встретить упоминание о появлении в 1963 году у берегов штата Калифорния США неопознанного летающего объекта. Этот факт опровергнуть не возможно, так как это практически единственный случай в истории человечества, когда появление НЛО было снято на пленку. Но на протяжении многих лет оставалось загадкой, чем был этот таинственный объект и, с какой целью он появился у берегов США. Сегодня в эру рассекречивания документов ЦРУ и КГБ можно с уверенностью сказать, что есть реальные основания утверждать, что поднявшийся из-под воды и взметнувшийся ввысь объект не прилетел с далекого космоса, а имеет вполне земное происхождение. Но так ли это? Самолет-подлодка Conveir, 1964: этот проект мог стать одним из самых успешных в сфере разработки крылатых субмарин, если бы не сопротивление сенатора США Аллена Элендера, неожиданно закрывшего финансирование Крылатая субмарина Дональда Рейда Commander-2 Разработанная при участии ВМФ США в 1964 году, эта подлодка в том виде, в котором она изображена на схеме и рисунке, никогда не существовала в реальности Первое доказательство того что увиденный и снятый на пленку объект имеет вполне земное происхождение можно найти в рапорте Ричарда Колена в то время работавший помощником шерифа местной полиции. В тот день он находился на дежурстве и в своем рапорте руководству он указал, что успел не только внимательно рассмотреть объект, но и снять его на пленку. «Это точно не НЛО. Внешне он очень схож с самолетом, так что можно с уверенностью утверждать о его земном происхождении», - пишет Колин в рапорте. Лишь после того как кадры с сенсационным содержанием облетели весь мир, а рапорт Колина только дополнил их, правительство Соединенных Штатов выдвинуло официальную версию появления неопознанного летающего объекта. «НЛО у берегов Калифорнии, ни что иное как образец секретных разработок советских конструкторов и именно это устройство военные СССР испытывали у острова Католина», - заявила пресс-служба Белого Дома в ответ на многочисленные вопросы журналистов. Чарльз Браун, сотрудник Управления специальных расследований ВВС США в 1965-1983 гг., рассказал следующее: «На мой взгляд, это говорит только об одном – неужели мы и в правду отстали от СССР в науке? Нет, я так не думаю. Может, в данном случае мы являемся свидетелями оплошности или недоработки разведки? В этом я уверен». Из слов человека, который принимал активное участие в расследовании таинственного происшествия можно сделать вывод, что в США, в то время, все были уверены, что появление объекта, это происки СССР и главная вина за появления советского объекта у собственных берегов была возложена на разведывательное управление. В свою очередь в СССР на все заявления правительства США реагировали крайне спокойно. Не было публичных выступлений с опровержением версий выдвинутых политическим противником, не было ультиматумов, все указывало на то, что все высказывания из-за океана, совершенно не касаются Советского Союза. Информацию о том, что в нашей стране ведутся секретные разработки совершенно новых подводных лодок, высшее руководство страны не подтвердило, но и не опровергло. И вот теперь, когда значительная часть советских военных архивов была рассекречена и стала доступной для ознакомления, исследователям удалось установить, что таинственный объект, с которым американские военные моряки столкнулись в водах Тихого океана, действительно мог быть новейшей разработкой советских конструкторов. Еще в 30-х годах двадцатого века, советские конструкторы пытались построить уникальную конструкцию – летающая подводная лодка (ЛПЛ). Главным конструктором уникального по своим техническим характеристикам военного объекта был Василий Ушаков – талантливейший советский конструктор с именем, которого связано огромное количество разработок морских технических средств, как военного, так и гражданского назначения. По идеи конструктора ЛПЛ должна по своей форме напоминать самолет, корпус которого изготовлен из сверхпрочного сплава. ЛПЛ должна была подниматься на высоту до 800 метров и при помощи трех двигателей развивать скорость до 300 км/ч. Предполагалось, что по воздуху ЛПЛ сможет преодолевать огромные расстояния, а потом снова погружаться в воду в заданном квадрате. Специально для этого конструкторы предусмотрели герметические отсеки для скрывания двигателей. Для перехода с режима полета и посадки на воду до полного погружения ЛПЛ требовалось всего 90 секунд. «По замыслу Ушакова, его подводная лодка с учетом того, что самолет летает быстрее, - рассказывает Константин Кулагин, эксперт-историк ВМФ СССР и России – должна всплыть и воздушным путем мгновенно изменить позицию, что крайне выгодно в противостоянии с флотом противника». В тоже время российские историки в версию, что в 1963 году у берегов Калифорнии всплыла именно ЛПЛ Ушакова, не верят. Прежде всего, они указывают на тот факт, что нет доказательств того, что подобный аппарат когда-либо был спущен на воду. Очевидно, что грандиозный проект Василия Ушакова, так и остался проектом на бумаге. Но если в СССР так и не смогли построить летательный аппарат, способный стартовать из-под воды, то американские конструкторы с этой задачей справились, и стоит признать весьма успешно. В 1975 году американский концерн Lockheed Martin представил первую в мире летающую подводную лодку. Новейшее судно Карморан было способно взлетать в воздух с глубины 150 метров и разгоняться до 400 км/ч и при этом благодаря системе Стеллс, оставаться невидимой для радаров противника. Благодаря своему крайне малом весу ЛПЛ в воздухе совершает маневры, которые не подвластны даже современным обычным истребителям. Основная задача Карморана, это проведение разведки и передача данных на главное судно или в главный командный центр. Для проведения разведки на беспилотном судне имеются все необходимые технические средства, от видеокамер, до перехватчиков радиосигнала. На сегодняшний день американская ЛПЛ Карморан единственная в мире, но наука не стоит на месте и возможно уже в ближайшее время подобные аппараты появятся и на вооружении российской армии. А может они уже есть? | |
Просмотров: 804 | Добавил: lagnocawa | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |