Главная » 2013 » Июль » 4 » Подписан акт приемки кормовой части первого российского "Мистраля"
Подписан акт приемки кормовой части первого российского "Мистраля" | 21:09 |
Глава ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" Владимир Шмаков и гендиректор французской компании STX France Лорен Кастэн 4 июля в рамках Шестого Международного военно-морского салона подписали соглашение акта приемки приемки кормовой части десантного высадочного корабля дока (ДВКД) "Владивосток" - первого российского "Мистраля". "Мы полностью удовлетворены работой с Объединенной судостроительной корпорацией, - заявил на церемонии подписания акта господин Кастэн. – Мы получили корму в установленные сроки, и работа выполнена с высоким качеством. Наша совместная работа продолжается". Со своей стороны В. Шмаков также выразил удовлетворение совместной работой с STX-France: "В процессе этой работы мы получили дополнительные компетенции, которые помогут нам в дальнейшем". Сразу после подписания акта приемки кормовой части ДВКД-1 на Балтийском заводе был заложен корпус ДВКД-2, "Севастополь". Балтийский завод является изготовителем кормовых частей для двух десантно-вертолетных кораблей доков (ДВКД) – "Владивосток" и "Севастополь" - строящихся во Франции по заказу Минобороны России. ФГУП "Рособоронэкспорт" и французская компания DCNS подписали контракт на строительство первых двух вертолетоносцев общей стоимостью более 1,1 млрд евро в июне 2011 года. Объединенная судостроительная корпорация, в которую входит Балтзавод, привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере. После транспортировки кормовой части в Сен-Назер, которая займет 17 дней (с 8 по 25 июля), STX-France произведет стыковку кормовой и носовой частей корабля (носовая построена во Франции). Целиком "Владивосток" будет спущен на воду в октябре 2013 года, доставлен в Россию и после дооборудования в сооветствии с требованиями ВМФ России – будет передан флоту осенью 2014 года. Кормовая часть ДВКД-2 ("Севастополь"), резка металла для которой началась в мае 2013 года, будет строиться до июня 2014 года. Затем корпус также будет транспортирован в Сен-Назер для стыковки с "французской" половиной. СПРАВКА О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ НА ЗАКАЗЕ Общая длина корпуса корабля типа "Мистраль" составляет 199 метров. Ширина – 32 метра. Высота борта на уровне полетной палубы – 27 метров. Осадка при водоизмещении 22,6 тыс. тонн – 6,42 метра. Максимальная скорость при осадке 6,42 метра равна 18,5 узлам при 100% мощности двигателей-азиподов (3,5 мегаватт). Экипаж составляет 177 человек, число пассажиров – 481. Часть корпуса, построенная на Балтийском заводе, в длину достигает 94 метров, спусковая масса – 6,4 тысячи тонн. Помимо корпусных покрасочных работ на заводе произведено частичное насыщение корпуса трубопроводами и оборудованием. В рамках работ по насыщению корпуса первого ДВКД Балтийским заводом были установлены фундаменты под винто-рулевые колонки, кормовая и бортовая аппарели, подъемные платформы для вертолетов, подъемник боезапаса, клинкетные ворота ангара. Оборудовано помещение балластных насосов, смонтировано буксирно-швартовое оснащение для транспортировки корпуса в Сен-Назер. Смонтированы все предусмотренные проектом люки и двери, установлено электрослесарное оборудование (кабельные лотки и фундаменты под электроприборы). Также произведено насыщение корпуса трубами балластной, сточной и пожарной систем. Общая длина труб составляет около 5 тыс. метров. Ссылка: http://www.navy.ru/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=147810 | |
Просмотров: 350 | Добавил: maksimov | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |