США: Кузькину мать заказывали?
В ответ на обстрел КНДР южнокорейского острова Ёнпхёндо, США и Южная Корея решили провести 28 ноября совместные морские учения. Такая договоренность была достигнута в ходе телефонного разговора во вторник между президентом США Бараком Обамой и президентом Южной Кореи Ли Мен Баком. В учениях, которые пройдут в прибрежных водах к западу от Корейского полуострова, примет участие авианосец ВМС США G.Washington Корабль в среду вышел из японского порта Йокосука.
Понятно, что мамаша Кузьмы получается не как лучше - южнокорейская, а, как всегда, - американская. Уже мы и забыли как российская мама Кузьмы и пахнет. Нет с нами Никиты Сергеевича. А совсем недавно продукты коммунизма, которым сейчас пугают детей вместо Бабая, давали кое-кому нюхнуть вместо "кокоса". Хотя бы вспомни"м мирно "пасшийся" в свое время у берегов Анголы ТАКР "КИЕВ". Жить было с ним как-то лучше и веселее, несмотря на пустые прилавки магазинов и полные холодильники в домах послушных советских граждан.
Кому будет звонить по телефону главком Высоцкий, чтобы попросить показать супостату мамашу Кузьмы? Командующему СФ или ТОФ?
Ну еще пару лет, и российскому главковерху всея вооруженных сил с аналоговыми средствами связи можно звонить прямо в мавзолей товарища Мао, чтобы попросить "китайских товарищей" показать кому надо их мамашу в виде возрожденных советских ТАКРов.
А, может, не искать у добра добра, да и построить свой, российский, авианосец в украинском городе Николаеве? Ведь там с советских времен уникальный наклонный стапель под авианосцы. И вертолетоносцы типа "Ленинград" по питерским чертежам делали в Николаеве. Да и крымской НИТКе не дать заржаветь? Дешево и сердито. И, главное, не за евро, а "деревянные". Наглядный пример рядом - "кастрюля" Мистраль. Вертолетное мясо в нее не помещается, а кто-то уже за счет проекта Мистраля себе суп из Парижа в кастрюле заказывает. "Тефаль", ты думаешь о нас?
Не-а! Мы будем-с надувать щеки и цитировать поэта Блока, вспоминая Евразийский континент. Но на те трибуны, где можно постучать башмачком, нас уже не пригласят. И останемся ни с чем. Кроме поэзии, ибо поэзия вечна. Как и водка для русского интеллигента.