FlotProm.ru Текст: РИА Новости Фото: Роман Троценко. Центральный Военно-Морской Портал 14.10.2011 Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) уже заключила контракт на строительство российского военного корабля океанской зоны, сообщил президент ОАО "ОСК" Роман Троценко. "Проект 11356, 5600 тонн водоизмещения, ракеты - девять штук, корабль океанской зоны, который на сегодняшний день уже законтрактовван, контракт находится в стадии исполнения", - сказал он.
По данным Минобороны РФ, гособоронзаказ на 2011 год законтрактован на 95%. Однако наиболее знаковые и крупные контракты с ОСК на строительство атомных подводных лодок типа "Борей" (проект 955) и "Ясень" (проект 885) до сих пор не подписаны, заявил накануне первый заместитель министра обороны РФ Александр Сухоруков, отметив, что речь идет о десятках миллиардов рублей.
Он предупредил судостроителей, чтобы они не надеялись на то, что с Минобороны удастся договориться о заключении контрактов без раскрытия реальной стоимости продукции. Военные рассчитывают, что исключение ценовых накруток позволит удешевить многие образцы вооружений и военной техники на 15-20%.
Объем государственного оборонного заказа в России в этом году составит 750 миллиардов рублей, что в 1,5 раза больше гособоронзаказа-2010. Объем оборонзаказа на этот год по линии Минобороны составляет 581 миллиард рублей.
ОСК является крупнейшей судостроительной и судоремонтной компанией в России, создана в 2007 году и объединяет более 42 российских судостроительных и судоремонтных предприятия и проектно-конструкторские бюро. В ее состав сейчас входят три региональных центра: Западный центр судостроения (Санкт-Петербург), Северный центр судостроения и судоремонта (Северодвинск) и Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (Владивосток). Корпорация на 100% принадлежит государству.
Просмотров:
342
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
14.10.2011
|
|
14.10.2011 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: Центральный Военно-Морской Портал На находящемся у причала ОАО "Северная верфь" корвете "Сообразительный" 14 октября 2011 года поднят Военно-морской флаг Российской Федерации. В боевой состав флота вступил первый серийный корабль проекта 20380. Церемония торжественного подъёма флага состоялась сразу после подписания акта о приёме корвета от промышленности.
В митинге, посвящённом первому подъёму флага на корабле, приняли участие командующий Дважды Краснознамённым Балтийским флотом вице-адмирал Виктор Чирков, генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Андрей Фомичёв, представители Объединённой промышленной корпорации, в которую входит завод, крёстная мать корабля, ветераны ВМФ.
Адмирал В.Чирков, открывая митинг, выразил удовлетворение от вступления новейшего корвета в строй Балтийского флота, поблагодарил корабелов за построенный ими современный боевой корабль, находящийся на уровне лучших мировых образцов техники подобного класса. Генеральный директор верфи А.Фомичёв в ответ пообещал и в дальнейшем строить корабли такого типа и даже лучше для нашего флота и на экспорт.
Ветеран ВМФ адмирал Василий Петрович Ерёмин, в 1980-х годах командовавший большим противолодочным кораблём "Сообразительный" проекта 61, сказал: "Сегодня мы поднимаем флаг на корвете "Сообразительный" - третьем корабле с этим именем в отечественном флоте. Корабль, которым я командовал, был гвардейский, унаследовавший гвардейский флаг от эсминца Черноморского флота, удостоенного этого звания за доблесть в годы Великой Отечественной войны. Желаю нынешним морякам служить Родине также достойно, как это делали их предшественники и заслужить гвардейское звание!"
Крёстная мать корабля Татьяна Майкова подарила командиру корвета горлышко от бутылки шампанского, разбитого ею при спуске корвета на воду.
По завершению митинга командующий Балтийским флотом перешёл на борт корвета, где на юте в парадной форме одежды был выстроен экипаж корабля. Командир бригады строящихся и ремонтирующихся кораблей Ленинградской ВМБ капитан 1 ранга Али Хабибулаев зачитал приказ Главнокомандующего ВМФ Россиийской Федерации адмирала В.Высоцкого № 601 от 14 октября 2011 года о зачислении корвета "Сообразительный" в состав ВМФ России и включении корабля в состав бригады надводных кораблей БФ с местом базирования в г. Балтийск.
Командир корвета "Сообразительный доложил о готовности корабля к первому подъёму флага ВМФ. После акта освящения боевого знамени корабля батюшкой, командир п
...
Читать дальше »
Просмотров:
1552
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
14.10.2011
|
|
Во Владивостоке Тихоокеанский флотский военный суд на основании вердикта коллегии присяжных в пятницу оправдал двух подсудимых по делу об аварии на подлодке "Нерпа", унесшей в 2008 году жизни 20 человек, сообщает РИА "Новости". Обвинения сняты с командира субмарины Дмитрия Лаврентьева и старшины Дмитрия Гробова. Как передает "Интерфакс", судья, зачитывая приговор, заявил, что подсудимых было решено оправдать "в связи с неустановлением события преступления". На субмарине "Нерпа" 8 ноября 2008 года во время ходовых испытаний в Японском море несанкционированно сработала система пожаротушения, и в отсеки стала поступать смесь фреона и тетрахлорэтилена. Всего на борту АПЛ находились 208 человек, в результате аварии погибли 20 из них, еще 21 человек был госпитализирован с отравлением. Следствие пришло к выводу, что в аварии виновны командир "Нерпы" Дмитрий Лаврентьев и трюмный машинист Дмитрий Гробов. Однако коллегия присяжных 30 сентября вынесла оправдательный вердикт. В соответствии с собранными доказательствами и заключением коллегии присяжных Тихоокеанский флотский военный суд принял решение признать Лаврентьева и Гробова невиновными в аварии на подлодке. Прокуратура Тихоокеанского флота сразу после вынесения приговора заявила о намерении обжаловать решение. Как напомнил прокурор ТОФ Сергей Коломиец, к ЧП привело несанкционированное включение системы экстренного пожаротушения - вместо фреона главным компонентом огнегасителя оказался ядовитый тетрахлорэтилен. Причиной этого, по мнению прокуратуры, был человеческий фактор. Адвокаты подсудимых заявили, что считают оправдательное решение объективным и справедливым. Лаврентьеву вменялась часть 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий, повлекшее причинение смерти по неосторожности двум и более лицам), санкция которой предусматривает до десяти лет лишения свободы. Гробову было предъявлено обвинение по части 3 статьи 109 УК РФ (причинение по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей смерти двум и более лицам). Следствие также обвиняло Гробова в причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности двум членам сдаточной команды вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей (часть 2 статьи 118 УК РФ). За наиболее тяжкое из преступлений закон предусматривает до пяти лет лишения свободы. Рассмотрение дела началось в конце июня. Заседания в связи с секретностью некоторых оглашаемых сведений проходили в закрытом режиме. В ходе процесса оба обвиняемых заявляли о своей невиновности. Гробов отказался от ранее подписанного признания своей вины. Ссылка: newsru.com/russia/14oct2011/nerpa.html
Просмотров:
362
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
14.10.2011
|
|
Военное обозрение Автор Джерелейко Роман Планы по созданию проекта эскадренного миноносца были впервые сообщены 19 июня 2009 года, из источников в военном ведомстве стало тогда известно, что тендер по новому проекту состоится до конца 2009 года и скорее всего, сразу начнутся конструктивно-опытные, научные и исследовательские работы по созданию нового облика проектируемого корабля. Работы по проектированию планировалось провести за три года. Тогда же стало известно, что корабль станет многоцелевым и основные задачи, возложенные на него – это подавление береговой обороны перед высадкой десанта и борьба с надводными кораблями противника, противолодочная и противовоздушная оборона. « В данный момент проходят интенсивные работы по поиску и формированию нового облика проектируемого корабля, собирается проектно-техническая база по данному кораблю. Сам процесс проведения исследований и подбора технических решений продлится приблизительно 30-36 месяцев», - отметил специалист, также он уточнил, что пока номера и серии у корабля нет, но новый корабль является перспективным решением, многоцелевым эскадренным миноносцем, с определенным выбором оружия и боезапаса. Проект получит новейшие универсальные пусковые установки с ракетным боезапасом, вертикальный старт ракетного оружия обеспечит ведения огня по надводным, подводным и наземным целям противника. Противовоздушную оборону нового корабля составят зенитные комплексы с крылатыми ракетами различной дальности.
11 марта 2010 года средства массовой информации сообщили информацию о том, что разработка корабля нового поколения с применением технологии «Стелс» российскими специалистами успешно началась.
В конце июня 2011 года Государственная судостроительная компания «ОСК» объявила, что уже занимается проектом нового корабля океанской зоны пятого поколения класса «эскадренный миноносец» с новой атомной энергетической установкой.
Главнокомандующий Военно-Морским Флотом России адмирал Владимир Высоцкий летом этого года подтвердил информацию о проектировании нового корабля и добавил, что закладка и строительство многоцелевого эскадренного миноносца будет начато в середине 2012 года.
ОАО « Объединенная судостроительная компания» сообщила некоторые данные по проекту: Эскадренный миноносец будет обладать скоростью около 30 узлов, неограниченной мореходностью, при средней скорости в 17 узлов дальность автономного плавания соста
...
Читать дальше »
Просмотров:
814
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
14.10.2011
|
| |