ОТТАВА, 19 октября. ( АРМС-ТАСС). Канада намерена в ближайшее время объявить о программе закупок новых кораблей на сумму 35 млрд дол, в том числе боевых кораблей на 25 млрд дол, сообщила газета "Торонто сан" со ссылкой на правительственные источники. В случае подписания это будут самые крупные контракты в этой стране на закупку кораблей с времен 2-й мировой войны. За право получения контрактов борются три судостроительные верфи: Nova Scotia's Halifax Shipyard, British Columbia's Seaspan Marine Corp. и Davie shipyard of Levis, Que.
На закупку военных кораблей для ВМС Канады планируется израсходовать 25 млрд дол, на приобретение небоевых кораблей, в том числе новых арктических ледоколов - 8 млрд дол. Верфи, которые не смогут получить больших контрактов, получат контракты на 2 млрд дол на вспомогательные суда.
В настоящее время правительство Канады озабочено утечкой информации о готовящихся закупках кораблей и не подтверждает информацию о подготовке контрактов. Фото dailygleaner.canadaeast.com.
Просмотров:
402
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
19.10.2011
|
|
РИМ, 19 октября. ( АРМС-ТАСС). В Италии начались заводские ходовые испытания нового фрегата типа "Карло Бергамини" (Carlo Bergamini) проекта FREMM. Об этом сообщили ВМС Италии. Новый фрегат предназначен для обеспечения противовоздушной, противокорабельной и противолодочной обороны боевых кораблей и судов в море, нанесения ударов по кораблям и судам в море и базах, поддержки боевых действий сухопутных войск и обеспечения высадки морских десантов, нанесения ракетных ударов по наземным целям и других задач.
Для ВМС Италии фрегаты проекта FREMM строятся в вариантах противолодочной обороны и ударном.
По внешнему виду фрегат напоминает эсминец проекта HORIZON. Отличие заключается в наличии отдельно трубы и грот-мачты. Корабль имеет гладкопалубный стальной корпус и одну моноблочную надстройку. Для кормовой части надстройки и дымовой трубы используются конструкции из стеклопластика. Боковые поверхности корпуса и надстройки имеют наклон 10 град. На корабле реализован комплекс конструкционных решений по улучшению виброакустических характеристик и защиты от оружия массового поражения. В широких масштабах реализованы элементы технологии обеспечения малозаметности "стелс".
При изготовлении элементов надстройки применены многослойные композиционные материалы и специальные покрытия.
Вместо планируемых 10 фрегатов до 2020 г. заказано 6 и начата постройка двух кораблей. Строительство головного фрегата Carlo Bergamini началось в 2008 г. на верфи Fincantieri Riva Trigoso со сроком сдачи в 2011 г. Второй фрегат заложен в 2009 г., срок сдачи – 2012 г. Стоимость серийного корабля около 500 млн евро. Фото irishmilitaryonline.com.
Просмотров:
401
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
19.10.2011
|
|
Военное обозрение Автор Джерелейко Роман Сегодня, 07:35 История знает немало случаев, когда идеи и проекты, не воплощенные в жизнь, могли бы существенно изменить историю и развитие человечества в целом. Одна из таких идей была разработана на бумаге, но до строительства и производства так дело и не дошло — это идея создания транспортных и десантных подводных лодок. В Советском Союзе, в принципе, как и в других странах на момент начала Второй Мировой войны, подводные лодки могли либо действовать по своему прямому предназначению либо перебросить к месту назначения малую группу десанта или агентов.
В конце 1941 года, когда войска Красной Армии оказались в окружении на Крымском полуострове, в городе Севастополь, им начали оказывать поддержку боеприпасами, продовольствием и воинскими подразделениями, осуществлялась эвакуация гражданского населения из окруженного города. Подвоз провианта и боеприпасов, а также эвакуацию людей осуществляли с помощью надводных кораблей, но вследствие мощного противодействия и полного господства противника как на море, так и в воздухе, потери надводных кораблей Советского Союза стали катастрофическими, практически никто не возвращался после операций по оказанию помощи. Тогда и подключили к операциям подводные лодки, за время осады они доставили более 4000 тонн продовольствия и боеприпасов, эвакуировали около 1500 человечек при относительно малых потерях.
Опыт использования подводного флота для доставки продовольствия и боеприпасов, а также по переброске большого количества людей, подвел командование ВМФ Советского Союза к идее создания нового класса подводных лодок для переброски десантных войск и транспортирования больших грузов. Были предложены проекты создания подводных барж для транспортировки различных грузов большого тоннажа, которые могли бы быть перемещены до места назначения обычной подводной лодкой или подводным буксиром проекта 605. Подводные баржи по проекту могли бы строить в большом количестве, из-за простоты исполнения самой баржи. Проблем по созданию подводных барж практически не оказалось, но появилась проблема транспортировки барж до места назначения, из-за невозможности быстро решить данную проблему командование ВМФ отказалась от данного проекта.
В конце июля 1942 года началась разработка проекта 607 — малой грузовой подводной лодки. Подводный корабль мог по проекту доставлять до 250 тонн грузов и 100 тонн топлива, имелись складные погрузочные краны, для погрузки и выгрузки груза. Но к сожалению, в 1943 году, когда проект был полностью готов к производству, обстановка на фронтах коренным образом изменилась, и необходимость в подобных грузовых лодках исчезла и проект был
...
Читать дальше »
Просмотров:
794
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
19.10.2011
|
|
FlotProm.ru Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: АПРК "Александр Невский". Пресс-служба ОАО "ПО "Севмаш" 19.10.2011 Заседание межведомственной рабочей группы (МРГ), посвященное выполнению Севмашем гособоронзаказа, состоялось 13-14 октября на ОАО "ПО "Севмаш". Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу стало известно от источника на предприятии. Главная тема заседания - состояние дел со строительством атомных подводных лодок проектов "Борей" и "Ясень". На заседание прибыли из Москвы первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) при Правительстве Российской Федерации Юрий Борисов и член ВПК Владимир Поспелов. В работе также приняли участие генеральный директор Севмаша Анатолий Дьячков, другие руководители предприятия, представители Объединенной судостроительной корпорации, Министерства обороны РФ. Присутствовал генеральный конструктор Санкт-Петербургского бюро машиностроения Владимир Пялов. Военно-морской флот представлял заместитель командующего Северным флотом (СФ) - начальник штаба СФ контр-адмирал Андрей Воложинский. В рассмотрении обсуждаемых вопросов также участвовали руководители предприятий-контрагентов - заводов и организаций-участников создания подводных лодок.
Члены делегации из Москвы посетили цеха Севмаша и строящиеся корабли. Первый зампредседателя ВПК Ю.Борисов, в частности, побывал на сдаточных подводных лодках "Юрий Долгорукий" и "Северодвинск".
Заседание МРГ прошло после состоявшегося 30 сентября на заводе рабочего совещания главнокомандующего ВМФ РФ адмирала Владимира Высоцкого, лейтмотивом которого являлась сдача флоту в этом году головной атомной ракетной подводной лодки "Юрий Долгорукий" (после выполнения программы испытаний ракетного комплекса "Булава"), выход на ходовые испытания второго "Борея" - АПРК "Александр Невский", а также ход испытаний многоцелевого подводного ракетоносца "Северодвинск"
Просмотров:
439
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
19.10.2011
|
| |