Военное обозрение Автор Помыткин Павел Не секрет, что расчленение России было извечной мечтой врагов нашего народа. Существование сильного монолитного Российского государства никогда не давало им покоя. Последние 100 лет принесли России самые тяжёлые испытания за всю её тысячелетнюю историю. В течение всего последнего столетия Россия беспрестанно борется за выживание, балансируя на грани сохранения своей государственности и территориальной целостности. Эта борьба началась с февральского переворота 1917 года и продолжается по сей день. Первые попытки Запада поставить под сомнение территориальную целостность Российского государства на официальном уровне были сделаны уже с началом в нашей стране Гражданской войны. Официальная карта России, составленная для проведения Парижской мирной конференции в октябре 1918 года, то есть через каких-то полтора года, прошедших с момента февральского переворота, включала в себя лишь часть Европейской территории нашей страны. Тогда заокеанские воротилы, укравшие у нас победу в Первой мировой, уже потирали руки, наблюдая зарождение процесса расчленения России на самостоятельные области. Их ожидания были обоснованны, ведь к тому моменту Россия, пожинающая плоды поругания самодержавия, переживала новую Великую смуту, и начало её реальному разделению уже было положено. Ждать планировщикам распада нашей страны оставалось уже сравнительно недолго, тем более что новая власть, провозгласившая право наций на самоопределение, сама была готова раздавать куски Российской Империи направо и налево, а тем её провинциям, которые пока ещё были просто неспособны в силу своего развития принять подарок в виде полной независимости, был предоставлен статус республик, предопределивший их неизбежный отход от России в будущем. Несмотря на все старания предателей России и их зарубежных хозяев, разрушение Империи было отсрочено на 80 лет, на протяжении которых для окончательного достижения поставленных целей наши враги делали всё возможное.
Следующим великим испытанием, из которого Россия назло всем врагам вышла в облике мировой супердержавы, стала Вторая мировая война. Идея расчленения России составляло основу идеологической войны фашизма против нашей страны: подъём национального самосознания народов, «угнетённых» большевизмом, должен был стать залогом победы Германии, прежде всего политической и духовной, и положить конец российской государственности.
Новый подъём идеологической борьбы за расчленение России имел место с
...
Читать дальше »
Просмотров:
376
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
18.12.2011
|
|
Военное обозрение Автор Роман Джерелейко Американский перспективный атомный подводный крейсер с ракетами баллистического назначения Совсем недавно в американском журнале «Jane's Navy International» была опубликована интересная статья, в которой были опубликованы некоторые известные детали новейшего проекта по созданию ПЛАРБ, которая в перспективе заменит сегодняшние американские атомные подводные корабли класса «Огайо». Все ПЛАРБ «Огайо» будут списаны из военно-морских сил Соединенных штатов до конца 2040 года. Начало программы вывода из состава ВМС США подлодок «Огайо» - 2027 год. На смену этим подводным кораблям собираются создать 12 тяжелых подводных атомных кораблей, построенных по программе «Огайо Replacement». На данный момент известно о планировании вооружить новые подлодки ракетами баллистического назначения «Trident II D-5 Life Extension» в количестве 16 единиц. Общее руководство программы проектирования новейших ПЛАРБ положено на офис PMS 397 «Ohio Replacement programme». Данный офис PMS 397 замыкается на командовании «Naval Sea Systems Command». Предполагаемая дата начала строительства первой и головной ПЛАРБ - 2018 год. Полный контракт на производство подводных кораблей нового образца заключат в 2019 году. Весь цикл создания нового подводного корабля займет около семи лет. Этот цикл производства аналогичен циклу создания подлодок «Вирджиния». Ввод в строй первой ПЛАРБ, после цикла испытаний, ожидается в 2027 году. Основное сопротивление программе создания новых ПЛАРБ оказывает бюджет программы. Так, ожидаемые финансовые затраты на создание всех новых ПЛАРБ составит 73 миллиарда долларов. С 2020 года эта программа начнет поглощать треть всего финансирования, выделяемого на программу создания американского флота. Программа рассчитана на перспективу создания и модернизации ВМС Соединенных Штатов в течение 30 лет. PMS 397 оценивает построение первого корабля в 11 миллиардов долларов. В эту сумму входит: - проектные работы – 4.5 миллиарда долларов; - создание подводного корабля - 6.5 миллиарда долларов. Примерная стоимость каждого оставшегося в серии корабля - 5.5 миллиарда долларов. Руководство программы проводит комплексные меры по удешевлению стоимости подлодок, сейчас разговор идет о 5 миллиардах долларов за подлодку.
...
Читать дальше »
Просмотров:
750
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
18.12.2011
|
|
Военное обозрение Автор Рябов Кирилл Среди всех разговоров о покупке Россией французских кораблей класса «Мистраль» очень редко встречается вполне очевидная и логичная мысль. Суть ее в том, что данное сотрудничество, среди прочего, говорит и о достаточно хорошем развитии французского судостроения. Однако по какой-то причине спорщики предпочитают это не упоминать. И, надо признать, Франция действительно не плетется в хвосте рейтинга стран, строящих собственные боевые корабли. Причем Пятая республика не забывает и про перспективные проекты. Из этих работ наибольший интерес представляют два корабля, о которых сейчас пойдет речь. SMX-25: фрегат-подлодка
В военно-технической среде время от времени бывают некие всплески активности на почве универсализма. Так, к примеру, появились те же истребители бомбардировщики. Но «унификаторы» не обошли своим вниманием и флот, хотя первые опыты и были не совсем удачны. Английская подводная лодка X1, вошедшая в строй в 1925 году, имела очень серьезное для своего класса вооружение. Это были шесть торпедных аппаратов и четыре 132-мм пушки. В 29-м французы спустили на воду свой «Сюркуф», оснащенный 12 (!) торпедными аппаратами и двумя пушками калибра 203 мм, не считая зенитную «мелочь». Тем не менее, оба революционных проекта не оказались удачными, хотя бы потому, что с надводными кораблями при помощи пушек сподручнее воевать надводным кораблям, а подлодки должны работать торпедами и не попадаться на глаза противнику. В итоге X1 в 36-м отправилась «на иголки», а «Сюркуф» в 42-м – на дно. Англичане еще до разделки своей лодки отказались от идеи «комбинированного» надводно-подводного корабля. Французы также не стали развивать концепцию, но лишь до поры до времени. С середины 2000-х годов в различных источниках начала появляться информация, что Франция намерена вернуться к концепции надводно-подводных кораблей, хотя и с поправкой на нынешние технологии. Все это оставалось лишь слухами до выставки Euronaval-2010: на ней фирма DCNS представила макет своего «гибрида», получившего название SMX-25. Сей чудо-корабль длиной почти 110 метров и с подводным водоизмещением порядка трех тысяч тонн, по задумке создателей, должен соединить в себе все лучшие качества надводных кораблей и подводных лодок. Наверное, можно немного поехидничать и сказать что-то наподобие «где-то и когда-то мы это уже слышали». В то же время, нельзя не пр
...
Читать дальше »
Просмотров:
928
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
18.12.2011
|
| |