НЕЗАВИСИМОЕ Военное обозрение 11:40 01.02.13 Интерфакс Две стратегические и одна многоцелевая атомные подводные лодки войдут в состав ВМФ России до конца текущего года, сообщил "Интерфаксу" в пятницу источник в российском ОПК, курирующий военное кораблестроение. "Мы рассчитываем, что до конца декабря в состав ВМФ будут приняты два серийных ракетных подводных крейсера стратегического назначения "Александр Невский" и "Владимир Мономах" проекта 955 шифр "Борей" и головная многоцелевая АПЛ "Северодвинск" проекта 885 шифр "Ясень". По крайней мере, такая задача поставлена", - сказал он.
"Александр Невский" и "Северодвинск" планировалось принять в состав ВМФ еще в прошлом году, однако это не произошло из-за незавершенности государственных испытаний подлодок, которые возобновятся летом и должны завершиться осенью текущего года, - пояснил источник. БОРЕЙ - Северный или северо-восточный ветер в Греции
Просмотров:
684
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
01.02.2013
|
|
НЕЗАВИСИМОЕ Военное обозрение Cубмарины против надводных кораблей 2013-02-01 Юрий Васильевич Кириллов - контр-адмирал в отставке. В двух мировых войнах немецкие подводники упорно сражались за овладение морскими коммуникациями в Атлантике. Кадр из фильма «Подводная лодка». 1981 Едва ли не самым уникальным приобретением XX столетия в части морских вооружений стали подводные лодки (ПЛ). Не успев появиться, они породили массу сбывшихся и несбывшихся надежд. Полагали, что новые боевые средства произведут переворот в войне на море, нивелируя «прежние ценности» в виде армад линейных кораблей и броненосных (линейных) крейсеров; сведут на нет генеральные сражения как основное средство решения военного противостояния на море. Теперь, более чем через 100 лет, интересно оценить, насколько подтвердились столь смелые прогнозы. На самом деле, ПЛ наиболее эффективно проявили себя в борьбе с торговлей, где добились действительно впечатляющих результатов. С позиций высокой стратегии это не входит в противоречие с представлениями о достижении главных целей в войне. «Разрушение торговли» особенно больно бьет по островным, высокоразвитым государствам, традиционно и сильно зависящим от экспорта и импорта; кроме того, дискредитируется само понятие «господство на море», считавшееся прерогативой великих морских держав и великих флотов. В первую очередь речь идет о противоборстве Германии с Англией и ее союзниками в мировых войнах и о США против Японии. Эти самые масштабные и поучительные примеры легли в основу обширного и глубокого анализа, поиска закономерностей, вплоть до выработки мотивированных взглядов на применение ПЛ в будущем. Что касается возможностей ПЛ против военных флотов, их главных сил, этот раздел раскрыт менее подробно и оставляет много вопросов.
Примечательно, что и сегодня это не какой-нибудь рутинно-схоластический вопрос военно-морской истории или прикладных разделов развития боевого использования торпедного оружия (БИТО). Он актуален в определении перспектив строительства и развития флота. Повышенный интерес к нему возбуждает объективно существующий национальный аспект проблемы. Не секрет, что ВМФ, особенно в послевоенный период, имел хорошо заметную подводную направленность. И это при том, что обе мировые войны завершились официальным поражением идеи подводной войны. После Первой мировой – введением системы конвоев и «Асдиком», во Второй – вне
...
Читать дальше »
Просмотров:
1325
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
01.02.2013
|
|
ПАРИЖ, 1 февраля. (АРМС-ТАСС). Во французском городе Сен-Назер сегодня состоится официальная церемония начала сборки первого из двух десантно-вертолетных кораблей-доков (ДВКД) типа "Мистраль" (Mistral), предназначенных для России. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили во французской судостроительной корпорации DCNS. "В сухом доке на кильблоки будет установлен носовой корпусный блок корабля, - пояснил представитель DCNS Эммануэль Годе. - Это первая 100-тонная секция вертолетоносца, изготовленная еще в сентябре 2012 г". По его словам, "данная символическая процедура является одним из ключевых этапов в строительстве судна". Годе также сообщил, что на церемонии, скорее всего, будут присутствовать представители заказчика. Однако в посольстве РФ во Франции корр. ИТАР- ТАСС затруднились дать информацию о том, кто именно будет представлять российскую сторону в Сен-Назере.
Ожидается, что первый вертолетоносец "Мистраль" для ВМФ России - "Владивосток" - будет спущен на воду в сентябре 2013 г. После этого корабль отправится на военно- морскую базу в Тулон, где будет осуществляться его достройка. Ранее по требованию российской стороны в конструкцию кораблей было внесено более 60 изменений.
В беседе с корр. ИТАР-ТАСС пресс- секретарь DCNS Солен Дюпуи сообщила, что французская компания провела масштабную работу "над проектами по подготовке палубы корабля под спецификацию заказчика". "Российская спецификация, в первую очередь, предполагает, что ДВКД смогут принимать вертолеты компании "Камов" с соосным расположением несущих винтов. Кроме того, подрядчик должен установить на кораблях российское оборудование, за исключением вооружения, - отметили в компании. - "Мистрали" также будут подготовлены к навигации в холодных климатических условиях, что означает увеличение мощности электрогенераторов. Это отчасти необходимо для того, чтобы обеспечить частичное таяние льда на взлетной площадке. К тому же все системы управления кораблями и сигнальные табло будут переведены на русский язык".
Контракт стоимостью 1,2 млрд евро на постройку двух французских вертолетоносцев "Мистраль" для ВМФ РФ был подписан в июне 2011 г. Первый корабль будет передан России в 2014 г., второй - в конце 2015 г. Французская сторона в соответствии с контрактом по "Мистралям" передаст РФ технологии по постройке надводных судов, а также боевую информационно- управляющую систему SENIT-9, которой оборудованы французские десантные корабли.
Кроме того, специалисты французской компании DCI, действующей при поддержке правительства республики и оказывающей услуги по обучению личного состава обращению
...
Читать дальше »
Просмотров:
398
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
01.02.2013
|
|
1 февраля 1968 года создана 7 оперативная эскадра кораблей Северного флота (7 ОпЭск).
В её состав вошли: КР "Мурманск", ЭМ "Бывалый", ЭМ "Московский комсомолец", ЭМ "Несокрушимый", ЭМ "Оживлённый", ЭМ "Скромный", ЭМ "Сознательный". Расформирована 30 ноября 2005 года на 38-м году своего существования.
Ссылка: http://flot.com/news/dayinhistory/index.php?ELEMENT_ID=62157
Просмотров:
423
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
01.02.2013
|
|
Корму первого заказанного во Франции вертолетоносца "Мистраль" в полностью собранном виде судостроители "Балтийского завода" намерены отправить французским специалистам летом 2013 года, сообщил официальный представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Кравченко.
"По условиям контракта, заключенного в июне 2011 года, это должно произойти летом текущего года, причем кормовая часть будет отправлена во Францию морем на понтоне", - уточнил Кравченко. "Отправка во Францию кормового блока первого "Мистраля" будет означать, что российские судостроители выполнили свои обязательства по постройке корпуса корабля", - подчеркнул он, передает ИТАР-ТАСС.
Представитель ОСК добавил, что кормовой блок будет состоять из 120 построенных на "Балтийском заводе" по субконтракту и герметично соединенных секций.
Подтвердив, что в пятницу во французском городе Сен-Назере состоится церемония официальной закладки 1-го "Мистраля", Кравченко в то же время опроверг технические детали сообщений по теме закладки корабля, распространенные накануне некоторыми СМИ со ссылкой на анонимного "высокопоставленного представителя ОСК", и касающиеся хода работ российских судостроителей по постройке корпуса вертолетоносца и стоимости кораблей, заказанных Россией.
"Эти сообщения не соответствуют действительности, а сам источник - стопроцентный вымысел журналистов", - заявил он.
"В реальности в России на Балтийском заводе в различной степени готовности находятся не 30, как утверждается в сообщениях упомянутых СМИ, а 75 секций кормовой части первого "Мистраля". При этом 40 секций находятся в собранном состоянии на стапеле завода, еще 35 - складированы рядом и ожидают своей очереди для завершения сборки", - отметил Кравченко.
"Более того, 30 малых секций кормовой части корабля, которые, как утверждается, якобы в скором времени будут отправлены во Францию, физически не могут быть туда отправлены, и "высокопоставленный представитель" корпорации не мог этого не знать", - сказал он.
"Дело в том, что работникам ОАО "Балтийский завод - судостроение" предстоит еще завершить сборку всех 120 строящихся по субконтракту в России секций, соединить их герметично и уже весь этот кормовой блок в собранном виде будет отправлен во Францию", - пояснил Кравченко. "По условиям контракта, это должно произойти летом текущего года", - уточнил представитель ОСК.
"Кроме того, приведенные в тех же сообщениях СМИ данные о стоимости закупленных Россией во Франции вертолетоносцев примерно на 200 млн евро превышают цену, зафиксированную в контракте, а рассуждения о судьбе второй пары "Мистралей" для России вообще никак не входят в компетенцию корпорации", - добавил Кравченко.
...
Читать дальше »
Просмотров:
530
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
01.02.2013
|
|
Северодвинское судостроительное предприятие "Севмаш" завершило ремонт авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в Главном штабе ВМФ России. В ближайшее время на корабль, модернизированный в интересах ВМС Индии, вернется приемо-сдаточная команда, после чего испытания авианосца будут возобновлены.
Информацию о завершении работ "Интерфаксу" подтвердили в Объединенной судостроительной корпорации. В ходе ремонтных работ во всех котлах "Викрамадитьи" была заменена термоизоляция, поврежденная в ходе испытаний осенью 2012 года. По данным ОСК, ходовые испытания авианосца возобновятся летом текущего года. Ранее заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Вячеслав Дзиркалн заявил, что корабль будет передан Индии в ноябре 2013 года.
В ходе испытаний "Викрамадитья" в конце лета - начале осени 2012 года в Белом и Баренцевом морях были выявлены неполадки семи из восьми паровых котлов из-за частичного разрушения теплоизоляционной кирпичной кладки. Стандартной теплоизоляцией для котлов кораблей такого типа в России является асбестосодержащие материалы, однако по требованию индийской стороны они были заменены на кирпич.
В ноябре прошлого года министерство обороны Индии установило конец 2013 года в качестве крайнего срока, до которого стране должен быть передан авианосец "Викрамадитья". При этом не уточнялось, могут ли быть применены к России штрафные санкции, если поставка корабля задержится. К настоящему времени передача авианосца заказчику уже задержалась на пять лет.
Россия и Индия подписали контракт на поставку "Викрамадитьи" в 2004 году. Изначально сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов, которые должны были пойти на ремонт и модернизацию корабля (сам авианосец Индия получала бесплатно), а также на поставку палубных истребителей МиГ-29К/КУБ и вертолетов Ка-27 и Ка-31. В 2009 году условия контракта были пересмотрены в сторону увеличения - новая сумма сделки составила 2,3 миллиарда долларов. Изначально Индия должна была получить "Викрамадитью" в 2008 году.
Ссылка: http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=136718
Просмотров:
353
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
01.02.2013
|
|
Подведение итогов учения Военно-морского флота (ВМФ) России, прошедшего с 19 по 29 января в акваториях Черного и Средиземного морей, состоялось 31 января на борту гвардейского ракетного крейсера "Москва", прибывшего накануне в порт Лимасол (Кипр).
Руководитель учения заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Александр Постников-Стрельцов во время активной фазы учения управлял его ходом с Центрального командного пункта Генерального штаба, а затем прибыл в район проведения учения на завершающем этапе — для разбора и подведения итогов.
В этом крупнейшем за последние годы военно-морском учении приняли участие корабли Балтийского, Северного и Черноморского флотов, подводные лодки, стратегическая и оперативно-тактическая авиация, подразделения морской пехоты и специальных войск.
В ходе учения боевыми, специальными кораблями и судами обеспечения было пройдено более 21 тыс. морских миль. Выполнено 33 боевых упражнения, 29 боевых стрельб с применением ракетного, артиллерийского и противолодочного оружия.
Проведена успешная апробация новой системы управления межфлотской группировкой. Основным органом управления являлся Генеральный штаб ВС РФ, руководивший действиями кораблей в режиме реального времени с помощью новейшей защищенной автоматизированной системы управления. Средства управления функционировали стабильно и надежно, обеспечивая обмен информацией даже в условиях активного радиоэлектронного противодействия.
В целом, по мнению Генерального штаба ВС РФ, цель учения — демонстрация военно-морского присутствия в дальней морской зоне, военной силы и решимости ее применения — достигнута.
Основная задача учения решена — органы военного управления и силы ВМФ к выполнению задач по предназначению в дальней морской зоне готовы.
Планируется, что подобные учения будут проводиться на регулярной основе, в том числе в целях обеспечения российских интересов в различных регионах мира.
Ссылка: http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=136702
Просмотров:
385
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
01.02.2013
|
|
Военные материалы 01.02.2013 / 14:52 Вице-адмирал Виктор Чирков, новый командующий ВМФ России, подтвердил намерение России восстановить флотилию авианосцев. Эта программа будет осуществлена до 2020г, пишет портал «Новости ВПК» со ссылкой на издание Qiushi. В феврале 2012г., командование российского флота заявило, что технические детали новых судов будут доработаны к 2014г., а сборка должна начаться после 2020г.
По словам Владимира Высоцкого, бывшего командующего российским флотом, новый корабль не будет типичным авианосцем, он будет на шаг впереди других. Россия имеет свои исторически обусловленные причины особого внимания к развитию флота.
Во время холодной войны Советский Союз уделял больше внимания стратегии охраны водных границ от глобальной экспанссии и атак с океана, в связи с чем, в этот период наблюдалось быстрое развитие морского флота.
Однако в настоящее время, ВМФ России имеет только один авианосец, «Адмирал Кузнецов», который построен в середине 80-х и состоит и по сей день на службе Северного российского флота.
В начале 2003г., президент России Владимир Путин, отметил, что Россия нуждается в незамедлительном создании сильного военно-морского флота, и это входит в национальные интересы, так как если Россия прекратит производство военных судов, она потеряет свой интернациональный статус.
7 мая 2012г., в день, когда В. Путин снова занял пост президента России, он подписал тринадцать указов, два из которых касаются развития армии, военно-промышленной модернизации и улучшения национальной обороны, обозначив тем самым направление в котором будет двигаться развитие вооруженных сил России.
Новость о том, что ВМФ России собирается построить новые авианосцы, привлекла внимание военных аналитиков всего мира.
Аналитики выдвигают множество предположений о стратегических целях и дислокации новых авианосцев, которые, говорят, очень возможно, будут развернуты в Тихоокеанском регионе, районе, где российские стратегические интересы подвергаются угрозам.
В последние годы, Россия рассматривает Тихоокеанский флот, как основной в защите стратегических интересов в Дальневосточном регионе. В настоящее время Тихоокеанский флот составляет 27 % ВМФ России.
На пресс-конференции Дмитрий Рогозин – бывший российский посол в НАТО, известный своей прямолинейностью, сообщил журналистам, что к следующему году, «производственные мощности позволят нам строить по 6 подводных лодок и одному авианосцу каждый год»”.
Он продолжил, ска
...
Читать дальше »
Просмотров:
461
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
01.02.2013
|
|
Военное обозрение Автор Олег Капцов Как на Руси ведется с давних пор: Чтоб не напали вороги и воры, - Богатырям доверены дозоры... ...Сегодня «Киров» заступил в дозор! - газета «На страже Заполярья», выпуск от 19 апреля 1981 года.
«You look nice» (Здоровски выглядишь) - семафор с британского эсминца «Ньюкасл», наблюдавшего за переходом крейсера «Киров» на Северный флот.
В море больше не выйдет, нет подготовленного экипажа, а его готовить 5 лет минимум! - прогноз от Евгения Здесенко, первого командира тяжелого атомного крейсера «Фрунзе», 1993 г.
«В Гособоронзаказе есть 5 млрд. рублей на модернизацию «Орланов». Чтобы раскрыть эту статью, нужно подписать соответствующие документы» - Анатолий Шлемов, официальный представитель ОСК, интервью от 1 сентября 2012 г.
«Источник в ВМФ подтвердил «Известиям», что восстановление «Адмирала Нахимова» - вопрос решенный. По его словам, «работы будут вестись ближайшие пять лет. Затем корабль войдет в состав Северного флота» - «Известия», новость от 2 октября 2012 г.
«Не подписан ни один документ, определяющий порядок и объем ремонтных работ на тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов» - новость от 9 октября того же года. Четыре атомных исполина проекта 1144 – о них любит «вытирать ноги» либеральная пресса, а министр обороны Великобритании всякий раз специально вылетал на вертолете, чтобы полюбоваться идущими в океане «Орланами». В настоящее время по сети Интернет блуждает немало шокирующих «новостей», авторы которых, не стесняясь в выражениях, критикуют решение о модернизации и возвращение в строй отечественных атомных крейсеров, аргументируя свою позицию фразами «ржавые», «старые», «ненужные» и «огромные деньги».
Я не ставлю перед собой масштабных задач по опровержению «желтой прессы». Во-первых, это не слишком увлекательно – такие «материалы» изобилуют множеством неверных фактов, и, при ближайшем рассмотрении, рушатся, как карточные домики. Во-вторых, каждый имеет право на свое собственное мнение. Наконец, в потоке «желтой прессы» порой встречаются действительно важные и нужные замечания, касающиеся концепции применения тяжелых атомных крейсеров под флагом ВМФ России.
Сегодня мы постараемся найти и объяснить задачи «Орланов» в совреме
...
Читать дальше »
Просмотров:
1595
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
01.02.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 01.02.2013 Текст: Пресс-служба Южного военного округа Фото: ГРКР "Москва". Пресс-служба Южного военного округа На Черноморском флоте отмечается 30-летие со дня подъема Военно-морского флага на флагмане флота гвардейском ракетном крейсере (ГРКР) "Москва". Головной ракетный крейсер проекта 1164 под шифром "Атлант" заложен на стапеле Николаевского судостроительного завода имени 61-го коммунара 4 ноября 1976 г. Корабль, получивший имя "Слава", спущен на воду 27 июля 1979 г. В декабре 1982 г. были завершены заводские и государственные испытания крейсера, а 30 января 1983 г. на нем был поднят Военно-морской флаг, и корабль был включен в состав Краснознаменного Черноморского флота.
В начале декабря 1989 г. ракетный крейсер "Слава" принимал участие в обеспечении первой встречи Генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Горбачева с президентом США Джорджем Бушем на о. Мальта.
В 1990 г. "Славу" поставили на стапеля Николаевского завода для частичной модернизации, а 22 июня 1995 г. по инициативе руководства российской столицы приказом главнокомандующего ВМФ крейсер получил новое имя — "Москва" и был удостоен гвардейского звания.
В составе Черноморского флота корабль осуществил более 15 боевых служб, выполнял стрельбы крылатыми ракетами в океанской зоне, принимал участие в оперативно-стратегическом учении "Восток-2010" и стратегическом командно-штабном учении "Кавказ-2012". Крейсер неоднократно посещал Президент Российской Федерации Владимир Путин, руководители Минобороны России, главы иностранных государств.
Свой праздник флагман ЧФ встретил в Средиземном море, где выполняет задачи в составе отряда боевых кораблей ВМФ. На ГРКР "Москва" состоялось торжественное построение личного состава, зачитаны поздравительные телеграммы. Более 20 гвардейцев по итогам выполнения задач длительного похода представлены к поощрению вышестоящим командованием.
Просмотров:
414
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
01.02.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 01.02.2013 Текст: Вести.ru Фото: Монумент "Тыл — фронту", Магнитогорск. russiachess.org Делегация Кольской флотилии Северного флота, в состав которого входит дизельная подводная лодка "Магнитогорск", прибыла в город металлургов. Моряки-североморцы встретились с первыми лицами города и почтили память погибших товарищей. Их мало, но они с тельняшками — символичный подарок от моряков магнитогорцам. Контр-адмирал Олег Голубев и капитан второго ранга Нурдин Мамбеталиев сейчас начальники штабов, а когда-то оба проходили службу на подводной лодке "Магнитогорск". А Нурдин Мамбеталиев в середине двухтысячных даже командовал экипажем.
Подводная лодка "Магнитогорск" находится на профилактике, а экипаж в составе шестидесяти человек — в учебном центре. Из очередного похода они вернулись в начале ноября прошлого года. Как говорят моряки, "выполняли балтийские задачи". О своей работе они по привычке рассказывают очень мало, не разглашая деталей. "Как и положено магнитогорцам, качественно выполняли серьезные учебно-боевые задачи, — делится Нурдин Мамбеталиев, капитан второго ранга, начальник штаба Краснознаменной ордена Ушакова I степени бригады дизельных подводных лодок. — Мы тоже ведь считаем себя магнитогорцами в какой-то степени".
Магнитогорец по происхождению Мурат Байгарин погиб вместе с товарищами на подводной лодке "Курск". Гости возложили цветы к мемориальной доске и побеседовали с учащимися 39-й школы, в которой учился Мурат. Кадеты точно знают, как работают "дяди моряки-подводники". "Они погружаются в море и проходят обучение, — говорит Михаил Крашеков. — Ищут учебные мины".
В разные годы на подводной лодке "Магнитогорск" службу проходили около двухсот магнитогорцев. И сегодня гости возложили цветы к монументу "Тыл — фронту" и кресту, установленному в память погибшим морякам. В Магнитогорске делегация пробудет еще два дня. На завтра запланирована встреча с ветеранами и экскурсия по Магнитогорскому металлургическому комбинату. Экипаж подводной лодки "Магнитогорск" 2013 год проведет на берегу. А в следующем, возможно, отправится в новый поход.
Просмотров:
427
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
01.02.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 01.02.2013 Текст: Пресс-служба Южного военного округа Фото: Пресс-служба Южного военного округа В Астрахани на базе соединения кораблей и батальона морской пехоты Каспийской флотилии проведено антитеррористическое учение, в котором приняли участие около 300 военнослужащих, и было задействовано до 10 единиц вооружения и военной техники и около 15 надводных кораблей, катеров и судов обеспечения. По сценарию учения боевики после проведения разведки подступов к военному объекту захватили транспорт воинской части и, используя его, совершили попытку проникновения на территорию военного городка. Ротная тактическая группа морских пехотинцев, поднятая по тревоге, отразила нападение условной террористической группы и уничтожила боевиков.
Командиры кораблей в ходе проведения учения по противоподводно-диверсионной обороне пункта базирования контролировали действия дежурно-вахтенных служб и экипажей кораблей при получении сигнала об угрозе проведения террористического акта.
В ходе учения личный состав отработал вопросы оказания первой медицинской помощи военнослужащим, условно пострадавшим при приведении условными террористами в действие взрывных устройств.
Просмотров:
352
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
01.02.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 01.02.2013 Текст: Пресс-служба Восточного военного округа Фото: Пресс-служба Восточного военного округа На Тихоокеанском флоте идет плановая сдача первой курсовой задачи на надводных кораблях и подводных лодках. Сдача задач К-1 и Л-1, которая началась еще в январе, в настоящее время в самом разгаре. В четком соответствии с планом боевой подготовки зимнего периода обучения экипажи на Камчатке, в Советско-Гаванском районе и Южном Приморье отрабатывают боевую организацию на кораблях в условиях базы. Особое внимание уделяется мероприятиям по отработке отдельных элементов курсовых задач. Не случайно в этот период чаще обычного экипажи поднимаются по тревоге, проводят корабельные боевые учения по борьбе за живучесть, оттачивают элементы приготовления к бою и походу.
По словам командира дивизии надводных кораблей капитана 1 ранга Игоря Смоляка: "При сдаче курсовой задачи нет второстепенных элементов, каждый важен и необходим для полноценного функционирования корабля как при стоянке в базе, так и при выполнении задач в море. Для плавсостава сдача К-1 - это своего рода генеральная репетиция перед плановыми выходами в море в нынешнем учебном году".
В Приморье логическим завершением этого периода станут одиночные и групповые выходы кораблей в море с наступлением весны. На Камчатке эта пора наступает с улучшением ледовой обстановки в этом регионе.
Просмотров:
404
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
01.02.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 01.02.2013 Текст: Korabli.eu Фото: Отряд военных кораблей ВМС НОАК проходит пролив Мияко, 31 января 2013 года. korabli.eu Отряд военных кораблей военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая в составе ракетного эсминца "Циндао", ракетных фрегатов "Яньтай" и "Яньчэн" 31 января 2013 года в 05.50 по местному времени вошел в пролив Мияко и спустя четыре часа плавания вышел в западную часть Тихого океана приблизительно в 10 часов утра, достигнув места назначения для проведения военных тренировок согласно годовому плану. Это первая тренировочная операция, проводимая китайскими военными кораблями в 2013 году за пределами цепей островов. Об этом сообщило агентство Синьхуа. Накануне, 30 января, пресс-служба Министерства обороны КНР объявила о том, что отряд кораблей ВМС НОАК проведет военные тренировки в западной части Тихого океана. В 2012 году китайские военные корабли семь раз осуществляли тренировки в далеких морских акваториях.
Отметим, пролив Мияко - открытый международный морской проход между островами Окинава и Мияко шириной около 145 морских миль, через который корабли и самолеты могут проходить свободно без какой-либо предварительной заявки или разрешения.
Ракетные фрегаты "Яньтай" (бортовой номер 538, 24 августа 2010 года спущен на воду) и "Яньчэн" (бортовой номер 546, 27 апреля 2011 года спущен на воду) построены по проекту 054A на судоверфях "Худун-Чжунхуа" в Шанхае и "Хуанпу" в Гуанчжоу, входящих в состав Китайской государственной кораблестроительной корпорации.
Просмотров:
468
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
01.02.2013
|
|
1 февраля 1968 года-День создания 7 Оперативной эскадры СФ. С ПРАЗДНИКОМ ТОВАРИЩИ СЕВЕРОМОРЦЫ-СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ, НЕ ПОДВЕДЁТ... Создание эскадры В связи с принятием правительством СССР в начале 1968 года решения о формировании 7-й оперативной эскадры из состава 2-й дивизии противолодочных кораблей была исключена 170-я БЭМ (бригада эскадренных миноносцев). В состав эскадры при её формировании вошли лёгкий крейсер «Мурманск» и 6 эсминцев 170-й бригады эсминцев («Несокрушимый», «Скромный», «Московский комсомолец», «Сознательный», «Бывалый» и «Оживленный»). Управление 7-й ОпЭск было сформировано 1 февраля 1968 года. 24 января заместителем командира эскадры был назначен капитан 1 ранга И. И. Карачев. 10 февраля в командование эскадрой вступил контр-адмирал Г. Е. Голота. Основными задачами ОПЭСК были определены: Поиск и слежение за иностранными ПЛ, авианосными и другими корабельными группами в готовности к их уничтожению. Защита своего судоходства и нарушение морских коммуникаций противника. Обеспечение развёртывания наших ПЛ в районы боевого предназначения, а также ряд других задач военного и военно-политического характера. Состав оперативной эскадры: 170-я бригада эскадренных миноносцев (1 февраля 1968—1 августа 1972 года), с 1 августа 1972 по 1 октября 1991 года — 170-я бригада противолодочных кораблей, с 1 октября 1991 года по 31 декабря 1993 года — 44-я дивизия противолодочных кораблей, 120-я бригада ракетных кораблей (15 января 1971—1 октября 1991 года), с 1 октября 1991 по 1 октября 2005 года — 43 дивизия ракетных кораблей. 56-я бригада эскадренных миноносцев (1 октября 1978—1 мая 1998 года). 121-я бригада десантных кораблей (5 сентября 1997—30 мая 2001 года). 2-я дивизия противолодочных кораблей (1 июня 2001—1 октября 2005 года). 7-я оперативная эскадра была расформирована 30 ноября 2005 года.
Командиры эскадры: Контр-адмирал Голота Григорий Емельянович (10 февраля 1968 — 22 августа 1969), Контр-адмирал Соловьёв Николай Васильевич (4 сентября 1969 — 17 августа 1973), Контр-адмирал Калинин Алексей Михайлович (17 августа 1973 — 8 сентября 1975), Вице-адмирал Зуб Виталий Иванович (8 сентября 1975 — 29 июля 1982), Контр-адмирал Колмагоров Вадим Александрович (29 июля 1982 — 4 марта 1985), Контр-адмирал Воинов Дмитрий Павлович (15 мая 1985 — 25 июня 1989), Контр-адмирал Ерёмин Василий Петрович (25 июня 1989 — 29 октября 1991), Контр-адмирал Уст
...
Читать дальше »
Просмотров:
688
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
01.02.2013
|
| |