Главная » 2013 Февраль 27 » Корвету "Стерегущий" исполнилось пять лет
Корвету "Стерегущий" исполнилось пять лет | 21:02 |
Сегодня, 27 февраля, исполнилось пять лет со дня принятия в состав Военно-морского флота России головного корабля "Стерегущий" серии многоцелевых корветов проекта 20380. 27 февраля экипаж корвета "Стерегущий", которым командует капитан 3 ранга Дмитрий Артамонов, отмечает 5-ю годовщину со дня поднятия Военно-морского флага. Корвет "Стерегущий" заложен 21 декабря 2001 года в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе "Северная верфь". Корабль назвали в честь миноносца "Стерегущий", героически погибшего в неравном бою с превосходящими силами японцев 10 марта (26 февраля) 1904. 16 мая 2006 года корабль спущен на воду и после успешного завершения государственных испытаний 27 февраля 2008 года корабль вошел в состав ВМФ России. За время флотской службы корвет "Стерегущий" прошел около 50000 морских миль. Корвет "Стерегущий" – участник 3-го, 4-го и 5-го Международных морских салонов 2007,2009 и 2011 гг. (г. Санкт-Петербург), постоянный участник морских парадов на Неве в День Военно-морского флота России. В 2009 году корвет участвовал в оперативно-стратегическом учении "Запад-2009". Принимал участие в совместных учениях "ПАССЕКС" в Финском заливе с фрегатом INS "Beas" (ВМС Индии), совместных учениях с французским ДВДК "Мистраль". В состав Балтийского флота также входит первый серийный корабль проекта 20380 – "Сообразительный", вошедший в состав БФ в октябре 2011 года. На сегодняшний день в морских полигонах флота завершаются заводские ходовые испытания второго серийного корвета "Бойкий", а на судостроительном заводе "Северная верфь" достраивается корвет "Стойкий". Оба корабля должны войти в состав Балтийского флота в 2013 году. Проект корвета разработан в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс". Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки Ссылка: http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=139215 | |
Просмотров: 374 | Добавил: maksimov | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |