FlotProm.ru Текст: Пресс-служба ПСЗ "Янтарь" Фото: Пресс-служба ПСЗ "Янтарь" 15.04.2013 Церемония закладки четвёртого корпуса в серии фрегатов, строящихся для Военно-морского флота России, состоится 18 апреля в 12.00 на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (входит в ОАО "Объединённая судостроительная корпорация"). Корабль получил название "Адмирал Бутаков". Ожидается, что в торжественной церемонии закладки примут участие заместитель министра обороны РФ Юрий Иванович Борисов, директор Департамента судостроительной промышленности и морской техники Министерства промышленности и торговли РФ Леонид Васильевич Стругов, президент Объединённой судостроительной корпорации Андрей Аркадьевич Дьячков и другие официальные лица.
По двум контрактам, подписанным с Министерством обороны РФ, ПСЗ "Янтарь" построит шесть сторожевых кораблей (фрегатов) проекта 11356 разработки ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро". Головной корабль этой серии, фрегат "Адмирал Григорович", был заложен на заводе 18 декабря 2010 года, второй корабль, "Адмирал Эссен", – 8 июля 2011 года, третий, "Адмирал Макаров", – 29 февраля 2012 года. Сейчас идёт формирование их корпусов. Шесть российских фрегатов ПСЗ "Янтарь" должен передать флоту в 2014-16 гг.
Сторожевой корабль (фрегат) проекта 11356 предназначен для ведения в океанских и в морских районах боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения, как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля. Бутаков Григорий Иванович (1820-1882) – русский военно-морской деятель, адмирал. Служил на Балтийском и Черноморском флотах. Участник Крымской войны и обороны Севастополя. Главный командир Черноморского флота и военный губернатор Николаева и Севастополя, впоследствии – главный командир Петербургского порта.
Командовал также броненосной эскадрой Балтийского флота. Первым из русских адмиралов перестроил организацию и тактику морских сил в соответствии с развитием парового флота.
Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" образован 8 июля 1945 года под № 820 на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ. За 67 лет истории на заводе построено 156 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций ОАО "ПСЗ "Янтарь" принадлежит государству в лице ОАО "Объединённая судостроительная корпорация".
Просмотров:
502
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.04.2013
|
|
ШАНХАЙ, 15 апреля. (АРМС-ТАСС). В состав ВМС Народно- освободительной армии Китая (НОАК) скоро войдут три новых эсминца УРО проекта 052D. Об этом сегодня сообщила газета "Хуаньцю шибао". Она опубликовала спутниковые фотографии судоверфи "Шанхай шипбилдинг Ко", входящей в состав Государственной судостроительной корпорации, на которых изображены корпуса трех новых эсминцев. По мнению китайских экспертов, корабли практически достроены и в течение нескольких месяцев будут готовы выйти в море для ходовых испытаний, передает ИТАР-ТАСС.
Многоцелевой ракетный эсминец 052D является глубокой модернизацией хорошо зарекомендовавшего себя корабля проекта 052С (на снимке). Его длина увеличена до 160 м, а ширина - до 18 м. На борту размещены новые ракетные установки вертикального пуска, всего 64 модуля. Также заменена носовая артиллерийская система на более мощную калибром 130 мм с пониженными характеристиками заметности. Корабль оснащен системой ПВО "Хунци-9", также имеются крылатые ракеты класса "корабль - земля" и противокорабельные ракеты большой дальности.
Эсминец 052D имеет современную интегрированную систему управления вооружением, а также новую многофункциональную РЛС с активной фазированной антенной решеткой (МФРЛС с АФАР).
По оценкам экспертов, проект 052 станет последней модернизацией в семействе китайских эсминцев третьего поколения. По сообщениям СМИ, сейчас в стране ведутся работы по созданию боевого корабля четвертого поколения.
Как ранее сообщало агентство АРМС-ТАСС, эсминцы проекта 052D предназначены для обеспечения ПВО и ПЛО корабельных соединений, борьбы с надводными силами противника, поддержки высадки десанта и выполнения других задач. Корабли являются развитием эсминцев Guangzhou проекта 052B.
Архитектура корпуса корабля полубачная с продленным полубаком. Корпус имеет большую высоту надводного борта, моноблочную надстройку, две мачты и одну трубу. В конструкции ограниченно применены легкие сплавы. На корабле внедрены элементы технологии обеспечения малозаметности "стелс". Обеспечена защита от оружия массового поражения. 15.04.2013 // 16:56
Просмотров:
387
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.04.2013
|
|
МОСКВА, 15 апреля. (АРМС-ТАСС). Во Франции осуществлен испытательный пуск противокорабельной ракеты (ПКР) "Марте" MK2/S (Marte Mk2/S) с подкрыльного пилона морского патрульного самолета C295. Испытание провели компании "Эрбас милитари" (разработчик самолета C295) и MBDA (разработчик ПКР "Марте" MK2/S). Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в компании MBDA. В испытаниии, которое стало завершающим в серии испытательных пусков для проверки аэродинамической интеграции ракеты и самолета-носителя C295, применялась испытательная ПКР с инертной боевой частью.
Возможность вооружения морского патрульного самолета C295 MPA ракетами "Марте" обеспечивает новые оперативные возможности для летательного аппарата этого типа и расширяет спектр тактических задач, интересующих потенциальных заказчиков. В качестве средства противолодочной обороны C295 может нести торпеды MK46.
ПКР Marte Mk2/S устанавливается в настоящее время на многоцелевые вертолеты AW-101 и NFH (Naval NH90), которые состоят на вооружении ВМС Италии. Продолжаются опытно-конструкторские работы по интеграции ракеты Marte ER с увеличенной дальностью действия на истребители "Тайфун" консорциума "Еврофайтер".
ПКР Marte MK2/S разработки MBDA является всепогодной автономной ракетой средней дальности, осуществляющей полет к цели на малой высоте над гребнями волн. Ракета оснащена инерциальной системой наведения на маршевом участке траектории и активной радиолокационной головкой самонаведения на конечном участке траектории. Применяется для поражения малоразмерных надводных кораблей, а также для выведения из строя кораблей большего водоизмещения.
Массса ПКР 310 кг, длина 3,85 м. 15.04.2013 // 17:39
Просмотров:
368
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.04.2013
|
|
МОСКВА, 15 апреля. (АРМС-ТАСС). Балтийский судостроительный завод изготовит четыре комплекта валопроводов (комплексов устройств, механизмов и соединений, обеспечивающих передачу крутящего момента от двигателя гребному винту) для индийских эсминцев проекта 15B, которые будут построены на верфях Мумбаи в период 2018-2024 гг. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС источник в российском ОПК. "По условиям контракта, заключенного между ООО "Балтийский завод - Судостроение", ОАО "Рособоронэкспорт" и иностранным заказчиком, Балтзавод должен изготовить четыре комплекта валопроводов к 2017 г.", - говорится на официальном сайте предприятия.
В сообщении отмечается, что первые контракты на изготовление таких изделий выполнены предприятием еще в начале 1990-х годов, а предыдущий - на изготовление валопроводов для эсминцев предыдущего проекта (15А) - в 2007-2009 гг.
Вместе с тем источник в российском ОПК уточнил, что валопроводы предназначены для четырех эсминцев проекта 15B, которые строятся для ВМС Индии на верфях судозавода MDL (Mazagon Dock Limited) в Мумбаи. Он отметил, что в разработке проекта эсминца участвуют инженеры Северного проектно-конструкторского бюро (СПКБ, Санкт-Петербург). Кроме того, российские предприятия поставляют на верфи MDL ряд узлов, в частности - валопроводы.
Как ранее сообщало агентство АРМС-ТАСС, строительство первых трех эсминцев (ЭМ) проекта 15 (на снимке) типа "Дели" (D-60 - D-62) осуществлялось на верфи Mazagon Dock в г.Бомбее в 1987-2001 гг. Из-за значительных финансовых ограничений строительство этих кораблей продолжалось от 8 до 10 лет. Оценочная стоимость одного эсминца пр.15 составляет около 400 млн дол.
В 2003 г. началась постройка 2-й серии - четырех ЭМ пр. 15А "Колката" (Kolkata) с широким применением технологии обеспечения малозаметности "стелс" и размещением противокорабельных ракет "БраМос" (BrahMos) и зенитных управляемых ракет в вертикальных пусковых установках. Окончание постройки было запланировано на 2012-2014 гг., но из-за роста стоимости более чем в 2 раза и сложности с поставками материалов и комплектующих сроки постройки будут увеличены.
В 2011 г. заключен контракт на постройку 3-й серии из четырех ЭМ пр.15В с окончанием постройки в 2018-2024 гг., к которой привлечены предприятия российской "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК). 15.04.2013 // 16:35
Просмотров:
372
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.04.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 15.04.2013 Текст: Пресс-служба Южного военного округа Фото: БДК "Азов". Пресс-служба Южного военного округа Большой десантный корабль "Азов" Черноморского флота 12 апреля вышел в море и взял курс на пролив Босфор. В ходе боевой службы российским морякам предстоит выполнить и почетную миссию — принять участие в торжественных мероприятиях по случаю открытия бюста российскому адмиралу Ф.Ф.Ушакову в итальянском порту Мессина. С этой целью на борту корабля находится рота Почетного караула морской пехоты и военный оркестр.
Согласно плану, неофициальный визит в Италию пройдет в период с 23 по 25 апреля. За это время, помимо участия в официальных мероприятиях, корабль пополнит запасы пресной воды и продовольствия, а члены экипажа получат возможность осмотреть достопримечательности острова Сицилия и отдохнуть.
Просмотров:
419
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.04.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 15.04.2013 Текст: Пресс-служба Западного военного округа Фото: Большой десантный корабль "Александр Шабалин". Пресс-служба Западного военного округа Большой десантный корабль "Александр Шабалин" Балтийского флота вышел из Новороссийска и взял курс на пролив Босфор. За время стоянки в порту на корабле были проведены плановые мероприятия по поддержанию технической готовности и необходимый ремонт. Кроме того, экипаж корабля, решающий задачи боевой службы в Средиземном море с января 2013 года, получил возможность полноценно отдохнуть на российской земле. Согласно плану, после прохода черноморских проливов БДК "Александр Шабалин" возьмет курс на сирийский порт Тартус. Основной целью делового захода является доставка расходных материалов и необходимого комплекта запасных частей на плавмастерскую ПМ-56 и в пункт материально-технического обеспечения Военно-Морского Флота России.
После выхода из Тартуса, запланированного на 17 апреля, корабль продолжит решение задач в составе группировки российского флота в Средиземном море.
Просмотров:
469
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.04.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 15.04.2013 Текст: Пресс-служба Восточного военного округа Фото: Пресс-служба Восточного военного округа Отряд кораблей Тихоокеанского флота 14 апреля совершил плановый деловой заход в порт Пусан. Традиционно при заходе в иностранный порт военные корабли двух стран обменялись "салютом наций". На пирсе тихоокеанцев встречали представители Российской дипломатической миссии и командования военно-морских сил Республики Корея.
После окончания церемонии встречи БПК "Маршал Шапошников" посетила делегация Генерального консульства РФ в г. Пусане.
16 апреля запланирован протокольный визит официальной российской делегации во главе с командиром отряда кораблей ТОФ контр-адмиралом Владимиром Вдовенко к командованию военно-морских сил Республики Корея.
В ходе пятидневного визита в "Страну утренней свежести" экипаж корабля примет участие в спортивных соревнованиях по футболу и баскетболу со своими коллегами из ВМС Республики Корея. Во время автобусных экскурсий Российские моряки посетят буддистский монастырь, один из туристических районов в окрестностях Пусана и другие достопримечательности города. Кроме этого на корабле ТОФ побывают российские соотечественники и жители города.
Деловой визит отряда кораблей ТОФ в порт Республику Корея продлится до 18 апреля.
Просмотров:
370
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.04.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 15.04.2013 Текст: Совфрахт Фото: fiberinc.net Усилия мирового сообщества по борьбе с пиратами у берегов Сомали приносят плоды – ущерб от нападений в прошлом году снизился, снизилось и количество успешных захватов, сообщается в материалах доклада Oceans Beyond Piracy американского фонда One Earth Future. По данным фонда, в прошлом году ущерб, нанесенный сомалийским пиратством мировой экономике, составил $580 млн, что на 12,5% меньше, чем годом ранее. На борьбу с пиратами в 2012 году потратили $5,7-6,1 миллиарда.
В 2012 году были зарегистрированы всего 36 нападений на гражданские суда, (176 раз за 2011 год). За прошлый год пираты взяли на абордаж всего пять судов, тогда как в 2011 и 2010 годах этот показатель составлял 25 и 27 соответственно.
Вследствие повышения расходов на меры безопасности капитанам реже приходится повышать скорость выше экономически оптимальной, чтобы быстрее пройти опасные участки. Таким образом расходы на топливо в прошлом году составили $1,17 млрд, что заметно ниже $2,7 млрд, потраченных в 2011 году.
Снижение активности пиратов позволило некоторым странам уменьшить военное присутствие в Индийском океане. Расходы на поддержание международной флотской группировки в прошлом году снизились на 14% и составили $1,09 млрд.
Что касается пиратов, то их доходы от промысла в Индийском океане в 2012 году снизились в несколько раз. В виде выкупов они получили около $31,75 млн, в 2011 году эта цифра составляла 159,62 млн.
Просмотров:
363
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.04.2013
|
| |