Центральный Военно-Морской Портал 15.11.2013 Текст: Взгляд Фото: Анатолий Лифшиц (справа). gov.spb.ru Российские ветераны Великой Отечественной войны на церемонии встречи медали "Арктическая звезда" в Генеральном консульстве Великобритании в Санкт-Петербурге поразили представителей Соединенного королевства прекрасным знанием английского языка. Ветераны российского флота признаются, что их знание языка напрямую связано с боевым прошлым и дружбой с британскими моряками. "Я изучал английский и в мирное время, но именно служба в подразделениях, обеспечивавших курсирование конвоев, стала решающим обстоятельством: там хочешь не хочешь, приходилось разговаривать", - признался капитан первого ранга в отставке Анатолий Лифшиц. В годы войны он служил штурманом на одном из миноносцев Северного флота и участвовал в обеспечении 23 конвоев, передает ИТАР-ТАСС.
Лифшиц рассказал, что как в военные годы, так и в наши дни его впечатления от общения с британскими моряками "самые хорошие", и боевое братство ветеран ценит намного выше, чем игры политиков. Вспоминая встречи Полярных конвоев, капитан первого ранга выделяет два эпизода своего боевого пути. Первый связан с трагедией конвоя PQ-17, печально знаменитого наибольшими потерями, понесенными в результате атак немецкой авиации и подводных лодок летом 1942 года.
"Мы спасали моряков с погибших кораблей, - вспоминает Лифшиц. - Нам удалось найти на море шлюпку, в которой находились 50 человек, уже почти замерзавших, мы доставили их в госпиталь, и они выжили".
Эта история стала началом дружбы российского моряка с одним из спасенных им британцев.
"Недавно я рассказал эту историю на одном из ежегодных собраний наших и английских моряков, и один из моих слушателей рассказал ее своему приятелю, который оказался одним из тех спасенных, - делится ветеран. - Вскоре я получил от него письмо с благодарностью и направил ему приглашение посетить Россию, однако возраст, увы, не позволяет ему воспользоваться приглашением, поэтому мы поддерживаем отношения по переписке".
Второй памятный эпизод для Лифшица случился в 1944 году, когда его миноносец потопил немецкую подводную лодку, прорывавшуюся к конвою. "Наша задача была непростой, - вспоминает ветеран. - Корабль должен был атаковать лодку, затем быстро развернуться, чтобы не стать мишенью для других, и в том бою мы применили приспособление, которое я придумал - оно касалось улучшений в работе автопрокладчика и позволяло быстро находить подлодку и атаковать ее".
Инициативу британских ветеранов, решивших передать в дар
...
Читать дальше »
Просмотров:
361
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.11.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 15.11.2013 Текст: РИА Новости Фото: medicaltourismagencyofcolombia.com Военно-техническое сотрудничество России и государств Латинской Америки не является фактором влияния на военно-политический баланс в регионе, сообщает МИД РФ. Ранее ряд колумбийских СМИ высказывали озабоченность нахождением в Карибском бассейне кораблей ВМФ России.
"Основываясь на проведенном Минобороны России рассмотрении ситуации, можем с полным основанием отметить, что интерпретация заявлений кого-либо из военнослужащих ВМФ России как выражение некоей готовности российских военных кораблей поддержать одну из сторон в случае гипотетического конфликта из-за расхождений по территориальной принадлежности группы островов в Карибском море не соответствует реальному положению дел и позиции политического и военного руководства России", — говорится в сообщении.
"Мы твердо придерживаемся той точки зрения, что наше сотрудничество с государствами Латинской Америки, в том числе в военно-технической сфере, не направлено против кого-либо и не является фактором изменения регионального военно-политического баланса", — добавляет МИД.
Никарагуа и Колумбия много лет спорят относительно принадлежности нескольких островов в Карибском море. Ранее Международный суд в Гааге признал за Колумбией право на семь небольших островов, в то же время существенно расширив границы морских владений Никарагуа примерно на 70 тысяч квадратных километров.
Отношения России и Колумбии в дипведомстве охарактеризовали как конструктивные с политической точки зрения и взаимовыгодные — с торгово-экономической. В Москве также отметили "разветвленные обмены в области науки, образования и культуры, гуманитарные и человеческие контакты".
ИА REGNUM: В столице Никарагуа находятся два российских военных корабля, участвующих в праздновании дня ВМС страны. По данным колумбийских СМИ, пишет бразильское агентство Agência latinapress, капитан одного из судов назвал Россию и Никарагуа дружественными странами. "В случае военного конфликта с Колумбией мы поддержим правительство Даниэля Ортеги", - добавил он. В связи с этим Конгресс Колумбии обратился к министру обороны Хуану Карлосу Пинсону и министру иностранных дел Марии Анхеле Ольгин за отчетом о состоянии флота и военно-воздушных сил Колумбии. По словам колумбийских депутатов, следует выяснить, готова ли колумбийская армия к военной конфронтации с Никарагуа.
Просмотров:
377
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.11.2013
|
|
Первый заместитель главы военно-промышленной комиссии при правительстве России Иван Харченко сообщил 15 ноября, что причиной неудачного запуска межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" 6 сентября стало нарушение технологий при изготовлении материала для сопла. Он затруднился сказать, закончила ли свою работу комиссия по выявлению причин аварии, однако сослался на оперативные доклады. "Если в общих чертах: при изготовлении материала, из которого изготавливаются сопла, была нарушена технология", – сказал он.
"Когда подняли все карточки, определили, что с аналогичным дефектом материал стоит еще на трех ракетах (той же серийной партии)", – добавил он.
Первый замглавы ВПК подчеркнул, что речь не идет о какой-либо существенной переделке ракет, так как дефект касается выдвижного сопла, передает ИТАР-ТАСС.
"Речь идет просто о замене на трех еще ракетах из этой партии собственно этого элемента", – подчеркнул он. Харченко не уточнил, проведена ли уже эта работа, предложив адресовать этот вопрос Роскосмосу. "Но это не какая-то там фатальная ошибка. И для нас важно было, что ведь ракета испытывалась в рамках испытания 202 заводского номера "Борея", и собственно к работе пускового комплекса, работе лодки и всех ее систем претензий нет", – добавил собеседник агентства.
В связи с этим, продолжил он, даже хорошо, что вскрылся данный дефект, так как можно будет устранить его сразу на трех ракетах.
Накануне источник в ОПК сообщил, что пуски МБР с подводных ракетоносцев "Александр Невский" и "Владимир Мономах" возобновятся только летом 2014 года.
В сентябре глава Минобороны Сергей Шойгу принял решение о приостановке государственных испытаний АПЛ "Александр Невский" и "Владимир Мономах" и проведении пяти дополнительных пусков межконтинентальных баллистических ракет "Булава" из-за неудачного пуска ракеты этого типа.
Для выяснения причин инцидента была создана комиссия под руководством главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова, которая начала масштабную проверку создавших ракету предприятий. Всю партию "Булавы" было решено вернуть на предприятие-изготовитель для перепроверки, проводить которую будет Воткинский завод (Удмуртия).
Ссылка: http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=156147
Просмотров:
354
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
15.11.2013
|
|
Ростех подтвердил, что экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков работает в качестве гендиректора Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения. «С 1 ноября 2013 Анатолий Сердюков работает в качестве гендиректора Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения. “ФИИЦ М” находится на балансе Росимущества и входит в один из холдингов Ростеха — РТ-Авто» — говорится в сообщении корпорации.
Отмечается, что Сердюков не является сотрудником центрального аппарата Госкорпорации Ростех и не отвечает за какие-либо решения, касающиеся ее деятельности.
Владимир Путин о трудоустройстве Сердюкова (после отставки министра, ноябрь 2012 года): «Если он куда-то захочет трудоустроиться, его будут брать. Не считаю, что мы должны препятствовать: человек имеет право работать. У нас же не 37-й год».
Как Минобороны под руководством Сердюкова конфликтовало с «Ростехнологиями»
У российского оборонного ведомства и компаний, входящих в состав «Рсотехнологий», часто возникало недопонимание. Предприятия госкорпорации неоднократно жаловались, что их отсекают от гособоронзаказа. Минобороны было недовольно высокой стоимостью и низким качеством продукции, производимой отечественной оборонной промышленностью. В ряде случаев российские военные предпочитали приобретать военную технику за рубежом, что, в свою очередь, вызывало недовольство предприятий, многие из которых входят в состав «Ростехнологий». Самым известным эпизодом стала покупка у Франции вертолетоносцев Mistral. В СМИ высказывались также предположения, что именно Сергей Чемезов в 2012 году был одним из инициаторов отставки Анатолия Сердюкова.
«Эта должность — не гарантия»
Политолог Алексей Мухин: «Это не политическая должность, почетная, чтобы пересидеть сложный период в своей карьере…Если бы он стал чьим-то советником, помощником, заместителем, то это означало бы, что Сердюков в перспективе будет отделен от дела “Оборонсервиса”. Но вот этот статус говорит скорее об обратном. Эта должность не является гарантией, что в будущем он не будет привлекать внимание следственных органов».
Директор Transparency International Елена Панфилова: «Видимо, это назначение показывает, что руководство страны господину Сердюкову по-прежнему доверяет. Если бы я вдруг была на месте высшего руководства страны, я все-таки бы дождалась окончания судебных процедур, потому что они еще идут и те многочисленные дела, в которых господин Сердюков выступает хотя бы как свидетель, они еще не закончены и из уважения к судебной процедуре, надо бы в принц
...
Читать дальше »
Просмотров:
450
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
15.11.2013
|
|
Источник, близкий к Главному штабу ВМФ, сообщил, что атомный крейсер "Петр Великий", вероятно, будет использован для обеспечения безопасности Олимпийских игр в Сочи-2014. Такая возможность подтверждается еще одним фактом. Согласно документам Рособоронпоставки на модернизацию корабельного оборудования, которая продлится до 25 ноября, обновление электроники проводится "в обеспечение мероприятий в Сочи-2014". В рамках модернизации кораблям проектов 1124, 1124М, 1144 и 1155 заменят гидроакустические станции обнаружения подводных лодок и диверсантов МГ-7 на более совершенные МГ-757 "Анапа". Проект 1144 представлен в ВМФ только одним кораблем — атомным крейсером "Петр Великий".
Появление в Черном море (равно как и в Балтийском) корабля с атомной силовой установкой невозможно из-за международных морских договоренностей, напомнил бывший глава Главного штаба ВМФ Виктор Кравченко. Однако крейсер сможет обеспечивать безопасность Олимпиады, находясь в Средиземном море. При этом Кравченко добавил, что подводные диверсии крайне маловероятны — ни одна из стран бойкота Играм не объявила, и ни с одним из государств у России нет настолько плохих отношений, чтобы ожидать подобных злонамеренных действий.
Исключать применение "Петра Великого" в охране зимних Олимпийских игр нельзя, считает контр-адмирал Владимир Захаров.
— Он может находиться в Средиземном море, и этого будет вполне достаточно. "Петр Великий" своей локацией может перекрывать все дальние подступы подлета в район Сочи. Такое вполне может быть, эти корабли для того и созданы.
Собеседник "Известий" также добавил, что дальности полета ракет комплексов крейсера также хватит для отражения угрозы. Кроме того, "Петру Великому" необязательно присутствовать непосредственно в районе базирования кораблей Черноморского флота — он может координировать действия группировки в Черном море удаленно.
— Находясь в Эгейском море, в районе острова Кипр, крейсер перекрывает все дальние подступы подлета ракет со всех сторон. От него информация может поступать в пункт управления, а все остальные корабли будут находиться в Черном море. В едином информационном поле возможен оперативный и согласованный обмен данными, — сказал Владимир Захаров.
Автономность плавания "Петра Великого" практически не ограничена — опреснители воды и атомная силовая установка позволят крейсеру нести службу в Средиземном море до окончания Олимпиады-2014.
— Есть, конечно, технические ограничения, связанные с пребыванием личного состава, но если ему подвезут продовольствие, сменят часть экипажа, срок пребывания корабля в море практически не ограничен. Обычно продовольствие подвозят танкерами, буксирами, обеспечение — это не проблема,
...
Читать дальше »
Просмотров:
371
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
15.11.2013
|
|
В продолжающемся визите большого противолодочного корабля "Адмирал Виноградов" в Янгоне (Мьянма) активное участие принимает концертная бригада Ансамбля песни и пляски ТОФ под руководством Заслуженного артиста России Андрея Климовича. Артисты флотского коллектива уже несколько раз выступили перед экипажем корабля, скрашивая трудности боевой службы, а в первые дни визита покорили своим профессионализмом сотрудников российского дипломатического корпуса.
Во время неофициального визита в Пусан в октябре этого года флотские артисты провели ряд прекрасных выступлений вместе с музыкантами из Южной Кореи. А сейчас мастера эстрады успели влюбить в себя и заставили трепетать сердца гостей и жителей Янгона. Особенно много аплодисментов от местных жителей было после исполнения "Калинки", "Подмосковных вечеров", хореографической композиции "На камбузе" и "Русскому переплясу".
Как подчеркивает художественный руководитель ансамбля подполковник Виталий Гуртовой: "Ансамбль обладает большими творческими возможностями, благодаря которым ему доступны разнообразные направления в музыке. Это и классика, и русский романс, и народные песни, и в первую очередь, матросские песни, ставшие поистине народными."
В планах коллектива выездной бригады артистов ТОФ выступления во всех без исключения портах захода корабля, ну и, конечно же, перед своим родным экипажем.
В 1939 году небольшой коллектив художественной самодеятельности при Доме офицеров был зачислен в состав флота как творческая единица и получил наименование Ансамбля Краснознаменной песни и пляски. Становление и творческое возмужание ансамбля совпало с грозными годами Великой Отечественной войны. Артисты ансамбля выступали в районах боевых действий, зачастую на дымящихся улицах освобожденных городов, на полевых аэродромах и в прифронтовых госпиталях.
Ансамбль песни и пляски ТОФ участвовал в визитах отрядов кораблей в США, Канаду, Китай, страны Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии; гастролировал в ведущих странах Европы, Америки и Азии. В настоящее время Ансамбль песни и пляски ТОФ продолжает славные морские традиции. В активе коллектива за последние несколько лет походы на Марианские острова, в КНР, Японию, Южную Корею, участие в совместных китайско-российских учениях. В активе ансамбля - гастрольные поездки в Омск, Читу, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, участие в Походах памяти.
Ссылка: http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=156133
Просмотров:
376
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
15.11.2013
|
|
Пятый корпус в серии сторожевых кораблей для Военно-морского флота России торжественно заложат на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде.
Сторожевик проекта 11356 получил название "Адмирал Истомин" — в честь знаменитого русского флотоводца, участника Наваринского (1827) и Синопского (1853) сражений, сообщил журналистам пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.
"По двум контрактам, подписанным с министерством обороны РФ, до 2016 года завод построит серию сторожевых кораблей проекта 11356 разработки ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро", — сказал он.
Головной корабль этой серии — "Адмирал Григорович" — был заложен на заводе в декабре 2010 года. Последующие — "Адмирал Эссен" и "Адмирал Макаров" — в июле 2011 и феврале 2012 года. В июле 2012 года торжественно заложили сторожевик "Адмирал Бутаков". Сейчас идет формирование их корпусов и погрузка оборудования. Головной корабль планируется спустить на воду в начале 2014 года.
В церемонии закладки корпуса "Адмирала Истомина" примут участие замминистра обороны Юрий Борисов, руководство Объединенной судостроительной корпорации, представители федеральных и региональных властей.
Сторожевой корабль проекта 11356 предназначен для ведения в океанских и морских районах боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения — как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля.
Ссылка: http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=156098
Просмотров:
337
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
15.11.2013
|
|
Военное обозрение Автор Юферев Сергей В преддверии передачи российскому ВМФ подводной лодки 4-го поколения «Северодвинск» можно обратить внимание на ряд отечественных подлодок, которые были спроектированы в знаменитом ЦКБ «Малахит» и являются предшественницами проекта 885. Речь идет о подводных кораблях проектов 1710 «Макрель», 705 «Альфа» и 971 «Акула». В данной статье речь пойдет о научно-исследовательской подлодке проекта 1710 «Макрель». Разработку многоцелевых высокоскоростных подлодок почти нельзя представить без проведения натурных испытаний и экспериментов, которые позволили бы отработать вживую новые технические решения с гарантированно высокой степенью успеха при их внедрении в конструкцию серийных подлодок. США уже в 1960-х годах обладали собственной исследовательской подлодкой «Альбакор», на данной лодке достаточно продолжительное время ставились различные эксперименты и проводились научные исследования в интересах американского флота. Примерно в этот же период времени в СССР специалисты осознали необходимость нахождения в составе советского флота особой научно-исследовательской подлодки. Приоритетным направлением в применении таких субмарин должны были стать исследования в области управляемости, акустической незаметности, ходкости, силовой установки и гидродинамических аспектов, отработки новых схем расположения торпедных аппаратов.
Впервые идея разработки особой лодки-лаборатории, на которой можно было бы натурно оценить всю физическую картину обтекания и проводить регистрацию всех нужных параметров при различных режимах хода и при применении разнообразных средств уменьшения сопротивления и движителей, была предложена специалистами СКБ-143 в 1960 году. Данная идея достаточно быстро получила поддержу Академии наук СССР и была полностью одобрена в 1962 году. Разрабатываемая в Советском Союзе подлодка предназначалась для осуществления натурных испытаний, которые были связаны с новыми способами уменьшения сопротивления. Лодка должна была стать частью комплекса испытательных средств флота, который создавался на Черном море. Также с ее помощью планировалось проводить различные исследования в области гидродинамики. На лодке должно было быть установлено огромное количество вновь создаваемого научно-исследовательского оборудования и аппаратуры.
Принимая в расчет довольно специфические условия эксплуатации
...
Читать дальше »
Просмотров:
493
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.11.2013
|
|
МОСКВА, 14 ноября. (АРМС-ТАСС). В Северодвинске на верфи Производственного объединения "Севмаш" 16 ноября состоится торжественная церемония передачи военно-морским силам Индии авианосца проекта 11430 "Викрамадитья" (INS Vikramaditya), переоборудованного из тяжелого авианесущего крейсера проекта 11434 "Адмирал С.Г.Горшков". Этот корабль станет флагманом ВМC Индии. Официальную индийскую делегацию, которая примет участие в церемонии передачи авианосца, возглавляет министр обороны страны Араккапарамбил Куриан Антони.
В ходе торжественной церемонии российская и индийская стороны подпишут акт передачи авианосца индийскому экипажу, на корабле будет поднят флаг ВМС Индии. С индийской стороны акт приема-передачи подпишет командир авианосца коммодор Сурадж Бери (Suraj Berry), а с российской - заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта", входящего в Госкорпорацию Ростех, Игорь Севастьянов.
Включение в боевой состав ВМС Индии авианосца "Викрамадитья" станет важным этапом в развитии современного индийского военного флота: после масштабной реконструкции на "Севмаше" авианосец получил современную полетную палубу и трамплин для взлета истребителей МиГ-29К, навигационные и радиолокационные системы, комплексы связи и управления авиацией, а также другое специальное оборудование и агрегаты.
Авианосец "Викрамадитья" покинет российские территориальные воды в конце ноября 2013 года, совершит дальний переход и прибудет в Индию в конце января - начале февраля 2014 года. Фото: авианосец "Викрамадитья" / Фото Олега Перова, "Севмашпредприятие" 14.11.2013 // 13:48
Просмотров:
328
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.11.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 14.11.2013 Текст: Министерство обороны Российской Федерации, Пресс-служба Западного военного округа Фото: Министерство обороны Российской Федерации, Пресс-служба Западного военного округа 13 ноября на Северном флоте (СФ) проведено внезапное учение в целях проверки боеготовности дежурных противолодочных сил. Решением начальника штаба Северного флота контр-адмирала Николая Евменова действия по внезапным вводным отрабатывали экипажи противолодочного самолета морской авиации СФ и противолодочных кораблей Кольской флотилии разнородных сил. К учению также привлекались и другие силы флота, планово выполняющие мероприятия боевой подготовки в Баренцевом море.
По легенде учения, в ближней морской зоне Северного флота на границе Баренцева и Норвежского морей была обнаружена иностранная подводная лодка (ПЛ). В заданный район для поиска подводной лодки с аэродрома Североморск-3 Мурманской области был направлен дежурный противолодочный самолет Ил-38 гвардейской авиабазы морской авиации СФ. В район поиска иностранной ПЛ также вышли малые противолодочные корабли "Юнга" и "Брест" Кольской флотилии разнородных сил.
— При отработке действий по внезапным вводным экипаж дежурного противолодочного самолета Ил-38 в назначенное время прибыл в заданный район в готовности применить противолодочное вооружение, - отметил начальник штаба Северного флота контр-адмирал Николай Евменов, подводя предварительные итоги учения. — Готовность выполнять задачи по вводным подтвердили также экипажи малых противолодочных кораблей Кольской флотилии разнородных сил, подвергавшиеся внезапной проверке.
Подобные внезапные проверки боеготовности дежурных сил СФ проводятся на Северном флоте регулярно. Во время предыдущих проверок высокую боевую готовность показали экипажи малого противолодочного корабля "Снежногорск", большого противолодочного корабля "Вице-адмирал Кулаков", а также экипажи дежурных противолодочных самолетов Ил-38 и Ту-142.
Просмотров:
312
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.11.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 14.11.2013 Текст: РИА Новости Фото: Корвет "Стерегущий". Центральный Военно-Морской Портал Один из кораблей Северного флота (СФ) ВМФ России может принять участие в международных военно-морских учениях "ФРУКУС" в 2014 году по приглашению Великобритании, сообщил 14 ноября представитель пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) по СФ Вадим Серга. Визит дипломатической делегации Великобритании на Северный флот прошел с 13 по 14 ноября. Военно-морской атташе посольства Великобритании в Москве встретился с начальником штаба СФ контр-адмиралом Николаем Евменовым.
"Господин Девид Филдс предложил командованию Северного флота рассмотреть возможность спланировать участие одного из кораблей Северного флота в международном военно-морском учении "ФРУКУС", которое состоится в середине следующего года", — сказал Серга.
В 2013 году в этих учениях принял участие корвет Балтийского флота "Стерегущий".
Кроме того, отметил представитель Северного флота, в ходе встречи были подняты вопросы возможного сотрудничества между моряками СФ и британских ВМС по проведению спасательных операций на море, ликвидации последствий ЧП климатического и техногенного характера и противостоянию международному терроризму.
За время визита британская делегация посетила мемориал "Защитникам Заполярья" в городе-герое Мурманске, воинское мемориальное кладбище в Североморске, где похоронены английские и канадские летчики, погибшие в начале Великой Отечественной войны на Кольском Севере. Вместе с представителями командования Северного флота и военнослужащими Североморского гарнизона британские дипломаты возложили цветы и венки к могилам соотечественников и советских воинов, защищавших Заполярье.
Просмотров:
352
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.11.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 14.11.2013 Текст: Министерство обороны Российской Федерации, Пресс-служба Западного военного округа Фото: Би-порт 13 ноября в Мурманскую область прибыла делегация посольства Великобритании в Российской Федерации. Визит представителей дипломатического корпуса Великобритании на Северный флот (СФ) проходит в рамках ежегодных мероприятий, связанных с отмечаемым 11 ноября в Великобритании Днем памяти британских военнослужащих, погибших на поле боя. В рамках визита делегация посетила мемориал "Защитникам Заполярья" в городе-герое Мурманске, побывала на воинском мемориальном кладбище в Североморске, где похоронены английские и канадские летчики, погибшие в годы Великой Отечественной войны на Кольском Севере.
Вместе с представителями командования СФ и военнослужащими Североморского гарнизона британские дипломаты возложили цветы и венки к могилам соотечественников и советских воинов, защищавших Заполярье.
13 ноября в доме офицеров СФ состоялась протокольная встреча начальника штаба СФ контр-адмирала Николая Евменова с руководителем делегации – военно-морским атташе посольства Великобритании в Москве капитаном 1 ранга Дэвидом Филдсом.
Визиты на СФ британских дипломатов стали доброй традицией, которая продолжается с 1995 г. и способствует лучшему взаимопониманию стран и народов, объединённых общей историей.
Визит представителей дипломатического корпуса Великобритании на СФ продлился до 14 ноября.
Просмотров:
346
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.11.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 14.11.2013 Текст: Министерство обороны Российской Федерации, Пресс-служба Западного военного округа Фото: Министерство обороны Российской Федерации, Пресс-служба Западного военного округа Новейший корвет проекта 20380 "Стойкий", построенный для Балтийского флота (БФ) на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, проходит швартовые испытания. Экипаж корвета из числа военнослужащих соединения строящихся и ремонтирующихся кораблей БФ совместно с представителями завода-изготовителя проверяет качество монтажа и работоспособность всех систем и механизмов, обеспечивающих боевую готовность корабля и жизнедеятельность экипажа.
В первую очередь проверяется работа механического оборудования — дизель-генераторов, компрессоров, холодильных машин, кондиционеров, насосов, главной энергетической установки корвета. Особое внимание уделяется навигационному оборудованию и комплексам связи, необходимым для выхода корабля в море.
Корвет "Стойкий" — третий серийный корвет проекта 20380. Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный БФ в 2007 г. Первый в серии корвет "Сообразительный" был передан флоту 14 октября 2011 г., а второй — "Бойкий" — вошел в состав флота 16 мая 2013 г.
После завершения всех заводских и государственных испытаний корвет "Стойкий", как и его предшественники, войдет в состав БФ и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению.
Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тыс. тонн, длину — более 100 м, максимальную скорость — до 27 узлов, дальность автономного плавания — 4 тыс. миль. Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.
Просмотров:
285
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
15.11.2013
|
| |