Строительство новейших фрегатов проекта 22350 для ВМФ России задерживается из-за прекращения поставок турбин с Украины, сообщил главный конструктор Коломенского завода Валерий Рыжов. «Второй корабль «завис» в связи с прекращением поставок из Николаева, связь с ними прервалась. Мы тоже были задействованы с ними, но Украина наотрез отказалась поставлять турбины и комплектующие. Отказали, в том числе, и нам, хотя деньги уже были заплачены. Поэтому сейчас сотрудничаем с фирмой «Сатурн», — сказал Рыжов в интервью порталу FlotProm, опубликованном в среду.
Первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Касатонов» спущен на воду 12 декабря 2014 года на предприятии «Северная верфь» (Санкт-Петербург). Планировалось, что после достройки, заводских ходовых и государственных испытаний корабль будет передан ВМФ в декабре 2015 года и войдет в состав надводных сил Северного флота. В настоящее время на «Северной верфи» продолжается строительство фрегатов проекта 22350 «Адмирал Головко» и «Адмирал Флота Советского Союза Исаков».
Как ранее сообщил «Интерфаксу» глава концерна «НПО «Аврора» (Санкт-Петербург) Константин Шилов, это предприятие обеспечивает поставку корабельных систем для строящихся фрегатов проекта 22350.
«Корабли проекта 22350 — это фрегаты нового поколения, их можно отнести к поколению “4+”. Там применены совершенно иные технологии. Все технические средства управления кораблем объединены единой оптоволоконной двухкольцевой сетью. Все системы — от главной энергетики до интегрированной мостиковой системы — опираются на единое информационное пространство, на единые базы данных», — сообщил глава «Авроры».
Ссылка: https://news.mail.ru/politics/21939221/
Просмотров:
441
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
06.05.2015
|
|
Идея затопить недостроенные вертолетоносцы типа «Мистраль», которые предназначались России, является нерациональной, заявил член Морской коллегии при правительстве РФ, экс-командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов. «Ни один здравомыслящий руководитель любого масштаба топить подобные инженерные сооружения не будет. Такие мысли могли прийти только в больную голову», — сказал Попов, комментируя информацию французских СМИ о возможном затоплении во Франции недостроенных «Мистралей».
«Это выдумано только для того, чтобы привлечь в очередной раз внимание и “потрещать” на эту тему», — сказал Попов.
Он отметил, что если Франция не отдаст России «Мистрали», существуют более рациональные способы устройства их дальнейшей судьбы. «Их можно либо разделать на металлолом, либо продать тому, кому они нужны», — сказал адмирал. В любом случае, по словам Попова, Франция должна будет вернуть России средства, которые положены по договору.
По его мнению, ВМС Франции корабли подобного класса сейчас не нужны.
«ВМС Франции сбалансированы. В таких кораблях, с моей точки зрения, они остро не нуждаются», — сказал Попов.
Ссылка: https://news.mail.ru/politics/21941310/?frommail=1
Просмотров:
435
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
06.05.2015
|
|
На сайте военно-морской выставки IMDEX Asia 2015, проходящей в Сингапуре каждые два года, среди кораблей-участников появился большой противолодочный корабль Тихоокеанского флота "Адмирал Пантелеев" - в компании кораблей США, Австралии и других стран. По заявлению организаторов, кроме "Адмирала Пантелеева" перед посетителями выставки должны предстать танкер "Печенга" и буксир "СБ-522", которые в настоящее время вместе с ним несут боевую службу в Индийском океане. Однако на Тихоокеанском флоте информацию об участии корабля и судов ТОФ в сингапурской выставки не подтвердили. "Это, скорее всего, старая информация. Корабли, которые находятся на боевой службе, корректируют на ходу свои заходы, поэтому не факт, что он туда зайдет в указанный срок", - рассказал ЦВМП начальник отдела информационного обеспечения ТОФ капитан 1 ранга Роман Мартов. Он отметил, что в настоящее время корабль выполняет задачи боевой службы в Индийском океане. Родственники членов экипажа в социальных сетях называют Сингапур одним из мест, куда зайдет корабль по пути домой. Также обсуждается возможная задержка корабля в походе. Ожидалось, что "Адмирал Пантелеев" вернется во Владивосток к 9 мая. На предыдущей выставке IMDEX Asia в 2013 году кораблей, представляющих ВМФ России не было. А еще двумя годами ранее от российского флота на выставке был тот же БПК "Адмирал Пантелеев". Военно-морская выставка IMDEX Asia 2015 пройдет в Сингапуре 19-21 мая. По заявлению организаторов, в ней примут участие более 20 кораблей, судов и субмарин из 13 стран мира. Среди них субмарина ВМС США "Пассадена", фрегат "Перт" Королевского австралийского военно-морского флота, корвет ВМС Бангладеша "Дхалешвари", китайский фрегат "Юлин", а также ряд других кораблей из США, Индии, Брунея, Сингапура Индонезии, Малайзии, Южной Кореи и Таиланда. БПК "Адмирал Пантелеев" совместно с двумя судами обеспечения - танкером "Печенга" и буксиром "СБ-522" отправился в поход 3 февраля 2015 года. Сообщалось, за время боевой службы с неофициальными визитами моряки посетят девять государств. К настоящему времени корабль успел побывать на Шри-ланке и в Таиланде, где на борту корабля провели экскурсию для российских туристов. Кроме этого, "Пантелеев" поучаствовал в другой международной выставке в Малайзии. Свой визит в эту страну российский корабль завершил участием в международных учениях. БПК Тихоокеанского флота "Адмирал Пантелеев" заложен на судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде в 1987 году, спущен на воду в 1988 году. В состав флота корабль вошел 1 мая 1992 года. Скорость корабля – 29.5 узла, экипаж – 293 человека, полное водоизмещени
...
Читать дальше »
Просмотров:
524
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
06.05.2015
|
|
Французские власти не знают, как поступить с кораблями типа "Мистраль", построенными для России. Выдвигаются даже такие предложения, как затопление вертолетоносцев в море. Франция до сих пор не может решить вопрос о судьбе "Мистралей", пишет обозреватель французской газеты Le Figaro Изабель Лассер "Если вопрос выплаты компенсации по "Мистралям" уже решен, то судьба кораблей стала настоящей головоломкой. Некоторые придерживаются идеи по уничтожению кораблей. Подразумевается демонтаж вертолетоносцев или даже их затопление в открытом море", — говорится в статье, которую цитирует РИА "Новости" . Как отмечает автор, вариант затопить "Мистрали" наиболее экономичный, но в то же время самый шокирующий. "По отношению к рабочим верфей Сен-Назера, которые построили "Мистрали", это было бы немыслимо", — цитирует издание военного представителя Франции. Возможность передачи "Мистралей" в состав Военно-морского флота Франции также маловероятна, полагает Изабель Лассер. Во-первых, Париж сокращает военный бюджет страны, а во-вторых, корабли "Владивосток" и "Севастополь" были построены по российским стандартам и их "дерусификация" потребует вложения сотен миллионов евро, отмечает обозреватель. Таким образом, пишет автор, наиболее приемлемый вариант для французской стороны — найти новых покупателей для "Мистралей". Среди потенциальных кандидатов фигурируют Канада и Египет. Однако некоторые официальные лица Франции упрекают Париж в отсутствии достаточных усилий по решению проблемы с "Мистралями". "Независимо от того, какое решение будет принято, стоить оно будет дорого. Никто не заинтересован в том, чтобы ускорить ход вещей", — приводит газета слова представителя вооруженных сил Франции. Тем временем счет за содержание и охрану кораблей увеличивается, подчеркивает автор статьи. Контракт на поставку двух вертолетоносцев был заключен между французской компанией DCNS/STX и Рособоронэкспортом в 2011 году. Франция должна была передать первый корабль "Владивосток" в ноябре прошлого года, однако власти страны заморозили его поставку из-за событий на Украине.
ссылка: http://flot.com/2015/193570/
Просмотров:
490
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
06.05.2015
|
| |