МТРК « Мир» 21:44 23.05.2015 Вслед за кораблем Ross пройти проливы Дарданеллы и Босфор намерен эсминец того же типа Donald Cook. Москва, 23 мая. Ракетный эсминец ВМС США Donald Cook готовится пройти через проливы Босфор и Дарданеллы и войти в Черное море, передает ТАСС со ссылкой на источник в главном штабе Черноморского флота России.
Ранее сегодня этой же дорогой проследовал американский эсминец Ross того же типа - Arleigh Burke. Корабли оснащены системой ПРО Aegis, установками для запуска крылатых ракет Tomahawk, зенитных ракет RIM-156 SM-2 или противолодочных ракет RUM-139 VL-Asroc, различным пулеметно-пушечным вооружением. Также они могут принять на борт один вертолет Sikorsky SH-60 Seahawk.
Корабли примут участие в учениях Trident Poseidon 2015, которые продлятся до 28 мая и пройдут как в румынских территориальных, так и в международных водах. В ходе учений будут отработаны совместные действия в условиях кризисной ситуации.
Отметим, что в апреле в акваторию Черного моря заходил американский эсминец USS Jason Dunham. Он вернулся обратно 15 апреля.
Просмотров:
361
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
24.05.2015
|
|
23 мая, 16:59 Речь идет о так называемой "адмиральской" серии кораблей для Черноморского флота, который строит завод в Калининграде © Виталий Невар/ТАСС КАЛИНИНГРАД, 23 мая. /Корр. ТАСС Владимир Нуякшев/. Фрегаты проекта 11356, строящиеся на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде для ВМФ России, вместо украинских двигателей оснастят российскими. Об этом заявил в Калининграде первый вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Игорь Пономарев, отвечая на вопрос ТАСС. "В силу известных обстоятельств у нас возникли проблемы, связанные с импортными поставками, в частности, главных энергетических установок от производителя из Украины для второй тройки кораблей из серии шести фрегатов проекта 11356", - сказал Пономарев. Речь идет о так называемой "адмиральской" серии кораблей для Черноморского флота, который строит завод в Калининграде. Головной фрегат - "Адмирал Григорович", который проходит заводские ходовые испытания, и второй - "Адмирал Эссен", находящийся в стадии активного строительства, завод должен сдать в этом году. Сроки строительства последующих трех фрегатов (шестой из этой серии пока не заложен - прим. ТАСС) могут быть скорректированы из-за отказа украинских предприятий поставлять двигатели для российских кораблей.
Выход из сложившейся ситуации, по словам первого вице- президента ОСК, заключается в строительстве двигателей в НПО "Сатурн". "Все решения развернуть строительство главных энергетических установок такого же типа на "Сатурне" приняты", - отметил Пономарев. По его словам, в ОСК считают, что "эти корабли нужно достраивать и ждать двигателей, которые поступят от российских производителей". Пономарев подчеркнул, что пока окончательного решения о прекращении или об остановке строительства кораблей из этой серии на "Янтаре" в Министерстве обороны не принято, по этому вопросу ведутся "достаточно большие" дискуссии.
Пономарев добавил, что "будущее завода "Янтарь" хорошее, сворачивать строительство или увольнять людей, которых только за последний год было принято более 400 человек, не входит в планы корпорации и завода". "Будем стремиться сохранить весь потенциал, накопленный при строительстве кораблей проекта 11356, в том числе для ВМС Индии, а также опыт, полученный при строительстве океанографического исследовательского судна "Янтарь", который сегодня передан заказчику", - сказал он.
Первый вице-президент ОСК
...
Читать дальше »
Просмотров:
414
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
24.05.2015
|
|
23 мая, 9:49 В 2011 году Россия заказала во Франции вертолетоносцы типа "Мистраль", однако их передача была приостановлена Парижем из-за ситуации на Украине МОСКВА, 23 мая. / ТАСС/. Вопрос создания в России собственных вертолетоносцев не стоит на повестке дня - пока нет понимания, нужны ли они флоту, заявил 23 мая ТАСС высокопоставленный источник в судостроительной отрасли.
"Вопрос практической реализации таких кораблей на повестке дня не стоит. Пока таких задач перед промышленностью никто не ставил", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, тем не менее, что такая тема прорабатывается "как версия". "Она и ранее прорабатывалась, а сейчас - тем более. В первую очередь, рассматривается вопрос необходимости этих кораблей, а также возможности нашей промышленности по созданию вертолетоносцев. Пока нет общего понимания, нужны ли России такие корабли", - добавил источник. Спор о вертолетоносцах типа "Мистраль"
В 2011 году Россия заказала во Франции вертолетоносцы типа "Мистраль". Российский флот должен был получить первый такой корабль осенью 2014 года, однако передача вертолетоносца была приостановлена Парижем из-за ситуации на Украине. Передача второго корабля была намечена на 2015 год, однако его поставка также заморожена.
Сообщалось, что французская сторона готова выплатить компенсацию, если "Мистраль" не будут поставлены России. Москва неоднократно подчеркивала, что ее устроит любой вариант - корабли либо деньги.
Российские официальные лица не раз заявляли, что обороноспособность страны не пострадает от срыва контракта по кораблям типа "Мистраль", а в Объединенной строительной корпорации выражали готовность самостоятельно построить подобные вертолетоносцы, если будет получен соответствующий заказ. Ранее президент Владимир Путин заявил, что "Мистраль" были заказаны "прежде всего для того, чтобы поддержать наших партнеров и обеспечить загрузку их верфи".
Просмотров:
353
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
24.05.2015
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 23 Мая 2015 в 16:21 Вечером 22 мая на акватории Финского залива завершилась военно-историческая экспедиция "Во славу Отечества". В ходе второго спуска на глубину более 30 метров участник экспедиции водолаз Дмитрий Столбов обнаружил на дне затонувший торпедный катер и осуществил видеосъемку. "Вид нактоуза (ящик для компаса и других навигационных инструментов - ред.) наводит на мысли, что это советский катер. Однако внутри ни карданного подвеса, ни компаса нет. Такое впечатление, что их сняли. Крепления для торпед по бортам также пустые. Передняя сторона надстройки очень сильно скошена. У многих советских катеров она практически вертикальная, а тут сильно наклонена. На рубке номера нет. Зашивка ее вся слетела. Борта равномерно темные, на них сильный осадок, номера не видно. Но, даже если под этим обрастанием есть краска, она будет слетать во время очистки", - рассказал сразу после подъема на поверхность водолаз. Водолаз после спуска Центральный Военно-Морской Портал Сергей Северин В беседе с корреспондентом Центрального Военно-Морского Портала Дмитрий Столбов добавил, что деревянный набор корпуса находится в хорошем состоянии, а вот металлические элементы оказались сильно повреждены. По мнению водолаза, подъем торпедного катера со дна Финского залива, если решение об этом будет принято, потребует сложной подготовительной работы для обеспечения целостности корпуса. Фрагмент подводной видеосъемки. Пулемет на носу катера. Дмитрий Столбов После просмотра видеозаписей, сделанных Дмитрием Столбовым во время спуска, было принято решение о завершении данного этапа экспедиции. Еще один спуск телеуправляемого подводного аппарата, запланированный ранее, осуществлять не стали из-за опасности его зацепа за конструкции затонувшего катера. Во время одного из первых спусков аппарат чуть было не запутался в сетях и тросах, но, благодаря усилиям специалистов компании "Морская геодезия", управлявших им, был освобожден.
...
Читать дальше »
Просмотров:
380
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
24.05.2015
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 22 Мая 2015 в 19:46 Дизельная подводная лодка Северного флота "Магнитогорск" вернулась "на базу", сообщил начальник пресс-службы Северного флота капитан 1 ранга Вадим Серга. "За время перехода, продолжавшегося более двух недель, моряки-североморцы преодолели более 1900 морских миль, отработали десятки внутрикорабельных учений по различным видам подготовки: борьба за живучесть подводной лодки, организация повседневной деятельности экипажа, навигация в надводном и подводном положении и другим", — цитирует Сергу РИА Новости. ДЭПЛ "Магнитогорск" проекта 877 portnews.ru Экипаж "Магнитогорска" участвовал в выходах кораблей Балтийского флота и отработке их экипажами различных задач. "В том числе — мероприятий по поиску, обнаружению, слежению за подводной лодкой и комбинированному применению комплексов противолодочного вооружения", — отметил собеседник.
Справка ЦВМП
ДЭПЛ Северного флота "Магнитогорск" была заложена 26 октября 1988 года под наименованием Б-471, спущена на воду 29 сентября 1990 года. 30 декабря 1990 года вошла в состав флота. В июне 2001 года получила наименование "Магнитогорск" в связи с установлением над лодкой шефских связей администрацией Магнитогорска. Что примечательно, "Магнитогорск" исполнила роль подводной лодки "Славянка" в фильме Владимира Хотиненко "72 метра".
Надводная скорость - 10 узлов, подводная скорость - 17 узлов, рабочая глубина погружения - 240 метров, предельная глубина погружения - 350 метров, автономность плавания - 45 суток, экипаж - 57 человек. Надводное водоизмещение - 2300 тонн, подводное водоизмещение - 3040 тонн, наибольшая длина - 73,8 метра. На подлодках проекта установлены 6 носовых торпедных аппаратов (533 мм). Боезапас - 18 торпед или 24 мины. Возможен пуск ракет ракетного комплекса Club-S и переносного зенитно-ракетного комплекса "Стрела-ЗМ" или "Игла-1".
Просмотров:
502
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
24.05.2015
|
| |