Центральный Военно-Морской Портал 3 Марта 2016 в 12:49 Рейсы десантных кораблей ВМФ России в средиземноморский порт Тартус, получившие название "сирийский экспресс", в дипломатических кругах называют "морским мостом" снабжения ВКС РФ. Именно такое выражение употребил источник ТАСС, сообщивший о скором приходе к берегам Республики БДК "Новочеркасск".
Неназванный военно-дипломатический источник агентства подчеркнул, что с началом операции Воздушно-космических сил (ВКС) России в Сирии между Новороссийском и Тартусом непрерывно действует "морской мост" для снабжения российской группировки, а очередной корабль прибудет в порт уже 4 марта. БДК "Новочеркасск" Центральный Военно-Морской Портал, Владимир Пасякин "Новочеркасск", по расчетным данным, если только не помешает погода, 4 марта доставит в Тартус материальные средства для группировки российских войск в Сирии. Накануне БДК прошел через проливную зону и взял курс на юго- восточную часть Средиземного моря", - сообщил он.
Задерживаться в Тартусе моряки "Новочеркасска" не планируют и, пополнив запасы воды и топлива, вернутся в Новороссийск.
Ранее Центральный Военно-Морской Портал подсчитал, что темпы челночных операций российских БДК в период 2012-2015 годов могли позволить перевезти в Сирию до 2000 бронетранспортеров или другой военной техники аналогичных габаритов. Также стало известно, что Россия в 2015 году для аналогичных целей приобрела около десяти старых турецких сухогрузов. Часть из этих судов уже принята в состав Черноморского флота.
Просмотров:
427
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
03.03.2016
|
|
FlotProm.ru Марта 2016 в 15:25 На северодвинском "Севмаше" ввели в эксплуатацию 128-метровый портальный кран "Витязь" российского производства. Им будут доставлять грузы на проходящий модернизацию атомный крейсер "Адмирал Нахимов".
"На вылете 40 метров стрела крана может поднимать груз весом не менее 60 тонн, а в связке с другими кранами он способен доставлять на борт корабля крупногабаритное оборудование весом до 100 тонн", - сообщили в пресс-службе предприятия. ТАРКР "Адмирал Нахимов" Севмаш Кран был приобретен по программе техперевооружения верфи и смонтирован в наливной бассейн "Севмаша", где находится крейсер "Адмирал Нахимов".
Ранее сообщалось, что на атомном корабле летом 2015 год завершились все демонтажные работы. В настоящее время на финальной стадии находится дефектация корпусных конструкций.
Просмотров:
513
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
03.03.2016
|
|
FlotProm.ru 3 Марта 2016 в 12:28 Сторожевой корабль проекта 1154 "Ярослав Мудрый" прошел швартовные испытания после ремонта энергетической установки. В ближайшее время моряки Балтийского флота выведут корабль в море, пишет Lenta.ru со ссылкой на источник в оборонной промышленности.
"Фрегат прошел полный комплекс швартовных испытаний, работоспособность турбин подтверждена, дальше остаются заводские ходовые, после которых корабль будет передан заказчику", - сообщил собеседник издания. Сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" проекта 11540 Центральный Военно-Морской Портал Вышедшую из строя форсажную турбину типа Д090 отремонтировали в Самаре, корабль в это время находился на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь". На предприятие "Ярослава Мудрого" поставили в 2015 году из-за неполадок с энергетической установкой, начавшихся в ходе боевой службы в Средиземном море и Индийском океане.
Турбины "Ярослава Мудрого" типа Д090 производятся украинским предприятием "Зоря-Машпроект", однако его военно-техническое сотрудничество с Россией было прекращено на фоне конфликта в Донбассе. Ремонт турбин зарубежного производства освоило сразу несколько российских компаний, но производство новых аналогичной мощности развивается только на рыбинском предприятии "Сатурн".
"Ярослав Мудрый" - сторожевой корабль ВМФ РФ, второй корабль проекта 11540 - серии фрегатов, предназначенных для защиты боевых кораблей и судов от подводных и надводных атак, поиска, обнаружения и слежения за подлодками, атаки кораблей и судов, обеспечения десантирования и решения других задач. Энергетическая установка корабля представляет собой двухвальный газо-газотурбинный агрегат типа COGAG2. В штатном режиме сторожевик движется за счет маршевых ГТУ суммарной мощностью 20000 л.с., а в случае необходимости в дело вступают две форсажные турбины, добавляющие еще 37000 л.с.
Просмотров:
444
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
03.03.2016
|
| |