FlotProm.ru 26 Июля 2016 в 15:21 В пятницу, 29 июля, на судостроительном заводе "Севмаш" в Северодвинске заложат пятую многоцелевую атомную подлодку модернизированного проекта 885М "Ясень". Об этом РИА Новости сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. Подлодка получит имя "Пермь", продолжая традицию наименования этой серии атомоходов названиями городов России. Закладка приурочена к Дню Военно-Морского Флота РФ, который отмечается 31 июля. Многоцелевая атомная подводная лодка проекта 885 "Северодвинск" Центральный Военно-Морской Портал "Пермь" станет предпоследним кораблем в серии АПЛ проекта 885М. Предполагалось, что семь "Ясеней", считая головную лодку "Северодвинск", войдут в состав ВМФ России до конца 2020 года. Впоследствии стало известно, что эти сроки будут сдвинуты до 2023 года.
Сегодня в составе флота находится только головная АПЛ проекта "Ясень" - "Северодвинск". Церемония подъема флага на ней прошла еще в 2014 году, однако Министерство обороны заявило о завершении ее опытной эксплуатации только в марте 2016 года. В этом году планируется спуск на воду и первого серийного корабля - построенной по модернизированному проекту "Ясень-М" подлодки "Казань". Последующие АПЛ серии - "Новосибирск", "Красноярск" и "Архангельск" - заложены и строятся на "Севмаше".
Многоцелевые АПЛ типа "Ясень" имеют надводное водоизмещение 8,6 тысячи тонн, подводное - 13,8 тысячи тонн. Они могут погружаться на глубину до 600 метров и развивать под водой скорость примерно в 30 узлов. В проекте применена смешанная система конструкции - легкий корпус облегает только часть прочного корпуса в носовой части лодки для снижения шумности. Впервые в отечественном кораблестроении торпедные аппараты разместили не на носу, а за отсеком центрального поста. "Ясени" вооружают крылатыми ракетами "Оникс" и "Калибр", самонаводящимися торпедами.
Просмотров:
550
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
26.07.2016
|
|
FlotProm.ru 26 Июля 2016 в 13:45 Численность персонала судостроительного завода "Залив" в Керчи за год возросла практически в десять раз. Военные уверены, что предприятие полностью выполнит обязательства по государственным контрактам. Об этом во вторник, 26 июля, сообщил замминистра обороны Юрий Борисов. Как передает ТАСС, замглавы военного ведомства в рамках рабочей поездки в Крым принял участие в церемонии открытия кислородного цеха на судостроительном заводе, а также проверил ход выполнения гособоронзаказа. Завод "Залив" trans-port.com.ua По словам Юрия Борисова, новая кислородная станция позволит существенно нарастить темпы сварочных работ. "Это еще один шаг к выходу предприятия на прежние объемы работ по строительству крупнотоннажных судов и кораблей", - сказал заместитель министра. Борисов подчеркнул, что "Залив" имеет значительный потенциал в выполнении как гражданских, так и военных заказов.
Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что крымские верфи, в том числе "Залив" и расположенный в Феодосии завод "Море", будут обеспечены заказами. В частности, керченский завод претендует на строительство пяти малых ракетных кораблей проекта 22800.
Завод "Залив" - одно из крупнейших судостроительных предприятий в Восточной Европе. Известен как строитель военных фрегатов. Последние 20 лет завод в основном изготавливал корпуса сухогрузов и балкеров, выполнял заказы для буровых платформ и занимался судоремонтом.
Просмотров:
562
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
26.07.2016
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 26 Июля 2016 в 13:15 Нижегородский завод "Волга" после успешного прохождения госиспытаний передал ВМФ России опытовое судно "Виктор Чероков" проекта 20360ОС. По данным Военного обозрения, судно войдёт в состав Балтийского флота и будет использоваться для испытаний минно-торпедного вооружения и средств гидроакустического подавления. Опытовое судно "Виктор Чероков" bmpd В 2007 году судно заложили в Нижегородской области на "Окской судоверфи" для ВМФ России в качестве второго плавучего крана-погрузчика разрядных грузов проекта 20360 "Дубняк". Головной кран-погрузчик передали флоту с опозданием на год в 2010-м. В ходе его эксплуатации был выявлен ряд ошибок, допущенных проектировщиками. Поэтому строительство второго судна, "Виктор Чероков", тогда же приостановили.
В 2013 году было принято решение о достройке судна на судостроительном заводе "Волга" в Нижнем Новгороде в качестве опытового судна по доработанному проекту 20360ОС. В 2014 году КБ "Вымпел" разработало рабочую конструкторскую документацию. Достройка судна возобновилась в 2015 году. Повторно судно спустили на воду в декабре 2015 года и передали на испытания в мае 2016 года.
Водоизмещение "Виктора Черокова" составляет 2000 тонн, его длина - 61,5 м, ширина - 15,8 м, осадка - 3,5 м, максимальная скорость хода - 10 узлов.
Просмотров:
677
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
26.07.2016
|
| |