Центральный Военно-Морской Портал 08.08.2013 Текст: Пресс-служба Западного военного округа Фото: Пресс-служба Западного военного округа Большой десантный корабль (БДК) "Калининград" (командир корабля капитан 3 ранга Георгий Дегтярёв) и танкер "Кола" (командир корабля Чеслав Игнатович) Балтийского флота вернулись в военную гавань г. Балтийска после выполнения задач дальнего морского похода. Экипаж БДК "Калининград" находился в походе почти 8 месяцев, пронеся Андреевский флаг через Средиземное, Эгейское и Черное моря. За это время кораблем было пройдено более 32 тыс. морских миль, совершен деловой заход в порт Бейрут (Ливанская Республика). В ходе похода экипаж корабля выполнил комплекс учебно-боевых задач, среди которых учения по противовоздушной и противолодочной обороне, корабельные учения и тренировки, а также артиллерийские стрельбы.
На торжественном митинге, посвященном встрече кораблей, присутствовали представители командования флота, администрации г. Балтийска, а также родные и близкие моряков-балтийцев. Заместитель командующего БФ по работе с личным составом капитан 1 ранга Олег Молчанов от имени членов Военного совета БФ поздравил экипажи кораблей с успешным выполнением задач дальнего океанского плавания и пожелал им новых успехов в боевой учебе.
В торжественной обстановке командиру БДК "Калининград" капитану 3 ранга Георгию Дегтярёву и 5 членам экипажа были вручены медали "За воинскую доблесть" 2-й степени. Отличившиеся в дальнем походе военнослужащие были награждены ценными подарками от командования флота. Корабль вернулся из дальнего похода технически исправным и готовым после пополнения необходимых запасов выполнять задачи по предназначению.
Просмотров:
477
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
08.08.2013
|
|
FlotProm.ru Текст: Взгляд Фото: rusplt.ru 08.08.2013 Строительство кораблей и создание их вооружения для Военно-морского флота должно осуществляться в рамках единого контракта, чтобы не срывались сроки поставок, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. "В целях недопущения дальнейшего срыва сроков поставок кораблей необходимо обеспечить создание кораблей и их вооружений в рамках единого, одного контракта с опережающим научно-техническим заделом по основным комплектам вооружений", - сказал Рогозин на заседании Военно-промышленной комиссии при правительстве России, посвященном судостроению, передает РИА "Новости".
По словам вице-премьера, основной причиной задержки поставок военных судов на вооружение российского флота стало неэффективное взаимодействие между госзаказчиком и организациями оборонно-промышленного комплекса. Кроме того, отметил он, отсутствует координация между головными производствами и смежными организациями. Напомним, развитию судостроения вице-премьер, ответственный за ВПК, Дмитрий Рогозин уделяет повышенное внимание.
В конце июля он сообщил, что новая стратегия развития Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) должна включать индикаторы повышения производительности труда, специализацию судостроительных верфей и судоремонтных заводов и объединение конструкторского потенциала. Также он сообщил, что новая стратегия будет рассчитана на ближайшие 30 лет.
Затем сообщалось, что ОСК примет новую стратегию развития до конца текущего года.
Просмотров:
480
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
08.08.2013
|
|
ТОКИО, 7 августа. (АРМС-ТАСС). На верфи Japan Marine United shipyard в Исого (Йокогама) состоялась презентация нового легкого авианосца (АВЛ) типа Hyuga DDH-181, который получил название "Идзумо" (Izumo) и номер DDH-183. Это третий АВЛ типа Hyuga, который фактически является вертолетоносцем, построен по измененному проекту и станет самым крупным боевым кораблем в составе морских сил самообороны Японии. Как сообщили японские СМИ, участие в церемонии приняли вице-премьер страны Таро Асо и генеральный секретарь правящей Либерально-демократической партии Сигэру Исиба. Длина нового вертолетоносца составляет 248 метров, ширина 38 м, а водоизмещение достигает 24 тыс. тонн. Взлет или посадку на борт "Идзумо" могут одновременно совершать пять военных вертолетов, в том числе американские конвертопланы MV-22 "Оспри" (MV-22 Osprey). Строительство корабля вели компании "Юниверсал шипбилдинг" (Universal Shipbuilding Corp.) и "Исикавадзима-харима" (IHI Marine United). Проект обошелся правительству Японии в 120 млрд иен (1,22 млрд долларов). Как ожидается, на вооружение сил самообороны Японии корабль будет принят в марте 2015 года.
До "Идзумо" крупнейшими боевыми кораблями Японии после Второй мировой войны считались вертолетоносцы "Хюга" (Hyuga) DDH-181 и "Исэ" (Ise) DDH-182, каждый из которых имеет водоизмещение 18290 тонн, длину 197 метров, ширину 33 м и осадку 9,7 м. Эти корабли были приняты на вооружение в 2009 и 2011 гг., соответственно. В настоящее время в стране ведется подготовка к строительству еще одного корабля типа "Идзумо" - DDH-184.
На вертолетоносце "Идзумо" будет базироваться авиакрыло в составе 9 вертолетов: семь противолодочных вертолетов SH-60K "Сихоук" (Sikorsky/Mitsubishi SH-60K Seahawk) и два вертолета для ведения противоминных операций типа MCH-101 (AgustaWestland/Kawasaki MCH-101), которые заменят эксплуатируемые в настоящее время вертолеты MH-53E "Си Дрэгон" (Sikorsky/Mitsubishi S-80M-1 (MH-53E) Sea Dragon).
В отличие от АВЛ типа Hyuga, вертолетоносец "Идзумо" не имеет торпедного вооружения. В то же время на его борту размещены ракетные средства противовоздушной обороны: две пусковые установки зенитного ракетного комплекса SeaRAM (Mk 15 Mod 31) ближнего действия и два шестиствольных малокалиберных комплекса Phalanx Block IA для обороны на последнем рубеже.
Имеется носовая гидроакустическая станция (ГАС) OQQ-22.
По официальной классификации корабль относится к классу эскадренных миноносцев - вертолетоносцев (ЭМВН), поскольку конституция страны не позволяет создавать авианосцы.
По
...
Читать дальше »
Просмотров:
456
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
08.08.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 08.08.2013 Текст: Взгляд Фото: ntv.ru Бывший командующий Северным флотом России адмирал Геннадий Сучков ушел из жизни 8 августа в Москве, сообщили в ВМФ России. Сучков скончался в военном госпитале после продолжительной болезни, передает РИА "Новости".
Геннадий Сучков родился 7 января 1947 года, окончил Высшее военно-морское училище имени Фрунзе и Военно-морскую академию имени Гречко.
Службу начал в 1969 году. В 2001 году командовал Тихоокеанским флотом, затем - Северным флотом (4 декабря 2001 - 11 сентября 2003). На Северный флот был назначен вместо адмирала Вячеслава Попова, снятого с этой должности после расследования обстоятельств гибели атомной подводной лодки "Курск".
На период следствия по делу о гибели АПЛ К-159, затонувшей в Баренцевом море 30 августа 2003 года, был отстранен от должности. По уголовному делу о гибели моряков подлодки К-159 Северный флотский военный суд приговорил адмирала Сучкова к четырем годам лишения свободы условно с испытательным сроком два года. Суд признал его виновным в халатности, повлекшей по неосторожности гибель людей. Впоследствии Военная коллегия Верховного суда РФ оставила этот приговор в силе.С середины апреля 2005 года был советником министра обороны РФ Сергея Иванова. С декабря 2007 года - президент Международной ассоциации общественных организаций ветеранов ВМФ и подводников.
Просмотров:
482
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
08.08.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 08.08.2013 Текст: Пресс-служба Западного военного округа Фото: Пресс-служба Западного военного округа Корабельная противолодочная ударная группа соединения надводных кораблей Беломорской военно-морской базы (ВМБ) Северного флота (СФ) совместно с морской авиацией СФ провела учение в морских полигонах боевой подготовки в Белом море. Экипажи малых противолодочных кораблей (МПК) «Онега» и «Нарьян-Мар» во взаимодействии с противолодочными самолетами Ил-38 осуществили в заданном районе Белого моря поиск и слежение за подводной лодкой (ПЛ), а затем произвели условную атаку обнаруженной ПЛ с применением комплексов противолодочного вооружения.
Одним из основных мероприятий на выходе в море стало проведение учебного морского боя с надводными кораблями условного противника. В ходе отработки учебного боя экипажи МПК практиковались в поражении надводных целей различных размеров, находящихся на разном удалении от кораблей.
Корабли соединения Беломорской ВМБ также выполнили комплекс учебно-боевых упражнений с проведением практических стрельб из артиллерийского и торпедного вооружения, реактивных бомбометных установок, отработали ряд внутрикорабельных тренировок по борьбе за живучесть в море, совместному маневрированию и организации связи между кораблями группировки.
В 2013 г. значительная часть боевой учебы личного состава боевых кораблей Беломорской ВМБ проходит в море. Планами боевой подготовки предусмотрено выполнение учебно-боевых задач различной сложности экипажами МПК в акваториях Белого и Баренцева морей.
Просмотров:
393
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
08.08.2013
|
|
Центральный Военно-Морской Портал] 07.08.2013 Текст: Lenta.ru Фото: navy.mil Американские военные отказались от восстановления атомной подводной лодки "Майами", которую в 2012 году поджег работавший в порту маляр. Стоимость восстановления АПЛ составляла 450 миллионов долларов и руководство флотом приняло решение списать "Майами" на утилизацию. Подробности приводит Defense News. Расходы на ремонт подводной лодки уже составили 94 миллиона долларов. Ознакомление руководства с новыми оценками стоимости восстановительных работ привело на фоне сокращения военных расходов (недавно было объявлено о том, что США могут уменьшить число авианосцев с 11 до 8 или 9) к отмене ремонта. АПЛ, серьезно поврежденную пожаром в 2012 году, отправят на утилизацию.
Обследовавшая корабль комиссия пришла к выводу о том, что из-за нагрева металл, из которого сделан корпус, потрескался и потому для возобновления эксплуатации придется поменять большую часть трубопроводов. Пожар фактически уничтожил пост управления, торпедный отсек и повредил пусковые установки ракет. Даже по оптимистичным оценкам "Майами" могла бы быть отремонтирована не ранее 2015 года.
Пожар, произошедший во второй половине дня 23 мая 2012 года начался из-за гражданского рабочего-маляра Кейси Фури, который в тот день решил пораньше уйти с работы. Фури арестовали и впоследствии приговорили к 17 годам заключения с выплатой 400 миллионов долларов штрафа, а пожар пришлось тушить на протяжении 12 часов с привлечением более ста человек пожарных. В ходе тушения пострадало семь человек, включая пожарного, который сломал себе ребра при падении в открытый люк.
В строю ВМС США осталось 41 АПЛ класса "Лос-Анджелес". Эти корабли строились с 1972 по 1996 год и вооружены как торпедными аппаратами, так и вертикальными пусковыми шахтами для крылатых ракет. Их относят к многоцелевым АПЛ и они не несут межконтинентальных ракет.
Просмотров:
648
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
08.08.2013
|
| |