Пока запущена только одна ветка трубопровода, поставляющая на остров 11,2 тыс кубометров воды в сутки. Жители острова Русский, в том числе студенты кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ), в среду впервые получили воду по новому трубопроводу. Строительство водопровода, на которое было выделено свыше 1,6 млрд рублей из федерального бюджета, велось более двух лет, сообщили корр. ТАСС в пресс-службе администрации региона.
Как отметил вице-губернатор края Олег Ежов, качество воды, которая поступает на остров, соответствует всем установленным нормам и прошла все необходимые проверки. Он заверил, что воды достаточно для полного обеспечения кампуса ДВФУ.
До сегодняшнего дня водоснабжение зданий Университета на острове осуществлялось за счет опреснения морской воды с помощью специальной установки. К качеству этой воды постоянно предъявлялись претензии со стороны жителей острова и контрольных органов.
Между тем уже в ближайшее время на острове начнется жилищное строительство, а также создание территории опережающего развития с внедрением на ней новых производств, и водоснабжение будущих объектов могло бы стать значительной проблемой.
Поэтому было начато строительство постоянного водовода с материка. Его особенностью является то, что 2,4 км труб проложены по дну пролива Босфор Восточный на глубине 45 метров. Пролив известен активным судоходством, и уже в ближайшее время трубы будут защищены специальными сетками.
Пока запущена только одна ветка трубопровода, поставляющая на остров 11,2 тыс кубометров воды в сутки. Предполагается, что с вводом второй очереди остров будет получать ежедневно до 50 тыс кубометров воды в день. Ссылка: https://news.mail.ru/society/21105671/
Просмотров:
350
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
18.02.2015
|
|
Если Россия не получит заказанные во Франции "Мистрали", то созданные специально для них палубные вертолеты Ка-52К смогут базироваться на других кораблях, заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Александр Михеев. "У нас есть не только "Мистрали" - носители вертолетной техники, которые присутствуют на морских театрах", - цитирует его ТАСС . Александр Михеев отметил, что Ка-52К представляют интерес, "в том числе, для базирования на других кораблях, а также для берегового базирования". В свою очередь, первый заместитель гендиректора и генконструктор корпорации "Фазотрон-НИИР" Юрий Гуськов сообщил, что Ка-52К в перспективе могут получить новую бортовую радиолокационную станцию. Это позволит им применять противокорабельные ракеты Х-31 и Х-35. Сейчас "морские" Ка-52 оснащаются той же радиолокационной станцией "Арбалет" (разработки "Фазотрон-НИИР"), что и "сухопутные". По словам Гуськова, этот радар миллиметрового диапазона обеспечивает выполнение задач в прибрежной зоне, не требующих большой дальности действия. "Поскольку ситуация с "Мистралями" зависла, мы предлагаем расширить характеристики палубной версии вертолета, оснастив ее модернизированной бортовой радиолокационной станцией со встроенным сантиметровым диапазоном частот, что повысит дальность обнаружения почти до 200 км и обеспечит возможность применения противокорабельных ракет типа Х-31 и Х-35", - сказал Юрий Гуськов. Как сообщалось ранее, Минобороны РФ заказало корабельные Ка-52К для "Мистралей" в прошлом году. Первые три машины заказчик должен был получить до конца минувшего года. Ситуация с поставками России строящихся во Франции вертолетоносцев типа "Мистраль" остается неопределенной с сентября прошлого года. Недавно президент Франции Франсуа Олланд заявил, что передача кораблей России по-прежнему невозможна в связи с ситуацией на Украине.
Ссылка: http://flot.com/2015/186012/
Просмотров:
339
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
18.02.2015
|
|
]Сторожевой корабль "Адмирал Григорович", строящийся на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", во вторник, 17 февраля, был поставлен в док для проведения размагничивания "Корабль вчера завели в док, чтобы начать работы", - сообщил корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов По словам пресс-секретаря, ходовые испытания корабля должны начаться сразу после завершения процедуры размагничивания, которая продлится около двух недель. Михайлов также отметил, что поселение на корабль экипажа, которое планировалось на конец 2014 года, пока не произошло. Сторожевой корабль "Адмирал Григорович" проекта 11356 был заложен на стапеле ПСЗ "Янтарь" 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года. В начале декабря 2014 года начались швартовные испытания корабля. 21 декабря этого же года был впервые запущен двигатель "Григоровича". Передать сторожевик заказчику планируется в 2015 году. Корабль войдет в состав Черноморского флота. Ссылка: http://flotprom.ru/2015/186000/
Просмотров:
335
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
18.02.2015
|
| |