Центральный Военно-Морской Портал 5 Февраля 2015 в 13:52 Атомный подводный ракетный крейсер "Омск" Тихоокеанского флота признан лучшим в составе Военно-морского флота РФ по результатам состязаний со стрельбой крылатыми ракетами Грамота и переходящий кубок были торжественно вручены капитану подводного крейсера по возвращению на базу подводных сил Тихоокеанского флота на Камчатке, передает РИА Новости.
"По результатам состязаний на первенство Военно-морского флота в 2014 году между многоцелевыми подводными лодками с выполнением стрельбы крылатыми ракетами по морским целям первое место занял атомный подводный ракетный крейсер "Омск" под командованием капитана 2 ранга Александра Толстых", — сообщили в четверг, 5 февраля, в пресс-службе Восточного военного округа.
В пресс-службе отмечают, что высшую оценку командования ВМФ России экипаж АПЛ "Омск" получил за выполнение задач по своему предназначению в период проведения стратегического командно-штабного учения "Восток-2014".
Атомный подводный ракетный крейсер "Омск" проекта 949А "Антей" был заложен в 1989 году на заводе "Севмаш" в Северодвинске и был принят в состав ВМФ в 1994 году. Подлодки данного проекта обладают водоизмещением в 24 тысячи тонн, имеют длину 154 метра, ширину более 18 метров, способны развивать подводную скорость до 32 узлов и погружаться на глубину до 600 метров. Субмарина, основным предназначением которой является уничтожение авианосцев противника, вооружена крылатыми ракетами П-700 Гранит, а также имеет шесть торпедных аппаратов. Петербургское ЦКБ "Рубин" разработало для АПЛ проекта 949А "Антей" программу перевооружения на более современные ракетные комплексы "Оникс" и "Калибр".
Просмотров:
502
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
05.02.2015
|
|
FlotProm.ru 5 Февраля 2015 в 17:32 В долгосрочной перспективе прорезь наливного бассейна "Северного машиностроительного предприятия" будет расширена. Это позволит строить в Северодвинске крупнотоннажные надводные корабли Об этом сообщается в очередном выпуске видео "Вести Севмаша", подготовленного пресс-службой предприятия.
Сегодня в наливном бассейне "Севмаша" кораблей не строят, зато здесь проходит ремонт и модернизацию тяжелый атомный крейсер проекта 1144 "Адмирал Нахимов", один из крупнейших по водоизмещению кораблей ВМФ России. Чтобы провести его через порог батопорта наливного бассейна, к корпусу ТАРКР пришлось приварить четыре понтона, уменьшившие осадку корабля. Как ожидается, ремонт продлится до 2018 года, после чего "Адмирал Нахимов" войдет в боевой состав Северного флота.
Однако пока основной приоритет для "Севмаша" - это строительство атомных подводных лодок. Для увеличения темпов их строительства будет модернизирован и наливной бассейн предприятия. Уже этом году в нем начнется создание новой транспортной артерии - транспортнопередаточного комплекса. Как сообщил Владимир Летучев, начальник бюро программ технического развития предприятия, строительство заказов в цеху 50 требует увеличения массо-габаритных характеристик передаваемых на стапель корпусных конструкций и существующий транспортно-передаточный комплекс цеха 50 не позволяет этого делать. Создаваемый комплекс позволит перемещать объемные конструкции на специальном плавсредстве от корпуса сварочного производства через залив в наливной бассейн, а затем в цех 50. Создание нового комплекса финансируется по федеральной целевой программе.
Как ранее стало известно, благодаря поддержке государства и за счет собственных финансовых средств техническая база завода до 2020 года будет кардинально обновлена. Это позволит своевременно, на новом качественном уровне и с наименьшими затратами выполнять государственный оборонный заказ. В рамках программы Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы ведется комплексное перевооружение корпусообрабатывающего, сварочного и корпусодостроечного производств. Внедрено современное прессогибочное, сварочное, газорезательное оборудование, автоматизированные линии по изготовлению и обработки деталей. Машиностроительный комплекс пополнился современным высокопроизводительным оборудованием: универсальными токарными станками и фрезерными обрабатывающими центрами. Завершается создан
...
Читать дальше »
Просмотров:
375
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
05.02.2015
|
|
FlotProm.ru 5 Февраля 2015 в 14:23 Специалисты 35 судоремонтного завода, являющегося филиалом "ЦС "Звездочка" завершают первый этап докования большого противолодочного корабля Северного флота "Адмирал Чабаненко" За период стоянки корабля в доке выполнены практически все запланированные работы. Для дефектации и ремонта произведен демонтаж гребных винтов, гребных валов, успокоителей качки, а также рулевого устройства, сообщает заводская газета "Трудовая вахта".
Кроме этого, заводчане покрасили наружную обшивку корабля и выполнили большой объем работ по ремонту и замене донных патрубков и патрубков кингстонных ящиков.
В ходе работы судоремонтниками разработан и применен более рациональный способ разборки и выгрузки рулевого устройства корабля, сообщает газета.
Ранее Центральный Военно-Морской Портал сообщал, что ремонт БПК "Адмирал Чабаненко" продлится не менее трех лет.
Справка ЦВМП
"Адмирал Чабаненко" - большой противолодочный корабль проекта 11551, входит в состав Северного флота. Корабль заложен на заводе "Янтарь" в Калининграде 28 февраля 1989 года и спущен на воду 14 декабря 1992 года. Принят в состав флота 28 января 1999 года.
Корабль неоднократно участвовал в дальних походах. В 2008 году он стал первым российским военным кораблем, вошедшим в Панамский канал со времен Второй мировой войны. В 2010 году обеспечивал безопасность гражданского судоходства в районе Аденского залива.
Тактико-технические характеристики корабля: Энергетическая установка - двухвальная газо-газотурбинная типа COGAG, 2 маршевых ГТУ М-63 по 9.000 л.с. и 2 форсажных ГТУ М-8КФ по 22 500 л.с.; Скорость - 32 узла, экономная — 18 узлов; Автономность плавания - 30 суток; Экипаж - 296 человек; Водоизмещение стандартное - 7700 тонн, полное - 8900 тонн; Длина - 163,4 метра; Ширина - 19,5 метра; Осадка средняя - 5,2 метра, по обтекателю ГАС — 7,9 метра; Вооружение - противокорабельный ракетный комплекс с противокорабельными ракетами "Москит" с системой целеуказания "Минерал", 2 зенитных ракетных комплекса самообороны "Кинжал", 2 боевых модуля зенитного ракетно-артиллерийского комплекса "Кортик", 130-мм спаренная артиллерийская установка АК-130, противолодочный ракетный комплекс "Водопад-НК", комплекс противоторпедной защиты "Удав-1", 2 противолодочных вертолета Ка-27.
Просмотров:
351
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
05.02.2015
|
|
Военное обозрение Автор Рябов Кирилл Все страны, имеющие выход к морю, нуждаются в мощных и современных военно-морских силах, потенциал которых достаточен для выполнения поставленных задач. В случае с крупными и мощными государствами, внешнеполитическая и дипломатическая деятельность которых имеет свои особенности, это выливается в необходимость строительства многочисленного и мощного флота, способного действовать в разных регионах мира и на большом удалении от баз. На протяжении нескольких десятилетий Россия пытается строить свой мощный океанский флот, но в силу разных причин такие проекты пока не привели к ожидаемому результату. Напомним, попытки построить т.н. «Большой флот» начались еще в конце позапрошлого века. Принятая в 1881 году программа привела к определенным результатам, но заметная часть новых кораблей погибла во время Русско-японской войны. Далее к многообещающей идее вернулись в конце двадцатых годов, но программа вновь не была реализована, на этот раз из-за надвигавшейся Великой Отечественной войны. В послевоенный период СССР смог построить многочисленный флот, располагающий большим количеством кораблей и подлодок различных классов и типов. Это строительство позволило обеспечить присутствие флота в различных регионах, однако сокращения восьмидесятых и девяностых годов привели к резкому ухудшению ситуации и постепенному уменьшению потенциала ВМФ.
В настоящее время министерство обороны и промышленность реализуют Госпрограмму вооружений, рассчитанную до 2020 года. Кроме того, сейчас военные и промышленники формируют новый аналогичный план, который будет реализовываться с 2016 по 2025 годы. В обеих программах особое внимание должно уделяться обновлению военно-морского флота. После длительного периода, в течение которого флот не получал достаточного финансирования и постоянно сокращался, наступило время, когда появилась возможность восстановить потери и утерянный потенциал.
Не следует забывать, что строительство и ввод в строй новых кораблей будет осуществляться параллельно со списанием и утилизацией устаревшей техники. Этот фактор дополнительно затрудняет обновление ВМФ, поскольку промышленности придется строить корабли, катера и подлодки в количестве, достаточном для равноценной замены списываемой техники и повышения возможностей флота. Рассмотрим планы по обновлению в среднесрочной перспективе и основные трудности, связанные с ними.
...
Читать дальше »
Просмотров:
567
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
05.02.2015
|
|
На ижевском электромеханическом заводе "Купол" планируют разработать морскую версию зенитного ракетного комплекса "Тор-М2Э".
Мы сейчас работаем со структурами министерства обороны, готовим решение, которое позволит наш комплекс использовать на судах, в которых будет проводиться капитальный ремонт и модернизация", - сообщил ТАСС генеральный директор предприятия Фанил Зиятдинов Зиятдинов подчеркнул, что для предприятия - это новое направление. "До сих пор мы работали в интересах сухопутных войск, в морскую тематику мы сейчас внедряемся", - отметил генеральный директор ИЭМЗ "Купол". По его словам, на заводе также разработан новый модульный вариант комплекса "Тор". "Это автономный боевой модуль, который можно устанавливать на шасси любого производства, грузоподъемностью не менее 20 тонн - и можно размещать стационарно, на полуприцепах, прицепах, железнодорожных платформах и малотоннажных судах", - сказал Зиятдинов. В пресс-службе предприятия уточнили, что в 2014 году завод успешно выполнил гособоронзаказ. В последние годы на его развитие и переоснащение было направлено более 4 миллиарда рублей. В 2014 году на эти цели было выделено более 500 миллионов рублей. Завод "Купол" входит в состав концерна ПВО "Алмаз- Антей". "Купол" является головным предприятием концерна по производству систем противовоздушной обороны малой дальности. Производит ЗРК семейства "Тор ", модернизацию ЗРК "Оса-АКМ", ЗРС "Тор-М1", бортовую аппаратуру ракет класса "земля-воздух". Зенитный ракетный комплекс "Тор-М2Э" предназначен для поражения самолетов, вертолетов, аэродинамических беспилотных летательных аппаратов, управляемых ракет и других элементов высокоточного оружия, летящих на средних, малых и предельно малых высотах в сложной воздушной и помеховой обстановке.
Ссылка: http://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2015/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B511/
Просмотров:
423
|
Добавил:
maksimov
|
Дата:
05.02.2015
|
| |