ВОЕННЫЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ Friday, 21 August 2015 05:36 Фото: bastion-karpenko.narod.ru/Virginia.html Главное управление вооружения военно-морских сил США выявило проблемы, связанные со сварными швами, на трех новейших американских подводных лодках, были введены ограничения на эксплуатацию субмарин; эта тема активно обсуждается американскими СМИ.
Речь о подлодках класса «Вирджиния»: SSN-783 «Миннесота», SSN-784 «Северная Дакота» и SSN-785 «Джон Уорнер», передает Взгляд со ссылкой на USNI News.
Сообщается, что проблемы возникли из-за проведения «несанкционированных и незадекларированных» сварочных работ. По словам официального представителя главного управления вооружения ВМС США, ведется расследование причин возникновения проблем.
Подводные лодки типа «Вирджиния» – многоцелевые АПЛ ВМС США четвертого поколения. Предназначены для борьбы с подводными лодками на глубине и для прибрежных операций. Кроме стандартного вооружения лодка имеет также оборудование для специальных операций: необитаемые подводные аппараты, шлюзовую камеру для легководолазов, палубное крепление для контейнера или сверхмалой подводной лодки.
Проектирование серии началось в конце 1980-х годов, головная лодка нового типа SSN-774 «Вирджиния» вошла в состав флота в 2004 году. Предполагается, что в течение ближайших 20 лет ВМС США получат 30 лодок типа «Вирджиния».
«Миннесота» была заложена 20 мая 2011 года, спущена на воду 3 ноября 2011 года. «Северная Дакота» заложена 11 мая 2012 года, спущена на воду 29 августа 2013 года. Подлодка «Джон Уорнер» заложена 16 марта 2013 года, спущена на воду 10 сентября 2014 года. Порт приписки всех трех субмарин – город Гротон в штате Коннектикут.
Просмотров:
297
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
22.08.2015
|
|
Военное обозрение Автор АЛЕКСАНДР БЕЛЕНЬКИЙ Первоисточник http://www.kommersant.ru/doc/2763157 7 мая 1915 года британский суперлайнер "Лузитания" был торпедирован немецкой подводной лодкой U-20 недалеко от побережья Ирландии. Эта трагедия сыграла в истории куда большую роль, чем гибель "Титаника", но ее столетие, как ни странно, проморгали. Гибель "Лузитании" послужила причиной вступления в Первую мировую США, которые до того лишь стригли с войны купоны. Во внешней политике Америка стала переходить от изоляционизма к мессианству. И, пожалуй, именно с этого дня принесение в жертву мирных граждан ради достижения военных целей стало нормой.
В конце XIX — начале XX века лидерство в пассажирских перевозках через Атлантику захватили немцы. Их корабли один за другим брали приз "Голубая лента Атлантики", вручаемый самому быстрому судну. Однако в 1906 году британская компания "Кунард Лайн" спустила на воду два однотипных корабля: сначала "Лузитанию", а через несколько месяцев "Мавританию". Сначала лидерство по скорости захватила "Лузитания". В 1907-1909 годах она владела "Голубой лентой", несколько раз обновив рекорд и в конце концов подняв его до 25,65 узла (47,50 км/час). В 1909 году пальму первенства перехватила "Мавритания", ее рекорд — 26,06 узла (48,26 км/час) — продержался до 1929 года.
Стоит сказать, что после начала войны "Лузитанию" и "Мавританию" не стали переделывать во вспомогательные крейсера, хотя именно с таким условием "Кунард Лайн" в свое время получила от правительства колоссальную ссуду в £2,6 млн для их постройки. Судя по всему, правительство тогда просто не подумало — по причине своего размера (длина 240 метров, водоизмещение 38 тыс. тонн) и колоссального расхода топлива лайнеры мало подходили на эту роль. Так или иначе, в начале Первой мировой войны популярные "Лузитания" и "Мавритания" продолжали ходить через Атлантику в качестве пассажирских лайнеров.
В свой последний рейс "Лузитания" отправилась 1 мая 1915 года.
Далеко в тылу
Америку часто воспринимают как естественного союзника Великобритании, между тем это не совсем так. Среди американцев больше потомков немцев и ирландцев, чем англосаксов, которые занимают третье место. Да, немцы быстро ассимилировались, и уже второе поколение обычно забывало о своих корнях, но об ирландцах этого сказать нельзя. Ненависть к британцам, не раз фактически подвергавших их голодному геноциду, они пронесли сквозь век
...
Читать дальше »
Просмотров:
453
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
22.08.2015
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 21 Августа 2015 в 10:02 В пятницу, 21 августа, был дан старт проведению совместного российско-китайского военно-морского учения "Морское взаимодействие – 2015 (II)". Оно началось со штабной фазы. Руководители учений заместитель главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Александр Федотенков и заместитель главнокомандующего ВМС НОАК контр-адмирал Ван Хай объявили о готовности объединенного штаба и задействованных сил к совместным маневрам, сообщили в пресс-службе Восточного военного округа. Российские и китайские корабли во Владивостоке Пресс-служба ВВО Как отметил вице-адмирал Александр Федотенков, 2015 год стал знаковым для ВМФ России и ВМС НОАК. Впервые в истории российско-китайского военно-морского сотрудничества совместные учения проходят в удаленных и различных по своим навигационным особенностям районах.
В свою очередь контр-адмирал Ван Хай подчеркнул: "Мы должны быть готовы к отражению любых современных угроз, в том числе вновь возникающих. Мы должны хорошо понимать, что мирное море – это залог экономического развития наших государств и залог мира во всём мире". В ходе выступлений руководителей учений с обеих сторон было особо подчеркнуто, что предстоящие военно-морские маневры не будут направлены против других государств. Как уже сообщалось ранее, основными целями учений станут отработка и совершенствование организации по ведению совместных действий на море на суше и в воздухе.
22 и 23 августа в объединенном штабе пройдет ряд совещаний, на которых будут уточнены планы совместного учения, будут заслушаны командиры отрядов кораблей и проведен розыгрыш активной фазы учения на картах. Кроме того, 23 августа российские и китайские моряки проведут ряд соревнований по футболу, настольному теннису, гребле и перетягиванию каната, а в Доме офицеров флота пройдет совместный концерт творческих коллективов ТОФ и ВМС НОАК. Жители и гости столицы Приморья смогут посетить китайские корабли и гвардейский ракетный крейсер "Варяг".
В ходе проведения активной фазы морских маневров с 24 по 27 августа военные моряки двух стран практически отработают вопросы совместной организация противодиверсионной, противолодочной, противовоздушной и противокорабельной обороны. Кроме того, моряки проведут стрельбы по различным видам надводных, подводных и воздушных целей. Кульминацией учений станет совместная высадка морского и
...
Читать дальше »
Просмотров:
316
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
22.08.2015
|
|
21 августа, 16:33 После завершения всех работ на авианосце возобновятся тренировки палубных летчиков МУРМАНСК, 21 августа. /Корр. ТАСС Илья Виноградов/.Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" вернулся на штатное место стоянки в Мурманске после трехмесячного ремонта. Как сообщили ТАСС в пресс-службе Северного флота, здесь продолжится восстановление его боевой готовности. "Доковый ремонт на 82-ом судоремонтном заводе в Росляково Мурманской области продлился три месяца", - сообщил представитель флота.
После завершения всех работ на авианосце продолжатся тренировки палубных летчиков, которые в данный момент отрабатывают элементы посадки на тренажере НИТКА в Крыму.
За время нахождения в доке на "Адмирале Кузнецове" проведен большой объем технических работ, в том числе на подводной части корпуса - ее очистили от морских отложений и покрасили. Также были отремонтированы различные системы электромеханической части, отвечающие за ходовые качества корабля.
"Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" - единственный в составе ВМФ России авианосец. Он был заложен на Черноморском судостроительном заводе 1 сентября 1982 года. Спущен на воду 4 декабря 1985 года. На корабле во время походов базируются самолеты Су-25УТГ и Су-33, вертолеты Ка-27 и Ка-29.
Последний дальний поход авианосец завершил в мае 2014 года. Основную часть похода он провел в Средиземном море.
Просмотров:
320
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
22.08.2015
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 21 Августа 2015 в 8:23 Малый ракетный корабль "Мираж" Черноморского флота вернулся в Севастополь после дальнего похода в Средиземном море. "Этот двухмесячный дальний поход стал первым выходом экипажа корабля в Средиземноморский регион. В период плавания "Мираж" провел ряд учений и тренировок, как частного характера, так и в составе отряда боевых кораблей", — сообщил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан 1-го ранга Вячеслав Трухачев. Его слова приводит РИА "Новости". МРК "Мираж" flot.sevastopol.info Сейчас бригада катеров, куда входит "Мираж", представлена в дальней морской зоне ракетным кораблем на воздушной подушке "Самум".
Ранее сообщалось, что корабли Черноморского флота из состава постоянного соединения ВМФ России провели учения в Средиземном море.
Просмотров:
326
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
22.08.2015
|
| |