Главная » 2012 Апрель 10 » Главная проблема партнера "Янтаря" по судоремонту - долги
Главная проблема партнера "Янтаря" по судоремонту - долги | 18:41 |
33-й Судоремонтный завод (СРЗ), являющийся основным контрагентом ОАО ПСЗ "Янтарь" по судоремонту, не выполнил гособоронзаказ 2011 года. По мнению врио директора 33-го СРЗ, главная проблема предприятия - накопленные долги. Их сумма на сегодняшний день составляет около 140 миллионов рублей. Об этом сообщает заводская пресса. Александр Морозан, врио директора 33-го СРЗ и по совместительству директор по судоремонту ПСЗ "Янтарь", рассказал о ситуации на заводе. По его словам, в первом квартале 2012 года наблюдается тенденция к росту выполнения производственного задания по ГОЗ и заданиям, оформленным допсоглашениями с "Янтарем". В январе план выполнен наполовину, в феврале - на 60%, в марте - на 70%. Выполнять план в полном объеме заводу мешают в первую очередь накопленные долги. Самостоятельно выполнить производственную программу предприятие не может - не хватает мощностей и специалистов. Поэтому для выполнения части работ привлекаются контрагенты. Из-за долгов завода с ними нечем рассчитываться - предприятие задолжало 140 миллионов рублей. Еще один момент - котельная 33-го СРЗ дает тепло Балтийску. На приобретение топлива и содержание оборудования котельной расходуются немалые средства, но городская администрация за оказанные услуги по отоплению не платит - ее долг заводу составляет 40 миллионов руб. Кроме того, производственные мощности завода устарели и морально и физически. Например, станочный парк насчитывает лишь несколько станков 20-летней давности, остальные - выпуска 40-х годов прошлого века. Из-за износа плавучего дока, которому потребовался срочный ремонт, втрое превышен срок нахождения в заводе морского тральщика Балтийской ВМБ. Кадровый голод тоже играет свою негативную роль - специалистов не хватает, зарплата невысокая, условия труда сильно отстают от современных норм. "Наши проблемы обозначены, мы их понимаем, их надо как-то решать", - считает директор. Завод ищет возможность заработать. Так, на предприятии взялись за ремонт гражданских судов. Четыре судна уже приняты в ремонт, на подходе пятое. Принимаются и другие заказы - для обеспечения коллектива необходимой загрузкой. В лучшую сторону начинает менять ситуацию детальное планирование. Имеются определенные перспективы повысить среднюю зарплату до 30 тысяч рублей. Есть надежда, что как-то поддержит завод государство. Сегодня заводу необходима современная мобильная производственная база. Комплексные бригады специалистов с новым оборудованием могли бы оперативно выезжать на объекты и проводить ремонт. Есть большая необходимость в приведении в порядок причального фронта завода. Руководство завода прилагает все усилия для выведения предприятия из тяжелого положения и увеличения объемов и качества выполняемых работ. Ссылка: http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=109063 | |
Просмотров: 351 | Добавил: maksimov | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |