Новости@Mail.Ru Материал предоставлен изданием Газета.Ru 29 Апреля 2011, 16:49 Кладоискатели Deep Blue Marine нашли на месте кораблекрушения в Карибском море сокровища, стоимость которых может превысить миллионы долларов, пишет Daily Mail Команда кладоискателей обнаружила 700 серебряных монет, статуэтку, изображающую женщину, и зеркальный камень, который вероятно был использован в шаманских ритуалах. «Монеты могут стоить миллионы. Но до тех пор, пока их не купят, они не стоят ничего», — рассуждает вице-президент организации Рэнди Чэмпион. Предметы, датированные 1500 годом, находятся в приличном состоянии, пишет газета. Команда отказалась уточнять подробности относительно того, место крушения какого именно корабля она исследует. «Если это корабль, а мы думаем, что это именно корабль, он вероятнее всего затонул во время урагана», — комментирует Чэмпион. Кладоискатели предполагают, что на корабле находилось 25-45 человек. При этом скорее всего среди них было несколько высокопоставленных лиц. Несмотря на ценность найденных вещей, команда заявляет, что деньги никогда не были главной целью кладоискателей. «Мы не просто ищем то, что блестит… Мы пытаемся разобраться, что случилось с кораблем», — заключил Чэмпион.
Просмотров:
372
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
29.04.2011
|
|
НЕЗАВИСИМОЕ Военное обозрение Каким образом в действительности обстояли дела с итальянскими боевыми пловцами 2011-04-29 / Владимир Щербаков Погрузка торпеды "Майяле". Фото из архива редакции Воспитание истинных знатоков и даже любителей военной истории – дело важное, являющееся составной частью патриотического воспитания, особенно что касается молодежи, которая вне отсутствия каких-либо ориентиров способна пойти не тем путем или принять за истину произведение иного характера. Особенно большое влияние сегодня имеют телевидение и Интернет, но если в последнем случае человек, в целом, сам волен выбирать, что ему «потребить», то в первом единственным его выбором может стать переключение канала на пульте телевизора. Однако порой реальность – совершенно противоположна. И ВНОВЬ «КАК ВСЕГДА» Недавно по одному из телеканалов один за другим прошли два сериала, которые можно назвать «военно-историческими»: один был посвящен отечественному стрелковому оружию – от А до Я, так сказать, второй же – на тему, не менее привлекательную для любителей военной истории, «Диверсанты Третьего рейха». О первом, лицом которого стал один из ведущих специалистов в области истории, настоящего и будущего отечественного, да и не только, стрелкового оружия – Виктор Кораблин – говорить можно только в восторженных тонах: отличная разбивка по тематике, прекрасно построенная хронология появления тех или иных образцов, великолепные архивные и натурные съемки, грамотный и понятный даже неспециалисту комментарий. Можно с большой долей уверенности сказать, что даже давно занимающийся данной темой человек, нашел в данном сериале много нового или же просто интересного. А уж о простых зрителях и говорить не стоит – мало у кого есть время и возможность лично побывать в таком большом количестве мест, в которых велась съемка сериала. Тем более – в запасниках музеев, где порой хранятся не менее интересные экспонаты, чем на открытых для посещения экспозициях. Однако для второго сериала подобрать лестные слова весьма не просто – и это несмотря на то, что выбранная для работы тема является более чем выигрышной. Иначе и быть не может, если едва ли не с самого начала слышишь фразу, совершенно противоречащую историческим событиям. Так, по мнению авторов текста для сериала, Вторая мировая войн
...
Читать дальше »
Просмотров:
463
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
29.04.2011
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 29.04.2011 Текст: Группа информационного обеспечения Балтийского флота Фото: Малые ракетные корабли "Гейзер" и "Зыбь". nashflot.ru Отряд боевых кораблей Балтийского флота в составе малых ракетных кораблей (МРК) "Гейзер" и "Зыбь" под флагом командира Балтийской военно-морской базы контр-адмирала Александра Носатова в период с 6 по 11 мая посетит с неофициальным визитом польский порт Щецин. Визит боевых кораблей Балтийского флота России посвящен празднованию 66-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Во время похода экипажи кораблей отдадут воинские почести морякам-балтийцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. В ходе торжественно-траурного ритуала с бортов кораблей на воду будут спущены венки в память о павших героях. В Щецине российские моряки совместно с польскими коллегами примут участие в торжественных мероприятиях, посвященных Дню Победы, возложат цветы и венки к памятникам советских и польских воинов, павших в борьбе с фашизмом. Так же задача неофициального визита МРК "Гейзер" и "Зыбь" - укрепление двусторонних российско-польских отношений и демонстрация Военно-морского флага России. В Польше моряки-балтийцы осмотрят местные достопримечательности, познакомятся с жизнью и бытом своих коллег, а малые ракетные корабли "Гейзер" и "Зыбь" будут открыты для посещения жителям и гостям Щецина.
Просмотров:
642
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
29.04.2011
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 29.04.2011 Текст: Группа информационного обеспечения Балтийского флота Фото: Группа информационного обеспечения Балтийского флота Летчики авиационной штурмовой эскадрильи самолетов Су-24М морской авиации Балтийского флота провели плановые учебно-тренировочные полеты на аэродроме в Черняховске. В рамках учебно-боевых заданий пилоты эскадрильи отработали взлет и заход на посадку, выполнили полеты в заданный квадрат моря для вскрытия надводной обстановки, осуществили бомбометание по целям на полигоне, а также выполнили сложный пилотаж и боевое маневрирование на малых высотах. В ближайших планах авиаторов - инструкторская программа, включающая в себя полеты опытных летчиков-инструкторов совместно с молодыми пилотами эскадрильи. Кроме того, летчики отработают задачи по уничтожению наземных и надводных целей в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью в тактической и оперативной глубине территории условного "противника".
Просмотров:
384
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
29.04.2011
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 29.04.2011 Текст: Пресс-центр Командования Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины Фото: Корабль ВМСУ "Славутич". ship.bsu.by 28 апреля в Севастополь после завершения активации Черноморской группы военно-морского сотрудничества BLACKSEAFOR, которая началась 5 апреля, вернулся корабль Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины "Славутич". На причале бухты Куриная корабль встречали первый заместитель командующего ВМС Украины вице-адмирал Сергей Елисеев, члены военного совета флота, личный состав Центра морских операций ВМС ВС Украины. После швартовки "Славутича" командир похода капитан 1 ранга Алексей Неижпапа доложил первому заместителю командующего флотом об успешном выполнении экипажем корабля всех поставленных во время участия в активации международного соединения задач. — Моряки "Славутича" в очередной раз достойно представили наше государство, национальные Военно-Морские Силы в Черном море, — отметил вице-адмирал Сергей Елисеев во время выступления на торжественном митинге, который состоялся на борту корабля. — Мне приятно отметить, что все задачи экипажем выполнены на "отлично", материальная часть "Славутича" находится в исправном состоянии, а моряки получили большой опыт взаимодействия в составе оперативного соединения и повысили свой профессиональный уровень. Первый заместитель командующего поблагодарил экипаж "Славутича" за качественное выполнение поставленных задач, пожелал морякам дальнейших успехов. Как сообщил в интервью военным журналистам заместитель начальника штаба Командования ВМС ВС Украины капитан 1 ранга Андрей Рыженко, руководство украинского флота и в дальнейшем будет уделять большое внимание подобному сотрудничеству с коллегами из других стран. — Сегодня, возможно, наступило время, когда мы будем предлагать нашим партнерам в чем-то улучшить организацию практических действий международного соединения в море, — подчеркнул он. — Свои предложения мы вынесем на обсуждение рабочей группы военно-морского руководства государств-партнеров. Уверен, что в этом плане корабль управления "Славутич" и международное оперативное соединение в целом ожидает большое будущее. За период нынешней активации оперативного соединения Черноморской группы военно-морского сотрудничества BLACKSEAFOR корабль управления "Славутич" прошел более 1860 морских миль, его экипажем проведен
...
Читать дальше »
Просмотров:
781
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
29.04.2011
|
|
Военное обозрение В ходе Второй мировой войны в Японском императорском флоте строились специальные подводные лодки больших размеров для перевозки гидросамолётов. Гидросамолёты хранились в сложенном виде в специальном ангаре внутри подлодки. Взлёт осуществлялся в надводном положении субмарины; после вывода самолёта из ангара и сборки для взлёта на палубе в носовой части подлодки строились специальные полозья катапульты укороченного старта, с которых гидросамолёт поднимался в небо. После завершения полёта гидросамолёт приводнялся, и его убирали обратно в ангар подлодки. Проекты Японии Проект J-1M — «I-5» (с одним гидросамолетом-разведчиком, запуск с воды); Проект J-2 — «I-6» (один гидросамолет-разведчик, запуск с катапульты); Проект J-3 — «I-7», «I-8»; Проект 29 тип «B» — 20 единиц; Тип «B-2» — 6 единиц; Тип «B-3» — 3 единицы (подлодки имели ангары, но самолетов никогда не несли — переоборудованы под «Кайтэн», торпеды, управляемые пилотами-смертниками); Проект А-1 — 3 единицы (один гидросамолет-разведчик, запуск с катапульты); Тип I-400 — 3 единицы (3 гидросамолёта Aichi M6A Seiran); Тип «АМ» — 4 единицы (2 гидросамолета-бомбардировщика «Сэйран»), 2 единицы не достроены. Гидросамолёт бомбардировщик-торпедоносец Aichi M6A Seiran Создание начато в 1942 году, первый полёт состоялся в декабре 1943 года, принят на вооружение в 1944 году. Главный конструктор машины — Норио Одзаки. Всего построено 28 единиц. Основные ТТХ: Экипаж: 2 человека; Крейсерская скорость: 300 км/ч; Макс. скорость у земли: 430 км/ч; Макс. скорость на высоте: 475 (5200 м) км/ч; Дальность полёта: 1200 км; Практический потолок: 9900 м; Длина: 11,64 м; Высота: 4,58 м; Размах крыла: 12,3 м; Площадь крыла: 2
...
Читать дальше »
Просмотров:
937
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
29.04.2011
|
|
Военное обозрение Сегодня, 07:46 Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения Северного флота «Екатеринбург» из акватории Баренцева моря произвёл успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Синева». Как сообщили в управлении пресс-службы и информации Министерства обороны РФ, пуск осуществлён из подводного положения. В расчётное время боевые блоки ракеты «Синева» достигли полигона Кура на Камчатке. Пуск произведён по плану проверки надёжности Морских стратегических ядерных сил РФ. Экипаж подлодки под командованием капитана 1 ранга Игоря Степаненко при выполнении учебно-боевой задачи проявил высокий профессионализм и выучку. «Синева» обеспечивает стратегическое сдерживание и является важным элементом военной стратегии страны на ближайшие десятилетия. Уже сегодня ракета стала основой Морских стратегических ядерных сил нашей страны. Она обладает модернизационным потенциалом, реализация которого позволит адекватно реагировать на современные военно-политические вызовы. Эта ракетa предназначена для поражения стратегических объектов на межконтинентальных дальностях. В ней реализован ряд новых технических решений. В частности, создана разделяющаяся головная часть с индивидуальным наведением боевых блоков на цели. Также реализована возможность оснащения ракет различными комплектациями головных частей. Кроме того, применена система полной астрокоррекции и значительно повышена точность стрельбы. Плюс к этому созданы высокоскоростные малогабаритные боевые блоки с малым рассеиванием на атмосферном участке траектории. Ракета имеет двухступенчатую компоновочную схему в одном диаметре с жидкостными двигателями первой и второй ступеней, размещёнными в топливных баках, и головную часть (боевую ступень). В качестве энергетической установки первой ступени применён двухблочный двигатель, состоящий из неподвижного основного блока и двух камер рулевого блока, размещённых в кардановых подвесах. На второй ступени применён размещённый в кардановом подвесе однокамерный двигатель. Ступени ракеты разделяются энергией газов наддува первой ступ
...
Читать дальше »
Просмотров:
584
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
29.04.2011
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 29.04.2011 Текст: Lenta.ru К 16 годам лишения свободы в колонии строгого режима приговорил военный суд Балтийского флота младшего сержанта-контрактника Николая Есипова. Он признан виновным в изнасиловании и убийстве несовершеннолетней девушки, сообщает региональное издание "Клопс.Ru". В ходе расследования было установлено, что в ночь на 8 марта 2010 года Есипов в свободное от службы время отправился в ночной клуб "Афродита", расположенный в пригороде Калининграда Чкаловске, где злоупотреблял спиртными напитками. В клубе обвиняемый предложил потерпевшей, с которой ранее был знаком, прогуляться. По версии следствия, Есипов отвел девушку в безлюдное место и предложил вступить с ним в половую связь. Получив отказ, моряк изнасиловал потерпевшую, а затем задушил ее, чтобы скрыть преступление. По словам следователя по особо важным делам Военного следственного управлении по Балтийскому флоту Сергея Нейленко, преступление было совершено в условиях неочевидности, и по делу было проведено более 80 экспертиз, в результате чего были получены доказательства вины Есипова. Суд помимо лишения свободы приговорил бывшего контрактника к выплате компенсации матери убитой девушки в размере одного миллиона рублей. Кроме того, он будет обязан возместить расходы на похороны в сумме 111 тысяч рублей. Есипова также лишили воинского звания "младший сержант". После отбывания наказания в колонии на него в течение двух лет будет наложено дополнительное наказание в виде ограничения свободы, которое предусматривает запрет на оставление жилища в определенное время суток, посещение массовых мероприятий и выезд за пределы города.
Просмотров:
375
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
29.04.2011
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 29.04.2011 Текст: ForPost Фото: Командующий Черноморским флотом вице-адмирал Владимир Королёв. arms-tass.su В конференц-зале штаба Черноморского флота 28 апреля прошло открытое заседание Военного совета ЧФ, на которое были приглашены помощники командующего флотом, начальники управлений, отделов и служб, командиры объединений, соединений и воинских частей и их заместители по работе с личным составом и материально-техническому обеспечению. Открыл заседание командующий Черноморским флотом вице-адмирал Владимир Королёв, который перед рассмотрением основных вопросов вручил государственные награды группе военнослужащих флота, отмеченных за особые заслуги в службе. Так, орденом "За военные заслуги" награжден командир бригады десантных кораблей капитан 1 ранга Олег Игнасюк. Корабли его бригады находятся в постоянной боевой готовности, активно и успешно выполняют все поставленные задачи как в Черном, Средиземном, Красном, Балтийском морях, так и в Атлантическом, Индийском океанах. А орденом Олег Игнасюк был награжден за умелое руководство отрядом боевых кораблей в крупномасштабных учениях "Запад-2009", прошедших на Балтике. За ними наблюдал Президент РФ. Все три черноморских БДК - "Новочеркасск", "Азов", "Ямал" - полностью выполнили сложные задачи. Кстати сказать, тогда отличились и морские пехотинцы из десантно-штурмового батальона, которым в ту пору командовал и продолжает командовать майор Дмитрий Петух. Двое из них – командиры десантно-штурмовых рот капитан Махмут Кадыров и старший лейтенант Тимофей Шахов - были награждены медалями Суворова. Эту же медаль командующий Черноморским флотом вручил и начальнику береговых ракетно-артиллерийских войск НВМБ полковнику Сергею Федуну. Медалью Нестерова наградили командира спасательного отряда майора Михаила Демидова и командира отряда майора Евгения Варнакова. Так был оценен труд черноморцев. Примечательно, что награждение прошло в преддверии дня Черноморского флота.
Просмотров:
465
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
29.04.2011
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 29.04.2011 Текст: Грузия Online Фото: russianmontreal.ca Сомалийские пираты вновь перенесли сроки освобождения моряков из Грузии. Греческая компания-судовладелец не смогла собрать необходимой для выкупа суммы денег. Через месяц родственники моряков намерены начать судебные процедуры, чтобы принудить греческую сторону выплатить выкуп. Напомним, что 8 сентября 2010 сомалийские пираты захватили в Аденском заливе танкер Oilb G под флагом Мальты. Судно вышло из Александрии и направлялось в Индию. Его планировали сдать на металлолом. На борту находились 13 граждан Грузии и три гражданина Турции. Освобождение заложников несколько раз откладывалось. "Была договоренность об освобождении наших ребят в конце апреля. Но, насколько нам известно, греческая компания пока не располагает требуемой суммой. Они попросили время до конца мая, чтобы собрать деньги", - рассказал отец одного из моряков-заложников и руководитель компании "Гринвич" Сергей Девадзе корреспонденту "Кавказского узла". Лидер профсоюза моряков в Батуми Анатолий Чиджанадзе сообщил, что в последнее время родственники пленных моряков отказались от связей с общественными организациями и выходят на связь непосредственно с адвокатами греческой компании. Тем не менее, профсоюзы пытаются следить за ситуацией вокруг заложников. "Насколько мне известно, судовладельцы готовы были заплатить деньги, но пираты не идут на соглашение: то их не устраивает сумма, то какие-то другие условия", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" Анатолий Чиджанадзе, по словам которого пираты не подчиняются ни юридическим, ни моральным законам. Как отмечают и Анатолий Чиджанадзе и Серго Девадзе, за последние месяцы изменилось отношение к проблеме у самой компании-судовладельца. "Если раньше они пытались торговаться с пиратами, то сегодня уже ставят в качестве приоритета жизнь моряков", - говорит Анатолий Чиджанадзе. Сергей Девадзе говорит, что после того, как судовладельцы пришли к соглашению с пиратами, родственники моряков "вздохнули более спокойно". "У нас появилась надежда. Но уже третий раз сроки освобождения моряков передвигаются, это сильно действует на людей. Это очень тяжело, когда твой сын находится в плену, и ты никак не можешь ему помочь", - сказал Девадзе-старший.
Просмотров:
347
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
29.04.2011
|
|
Центральный Военно-Морской Портал 29.04.2011 Текст: ЦАМТО Фото: ДЭПЛ типа Scorpene. naval.com.br Подводная лодка типа "Агоста", которая использовалась для обучения личного состава малайзийских ВМС во Франции, прибудет в Малайзию в августе. Как сообщает агентство "Бернама" со ссылкой на командующего ВМС Малайзии Абдул Азиз Джаафара, эта подводная лодка была приобретена для обеспечения подготовки малайзийских подводников. После завершения обучения экипажей во Франции необходимость в этой ДЭПЛ отпала. Соглашение общей стоимостью 1,2 млрд дол на поставку двух ДЭПЛ "Скорпен" было подписано правительством Малайзии с французской компанией DCNS и испанской "Навантия" 5 июня 2002 года. Контрактом также предусматривалась подготовка экипажей компанией NAVFCO в Бресте (Франция) с использованием выведенной из состава ВМС Франции ДЭПЛ S-623 "Уэссан" типа "Агоста". Как заявил командующий, подводная лодка не может быть использована для проведения боевых операций, и будет переоборудована в музей.
Просмотров:
417
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
29.04.2011
|
|
НЕЗАВИСИМОЕ Военное обозрение Современный облик отечественных ВМФ нуждается в серьезной оптимизации 2011-04-29 / Юрий Васильевич Кириллов - контр-адмирал в отставке. "Петр Великий" — единственный в российском флоте тяжeлый атомный ракетный крейсер и один из немногих реально боеспособных кораблей в его составе. Фото c сайта www.navy.su После целого ряда громких заявлений руководства России относительно судьбы ВМФ общественный интерес к нему очевиден. И к его недавнему прошлому: хотя бы потому, что вооружен он еще советскими кораблями, оружием, вооружением; и к настоящему – как естественной отправной точки любого эволюционного процесса, и будущему: на него вся надежда! К тому же становится все очевиднее, даже на обывательском уровне, что флот – это самый универсальный инструмент внешней политики государства, и там, где он отсутствует (либо недопустимо ослаблен, что одно и то же), не может быть и речи о сильной внешней политике. И хотя подлинный уровень военных флотов позволяет установить только война (боевые действия, причем против сильного противника) – сравнение и анализ флотов идет постоянно, в немалой степени способствуя в том числе и прогрессу в их перспективном строительстве. Не обойтись без сравнения и нам, тем более приступая к исследованию истинного состояния ВМФ, определяя его место среди мировых флотов – и это первый вопрос нашей работы! ГРАДАЦИЯ ФЛОТОВ Следует заметить, этот вопрос - градации флотов, ранее достаточно ясный, оказался изрядно запутан: сначала из-за появления ядерного оружия, затем – атомных подлодок, далее – «компьютерных войн» и АСУ (ИБСУ). Но важно одно: не бывает великих держав без соответствующих флотов. Как известно, самый сильный флот у США – это так сказать суперфлот, он в одиночку мощнее всех остальных вместе взятых. Еще не так давно за ним следовал ВМФ, но теперь картина кардинально поменялась. Россия по-прежнему располагает МСЯС, ПЛА, палубной авиацией и морской авиацией берегового базирования, вместе с тем ВМФ сильно ослаблен и даже стал заметно проигрывать некоторым своим «окрепшим» соседям. Что же касается остальных, тут тоже подстерегают немалые сложности. В частности, традиционно великие морские державы Великобритания и Франция, имеющие вполне сбалансированные флоты, в состав которых входят атомные ПЛ, МСЯС, авианосцы и высокотехнологичны
...
Читать дальше »
Просмотров:
1001
|
Добавил:
lagnocawa
|
Дата:
29.04.2011
|
| |